Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему клинят передние тормоза

Почему клинят передние тормоза

а что конкретно может быть в ВУ?

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.
В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

Мужики, оч. нужна помощь! НЕдавно зашипели тормоза — поменял вакуумник, все стало ok. После замены ВУ проехал около 100 км, и начал чувствовать, что машина не тянет.. Через 5 км она вообще встала, так, что с места не стронешь. Блокированы оба передних колеса. Педаль мертвая, не нажмешь. Пол часа постоял — остыла, поехала, но не идеально, а тоже с усилием. через 5 км опять встала.. диски тормозные красные, накаленные.. Открутил шланг на передние колеса от ГТЦ, стравил тормозуху — помогло.. но на 10 км.. Посмотрел колодки, тормозные цилиндры — все в норме.. Че может быть за ерунда? Может ли быть из-за вакуумника? и вообще ситуация странная.. на машине диагональные контуры тормозные, а блокированы оба передних.
Помогите кто чем может.

Проблема может быть по нескольким причинам. Во-первых, убедись, что сами тормозные цилиндры не клинят. Во-вторых, причина может быть в вакуумнике. Судя из сообщения ? это наиболее вероятная причина.

Как себя ведет вакуумник, когда завел машину? Если педаль тормоза после завода не уходит (стоит колом), то нужно менять вакуумник. С другой стороны, вакуумник может работать частично. Педаль уходит, но в движении начинает клинить тормоза (частичное растормаживание). Как правильно здесь указали, в этом так же виноват вакуумник.

К сожалению, отрегулировать ручным способом ? это проблематично. Вакуумник ругулируется на специальном стенде. Поэтому, бери чек, запасайся заключением экспертизы (ряд сервисов это дают), и меняй вакуумник на новый. Иной раз приходится сменить до пяти штук. САМ НЕ РЕГУЛИРУЙ. В противном случаи, не сможешь его поменять по гарантии.

Проблема может быть по нескольким причинам. Во-первых, убедись, что сами тормозные цилиндры не клинят. Во-вторых, причина может быть в вакуумнике. Судя из сообщения ? это наиболее вероятная причина.

Как себя ведет вакуумник, когда завел машину? Если педаль тормоза после завода не уходит (стоит колом), то нужно менять вакуумник. С другой стороны, вакуумник может работать частично. Педаль уходит, но в движении начинает клинить тормоза (частичное растормаживание). Как правильно здесь указали, в этом так же виноват вакуумник.

К сожалению, отрегулировать ручным способом ? это проблематично. Вакуумник ругулируется на специальном стенде. Поэтому, бери чек, запасайся заключением экспертизы (ряд сервисов это дают), и меняй вакуумник на новый. Иной раз приходится сменить до пяти штук. САМ НЕ РЕГУЛИРУЙ. В противном случаи, не сможешь его поменять по гарантии.

Проблемма возникла именно после установки ВУТа. значит и причину нужно искать только здесь.

Во-втрых, рабочий ВУТ, или не рабочий, на перетормаживании это бы не отразилось и колодки бы не клинили. Таким образом, проверка работоспособности ВУТа, в данном случае пустая трата времени.

Что касается «регулировки» излишне выступающего штока ВУТа, всех дел на пол-часа с пивком.
Если по простому. откручиваем ГТЦ, отодвигаем в сторону, пассатижами выдёргиваем шток ВУТа, зажимаем шток в тиски (не повредите поверхность) ключом на 7 закручиваем примерно на оборот (что соответствует 1мм), сборка в обратной последовательности.
Заводим ДВС, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, не заглушая двигатель, вывешиваем по очерёдности колёса, проверям свободный ход.
Если не перетормаживают-норма. перетормаживают, повторяем процедуру с закруткой штока.

P.S. все вышенаписанное, без претензий на реальную регулировку, всего лишь, как вариант исправления косяков установщиков, в гараждых условиях. и при отсутствии каких либо познаний в тормозной системе

Подклинивают передние тормоза (Lifan Breez)

5 сентября 2013, 16:53 #26

joker1987, 21 июня 2011, 17:06, #1

у меня такая проблема подклинивают передние тормоза и на холостых когда машина катится сразу чувствуется как она быстро оттормаживается, сильно перегреваются диски, слышен свист колодок при повороте без нажатой педали, что там такое может быть, тут недавно приходилось очень резко тормозить (иначе дтп) может ли это на что нибудь повлияло?

у меня тоже самое было,и цилиндры промывал, и тормоз прокачивал, всё бесполезно, как-то еду с работы ночью, вижу в зеркало заднего вида-горят постояно стоп сигналы, ногой педаль тормоза подымаешь и ненадолго перестают гореть. приехал домой залез под педаль тормоза и вытащил кнопку которая включает стоп сигналы, там пластик весь разъелся я нагрел на газовой плите саморез по дереву и вставил туда, слава богу всё получилось, и стопы работают как положено, и тормоза передние перестали клинить.

15 апреля 2017, 14:54 #27

У моей машины Лифан Бриз вчера стали клинить передние тормоза , километра три, четыре проедет и стою , потом опять проеду . Вчера доехала до дому, утром поехала в ближайшую мастерскую , сменили колодки , так как пора было менять , специально поехала по делам , опять проехала четыре км. Та же история , кто подскажет , что это может быть?

15 апреля 2017, 15:25 #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

15 апреля 2017, 15:31 #29

Юрий 67, 15 апреля 2017, 15:25, #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

Точно

16 апреля 2017, 07:05 #30

Не знаю где собирали первые Лифаны , но я купила машину 2 апреля 2011 года ,а собрана она 15 марта 2011 года в Черкесии , а не в Китае .

УАЗ Патриот
Lifan Breez

16 апреля 2017, 15:26 #31 + 1

надо было вытащит направляющие . очистить от ржавчины смазать смазкой для маправляющих

УАЗ Патриот
Lifan Breez

16 апреля 2017, 15:26 #32

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, 16 апреля 2017, 07:05, #30

Не знаю где собирали первые Лифаны , но я купила машину 2 апреля 2011 года ,а собрана она 15 марта 2011 года в Черкесии , а не в Китае .

их всегда собирали в черкесске

16 апреля 2017, 15:32 #33 + 1

zombi, 16 апреля 2017, 15:26, #31

надо было вытащит направляющие . очистить от ржавчины смазать смазкой для маправляющих

Юрий 67, 15 апреля 2017, 15:25, #28

При замене колодок надо было направляющие вытащить,очистить,заново смазать,и на место поставить.Ну естественно пыльники осмотреть на предмет повреждений.Если пыльники повреждённые,то клинит направляющие из-за попадания грязи.Как-то так.

Лада Веста
МТЗ-1221

16 апреля 2017, 17:41 #34

так же следует проверить трубки на предмет смятия.

17 апреля 2017, 08:40 #35

Хочу описать ситуацию заново , в пятницу поехала в центр , по дороге на светофоре водитель сказал , что у машины не горят стоп сигналы , заехала к сыну ( я водитель профессионал с 1973 года , естественно мой сын с детства был со мной в гараже , в машинах разбирается ) он подрегулировал лягушку и что то ещё .Поехала домой , проехав километра 3-4 колеса начало клинить , еле поднялась в горочку и спустилась на ровное место , через полчаса подъехал сын , естественно колодки остыли .поехала дальше., к дому тоже доехали на клинивших колодках ( это после следующих трёх км. . Утром поехала в мастерскую , подняли м-ну на подъёмник , холодные колёса крутятся нормально . Посмотрели колодки и решили их сменить , так как уже пора менять.Стоп сигналы опять не горят , подрегулировали , поехала . В общем специально ездила по делам , в итоге поняла колёса клинит при холостых оборотах .На передних дотронуться нельзя и задние немного нагретые , сын замерил температуру , на задних 110 градусов на передних не спросила сколько. Подрегулировал холостой ход педали и лягушки . стопаря не горят но доехала нормально . Сын оба раза у своего дома делал .не в гараже. Конечно слишком подробно написала , но если кто сможет , помогите. Машина Лифан Бриз , шесть лет , километраж 46 тысяч. езжу очень мало.

