Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина

Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина

Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2012

Комментарии 19

Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.

у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5

Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей

Да уж, «расходометр» весьма своеобразный у Рено))).

у меня более 50 точно

Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!

А через какой clip ? Что это?

Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000

По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))

В мануале по обслуживанию авто написанно «около 59 литров» бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.

55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается

я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.

При залитии полного бака «под завязку» когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.

58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4

Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.

Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.

У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.

Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.

ТОПЛИВНЫЙ БАК RENAULT FLUENCE I L30 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Renault Fluence I L30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Renault Fluence I L30 Седан Z.E. 95 л.с. id9245

Двигатель: мощность — 95 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — L301,L30F,L30P,L30R, тип — бензиновый, модель — K4M 839. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 838. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — L30C,L30G,L30T,L30V, тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 872. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Читать еще:  Замена грм на субару

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — L30A, тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — L30S, тип — дизель, модель — K9K 834. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — K9K 826. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — L30B, тип — дизель, модель — K9K 832. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — L30D,L30L, тип — дизель, модель — K9K 837. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M 402. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сравнительный тест –
«Россияне?»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Renault Fluence
  • Nissan Sentra
  • Peugeot 408

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

Несмотря на то что все три испытуемых автомобиля формально являются иномарками, производятся они в России. Так, Nissan Sentra собирают в Ижевске, Peugeot 408 под Калугой, а Renault Fluence – в Москве. Так что всех их можно считать российскими продуктами, тем более что и создавались они с учетом наших непростых условий эксплуатации, включающих в себя разбитые дороги и суровый климат.

Nissan Sentra предлагается у нас с одним-единственным силовым агрегатом – атмосферным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, развивающим 117 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Цены на автомобиль начинаются с 788 000 рублей, что немного ниже, чем у конкурентов.

Выбор двигателей для Renault Fluence богаче ровно вдвое: помимо бензинового агрегата объемом 1,6 л покупатель может выбрать и 2-литровую модификацию. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 106 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 114 л.с. с вариатором. Более мощный двигатель развивает 137 л.с. независимо от того, каким типом трансмиссии он комплектуется – 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Начальная цена на автомобиль – 799 000 рублей.

Для Peugeot 408 предлагается уже четыре силовых агрегата – три бензиновых и один турбодизель. Первый двигатель с объемом 1,6 л развивает 115 л.с. и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй, несмотря на тот же объем 1,6 л, совсем другой, более современный, созданный в сотрудничестве с BMW. Он развивает 120 л.с. и предлагается исключительно в тандеме с 4-диапазонным «автоматом». Затем следует турбированная версия этого же мотора мощностью 150 л.с., которой полагается только 6-диапазонная автоматическая коробка. И, наконец, турбодизельная модификация, 1,6-литровый агрегат которой развивает 112 л.с., продается только с 5-ступенчатой «ручкой». Цены на Peugeot 408 стартуют с 784 000 рублей.

Как это часто бывает, нам не удалось собрать идентичные по моторам и трансмиссиям модификации. Renault Fluence достался с 1,6-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором, Peugeot 408 оказался с турбодизелем (следовательно, с «механикой»), зато Nissan Sentra мы смогли испытать и с механической трансмиссией, и с вариатором. Тем интереснее сравнить разные типы силовых агрегатов и коробок передач. Тем более что турбодизельный Peugeot 408 раньше в наших тестах не участвовал.

Хорошо сидим

Сразу скажем, что выявить лидера по качеству отделки интерьера нам не удалось. Потому что все трое оказались на высоте. У каждого из соперников верхняя часть передней панели выполнена из мягкого материала, а салонные панели подогнаны с небольшими зазорами. И по части эргономики претензий почти нет. Почти, потому что в Renault водителю придется привыкать к отлогому расположению приборов и рулевого колеса – словно в минивэне. Зато Fluence так же, как и Sentra, может быть оборудован камерой заднего вида, притом что Peugeot камера не полагается даже за доплату. Вообще же по обзорности лидирует Nissan, поскольку у него самые большие зеркала (плюс камера заднего вида). В Renault огорчает расположение зеркал – они сильно сдвинуты назад, отчего приходится вертеть головой больше обычного. В Peugeot таких проблем нет.

Самые удобные передние сиденья у Nissan. Они обладают лучшим профилем и наиболее выраженной боковой поддержкой. Впрочем, у Peugeot кресла тоже неплохие, а вот в Renault форма спинки не оптимальна, к тому же слишком сильно выпирают подголовники – некоторым из нас их нижняя часть упиралась в шейный позвонок, и выше поднять подголовник не представляется возможным. И только в Renault наклон спинки регулируется с помощью «крутилки», у его конкурентов – ступенчатая регулировка с помощью рычажка.

Что же касается геометрии посадки за рулем, то во всех трех автомобилях водитель располагается достаточно высоко даже в самом нижнем положении сиденья. Диапазонов регулировок сиденья и руля хватает у любого из конкурентов. А вот правый передний пассажир у всех троих лишен настройки сиденья по высоте, из-за чего высокие седоки жалуются, что их макушка подпирает потолок. Зато все машины оборудованы центральными подлокотниками, которые могут двигаться вперед-назад.

На втором ряду самым большим простором может похвастаться Peugeot 408. Если переднее кресло отрегулировано под человека ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста перед коленями остается около 20 см свободного пространства и около 10 см над головой. В Renault перед коленями места вдвое меньше, и потолок находится на пару сантиметров ниже. А вот в Nissan пространства для ног столько же, сколько и в Peugeot, но над головой остается всего 4–5 см, и если положить голову на подголовник, то макушка упрется в потолок. Все седаны оснащены центральными дефлекторами системы вентиляции, при этом Fluence вдобавок предлагает шторки на окна, в то время как Peugeot 408 удивил отсутствием центрального подлокотника. Диваны по удобству у соперников идентичны – все трое позволяют без проблем путешествовать на втором ряду на дальние расстояния (главное, чтобы пассажиров было не больше двух).

Читать еще:  Как открыть машину веревкой

Багажные отделения у всех просто огромны, причем под полом у них располагаются полноценные запасные колеса. Словом, сюда можно положить столько поклажи, сколько не каждый универсал увезет. При этом багажники можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Правда, у Renault спинка не хочет ложиться на подушку и ступенька очень высокая. У Nissan ступенька чуть меньше по высоте, а у Peugeot она настолько маленькая, что ее можно за таковую даже не считать.

Не спеши!

Итак, Nissan Sentra мы смогли протестировать с обоими типами трансмиссий. Версия с вариатором в управлении разгоном ведет себя практически идеально: автомобиль своевременно реагирует на подачу топлива в любых режимах движения, при этом даже на высоких оборотах двигатель работает довольно тихо. Если же включить режим «Спорт», реакции на нажатие педали акселератора становятся почти моментальными. Но вариант с механической коробкой передач по ощущениям едет еще резвее. Рычаг, правда, не отличается четкостью переключений. Хотя стоит сказать, что за время теста никто из нас ни разу передачи не перепутал. И сцепление работает неплохо – момент схватывания ощущается безошибочно.

Вариатор Renault работает не столь четко, как у Nissan. Педаль акселератора у Fluence словно резиновая, и набор скорости всегда начинается после секундной паузы. Спортивного режима нет – только псевдоручной, но он не особенно помогает. Да и двигатель на высоких оборотах слышен отчетливо, хотя не сказать, что его звук раздражает. А вот при движении в пробках педаль «газа», наоборот, слишком чувствительна, отчего поначалу приходится ювелирно дозировать подачу топлива.

Турбодизель Peugeot – зверь! Главное, не давать стрелке тахометра опускаться ниже 1500 об/мин, где ощущается турбопауза. Если по паспорту наши соперники по времени разгона до «сотни» примерно равны, то по ощущениям Peugeot кажется гораздо более быстрым. Дизельный крутящий момент делает свое дело – он подхватывает седан, словно пушинку. Обгоны на автомагистрали выполняются на Peugeot гораздо легче, чем на автомобилях-соперниках. Рычаг механической трансмиссии в отличие от Nissan переключается четко, и хода у него меньше.

Самый острый (2,9 оборота от упора до упора) и информативный руль у Peugeot. И реактивное усилие у него наиболее насыщенное. Настолько, что иногда баранка кажется излишне тяжелой. Зато обратная связь великолепна – машину можно вести хоть с закрытыми глазами. Рулевое колесо Nissan не столь информативно: при движении по прямой проблем нет, но в крутых поворотах обратной связи явно не хватает. При этом руль очень «длинный» – почти 3,5 оборота от упора до упора. У Renault баранка острее (3,1 оборота) и по информативности очень похожа на рулевое управление Nissan.

По управляемости наши соперники очень близки. Но при движении по автомагистрали в лидеры выбился Nissan с механической коробкой передач. Дело в том, что эта модификация имела 16-дюймовые колеса, как и соперники. Так вот, с такой «обувкой» Sentra абсолютно безразлична к колейности и другим дорожным неровностям – курсовая устойчивость железобетонная. А вот версия с вариатором, оснащенная 17-дюймовыми колесами, уже рыскает в колее, хотя и не сильно. То же самое происходит и с конкурентами, несмотря на 16-дюймовые диски.

