Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов DAF

Регулировка клапанов DAF

Если вам требуется срочная регулировка клапанов двигателя для автомобиля ДАФ, автосервис «Технология Движения» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков. Клапаны отвечают за подачу и выпуск горючей смеси, и любые отклонения от нормы приводят к нарушению работы дизельного мотора. Сбои в работе ускоряют износ двигателя, поэтому решать проблему требуется как можно скорее. Обратитесь к нам и получите надежный результат.

Услуги настоящих профи

В нашем автосервисе проводится регулировка клапанов мотора грузовых автомобилей DAF 95 и иных представителей модельного ряда нидерландского производителя. Сбои в работе проявляются снижением мощности мотора, появлением посторонних звуков во время движения, со временем они приводят к износу деталей. Чтобы не допустить серьезных поломок мотора, при первых признаках нарушений, воспользуйтесь услугами наших автомехаников. Проводить процедуру самостоятельно не рекомендуется, хотя рекомендуемые зазоры указаны на клапанной крышке. Обратиться к специалистам стоит по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика. Она позволит убедиться, что у мотора нет серьезных поломок. Иногда достаточно только отрегулировать клапаны.
  • Опыт проведения процедуры. Непрофессиональное вмешательство создает угрозу работоспособности мотора и в итоге обходится очень дорого.
  • Высокая точность установки зазоров. Помощь профессионала гарантия стабильной работы мотора на долгое время, это позволит увеличить интервал между капитальным ремонтом.

Экономия на сервисном обслуживании приводит к простоям грузовой техники и большим убыткам для транспортной компании. И напротив, обращение к профессионалам — гарантия безотказной работы движка.

Выгодные условия сотрудничества

Специалисты сервисного центра ремонтируют грузовики DAF больше 20 лет, нам известны все нюансы настройки параметров. С моторами работают автомеханики высокой квалификации, все они имеют многолетний опыт. Услуги специалистов предлагаются по невысокой стоимости, что позволит избежать крупных затрат. Для корпоративных клиентов разработаны специальные программы: поручите нашим мастерам техобслуживание всего автопарка организации. Чтобы в короткие сроки провести регулировку клапанов для любой модели DAF, позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте!

Также Вас может заинтересовать

  • Диагностика DAF
  • Диагностика и ремонт КПП
  • Ремонт тормозных суппортов
  • Замена тормозных дисков
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт двигателя Paccar
  • Ремонт влагоотделителя
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт электрики

Автомобили с которыми мы работаем

Техническая информация DAF XF 95 FTS 95.430

Спецификация моторного масла

ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5

с изменённой периодичностью замены

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L

с изменённой периодичностью замены

ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L

с трансмиссионным тормозом

ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L

с трансмиссионным тормозом, с изменённой периодичностью замены

ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L

Коробка передач AS — Tronic, с изменённой периодичностью замены

Спецификация жидкости сцепления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины

Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста

с изменённой периодичностью замены

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Задний мост 1347

Задний мост 1354

с изменённой периодичностью замены

Моторное масло с фильтром

с масляным радиатором

Масло коробки переключения передач

Коробка передач ZF 16S 151

Коробка передач ZF 16S 151, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16S 181

Коробка передач ZF 16S 181, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16S 221

Коробка передач ZF 16S 221, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 12 AS 1930/2330

Коробка передач ZF 12 AS 2540

Коробка передач ZF 16 AS 2230/2630

Коробка передач ZF 12 AS 1931/2331, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 12 AS 2541, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16 AS 2231/2631, со встроенным тормозом-замедлителем

Жидкость сцепления

Охлаждающая жидкость

с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»

Хладагент для кондиционера

Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Задний мост 1354

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Задний мост 1354

Задний мост 1347

Указание производителя 21,5l — 23,5l

Спецификация масла кондиционерa

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замегы топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 180.000 km / 3 года/лет

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 300.000 km / 3 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 150.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 450.000 km / 3 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 2 года/лет

Режим регулировки зазора в клапанах

ежегодно, начиная со второго года каждые два года

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Задний мост 1354

каждые 100.000 km / один раз в год

в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347

каждые 120.000 km / 2 года/лет

Местные перевозки, Задний мост 1347

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки, Задний мост 1347

каждые 300.000 km / 3 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1347

каждые 200.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены, Задний мост 1347

каждые 450.000 km / 3 года/лет

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

каждые 2 года/лет

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Задний мост 1354

каждые 100.000 km / один раз в год

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра охлаждающего средства

Стартёр

Применять приспособления против отвинчивания.