Читать еще:  Лифан солано не заводится

17 апреля 2017, 08:44 #36

Сегодня договорюсь ехать в мастерскую.Но советы не помешают. Трубки посмотрим , пыльники нормальные , слесаря смотрели.

17 апреля 2017, 08:45 #37

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, 17 апреля 2017, 08:40, #35

Хочу описать ситуацию заново , в пятницу поехала в центр , по дороге на светофоре водитель сказал , что у машины не горят стоп сигналы , заехала к сыну ( я водитель профессионал с 1973 года , естественно мой сын с детства был со мной в гараже , в машинах разбирается ) он подрегулировал лягушку и что то ещё .Поехала домой , проехав километра 3-4 колеса начало клинить , еле поднялась в горочку и спустилась на ровное место , через полчаса подъехал сын , естественно колодки остыли .поехала дальше., к дому тоже доехали на клинивших колодках ( это после следующих трёх км. . Утром поехала в мастерскую , подняли м-ну на подъёмник , холодные колёса крутятся нормально . Посмотрели колодки и решили их сменить , так как уже пора менять.Стоп сигналы опять не горят , подрегулировали , поехала . В общем специально ездила по делам , в итоге поняла колёса клинит при холостых оборотах .На передних дотронуться нельзя и задние немного нагретые , сын замерил температуру , на задних 110 градусов на передних не спросила сколько. Подрегулировал холостой ход педали и лягушки . стопаря не горят но доехала нормально . Сын оба раза у своего дома делал .не в гараже. Конечно слишком подробно написала , но если кто сможет , помогите. Машина Лифан Бриз , шесть лет , километраж 46 тысяч. езжу очень мало.

Похоже, что вам оказали неквалифицированную помощь. Срочно меняйте сына на более профессионального. Ищите другого.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

17 апреля 2017, 08:54 #38

я понял. греются задние тормоза.перед как писали напрявляющие почистить смазать. зад сильно разведен и еще . ручник надо подтягивать только тогда когда машина стоит на земле . Чтобы колеса не висели. т.к. сзади торсионы и машину поднимаешь колеса задние уходят в низ с оси. Ручник подтянешь на висячей машины, а когда ее на землю поставишь то из-за смешения на место колес тросы натягиваются и разводят колодки

18 апреля 2017, 05:16 #39

Во первых , сын только лягушку регулировал и проверил датчиком температуру нагрева колёс ( передние сильно перегреты , а задние меньше ) больше он ничего не делал , я у сына даже в гараже не была . Во вторых , как я поняла клинят передние колёса очень сильно ,передние колодки меняли в мастерской , так как их уже пора было менять. Я не видела чтобы они что то промывали , чистили смазывали и регулировали . Значит надо менять мастерскую и мой сын здесь не причём , до этого я все ремонты делала в другом месте , но это далековато и я решила рядом с домом подьехать , так как колёса клинили сильно.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 апреля 2017, 19:15 #40

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, 18 апреля 2017, 05:16, #39

Во первых , сын только лягушку регулировал и проверил датчиком температуру нагрева колёс ( передние сильно перегреты , а задние меньше ) больше он ничего не делал , я у сына даже в гараже не была . Во вторых , как я поняла клинят передние колёса очень сильно ,передние колодки меняли в мастерской , так как их уже пора было менять. Я не видела чтобы они что то промывали , чистили смазывали и регулировали . Значит надо менять мастерскую и мой сын здесь не причём , до этого я все ремонты делала в другом месте , но это далековато и я решила рядом с домом подьехать , так как колёса клинили сильно.

когда меняют колодки никто не будет чистить промывать, смазывать. это уже отдельная плата.

18 апреля 2017, 19:23 #41 + 1

zombi, 18 апреля 2017, 19:15, #40

когда меняют колодки никто не будет чистить промывать, смазывать. это уже отдельная плата.

Не знаю как у вас,но меняя колодки ты должен удостоверится,что тормоза работают,или я не прав?Поменять колодки,и не сделать осмотр,х. я какая-то!Сегодня на дочкиной машине менял,всё вытащил,очистил,смазал пыльники поменял,и вперёд.А как иначе?Тормоза не шутки

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 апреля 2017, 19:34 #42

Юрий 67, 18 апреля 2017, 19:23, #41

Не знаю как у вас,но меняя колодки ты должен удостоверится,что тормоза работают,или я не прав?Поменять колодки,и не сделать осмотр,х. я какая-то!Сегодня на дочкиной машине менял,всё вытащил,очистил,смазал пыльники поменял,и вперёд.А как иначе?Тормоза не шутки

это ты сам сделал. а всервисе супотр просто так не будут разбирать. т.к. откручивается один болт и скоба отгибается и новые колодки ставят. А чтобы смазать и почистить надо супорт разобрать

18 апреля 2017, 19:55 #43

zombi, 18 апреля 2017, 19:34, #42

это ты сам сделал. а всервисе супотр просто так не будут разбирать. т.к. откручивается один болт и скоба отгибается и новые колодки ставят. А чтобы смазать и почистить надо супорт разобрать

Открутив один болт на скобе ты никогда не поменяешь колодки,ты её (скобу)не провернёшь на столько,не пиши херню.Она в диск тормозной упрётся.Или мы говорим на разных языках,если по нормальному,то суппорт и скоба это одно и тоже,если у блока цилиндра один болт выкрутить,то да можно колодки поменять.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 апреля 2017, 19:56 #44

Юрий 67, 18 апреля 2017, 19:55, #43

Открутив один болт на скобе ты никогда не поменяешь колодки,ты её (скобу)не провернёшь на столько,не пиши херню.Она в диск тормозной упрётся.Или мы говорим на разных языках,если по нормальному,то суппорт и скоба это одно и тоже,если у блока цилиндра один болт выкрутить,то да можно колодки поменять.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › клинит передние тормоза 2109

всем привет. такая вот проблемка бывает чуть ли не каждый день колом встают передние колеса и причем постипенно по педальке тормоза чувствуется что туже стает, приходится каждый раз выходить и жидкость слегка спускать на суппорте(ну цилиндрике) этот вот клапан откручиваешь и брызг тормозухи ну и колодки расходятся, в чем причина?
разбирал передний тормозной цилиндр зеркально чистый без ржавчины, колодки не сильно поношены.

А тормозуху давно менял?

жидкость тут не причем

это главный тормозной, запах поленых тормозов это первое второе педаль становится как камень как будто приварена третье при дальнейшей эксплуатации выходит из строя вакуум, проверенно лично!

что сделал? если рем комплект купить и перебрать?

какой рем комплект что ты собрался покупать ты знаешь как выглядит главный тормозной?www.google.ru/imgres?imgu…%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 на картинке он синий пойди в магазин купи его и новой тормозной жидкости. в верху я описал симптомы педаль жесткая, запах паленых колодок потеря мощности все эти симптомы ведут к нему! если совсем не знаешь едь в автосервис там конечно будут разводить в плоть до замены всей тормозной системы. А если хочешь убедится утром когда машина за ночь остынет сять и проедь 200м плавно остановись и потрогай передние колодки и я уверен на 80% они будут горячие как раскаленная сковородка.

