Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов dxi 11

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Зазоры клапанов рено магнум — AutoReview

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi


Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн.

Регулировка клапанов Рено Магнум. Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься,…

Задний стабилизатор — одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Цикл опорожнения системы автоматически останавливается через 3 минуты 45 секунд.

Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно — оно постоянно выгнивает. Таким образом, регулируем клапана.

Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает.

Информация

Зато колодки выхаживают более тыс. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через тыс.

Генератор по сроку службы сопоставим со сроком службы двигателя, но каждые тыс. Альтернативой новому может служить восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже исходной Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают — возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний.

В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место.

Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками. Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы. Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций. По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в году.

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего — в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель

Они даже байку на этот счет сочинили: Воздушный компрессор выхаживает — тыс. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. Фильтр осушителя меняют каждые 60 тыс. Неудобство в том, что во время осадков протирать его приходится практически на каждой остановке. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно. Поэтому остановимся лишь на наиболее значимых, влияющих на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.

Комфортабельная кабина была и остается одним из главных козырей французского флагмана. В период выпуска Magnum первого и второго поколения она была самой большой в своем классе.

За счет ровного пола площадью 5 м2 обеспечено удобство перемещения водителя и его сменщика. Высота под потолком составляет 1,87 м, что позволяет стоять, не сгибаясь. А продуманная геометрия и большая площадь остекления создают хороший обзор.

Условия для отдыха водителя — почти идеальные. К сожалению, для России нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузового автомобилестроения. Зато по деньгам оптимальная комплектация остается доступной.

Международные перевозчики, как правило, отдают предпочтение кабине Classic с подвесным креслом водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и стационарным спальным местом размером х мм. В ней имеются ящики под спальной полкой, холодильник, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Словом, есть все самое необходимое. Насос форсунки не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!

В РФ служит до тыс. Пригнанная из Европы машина с пробегом — тыс. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки грузов на дальних дистанциях. Расход топлива хотя и не всегда укладывается в заявленные производителем значения, не так велик, как этого можно было ожидать. Но у перевозчиков более корректная информация.

Коробки передач моделей В9 и В18 отличаются хорошей надежностью и при грамотной эксплуатации не создают никаких проблем. Исходя из данных транспортных компаний, ступенчатые механические КП выхаживают по тыс.

Ремкомплект шкворня в условиях РФ ходит по 3 года. На его ходимость влияет состояние рессор.

Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн. Отлично себя показали в наших условиях модели и Иногда меняют редуктора, как правило, при пробеге около 1 млн.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что магистральный тягач Magnum работает в карьере в РФ , а водитель не вовремя включает передачу вверх или вниз. Помпа системы охлаждения, в отличие от некоторых моделей конкурентов, сохраняет работоспособность на протяжении лет.

Столь долговечных деталей в современных грузовиках не так уж много, поскольку производитель закладывает в каждую деталь определенный срок службы и не заинтересован в том, чтобы он был слишком долгим. В основном, изнашивается крыльчатка самой помпы. Ее стоимость в России — евро. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают стабильное удержание заданного направления движения.

Их эффективность подтверждена тестами: Пробег резины Michelin на передней оси в российских условиях составляет примерно — тыс. Иными словами, то, что завод-изготовитель гарантирует, машина выхаживает.

После наварки покрышки способны служить еще тыс. Правда, наряду с французской резиной перевозчики предпочитают ставить японскую Bridgestone, американскую Goodyear, словенскую Sawa.

Немецкую Continental используют реже, хотя и она в почете. Выжимной подшипник не ломается на дистанции тыс. В российских условиях выдерживает две замены сцепления каждая через тыс. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой мм, для прицепов нового поколения — мм, для больших объемов — мм и для буксировки мегатрейлеров — мм. Затраты на обслуживание минимизированы, насколько это возможно.

Так, срок службы воздушных баллонов увеличен до тыс. Шкворни полуосей на новом поколении Magnum не требуют дополнительного обслуживания за счет большего количества смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не нуждаются в ТО. Не следует форсировать двигатель или заставлять его работать на слишком малых оборотах.

Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через тыс.

Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная Пуск двигателя с помощью внешнего источника. В случае, когда не удается пустить двигатель при помощи аккумуляторных батарей автомобиля, можно использовать внешний источник электропитания силовую электроустановку или тележку с АКБ.

Для этого нужно выключить общий выключатель электроустановки; подключить зарядное устройство или тележку с зарядным устройством, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, надо включить электроустановку и включить стартер. После дайте мотору поработать 5 минут на оборотах мин Далее включите фары ближнего света перед восстановлением нормальных оборотов холостого хода.

В этом режиме дайте мотору поработать одну минуту. Теперь можно отключать зарядное устройство или тележку, отсоединив в первую очередь отрицательный полюс. Наконец, можно выключить фары. Всегда включайте первую передачу, а на остальные переходите в последовательно возрастающем порядке.

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Таким образом, регулируем клапана. Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре.

Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО.

Читать еще:  Разболтовка рено сандеро степвей

У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями.

Обращайтесь, мы ждем вас! Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.

Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: Развальцовка и внутренняя расточка до:!

Техническая информация RENAULT TRUCKS Magnum E.TECH 480.26T

Спецификация моторного масла

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D

Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста

Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Моторное масло с фильтром

EURO 3 стандарт

EURO 2 стандарт

Масло коробки переключения передач

Коробка передач B9

Коробка передач B18

Коробка передач ZF 16S 181

Коробка передач ZF 16S 221

Коробка передач AS — Tronic

Масло вспомогания системы рулевого управления

Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Масло в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Информация не найдена.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Вид горючего

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Термостат открывается при температуре

Подвеска переднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками

Подвеска заднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

4, вариант 1, с пневматическими подвесками

5, вариант 1, с пневматическими подвесками

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Порядок зажигания

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Пробка сливного отверстия радиатора

Подшипник двигателя

на опоре двигателя, сзади

на блоке цилиндров двигателя

Воздушный пресс

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Применять приспособления против отвинчивания.

Центральный винт коленчатого вала

Виброгаситель

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Топливопровод

Форсунка/инжектор

Турбокомпрессор

Выпускной коллектор

Датчик давления наддува

Впускной коллектор

Болты крепления головки блока цилиндров

Дать двигателю остыть

Винты ослабить по отдельности.

Крышка привода ГРМ

Опора коромысла

Крышка клапана (комплект)

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Масло для замедлителя-ретардера

Боковой габаритный фонарь

W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Белое стекло указателя поворота

PY21W 24V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H1 24V 70W P14,5s

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Стояночный фонарь

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Дальний свет

H1 24V 70W P14,5s

Ближний свет

H7 24V 70W PX26d

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится при входе на стороне водителя.

Замена клапанов Рено

Мы производим как самые простые работы, например замена масел и фильтров ДВС на Рено Логан, Меган, Дастер, Флюенс, замена свечей зажигания на Рено Колеос, ступичных подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников марки Рено. И довольно сложные работы, требующие специальных знаний, замена ремня ГРМ, замена сцепления, замена термостатов, замена датчиков , масла АКПП и вариатора на автомобилях Рено

Оперативность работ обеспечивается тем, что на складе всегда все необходимые запчасти — фильтра, свечи, масло, а также детали наиболее часто требующие замены — рулевые наконечники, подшипники ступицы, шаровые, стойки стабилизатора , а также много других запчастей.

Цены на предоставляемые услуги и запчасти , весьма демократичны. Стоимость которых ниже на 5-50% ниже цен дилерских центров. Дополнительно, каждый клиент вправе рассчитывать на дополнительные скидки. В тоже время, запчасти могут быть куплены у нас, либо предоставлены владельцем автомобиля.

При необходимости заказа запасных частей, осуществляется заказ, при этом поставка совершается в кротчайшие сроки

  • Со склада Renault в Москве. От 1 го до 7 дней.
  • Со склада Renault в ОАЕ. От 7-х до 14-ти дней.
  • С центрального склада Renault в США. От 7-ми до 18-ти дней.
  • Со склада завода изготовителя. От 15-ти дней до трех месяцев (в случае изготовления делали на заказ)
Читать еще:  То 3 митсубиси аутлендер

замена клапанов рено, замена клапанов рено логан, замена клапанов рено логан 1.6, замена клапанов рено логан 1.6 8 клапанов, замена грм рено логан 8 клапанов, замена ремня грм рено логан 8 клапанов, рено логан замена клапанов видео, замена клапанов рено логан 1.4 8 клапанов, замена клапанов рено логан 1.4, замена грм рено логан 1.6 8 клапанов, замена грм рено логан 1.4 8 клапанов, замена клапанов +на рено 1.4 +своими руками, замена клапанов рено логан 16 клапанов, замена свечей рено логан 1.6 8 клапанов, замена ремня грм рено 16 клапанов, замена клапана акпп рено, замена грм рено 16 клапанов, замена помпы рено логан 1.6 8 клапанов, рено логан замена грм 16 клапанов, приспособление +для замены грм рено 16 клапанов, замена термостата рено логан 1.6 8 клапанов, замена ремня грм рено логан 16 клапанов, замена масла рено логан 1.6 8 клапанов, замена грм рено логан 1.6 16 клапанов, регулировка клапанов рено, регулировка клапанов рено логан, регулировка клапанов рено 1.4, регулировка клапанов рено логан 1.4, рено 8 клапанов регулировка, регулировка клапанов рено логан 8 клапанов, регулировка клапанов рено логан 1.4 8 клапанов, регулировка клапанов рено 1.4 8 клапанов, регулировка клапанов двигатель рено, регулировка зазоров клапанов рено логан, регулировка клапанов рено логан цена, регулировка зазоров клапанов рено логан 1.4, регулировка клапанов рено логан 1.4 цена, регулировка клапанов рено логан 1.6, регулировка клапанов рено логан 1.6 8 клапанов, регулировка клапанов рено магнум 440, регулировка клапанов рено магнум, регулировка клапанов рено сандеро, регулировка клапанов рено сандеро 1.6 8 клапанов, регулировка клапанов +своими руками рено логан, регулировка клапанов рено сандеро 1.6,регулировка клапанов рено логан видео, регулировка клапанов рено логан 1.6 +своими руками, регулировка клапанов рено логан 1.6 видео, рено меган регулировка клапанов, рено логан 2 регулировка клапанов, регулировка клапанов рено сандеро 1.4, регулировка клапанов рено магнум 440 видео, регулировка клапанов рено логан 8 клапанный, рено магнум регулировка клапанов видео, рено кенго регулировка клапанов, регулировка клапанов рено симбол 1 4, регулировка клапанов рено симбол, регулировка клапанов рено 16 клапанов, регулировка клапанов рено 1.9 дизель, регулировка клапанов рено 1 4, регулировка зазоров клапанов рено логан 1.6

