Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong, расход топлива

SsangYong, расход топлива. Какую модель выбрать

А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. Константин, Магнитогорск. Купил в году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины.

Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно литров летом расход топлива на санг ёнг В морозы почти не подводит. Владимир, Заречный.

Кайрон 2. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.

Расход топлива Ssang Yong (Санг Йонг)

Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2. До отметки все нормально. Но если переваливает зато можно даже не пытаться и ехать на автобусе.

Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти.

Пользуюсь с года. Правда, взял уже с 19 тыс. Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников.

Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6. SsangYong Kyron 2. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых сил.

Бензиновая вариация на 2. Отзывы владельцев о расходе топлива Алексей, Чебоксары. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон

Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион. Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств.

Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе. Расход топлива на санг ёнг модели С года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.

Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем расход топлива на санг ёнг трассе составляют 10 л, в городе —на смешанной дороге — Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Стоимость машины Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых — экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый — каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях.

Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство. Список важных факторов. Если потребление горючего у машины стало слишком большим, то нужно обратить внимание на следующие особенности, которые позволят его сократить: Данный показатель в некоторых моделях указывается на крышке топливного бака; — резкое ускорение и отсутствие прогрева мотора также негативно сказывается на расходе; — оптимальный режим переключения передач в серьезной степени позволяет экономить, в идеале расход топлива на санг ёнг требует двух третей от максимальных оборотов; — техобслуживание и ремонт SsangYong необходимо проводить расход топлива на санг ёнг — по возможности уменьшать снаряженную массу автомобиля, так как большой вес повышает потребление топлива; — ухудшенные аэродинамические особенности формы кузова повышают сопротивление воздуха и, как следствие, потребление.

Чтобы не снижать заводские показатели, не рекомендованный обвес и дополнительное оборудование устанавливать не стоит; — использовать для двигателя только качественное топливо, о котором идет речь в паспорте к машине; — также отрицательно сказывается несоответствующие оптимальным, условия эксплуатации, например, недостаточная для нормальной работы температура мотора.

«Псевдомерс» Кайрон и его расход

Подборка выдержек из отзывов владельцев SsangYong Kyron — то, что касается топливной экономичности:

2.3 бензин, МКПП:

  • Не понравился большой расход бензина. К резвости и маневренности претензий нет, но для внедорожника это вряд ли главные достоинства. Было бы правильно больше внимания уделить экономичности. Возможно, за счет перечисленного. В городе уходит до 18 л на сотню. Многовато явно.
  • Всем хорошая машина, если бы не такой прожорливый двигатель. На трассе еще можно смириться с 10 – 11 л на сотню, но в городе с 17 – 18 л не до смеха. Не один я обратил внимание на особенно большой расход в пробках («нейтральная – первая – нейтральная»). Насколько удачный дизельный вариант, настолько проблемным получился бензиновый двигатель.
Читать еще:  Рено флюенс замена салонного фильтра

2.3 бензин, АКПП:

  • Оптимальное потребление бензина. Для автомобиля весом в 2 тонны считаю нормальным 13,8 – 14,2 л в среднем, учитывая то, что большую часть времени проезжаю в городе.
  • За городом уходит около 8,5 л на сотню, в смешанном – до 10,5 л. Очень приятные показатели для настоящего внедорожника.
  • Аппетит SsangYong Kyron просто божеский! По опыту рассчитывал на 14 – 15 л, но в смешанном помещаюсь в 12 – 13 л и чувствуется, что есть резерв
  • За городом на трассе иногда кажется, что солярка не уходит совсем. Полного бака (75 л) с дополнительной канистрой (20 л) в багажнике хватает на 1350 км.
  • Расход топлива минимален для такого автомобиля! Движок можно ставить в пример очень многим!
  • Езжу на рыбалку груженый «до щелчка». При полной массе Кайрона 2,5 т солярки по асфальту уходит до 8,5 л. Фантастика!
  • Отдельная благодарность разработчикам за турбодизель! Тяга и экономика уникальные для такого объема и веса Кайрона! Средний расход 9 л для полноценного крупного внедорожника! Мечта!
  • Главное достоинство «Кайрона» — максимум 10 литров солярки в любом режиме движения! Включая зимние прогревы, кондиционер и светофоры.
  • Экономичный турбодизель. Полное соответствие ожиданий от самого современного дизельного двигателя от «Мерседес».
    Дизтоплива идет немного. Хотя паспортных 6,3 л на сотню на трассе не выдает (зачем такие цифры показывать?), но 8,5 л тоже вполне приемлемо. В городе 10 л, с «климатом» — до 12 л. Для семейного автомобиля неплохо.
  • Отличная экономичность! За городом – 7,5 л, по Москве – 12 л, зима (пробки, полный привод, отопление, прогревы и пр.) – 15 л. Абы плохо для аппарата, который весит две тонны!
  • Экономичный двигатель — чувствуются мозги «Мерседес». Мощный, тяговитый, правда, немного задумчивый, как все дизеля. В среднем жгу не больше 9,5 л, на трассе не ограничиваю себя – иду 140 км/ч в позволяющих дорожных условиях.

Опрос: а сколько ест Ваш Kyron? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход
  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.
Читать еще:  Срок перехода на зимнюю резину

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива
  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Ssang Yong Kyron 2

Минимальный расход топлива на Кайроне

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» — из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Кроме этих потребителей не было ни одного — даже навигатор, и тот я выключил, поскольку трасса была достаточно знакомая. Про антирадар и говорить не приходится, т.к. в режиме экономии топлива надобность в нем отсутствует полностью 🙂 Я ехал один, груза было примерно килограмм на 70 с учетом имеющегося барахла в багажнике. Чтобы совсем уж сэкономить топливо, скоростной режим я поддерживал в районе 70-80 км/ч, ехал очень плавно, без рывков, пытаясь изо всех сил поддерживать равномерную скорость, и при этом еще старался ехать за фурами, чтобы была дополнительная помощь моему Кайрону в борьбе с сопротивлением воздуха. Естественно, никаких обгонов. Вообще. Упирался в какую-нибудь фуру и ехал за ней, пока она не сворачивала — поток шел с достаточно комфортной скоростью, даже в населенных пунктах (повезло, что трасса М2 в тех местах практически без светофоров, что также способствовало равномерности моего движения).

Читать еще:  Что такое есп в машине

Естественно, я не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы не обратить эти негативные, казалось бы, моменты, в хоть какой-то позитив для себя — и решил по случаю посчитать расход топлива в настолько экономичном режиме — уж всяко информация об этом будет полезна в схожей сложной ситуации в будущем, если таковая возникнет.

Вот все эти параметры моей сверхэкономичной езды на SsangYong Kyron, которые, я считаю, наиболее оптимальны для минимального расхода топлива — дали результат в 8,3 литра на 100 км.

P.S. Да, вот еще, вспомнил еще один момент. Шины накачаны были чуть меньше, чем требуется по паспорту, давление было около 1,8 атм (полагается 2, насколько мне известно), так что если бы я еще и резину подкачал немного до нужных значений или даже слегка побольше, до 2,2 атмосфер — экономия топлива была бы еще больше, но в тот момент я как-то не сообразил :).

Так что лично я думаю, что даже с учетом отсутствия груза и пассажиров в автомобиле, и ездой по самому минимуму — расхода меньше, чем в 7,5..8 литров на сотню от Кайрона (бензиновый 2,3 движок) не добиться. С учетом этого и стоит рассчитывать в будущем минимальный НЗ по деньгам и бензину, которые обязательно стоит брать с собой, чтобы не напрягать друзей выручать «обсохшую» за пару сотен километров до точки назначения машину с тобой вместе 🙂

P.P.S. Бензина, кстати, в итоге мне хватило даже с небольшим запасом, еще на 50-60 километров, лампочка на последнем баке только загореться успела (она на Кайроне обычно загорается когда осталось в баке 10 литров), когда я уже подрулил к дому.

One Response to “Минимальный расход топлива на Кайроне”

  1. Николай написал(а):
    Январь 12th, 2015 at 4:29 пп

Интересный отзыв. Я на Рождество отмахал 750 км на одном баке. Условия: бензин, механика, зима, Сибирь, метель, печка в комфортном режиме, 4 человека в салоне, скорость 90-150 км/ч (шел, ессно, на заднем приводе), шины Nokian накачаны по номиналу, пробег к концу трассы стал 3100 км, поменял обкаточное масло на свежее. Расход 10 л на сотню. считаю — для такого рамного танка — очень не плохо.

SsangYong Kyron: расход топлива на 100км

В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong – про модель внедорожника Kyron.

На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя – за счет рамной конструкции, высокого просвета и неприхотливого двигателя и подвески, автомобиль SsangYong Kyron понравился большому количеству автолюбителей.

Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!

Кайрон первого поколения выпускался с 2005 по 2015 год. Сейчас производство первого поколения этого автомобиля временно приостановлено и ведется разработка следующего поколения модели.

Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML (подвеска, двигатель) и имеет определенные внешние сходства с первой моделью ML, о расходе которого можно почитать здесь.

Итак, перейдем к информации о расходе топлива данного автомобиля:

SsangYong Kyron I поколение

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) (2005)10.67.18.4
2.0d MT (141 л.с.) (2005)9.96.37.7
3.2 AT (141 л.с.) (2007)15.210.513.8

SsangYong Kyron I поколение рестайлинг

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007)10.67.18.4
2.0d MT (141 л.с.) (2007)9.76.17.4
2.3 AT (150 л.с.) (2007)15.49.411.6
2.3 MT (150 л.с.) (2007)14.78.211.6

Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:


Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×