как что? резинки все. все че будет в ремкомплекте, вечно так делаю перебираю цилиндрики и всё четко работает как новенькое то ли 100 руб потратить то ли 500 и того более на цилиндрик

ну рас ты так уверен делай как знаешь я сказал что это может быть я с этим уже сталкивался )

Читать еще:  Где на двигателе находится номер

ну завтра посмотрю, как сделаю отпишусь сюда

ок мне самому да же интересно стало)

ну вот сегодня все снял разобрал новые резинки поставил в цилиндрике, хотя он новый стоит оказывается и продул все тормозные шланги, прокатился пока все норм но в течении нескольких дней видно будет остался этот косяк или нет, думаю что может быть есть такой вариант косяк этот был из-за того что главный тормозной к вакууму был на герметик посажен, не так ведь просто на цилиндре канал для отвода воздуха со стороны той которой к вакууму?! воздух идет из вакуума и между цилиндром и вакуумом воздух не выходит и отбратно отойти не может цилиндр. ну как то так может поймете что написал)

на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?

жидкость поменял тормоза прокачал даже помоему стали работать легче, с чего такое мнение что придет кранты чему то?

на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?

вот и думаю может там воздых между вакуумом и гтц не выходит и до конца сами клапана не отходили

нет в главном есть какая то ли скаба то ли пружины которая со временем теряет свои свойство упругости и потом начинаются вот эти приколы с тормозами мне потом знакомый спец объяснял ее можно заменить, но нервы и время этого не стоят. на счет крантов ради интереса заглянул под капот своей там я обнаружил только два болта которые прикручены на мертво если у тебя все там в герметике то тут что то не то возможно предыдущий хозяин залил герметика для того что бы не текла тормозная жидкость одна из версий воздуха там нет иначе бы то давление просто выдавила этот герметик.

lпружины там, я их растянул все немного но цилиндрик ноый стоит вообще перед продажей видимо поменяли а так нигде не подтекает, просто посажен на герметик был думали наверное как лучще

хм. брак тоже исключать нельзя. Ну главное что все работает без проблем надеюсь что я ошибался по поводу все этого.Удачи на дорогах.)

вроде пока не клинят тормоза. спасибо и тебе удачи на дорогах

не за что, обращайся помогу чем смогу=)

меняй шланг 100% он расслоился в нутри и работает как клапан туда дуй а назад хуй ! точней не бывает поверь !

а если в обратную сторону никак не дунуть?

не там отверстие со спичку сама резина слоится и пиздец начинает работать в отдну сторону туда житкость идёт а назад нет ! бывает даже регулировку на вакумнине надо вкрутить но если оно само появилось тогда нех туда лезть !

ну нв вакууме я чуть чуть выкрутил, сначало закрутил думал как лучше вообще не стал один цилиндрик работать переднее правое заднее левое колесо потом обратно выкрутил вроде чуть чуть побольше

У меня была похожая ситуация в конце прошлого лета. Потёк главный тормозной цилиндр, мне его в сервисе поменяли, тормозную жидкость тоже поменяли. В итоге через некоторое время замечаю, что педаль тормоза при езде становится всё жёстче и жёстче, что приводило к перегреву колодок и тормозного диска и заклиниванию колодок. Помогало только приоткручивание на один оборот тормозной трубки от ГТЦ, при этом тормозуха оттуда брызгала под давлением, и я быстро закручивал назад чтоб не попал воздух, колодки при этом отпускало. Мучался так пока на улице не похолодало и проблема ушла. Теперь вот опять на носу лето и опять наверно начнётся тоже самое. Так вот к чему это я. Много перечитал информации и пришёл к выводу что скорее всего мне нужно просто отрегулировать вакуумник. Дело в том, что на штоке вакуумника, который давит на ГТЦ, есть регулирующий винт, которым оказывается нужно было настраивать вакуумник под новый ГТЦ, вкручивая или выкручивая его на 0,5-1 оборот, что мне естественно не сделали на СТО. Впоследствии от жары детали вакуумника расширялись и получалось так, что тормоза у меня были как-бы всегда в немного нажатом положении, от чего шёл перегрев всей тормозной системы и заклинивание тормозов. Так что если у кого такая проблема будет прежде чем покупать новые запчасти пробуйте регулировать.

ну я так и справился, укоротил шток на вакуумнике)

версий много.укоротил я как могу все тоже самое. …буду гтц менять( хотя он новый. брал FENOX

Фенокс — то еще говно

Такая же проблема, а я думал колдун мне мозг выносит.и в сервисе так сказали.поменял.и тоже педаль жесткая становится и запах ужасный.попробую отрегулировать.а если не поможет то придется гтц менять, хотя он новый

Ты хоть тему прочитал? Если гтц новый, то регулируй вакуум

Прочитал.я написал что думал на задние тормоза.и в сервисе мне впаривали что зад тормозит.а прочитав вашу тему и сравнив поведение своей машины понял, что беда под капотом.вот буду и регулировать.

беда снова проявилась.(((((

Еще варианты цилиндр тормозной обратно не заходит почистить его от ржавчины или тормозные колодки уже тонкие тормозной цилиндр до края выходит и так же обратно не заходит

Почему клинит тормоза автомобиля СТАТЬИ

С частичным или полным заклиниванием тормозов обычно сталкиваются владельцы автомобилей старше 5-ти лет. Есть модели и с врождёнными «болячками» системы, как например у Toyota Land Cruiser 200, но основная причина того почему клинят тормоза – это банальная неграмотность владельца при обслуживании своего железного коня и чем дольше машина не получает должного ухода, тем больше вероятность столкнуться с проблемой. С некоторыми причинами мы сейчас ознакомимся

Причины заклинивания тормозов

В тормозной системе существует несколько элементов, которые приводят к частичному или полному клину и в первую очередь это направляющие суппортов, которые владельцы забывают смазывать при замене комплекта колодок или смазывают не тем, чем следует. В итоге «направляшки» ржавеют или коксуются и мешают Вам перемещаться в пространстве.

Закисшие направляющие суппортов чаще всего приводят к клину

Чуть реже в статистике заклинивания фигурируют поршни суппорта. Они тоже попали в зону личной неприязни коррозии, но иногда причиной проблем становится банальный износ, из-за которого поршень теряет соосность с посадочным местом в суппорте и его клинит на одном месте. В прочем, то же самое и по тем же причинам иногда случается и с главным тормозным цилиндром, правда происходит такое гораздо реже. Да и владелец узнаёт о случившемся сразу и, скорее всего, запоминает это на всю жизнь.

Поршни суппорта тоже не вечные

Колодки ручного тормоза тоже порой «грешат» в зимнюю пору. И это ладно, если задние колеса просто к ним примерзнут и через какое-то время «отклеятся», ведь бывают случаи, когда фрикционы срывает с посадочных и мест и тормоза, что? Правильно – клинит.

Неравномерный износ – один из признаков подклинивания тормозов

Последствия

Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:

— повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);

— повышенный неравномерный износ покрышек;

— перегрев системы, снижение эффективности торможения;

— потеря свойств или закипание тормозной жидкости;

— повышенный расход топлива;

— повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.

Диагностика и профилактика

Сразу после поездки без активного оттормаживания потрогайте центральные части колес своего авто. Если они немного теплее температуры окружающего воздуха, то проблем с «клином» у Вас сейчас нет. Если обожглись или предусмотрительно плюнули на колесо и слюна отскочила, то готовьте инструмент для поиска виновника – велика вероятность, что «направляшки» или поршень суппорта потеряли подвижность по указанным выше причинам.

Для профилактики от «болезней» с тормозной системой придётся каждый раз при смене колодок набивать смазку под пыльники не только направляющих, но и поршней, про которые автолюбители попросту забывают. Лучше всего для этого подходят невыгорающие термостойкие лубриканты.

Про второй метод профилактики почти никто не помнит, а те, кто знают, ничего не предпринимают, исходя из-за ошибочных предположений или мифов, состряпанных недалёкими работниками СТО. Как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о своевременной замене тормозной жидкости, срок жизни которой напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Соблюдайте эти простые правила и проблемы обойдут Вас стороной. Надеюсь, Вы никогда не узнаете, что такое, когда клинит тормоза автомобиля.

Читать еще:  Какой двигатель на рено логан

Клинят тормоза, Help

У меня начали подклинивать тормоза, чаще всего это происходит после стоянки, даже кратковременной, но иногда и просто так по дороге происходит. Проявляется в том, что при нажатии на тормоз чувствуется, что педаль стала намного туже и обычного нажатия уже не хватает для нормального торможения, приходится давить намного сильнее. Если часто понажимать педаль, то заклинивание проходит и всё приходит в норму.
Колодки смотрел — нормальные, тормозные цилиндры тоже смотрел. Передние поршни цилиндров легко вдавливаются, а задние (тормоза дисковые) я вообще не понял как работают, вдавить у меня не получалось, еле обратно поставил. Ручник работает нормально. При нажатии на тормоз с двигателем ничего странного не происходит, только если часто давить подрят, то он немного подзахлёбывается. Машина только с АБС-1.8 Zetec. Помогите разобраться где может заедать и из-за чего. Боюсь я так кататься.

Да еще — педаль становится туже, но не настолько, как при неработающем двигателе.

Вакуумный усилитель располагается под капотом, со стороны рулевой колонки. Именно он дает плавность хода педали тормоза.
Из инструкции к СТО:

Жалобы — чрезмерное усилие при задействовании педали тормоза
Причины — Износ или загрязнение тормозных колодок
— Отсоединение или повреждение вакуумного трубопровода усилителя тормозов
— Поломка вакуумного насоса

Пункт 1 и 2 легко проверить, по пункт 3 — на проверку выдан целый алгоритм, сложно перепечатывать все сюда а копировать из Акробата я не умею.

А разве на машине с АБС есть вакуумный усилитель?

IgorGhia
В данной ситуации может быть поломка где угодно: неисправность клапанов АБС,
неисправность насоса (когда низкое давление в гидроаккумуляторе педаль колом встает, а тормоза тю-тю).

Кстати о птичках, а лампочка низкого уровня тормозной жидкости загорается? Она же лампочка низкого давления
в гидроаккумуляторе. Если загорается, то необходимо смотреть гидроаккумулятор и насос. Если не загорается, то
проверять клапаны АБС, проводку к ним и т.п.

Можеть полететь и блок управления АБС.

Господа!
НИКАКОГО ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ В АБС НЕТ!

Состав АБС:
1. Гидроблок (в нем собственно и смонтированы клапаны АБС и главный тормозной цилиндр). Смотри где расположен бачок тормозной жидкости, гидроблок будет под ним.
2. Гидроаккумулятор. Располагается на гидроблоке. Предназначен для содержания тормозной жидкости под высоким давлением(в моей машине в нем нагнетается давление тормозной жидкости до 20 атмосфер).
3. Насос. Устанавливается также на гидроблоке. Предназначен, собственно, для повышения давления тормозной жидкости в гидроаккумуляторе.
4. Блок управления АБС. Блок электроники для управления АБС. Хрен знает где он у вас располагается.
5. Датчики АБС. Предназначены для определения скорости вращения колес автомобиля. Расположены соответственно на ступицах.
6. Шелупонь всякая, типа контрольной лампы АБС, датчика давления тормозной жидкости и т. д.

Принцип работы:
Когда заводим автомобиль:
Запускается насос АБС, нагнетающий тормозную жидкость в гидроаккумулятор до определенного давления. Как только достигнуто требуемое давления контрольная лампа АБС гаснет.

Во время движения автомобиля при ненажатой педали тормоза:
АБС не работает. Давление в гидроаккумуляторе поддерживается насосом на требуемом уровне.