Регулировка клапанов рено магнум

Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.

Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.

Не помиляється лише той хто нічого не робить !
То розкажіть яку роль він виконує.

Тим більше що всим було б цікаво прочитати повідомлення від наших співвітчизників з оккупованих территорій(як там взагалі життя-буття, робота-заробітки) !
ФЛП Косаковский М.В.
Код фирмы: 3001120496
Страна: Украина
Область: Крым Авт. Респ.
Город: Севастополь

Как и в другой любой дизельной системе создает давление в топливной магистрале но ни как не для того чтобы солярка в бак не уходила, она и так уходить не будет
если система герметична физика начальной школы.

А про життя-буття, робота-заробітки какой смысл рассказывать Вы же хотите услышать как хреного жить, заработки зачем Вам знать доходы в раше или европе на внутряке если все равно работать там не сможете.

Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.

Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.

[quote name=’Демчишин Р. М., ЧП’ firm_id=’13973596422’ post=’842119’ date=’07.05.2016 12:53’]

Руль линг лонг лучше корморана тяга GT Radial долго играющая но пласмаса на морозе, прицеп GT Radial лучше эконом Европы.

Трещина(дырка сверху в квадратах) в корпусе кпп попадает вода накройте сверху кпп и поменяйте масло снова. Коробка новая или после ремонта корпус проверяли
у зф это частая проблема.

Белый дым с выхлопной есть, под крышками клапанов что хотели увидеть снимайте ремень с помпы и заводите шланг перед термостатом снимите и сотрите есть пузыри или нет, пузыри будут потом отсоединяете компрессор чтобы качал в атмосферу если пузыри пропали Вам повезло, дальше разделяем головки определяем какая.
Вы же писали менял прокладку а где пробило ее не написали, возможен вариант посаженой гильзы и будете танцевать вокруг машины год.

куплю тахограф цифру 1381 24в нужно два доставка киев предложения тут или на почту [email protected]

4 года ищите мотор.
Зачем вам он?Вы прекрасно живете без него. извините если обидел.
весной происходят по мнению психологов обострения .все происходит весной.звонки бульканье в трубку поиск мнимых запчастей гаечек заглушек клипс замочков -это по мелкому.по крупному моторы кабины будки .речь бесвязна тороплива иногда клиент теряет нить разговора забывает название авто прицепа название запчасти ну вот то.. ты понял иногда задаю вопрос -таблетки употребляете —начинают плакать.мужчины женьщины реально взрослые.еденицы задают вопрос удобно говорить .а так сходу в карьер что скоко где найти и сколько стоит стоило —зачем такая масса глупых вопросов.отвечу.психологически ушатанные депресивно зависимые —ЗАРОЖДЕНИЕ НЕПА.КАК ПРОБЫВАТЬ ПОМОЧЬ—-ОРГАНИЗОВАТЬ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ .ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.да забыл сказать появилась новая ветвь параноиков —это любители фото и видео просмотра запчастей.работа пневмосидений панели приборов и др но это уже не в строках.МАГАЗИНЫ И СТО ДИЛЕРЫ СЕКРЕТАРИ РЕФЕРЕНТЫ—-ЕСЛИ ВАМ БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ НЕ РВИТЕ ДУШУ СЕБЕ И ЛЮДЯМ.ОСТАЛИСЬ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ. К ЧЕМУ ПИШУ .НОВАЯ ОНА ПРАВДА СТАРАЯ ТЕМА.А ВОТ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАМ ТАМ И ТАМ ДЕШЕВЛЕ.НУ ТАК КУПИТЕ ТАМ . ДАВЯТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПУСТЬ КУПЯТ ПЕЧЕНЬЕ В КЛЕТОЧКУ. ЛИЧНО ЗА СЕБЯ.ДАРОМ ЗАЧЕТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ПРОДАВАЛ И НЕ ПРОДАМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector