Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горит датчик абс

avtoexperts.ru

С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый на территории Российской Федерации, должен оснащаться антиблокировочной системой тормозов. Даже самый дешевый, в бюджетной комплектации. Может не быть ГУРа, стеклоподъемников, кондиционера – а вот ABS должна стоять. В Европе такое требование действует уже много лет, наконец, дело дошло и до России. Хотя у водителей отношение к системе не всегда однозначное, ABS считается базовым элементом безопасности, потому что при экстренном торможении позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Но как и любая электронная система ABS подвержена поломкам. Для предупреждения о них на приборной панели есть контрольная лампа. При включении зажигания лампа загорается, но если диагностика проходит успешно, то сразу тухнет. А вот если продолжает гореть (или мигать), значит что-то пошло не так, при этом сама ABS отключается. Иногда такое случается во время движения. Попробуем выяснить из-за чего так бывает.

Возможные неполадки АБС

Увы, причин выхода из строя АВS довольно много и придется потрудиться, что все их исключить во время ремонта.

1. Нет связи с датчиками блокировки какого-либо из колес. Тут либо сам датчик вышел из строя (как вариант, его забросало грязью, и он перестал работать), либо повреждена проводка и сигнал от датчика не доходит до блока управления АВS. Если хотя бы один датчик «потерялся», то система выключается, иначе последствия при торможении непредсказуемы.

2. Сгорел предохранитель АВS.

3. Проблемы со ступичным подшипником какого-либо из колес. Либо, как вариант, неправильная замена этого подшипника. Обычно у старых автомобилей есть две версии подшипников – с ABS и без ABS, если перепутать при покупке и установке, то лампа будет гореть.

4. Выход из строя электронного блока. Причины традиционны, либо механические (ударили, залили), либо электронные (например, сильный перепад напряжения бортовой сети).

5. Поломка гидроблока и обслуживающих насосов. Эти агрегаты обычно очень надежны и имеют высокий ресурс, но все-таки не бесконечный и на машинах с большими пробегами возможны отказы именно механической части.

Простые способы проверки и ремонта

У систем АВS в обязательном порядке есть механизм диагностики, поэтому если у вас есть сканер – самое разумное его подключить и считать код ошибки. Если вышел из строя датчик, это поможет сразу понять с каким колесом проблема и облегчит поиски. Но далеко не у всех водителей есть и нужный прибор, и опыт работы с ним. Разумно было бы тогда ехать в сервис, но перед этим можно произвести ряд проверок своими силами.

1. Первым делом нужно проверить предохранитель. Это проще всего, а иногда в этом и есть причина поломки. Заменил предохранитель и всего делов, считаем, что повезло.

2. Визуальный контроль датчиков и проводки. Занятие несложное, но муторное. Нужно по очереди поддомкрачивать колеса и смотреть, во-первых, на состояние датчиков (может, они забились), во-вторых, на проводку (вдруг разрывы), в-третьих, на контакты, чтобы были надежно соединены. Грязные датчики можно прочистить ветошью, замочив ее в мыльном растворе (сильную химию лучше не использовать), а проводку восстановить, зачистив края и соединив куски изолентой.

3. Диагностика датчиков мультиметром. Визуальная целостность не означает, что датчики работают как положено, нужно их прозвонить в режиме омметра. Если какой-то из датчиков молчит, его нужно либо менять, либо ремонтировать.

4. Проверить ступичный подшипник. Он не только не должен гудеть при вращении колес, но и не должен иметь большой выработки на специальном валу. Именно с этого вала датчик снимает информацию о вращении колеса, если он стерся, то ничего работать не будет.

В большинстве случаев проблемы с ABS решаются именно этими способами (плюс считывание ошибок). Если это не помогло, то придется заняться более серьезным ремонтом. Если простые операции доступны даже не очень опытным автолюбителям, то вот насчет целесообразности самостоятельного ремонта нужно задуматься и сейчас мы расскажем почему.

Ремонт датчиков ABS

Многие считают, что датчик АБС неремонтопригоден. На самом деле это не так. Конструкция датчика очень проста, фактически это корпус и катушка обмотки. Весь ремонт обычно сводится к замене обмотки датчика. Менять или не менять? Зависит от марки автомобиля и стоимости датчика. Скажем, на отечественные автомобили и бюджетные иномарки датчик стоит 1500-2000 рублей. За такую сумму нам кажется заниматься ремонтом не очень целесообразно, проще купить новый. Иное дело дорогие машины, у которых стоимость датчика может доходить до 15000-20000 рублей, в таком случае ремонт имеет смысл.

В зависимости от конструкции технология может отличаться, но в целом, она сводится к двум пунктам: аккуратно вскрыть корпус и поменять обмотку. Провод можно брать от отечественных обмоток, но сама процедура очень муторная. Нужно аккуратно наматывать слой за слоем тонкую проволоку и при этом ее не порвать. Наиболее смекалистые мастера приспосабливают для этой цели электродрель с возможностью регулирования оборотов, но для этого нужно набить руку.

В общем, вы поняли: отремонтировать датчик АВS в теории можно, но нужны ли такие заморочки – решайте сами.

Ремонт гидроблока АВS

Если вы проверили все электрические элементы, соединения, контакты, датчики и предохранитель, удостоверились, что блок управления не поврежден, тогда нужно детальнее знакомиться с гидроблоком. Мы его оставили на конец, потому что эта деталь механическая, ее сложно диагностировать без съема и разборки. На всех машинах гидроблоки стоят в разных местах, но обычно доступ к ним не самый простой, приходится много разобрать вокруг, чтобы долезть до самого блока и его демонтировать.

У гидроблока есть две основные неисправности – электромотор и общая загрязненность. У электромотора либо щетки «кончаются», либо обмотка рвется. Если вам удалось до него добраться и снять мотор с гидроблока (обычно это задача не для слабых духом людей), то ремонт самого мотора трудностей не вызывает, не сложнее, чем генератор перебрать.

Очистка гидроблока (если вам удалось его разобрать) тоже не самая трудная задача. Агрегат может сильно заржаветь и забиться грязью (особенно актуально для автомобилей, где он расположен очень низко и на него летит грязь с дороги), так что WD-40, щетки, тряпки и в путь. Задача кропотливая, но простая – труднее будет собрать потом все обратно.

В отличие от датчиков, экономический смысл ремонтировать гидроблоки есть – новые стоят примерно от 20 000 рублей и до бесконечности, а поломка может быть в дешевых щетках мотора. Правда, есть еще третий вариант – поискать блок на разборке, зачастую там можно купить деталь относительно недорого, но при этом самому не заниматься не самым простым ремонтом.

Читать еще:  Разболтовка рено меган 2

С системой ABS все неоднозначно – если загорелась или замигала диагностическая лампа, то это может быть как копеечный предохранитель, так и дорогущий гидроблок. Что конкретно сломалось придется искать и выяснять. Есть силы и возможности – ремонтируйте сами, нет – езжайте в сервис, но на горящую лампу ABS лучше не «забивать». Это только кажется, что система особо и не нужна, без нее все так же машина едет и даже тормозит, но ABS создана для экстремальных ситуаций. Не случайно даже в нашей стране, где, если честно, о безопасности думают не в первую очередь, ее сделали обязательной. Возможно, она сможет спасти вас и помочь избежать травм. Стоит ли тогда откладывать ремонт?

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?

С уважением Сергей

ABS, абс, датчик, блок, лампа, лампочка, тормозная система, приборная панель, панель приборов

Добрый вечер. Перечитал форум, но ответов на свою проблему не нашел, только предположения.
На трассе пришлось менять переднее левое колесо на докатку, после попадания в яму начала гореть лампа break (!), лампа abs не горит (но тут скорее всего проблема с контактом/лампой в приборке — она не горит даже при тестировании системы). Пожалуйста, подскажите в какую сторону копать и были ли у кого похожие симптомы?
Уровень жидкости в бачке проверил — все в норме, снимал колесо — явных признаков повреждения проводки до кулака не увидел, обрывов тоже.
Сам грешу плохой контакт в фишке, либо обрыв внутри обмотки. Завтра буду позванивать датчик abs.
Так же уточните, какие номиналы сопротивлений датчика должны быть?

Машина ford focus 1 usa 2000 года.

цитата:
дело такое: в начале января я приобрёл свой фокус, на следующий день поехал ставить на стоянку и пака ходил в сторожку загорелась лампочка АВС, утром пришёл и всё равно не гаснет, проехал метров 300 и всё заработало. забыл сказать что при горящей лампочке АВС не работал. И тут на днях приехал в универ, припарковался и ушёл ( всё работало чётко ). вернулся через час и заметил что как завёл авто то лампочка не гаснет и АВС отказал. так длилось 2 дня. я съездил на диагностику в 2 автосервиса результатов ноль ( то ли не увидели АВС, то ли ошибку толком не понял ) загнал на подъёмник проверил все провода целые, продул все разъёмы воздухом, вывернул 1 датчик и прочистил( чему там ломаться не представляю ведь он представляет магнитик с проводком ) остальные 3 не смог открутить. напомню что в последние дни на дорогах слякать просто кашмар, НО на мойку катаюсь раз в неделю точно. лампочка зараза всё не гаснет и на следующий день поехал опять на учёбу во Владимир ( сам я из Коврова 75 км от Владимира ) и при выезде из города воаля и лампочка гаснет, АВС заработала, доехал до универа, отучился, завожу и вот досада опять не гаснет лампочка на панели и до сих пор горит. и ещё такой момент: поворачиваю ключ и при включении зажигания загораются лампочки затем гаснут НО лампочка АВС гасла только спустя секунды 2-3 после заводки двигателя а в недолгие часы исцеления гасла вместе с остальными но при заводке снова загоралась и спустя 3 сек. гасла. подскажите пожалуйста что мне делать? какая причина может быть? где искать и что попробовать? кстате предохранители смотрел всё в норме.
ЗЫ: у меня форд фокус 2000г выпуска американец, мотор зетек 16 клапанов.

проблема может быть в разъеме блока абс,когда снимите разъем с блока,то на самом блоке абс увидите много тонких пап и три-четыре толстых-вот их чутка развести и все пропшикать очистителем контактов

цитата:
лампа abs не горит (но тут скорее всего проблема с контактом/лампой в приборке — она не горит даже при тестировании системы).
цитата:
(лампа сама на приборной панели не горит, даже при первом положении ключа в замке зажигания)

Дык. лампочку почини, может она и горит, да ты не видишь . канеш контролер проще собрать.

А Если ошибка (лампочка) не горит , неисправность увидит ток диллерский комп . и то скажет :Не исправен блок АВС, везите сюда все ваши деньги.

domtino

цитата:
всем привет .
помогите плиз . дело в том что то загоралась то гасла лампочка ABS, а теперь и вовсе горит. зделал диагностику ABS дали распечатку с ошибками проверил все все в норме а лампочка ABS все ровно горит и не работает а ошибка — C1095

Если актуально:C1095 ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure — как я понимаю, накрылся мотор насоса АБС.
Да, мож кому пригодится таблица ошибок .

привет всем, помогите пожалуйста, сам не механик, горит лампа abs, был у дилера, сказали поменять правый передний кулак(что это и сколько может стоить??), и замена датчика abs(и сколько это стоит?)

спасибо, буду смотреть)

ХАД

цитата:
Проверка — компом показывает повреждение внешнее на заднее левое колесо.

А ты случаем не менял ступичный подшипник на заднем левом колесе?

ХАД
Я почему задал этот вопрос? Дело в том, что сам пол-года назад менял ступичный подшипник сзади, справа. Так вот у меня где то через недельку загорелась лампа АБС, но горела не всегда, периодически тухла при начале движения, но потом опять загоралась. Так вот виновато было как раз магнитное кольцо, при замене видимо его повредил, хотя с виду было нормальное. Теперь всё тип-топ, после замены.

цитата:
Думаю всетаки проблема с электричетвом

В принципе и это решаемо, но ты же вроде делал диагностику?
Вот статейка по АБС.

Прочитал ветку у все частные случаи. Вот мой:

Читать еще:  Через сколько замена ремня грм

По касательной, но довольно сильно ударил правым колесом бордюр. После удара руль повело вправо градусов на 5, ну и при вращении был легкий шелест.

Приехал в сервис, где механики после осомтра пришли к выводу, что следует менять (заменили все парами слева и справа):

-аммортизатор (замена на Кайбу вместо оригинала)
-рулевая тяга (аналог)
-опорный подшипник (оригинал)

Все поставили, сделали сход-развал.Убитый диск не меняли, придется день другой на нем поездить. Руль встал в нормальное плоложение, шелест пропал, положение колеса стало нормальным. Но! Загорелась желтая ламбочка АБС. Пока ехали в соседний сход-развал АБС горел вместе с восклицательным знаком, после него горит только АБС, а бортовой комп сообщений об ошибках не выдаёт.

При езде руль немного «бьёт» (видимо из-за битого диска), но машину не ведет, в повороты входит нормально, АБС не срабатывает при резком торможении. У меня есть такие вопросы:

-могли ли поставить подшипники от модели без АБС (хотя подбирали по вину, или это не опорные подшипники имеют магнитное кольцо?)

-после удара АБС не горело. Может ли быть причиной, то что после ремонта АБС забраковывает колесо, и вообще может ли АБС сигнализировать о плохом колесе?

Вобщем какие могут быть причины, если лампочка горит без восклицательного знака, а комп молчит об ошибках?

горит лампочка абс, в чем проблема?

Ничто не предвещало беды и вдруг… Смотрите на панель приборов, а там ярче солнца горит abs. Конечно же это сигнализирует о наличии неисправности в антиблокировочной системе тормозов.

Многие сразу начинают паниковать и даже боятся садиться за руль. Встречалось несколько случаев, когда машину в сервис привозили на буксире только из-за этой лампочки . Не стоит так расстраиваться, основная тормозная система должна остаться в полном порядке. Проверьте наличие и уровень тормозной жидкости и можете аккуратно двигаться дальше.

Для чего нужна система абс.

Если коротко то абс регулирует тормозные усилия на каждом колесе таким образом, чтобы колеса автомобиля не блокировались при торможении, но автомобиль при этом эффективно останавливался. Таким образом при достаточно резком торможении вы не потеряете управляемости автомобилем.

Если системы нет или она вышла из строя, то при резком торможении одно или несколько колес могут заблокироваться и перестать вращаться (идут «юзом»). Что может привести к заносу, особенно если вам придется резко тормозить при повороте.

[box type=»bio»] В любом случае, если горит лампа неисправности ABS, значит система не работает! Проверить можно легко: разгонитесь до 40 кмчас и резко нажмите педаль тормоза в пол. Если вибрации педали нет — абс не работает.[/box]

При наличии антиблокировочной системы вы можете резко нажать на педаль тормоза и попытаться объехать препятствие. Без ABS, если вы резко нажмете на тормоз и попытаетесь объехать препятствие, вас может просто занести и вы ударитесь бочиной автомобиля об это препятствие. Это коротко…

Что можно сделать самостоятельно

Как я уже сказал: не надо паниковать. Разберем по пунктам что можно сделать самостоятельно.

  • Откройте капот и отключите аккумулятор. Электронный блок управления находится под капотом, обычно в одном корпусе с гидромодулятором (распределитель тормозных усилий). [button link=»http://em-grand.ru/post-ustroyistvo_abs.html» newwindow=»yes»] Статья по устройству АБС[/button] Узнать его можно по большому количеству подходящих к блоку тормозных трубок (обычно 6) и пучку проводов с разъемом. Так вот, отсоедините этот разъем и внимательно осмотрите на наличие воды или механических повреждений контактов. При наличии влаги продуйте и просушите.
  • Проверьте предохранители , это надо было сделать в первую очередь. Ну ничего, вытираем руки и вперед. На систему абс могут идти несколько предохранителей, которые находятся в подкапотном монтажном блоке, как правило.
  • Ну а дальше чуть сложнее. Если есть автомобильный подъемник, то смотрим на нем. Если нет, можно приподнять домкратом. Ваша задача осмотреть на наличие повреждений провода, которые идут к колесным датчикам (обычно вкручены в ступицу). Потому что часто эти проводя слетают с креплений и перетираются о колесо.
  • Колесные датчики выполнены конструктивно с проводом и разъемом на конце. Длина провода может достигать 1 метра. Ваша задача найти эти разъемы и проверить качество и наличие контакта. Смотрите чтобы не было влаги и ржавчины.
  • Если все в порядке, но все равно горит лампочка абс, то вам прямая дорога в автосервис. Тем более что не всегда ошибку по блокировочной системе можно «скинуть» простым снятием клеммы аккумулятора.

Но в большинстве случаев после устранения неисправности следует немного проехаться на автомобиле и пру раз затормозить. Лампочка абс гаснет.

Все что здесь написано касается самостоятельных поисков. В хорошем сервисе к вашему авто подключат сканер, который конкретно скажет что сломалось.

Что делать если горит лампочка АБС (ABS)

Антиблокировочная система торможения (АБС) была разработана еще в середине прошлого столетия и сегодня используется на всех современных автомобилях. Электрогидравлическая система предотвращает одновременную блокировку колес, сводит ошибки водителя к минимуму при экстренном торможении. Тормозное усилие регулируется отдельно на каждом колесе, поэтому скорость транспортного средства снижается плавно. Когда постоянно на автопанели приборов горит АБС, это свидетельствует о неполадках в модернизированной системе торможения.

Устройство системы АБС

В состав антиблокировочной системы входит:

  • Электронная плата, которая собирает и обрабатывает информацию о состоянии технического средства
  • Датчики оборотов колеса
  • Блок гидроуправления
  • Индикатор ABS на консоли.

Об отсутствии проблем сигнализирует лампочка АБС, которая загорается одновременно с включением зажигания. Если сигнал проходит и система исправна, то она потухнет спустя пару секунд. Таким образом АБС активируется.

Основные причины, почему горит АБС

Когда при движении автомобиля индикатор периодически вспыхивает или не гаснет вообще, то причин тому может быть много:

  • Неисправность датчиков
  • Утрачена связь с каким-либо датчиком, которые располагаются на колесах
  • Загрязнение датчика и, как следствие, ошибочное включение ABS
  • Неполадки в бортовой сети автомобиля
  • Проблемы в ЭБУ
  • Ступичный подшипник пришел в негодность
  • Предохранители системы сгорели, и сигнал проходит напрямую
  • Сбой в работе бортового компьютера.

Антиблокировочная система обеспечивает правильное торможение, но со временем она изнашивается и её надежность снижается.

Некоторые водители просто отключают ABS, однако некорректная работа электрогидравлической системы может привести к повреждению подвески.

Будем разбираться детально, почему горит лампочка АБС.

Наиболее точную информацию о неполадках в системе АБС получают с помощью компьютерной диагностики. Считывается код ошибки, затем он расшифровывается, после чего приступают к устранению.

Читать еще:  Замена шаровой на джили мк

1. Обрыв в цепи или короткое замыкание

Каждое колесо автомобиля оснащается собственным датчиком. Когда код содержит информацию об ошибке потери датчика, не стоит сразу его менять. Сначала нужно проверить целостность кабелей. Провод может выпасть из разъема или просто оборваться. Место обрыва определяется измерением сопротивления в цепи. Для этого используют мультиметр. Если показания находятся в пределах от 10 Ом до 1000, то датчик и проводка в рабочем состоянии. Значение меньше 10 Ом свидетельствует о коротком замыкании, а свыше 1000 — об обрыве цепи. Когда датчик вовсе не прозванивается, то требуется замена.

2. Нет сигнала от колесного датчика

В этом случае наблюдаются проблемы непосредственно с датчиком. Его меняют только в случае сильного износа. Импульсы считываются специальными устройствами — осциллографами. Частота этих импульсов находится в прямой зависимости от оборотов колеса, а амплитуда — от порога чувствительности датчика. Данные считываются с зубьев, расположенных на оси колеса. При их засорении амплитуда значительно снижается и информация не поступает на блок АБС.

На некоторых моделях за передачу информации отвечает кольцо с магнитными сегментами, выполненное из резины или пластика. Случается так, что автослесари, занимаясь ремонтом ступицы, удаляют его как ненужный элемент.

Чувствительность датчика может снижаться из-за попадания камешков в промежуток между зубьями и самим датчиком. В этом случае необходимо очистить зазор и провести регулировку.

3. Отказ электроклапанов регулятора давления

Ситуация критическая. Антиблокировочная система работает некорректно и лампочка АБС горит постоянно. Необходима замена модулятора на новый или исправный.

4. Неполадки в цепи питания

Компьютерная диагностика в этом случае может указывать на неисправность насоса, а сам блок вовсе не диагностируется. Прежде всего необходимо проверить предохранители. На систему АБС идут несколько предохранителей, которые устанавливаются в подкапотном монтажном блоке. Проводят осмотр, находят неисправный элемент и производят замену.

5. Отсутствует связь по CAN-шине

Толстый провод (CAN-шина) служит для связи блоков и узлов управления. При обрыве или замыкании в нем, связь между ними теряется. Информация о скорости транспортного средства с блока управления в систему АБС не поступает.

6. После замены подшипника

Случается, что горит ABS и после замены ступичного подшипника. Такая проблема наблюдается из-за неправильной его установки, и повреждении кабелей или датчиков антиблокировочной системы. Выход один — повторный ремонт.

7. После замены ступицы

Индикатор АБС будет гореть из-за неправильно установленного зазора между гребенкой ступицы и датчиком. Его значение не должно превышать 1 мм.

8. После замены колодок

Некорректная работа АБС может наблюдаться после замены тормозных колодок в том случае, когда:

  • установлен слишком большой зазор
  • в процессе работы был поврежден датчик
  • нарушена целостность проводки.

Если на датчик попала смазка или грязь, его необходимо почистить.

Полезные советы

Когда датчик АБС периодически вспыхивает в момент движения автомобиля, то скорей всего проблема кроется в контактах. Попытаться восстановить работоспособность антиблокировочной системы можно таким способом. Разгоните автомобиль на прямом участке трассы и резко затормозите, когда скорость достигнет 80 км/час. Повторите маневр пару раз. Если индикатор не погас, отсоедините клеммы с гидроаккумулятора и выполните перезагрузку блока управления.

Спасти ситуацию может простая мойка автомобиля. Самые важные элементы системы — датчики. Они располагаются на колесах и часто оказываются забрызганы грязью. Необходимо промыть ступицу, направив струю воду на её поверхность. После чего следует просушить контакты.

Иногда одновременно загораются две лампочки: АБС и ручника (горит АБС и восклицательный знак). Такое чаще всего происходит после мойки на морозе, когда колодки примерзают. После первого торможения обычно все приходит в норму.

Модернизированная тормозная система с АБС — залог вашей безопасности в сложных дорожных условиях. Поэтому с поиском неисправности и ремонтом этого узла нельзя затягивать. экономить.

Горит АБС

Смотрите также

Как прокачать тормоза с АБС

    229 5 251k

Система ESP (ABS и ASR)

    16 0 16k

АБС (Антиблокировочная система)

    0 0 60k

Загорелся значок ESP, плохо крутится руль

    0 0 3k

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×