Во время движения автомобиля при нажатой педали тормоза:
Тормозная жидкость под давлением подается из гидроаккумулятора на тормозные цилиндры колес также как и в обычных тормозных системах, но здесь роль вакуумного усилителя выполняет гидроаккумулятор (хотя такое сравнение немного неправильное). Блок электроники производит сравнение скоростей вращения колес. Если какое либо колесо вращается с меньшей скоростью, чем остальные, на тормозном контуре данного колеса по сигналу блока управления срабатывают перепускные клапана, сбрасывающие часть тормозной жидкости из тормозного контура данного колеса в бачок. Давление тормозной жидкости в контуре данного колеса понижается и оно, грубо, начинает тормозить не так сильно, как остальные. Скорость вращения данного колеса повышается, что регистрируется блоком электроники. При выравнивании скоростей вращения всех колес, перепускной клапан закрывается и все происходит по новой. Отсюда и «трещание» АБС из-за прерывистого срабатывания перепускных клапанов.
При всех этих действах давление в гидроаккумуляторе понижается до определенного предела, после которого включается насос и начинает нагнетать тормозную жидкость в гидроаккумулятор.

IgorGhia
Раз лампы не загораются, значит давление тормозухи в норме, датчики АБС в норме.
Могут быть проблемы либо с клапанами, либо с тормозным цилиндром, либо с тормозными магистралями (последнее маловероятно).
Попробуй поменять всю тормозуху, выкачивая ее через штуцеры для прокачки на ступицах.
Делай так: грушей высоси всю тормозуху из бачка, залей свежую. Далее прокачивай все контуры тормозной системы, чтобы выкачать старую тормозуху их магистралей и тормозных цилиндров. Не забывай при этом подливать тормозуху в бачок.

Если это не поможет, скорее всего придется менять гидроблок . Эта тварь неразборная.
Можешь для этого ехать в сервис, потому как на FF добраться до гидроблока — пол-движка придется разобрать.

Но для начала тормозуху всетаки поменяй. Это несложно, а помочь могет.

Кстати многие недооценивают необходимость менять тормозную жидкость при покупке авто.
А зря.
Расскажу случай из жизни:
Еду за городом в пробке. 5 метров проехал, остановился, опять 5 метров, остановился. Жара — градусов 40 на солнцепеке. Еду где-то часа полтора таким образом. Тут вдруг надо тормозить, а у меня педаль тормоза колом встает, загорается лампа АБС и лампа низкого давления тормозной жидкости. И при всем при этом тормоза тю-тю. Короче, остановился я уже в канаве придорожной . Впрочем, без особых последствий — морду подрихтовал, радиатор порвал, фары высыпались, бампер отскочил.
Когда доехал на эвакуаторе до дома, стал разбираться в чем дело. При частых торможениях давление в гидроаккумуляторе постоянно сбрасывается и насос тормозной жидкости работает практически постоянно. По такой жаре насос при постоянной работе жутко нагрелся (когда вылез в канаве из машины и дотронулся до гидроблока — руку обжег). Из-за этого тормозуха с большой примесью воды (что естественно, если ее не меняли с момента производства машины) !закипела! и резко упало давление в гидроаккумуляторе, так как насос не предназначен для прокачки пара. А нет давления в гидроаккумуляторе, нет и тормозов.

Так что смотрите. Менять или не менять тормозуху — дело ваше, но из-за такой мелочи (хотя какая это мелочь) можно и влететь по крупному, а можно и окончательно.

Ошибочка закралась в предидущем посте.
Конечно, штуцеры для прокачки тормозов не на ступицах, а на суппортах.
Прошу прощения.

Насчет задних суппортов. Чтобы вдавить поршень суппорта, его надо крутить. Не помню только: по часовой стрелке или против. Все из-за ручного тормоза. Там внутри поршня штифт с резьбой, на который надевается рычажок ручного тормоза, приводимый в движение тросиком ручника. Когда тянешь ручник, этот штифт выворачивается из поршня суппорта и выдавливает последний. Чтобы вдавить поршень, необходимо поршень навернуть назад на штифт.
Когда установишь суппорт на место и несколько раз нажмешь на тормоза поршень встанет в рабочее положение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×