Клуб Дальнобойщиков

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

регулировка клапанов

Сообщение danil-hom » 08:02, 12 июн 2015

Сообщение alexal9 » 21:20, 12 июн 2015

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 12:40, 14 июн 2015


Сообщение Андрей даф 95 » 06:41, 14 янв 2017

  • ≡ Блоги
  • ↳ Жизнь это движуха!
  • ↳ админ от сохи
  • ↳ Владимир32rus
  • ↳ DalnoboiVideo
  • ↳ Маугли 74
  • ↳ Скучно-грузящий блок лентяя и бездельника
  • ↳ serge.78
  • ↳ Восьмое Чудо Света
  • ↳ Записки сумасшедшего чудовища или наблюдения веселой ведьмочки.
  • ↳ Zauberg
  • ↳ Andriy
  • ↳ mopedanet
  • ↳ ЕВГЕНИЙ69
  • ↳ Autofeel
  • ↳ Данил
  • ↳ Живой дальнобойщик и его ручной ребёнок
  • ↳ obedanet
  • ↳ Парамон
  • ↳ Тестовый блог
  • Дороги
  • ↳ нужна помощь
  • Работа
  • Отдых
  • ↳ Поздравлялка
  • ↳ Музыка
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общение
  • ↳ Приспособления
  • ↳ Лодки, моторы
  • ↳ Объявления, продажа , обмен
  • ↳ Саммиты
  • Здоровье
  • Техника
  • ↳ Наши марки
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ ЗиЛ
  • ↳ МАЗ
  • ↳ КАМАЗ
  • ↳ Урал
  • ↳ Европа
  • ↳ Volvo
  • ↳ Scania
  • ↳ Mercedes
  • ↳ DAF
  • ↳ Iveco
  • ↳ MAN
  • ↳ Renault
  • ↳ Volkswagen
  • ↳ Америка
  • ↳ Volvo (USA)
  • ↳ Freightliner
  • ↳ International
  • ↳ Kenworth, Peterbilt и другие
  • ↳ Азия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Япония
  • ↳ Прицепы, полуприцепы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Колёса (резина, диски), АКБ
  • ↳ СТО
  • ↳ .ПРОДАЖА / ПОКУПКА
  • Девайсы
  • ↳ Программы
  • ↳ Компьютеры
  • ↳ Телефоны и смартфоны
  • ↳ Рации
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Преобразователи
  • ↳ Авто -телевизоры, -холодильники и прочее.
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Домашняя техника
  • Игры
  • ↳ Возможности форума
  • гостевой форум
  • Доска объявленийСайт дальнобойщиков
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма

1. Снять крышки клапанов.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

Читать еще:  Как почистить печку авто

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

6. Ослабить контргайку (В).

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Просвет клапана: 0.35 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

1. Очистить маховик.

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
— Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
— Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
— Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
— Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

3. Снять клапанные крышки.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка свечей накаливания

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Снятие-установка головки блока.

Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).

Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).

Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работDAF ATI
WS motop
DAF XF
XF motop
DAF XF
XE motop
DAF 105
MX motop
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м90000100000100000100000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м117000120000130000130000
Снятие/установка ДВС а/м25000300003000035000
Ремонт ГБЦ20000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ15000200002000020000
Снятие/установка КПП1000012000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
Замена вкладышей колленвала12000120001200015000
Замена втулок распредвалаПолная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)
Снятие/установка распредвала27000380004000050000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4000500050005000
Снятие/установка турбины3500500050006000
Снятие/установка форсунок1500250025006000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)60008500850010000
Регулировка клапанов20003000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
4000
Замена водяного насоса4000500050004000
Замена сцепления и сальн. упл. плиты20000210002100030000
Ремонт корпуса секции PLD-II--II-55000-II-

Записаться на ремонт DAF

Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.

Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам

Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.

Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.

Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.

Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.

Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.

Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector