Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано

Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

  1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
  2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
  3. Какие симптомы у залёгших клапанов?

Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

виталий и павел правы.
вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

Регулировка клапанов лифан солано

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 3: Шасси

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 2: Техническое обслуживание системы впуска/выпуска двигателя

1. Пружина клапана и масляное уплотнение (техническое обслуживание автомобиля)

Стандартные процедуры – пружина клапана и масляное уплотнение

(1) Отсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

(2) Снимите головку блока цилиндров.

(3) Снимите блок оси коромысла с коромыслом системы впуска/выпуска.

(4) Установите переходник, шток/распорку специального инструмента 8813, как показано на Рис. 31.

(5) Установите специальный инструмент MD998772A так, чтобы он удерживал в нижнем положении переходник специального инструмента 6779 (Рис. 2-41).

Рис. 2-41. Пружина клапана и масляное уплотнение (техническое обслуживание автомобиля)

Предупреждение: во избежание повреждения камеры свечи зажигания для демонтажа свечи зажигания используйте специальный инструмент 8484 с надставкой (Рис. 2-42).

Читать еще:  Почему машину тянет влево

(6) Снимите свечу зажигания.

(7) Поверните коленвал так, чтобы поршень стал в положение верхней мертвой точки.

(8) Установите воздухопровод с переходником в отверстие под свечу зажигания и создайте давление 90 – 10 psi в цилиндре (Рис. 2-41).

(9) С помощью специального инструмента MD998772A с переходником 6779 (рис. 2-41) сожмите пружину клапана и снимите замок клапана.

(10) Отпустите пружину клапана, снимите стопорное кольцо пружины клапана, а затем – пружину клапана.

(11) Снимите масляное уплотнение/гнездо пружины клапана (Рис. 2-43).

(12) Замените масляное уплотнение/гнездо пружины клапана (Рис. 2-45).

(13) Установите пружину клапана и стопорное кольцо клапана.

Рис. 2-42. Насадка специального инструмента 8848

(15) Отпустите пружину клапана.

(16) Выполните приведенные выше операции на остальных цилиндрах.

(17) Снимите специальный инструмент MD998772A, 6779 и 8813.

(18) Установите блок оси коромысла с коромыслом системы впуска/выпуска.

(19) Установите крышку головки блока цилиндров.

(20) Установите свечу зажигания.

(21) Подсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

2. Пружина клапана и масляное уплотнение (головка блока цилиндров – демонтаж)

Стандартные процедуры – пружина клапана и масляное уплотнение

(1) Установите специальный инструмент C-3422-D с переходником 6526A для сжатия пружины так, чтобы сжать пружину клапана (Рис. 2-44).

(2) Снимите ключ для регулировки клапанов (Рис. 2-45).

(3) Отпустите пружину клапана, снимите стопорное кольцо пружины клапана, а затем – пружину клапана.

(4) Снимите масляное уплотнение/гнездо пружины клапана (Рис. 2-43). (5) Замените масляное уплотнение/гнездо пружины клапана.

(6) Установите пружину клапана и стопорное кольцо пружины клапана.

(7) С помощью специального инструмента C-3422-D с переходником 6526A сожмите пружину клапана (Рис. 2-44).

(8) Установите ключ для регулировки клапанов.

(9) Ослабьте сжатие пружины.

(10) Выполните приведенные выше операции для остальных пружин клапанов и масляных уплотнений.

После снятия проверьте, отремонтируйте или замените и испытайте клапан (Рис. 36). Например, длина пружины клапана должна составлять 38 мм. Установите пружину в шток прибора для проверки пружин клапанов, поднимите штангу сжатия, чтобы отрегулировать пружинный блок. Поворачивайте торсионный гаечный ключ до тех пор, пока не раздастся щелчок, запишите значение по торсионному гаечному ключу и умножьте его на 2. Данное значение обозначает упругое напряжение по длине пружины. См. соответствующее значение в разделе технических параметров двигателя («Двигатель – технические параметры»). Замените пружину, если она не соответствует спецификациям.

3. Впускной/выпускной клапан и масляное уплотнение

Стандартные процедуры – обработка клапана и гнезда клапана

Рис. 2-44. Демонтаж и установка пружины клапана

Рис. 2-45. Масляное уплотнение/пружина клапана

Рис. 2-46. Испытание пружины клапана

(1) Обработайте клапан соответствующим инструментом для правки поверхностей клапанов.

(2) После обработки клапана проверьте остаточную кромку (Рис. 2-47). Замените впускной клапан, если его кромка меньше 0,79 мм, и выпускной клапан, если его кромка меньше 1,19 мм.

(3) Можно восстановить изношенное или поврежденное гнездо клапана, если сохранился правильный угол. В противном случае замените головку цилиндра.

(5) При обработке гнезда клапана очень важно выдерживать правильные размеры камеры штока клапана. Необходимо добиться ровной и правильной поверхности.

(6) Для измерения концентричности между гнездом клапана и камерой клапана используйте циферблатный индикатор радиального поворота гнезда клапана. Общее отклонение не должно превышать 0,051 мм.

(7) При проверке гнезда клапана используйте берлинскую лазурь, чтобы убедиться в том, что клапан и гнездо клапана соприкасаются. Данная проверка выполняется следующим образом: нанесите тонкий слой берлинской лазури на гнездо клапана, вставьте клапан, слегка надавите на клапан и проверните его. Если синяя краска переносится на центральную часть рабочей поверхности клапана, это указывает на хороший контакт клапана. Если синяя краска переносится на верхнюю часть рабочей поверхности клапана, то опустите гнездо клапана с помощью шлифовального камня или расширителя с углом 15°. Если синяя краска переносится на нижнюю часть рабочей поверхности клапана, поднимите гнездо клапана с помощью шлифовального камня или расширителя с углом 65°.

(8) После правильной установки гнезда впускного/выпускного клапана оно должно выступать на 0,75 – 1,25 мм (Рис. 2-48).

(9) После обработки гнезда или рабочей поверхности клапана проверьте размеры верхней части клапана и зеркала цилиндра. Обработайте верхнюю часть клапана в соответствии с техническими параметрами. При установке клапана в головку блока цилиндров измерьте расстояние от верхней части клапана до зеркала головки цилиндра (размер А) (Рис. 2-49). Технические параметры верхней части клапана приведены в разделе «Двигатель – технические параметры». Если во время установки клапана масляное уплотнение было повреждено, повторно обработайте верхний галтель клапана.

Рис. 2-47. Обработка впускного/выпускного клапана

Читать еще:  Как заменить прокладку клапанной крышки

Рис. 2-48. Рабочая поверхность и гнездо клапана

Рис. 2-49. Высота верхней части клапана/высота установки пружины клапана

А — Высота верхней части клапана В – Высота установки гнезда клапана

Регулировка клапанов лифан солано

Lifan Solano / 620. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов лифан солано

Lifan Solano / 620. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

Читать еще:  Как подключить птф через реле

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Ремонт двигателя Lifan Solano

Ремонт двигателя Lifan Solano в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Lifan Solano:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Lifan Solano (Лифан Solano) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Lifan Solano (Лифан Solano).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Lifan Solano комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Lifan — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Lifan Solano
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector