Ошибки на даф 105
- Меню
- Search
Zoeken
- Home
- Вернуться к Сервис
- Вернуться к Сервис DAF
- Пояснения к ошибкам DAF
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
Низкое давление в пневмосистеме
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
(Alerte systeme frein. tractrur)
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень масла в поддоне двигателя
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS
Неисправность системы очистки отработавших газов
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормоз,
автомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Коды ошибок ДАФ
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Ошибки на экране панели приборов:
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень масла в поддоне двигателя
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS
Неисправность системы очистки отработавших газов
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Расшифровка ошибок DAF
Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме
Cabin lock open – Открыты замки кабины
Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля
Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil level low – низкий уровень масла в двигателе
Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).
Ошибки на желтом фоне
При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена
Engine warning – Неисправность двигателя
Starter motor overheat – Перегрев стартера
Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS
Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок
Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен
Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов
Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Air suspension – Неисправность пневмоподвески
Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости
+7(495) 324-19-44 — Отдел продаж
+7(499) 753-02-85 — Сервис и запчасти
Ошибки на даф 105
Замена сальника на рулевом механизме DAF.MAN.RENO с верхним расположением.
Иногда, на некоторых автомобилях DAF XF105 и CF85IV (Euro5) можно столкнуться с неприятной проблемой: большой расход масла. Большим расход считается, когда превышает 0,3% от расхода топлива. Иными словами, превышает 1л/1000км.
Как неоднократно показывал наш опыт обслуживания автомобилей ДАФ, голландские автомобили поколения Euro5 показали себя как очень надежная и безотказная техника. Но высокая надежность, большой ресурс и высокая производительность требует своевременного и качественного обслуживания.
Именно из-за использования некачественных горюче-смазочных материалов можно столкнуться с повышенным износом поршневой группы. И как следствие, повышенным расходом масла. Тоесть, причиной может быть как некачественно топливо, так и использование моторных масел, не рекомендованных заводом DAF. Не говоря уже, про несоблюдение графика замены масла.
Единственным решением проблемы повышенного расхода масла является дорогостоящая замена цилиндро-поршневой группы.
Продленная гарантия ДАФ
Компания DAF решила пойти навстречу владельцам и продлила гарантийные обязательства по устранению повышенного расхода масла до 4 лет! Это означает, что если на автомобиле ДАФ··не старше 4 лет начался повышенный расход масла, на нашей сервисной станции можно произвести замену ЦПГ по гарантии.
Примечание: Для проведения гарантийных работ, необходимо предварительное согласование с нашей сервисной станцией и проведение необходимых проверок двигателя.
Замена сальника на рулевом механизме DAF.MAN.RENO с верхним расположением.
агрегатов ведущего моста. » Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5″ Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. » Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. » Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. » Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). » Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. » Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых у
Ошибка P0528 у DAF XF 105 (2005-2012)
В базе нашего сайта имеется следующая информация по ошибке P0528 для автомобиля DAF XF 105 (2005-2012):
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — нет сигнала
Fan Speed Sensor Circuit No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0528 на автомобиле DAF с другими пользователями. Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P0528 автомобиля DAF XF 105
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. В дополнении ко всему выше сказанному, как показал наш опыт исследований и опыт многих опрошеных нами автоэлектриков, мы пришли к четкому выводу: разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы — стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти информацию не только общую информацию об OBD2 ошибке, а по конкретному автомобилю (марки и модели).
Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и таже неисправность какой либо детали.
Мы создаем, не без вашей помощи, причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причино-следственой связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.