На извилистой дорожке все автомобили просят сбросить скорость. Высокий дорожный просвет и относительно мягкие подвески не позволяют в этих условиях ехать быстро, пугая большими кренами. Впрочем, все трое ведут себя достаточно предсказуемо: со скоростью не надо перебарщивать, и будет все нормально. Тем более что эти машины не претендуют на звание спорт-седанов, а посему назвать недостатком такое их поведение нельзя.

По плавности хода в лидеры выбились двое – Peugeot и Nissan (на 16-дюймовых колесах). Оба автомобиля удачно сочетают потрясающую способность держать удар на разбитой дороге с комфортным преодолением неровностей любого калибра. Обычно энергоемкие подвески получаются жесткими, но в нашем случае конструкторам Peugeot и Nissan надо поставить твердую «пятерку». Разве что на дорожной «мелочи» их кузова немного зудят, но это небольшая плата за способность передвигаться по разбитому асфальту. Renault по плавности хода проигрывает, неровности он проходит заметно жестче, но по энергоемкости находится на уровне соперников.

От шумоизоляции в этом классе сюрпризов ждать не стоит. Тут в значительной мере все зависит от выбора «резины», потому что изоляция колесных арок у таких автомобилей, как правило, отсутствует. Это особенно заметно при проезде луж, когда звук воды, бьющей по аркам и днищу, настолько громкий, что кажется, будто автомобили сделаны не из металла, а из тонкой фанеры. А вот на сухом асфальте самым тихим в нашем тесте оказался Nissan, хотя, опять же, мы склонны приписать это более тихой, чем у соперников, «резине». На высокой скорости в салонах всех трех машин довольно сильно шумит ветер, а самый громкий на высоких оборотах двигатель у Renault.

Это один из немногих сравнительных тестов, когда все три соперника оказались очень близки и по ездовым, и по другим параметрам. А особенно Peugeot и Nissan. Но все же мы отдаем предпочтение Nissan Sentra, потому что у него лучше курсовая устойчивость, и шины работают тише. Renault Fluence уступил из-за относительно тесного салона (на фоне соперников) и жестковатой подвески. Хотя по большому счету отстал он совсем не сильно.

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 МТ

Renault Fluence

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

АвтомобильRenault Fluence
Годы производства2009-20132013-2016
Название модификации1.62.01.6 (109 л. с.)1.6 (114 л. с.)2.0
Тип кузоваседанседан
Число мест55
Длина, мм46204620
Ширина, мм18091809
Высота, мм14791479
Колесная база, мм27022702
Дорожный просвет (клиренс), мм160160
Снаряженная масса, кг1225 (1258)1260126012851295 (1323)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981998159815981997
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 6000138 (101) / 6000106 (78) / 6000114 (84) / 6000138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4250190 / 3700145 / 4250155 / 4000190 / 3700
Коробка передачмеханическая, , (автоматическая, )механическая, (вариатор)механическая,вариатормеханическая, (вариатор)
Приводпереднийпередний
Шины205/65 R15205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч183 (180)200 (200)183175200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,9 (13,9)9,9 (9,9)11,711,99,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8 (7,5)8,0 (7,8)6,76,68,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с вариатором
Читать еще:  Срок перехода на зимнюю резину

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Флюэнс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Объем топливного бака рено флюенс

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

АвтомобильRenault Fluence
Годы производства2009-20132013-2016
Название модификации1.62.01.6 (109 л. с.)1.6 (114 л. с.)2.0
Тип кузоваседанседан
Число мест55
Длина, мм46204620
Ширина, мм18091809
Высота, мм14791479
Колесная база, мм27022702
Дорожный просвет (клиренс), мм160160
Снаряженная масса, кг1225 (1258)1260126012851295 (1323)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981998159815981997
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 6000138 (101) / 6000106 (78) / 6000114 (84) / 6000138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4250190 / 3700145 / 4250155 / 4000190 / 3700
Коробка передачмеханическая, , (автоматическая, )механическая, (вариатор)механическая,вариатормеханическая, (вариатор)
Приводпереднийпередний
Шины205/65 R15205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч183 (180)200 (200)183175200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,9 (13,9)9,9 (9,9)11,711,99,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8 (7,5)8,0 (7,8)6,76,68,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Флюэнс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ответы (1)

По данным производителя объем топливного бака этого автомобиля составляет 60 литров.

Однако, многие владельцы утверждают, что туда заливается не больше 55, а некоторые могут залить максимум 50 л.

Так что предлагаю сделать собственные измерения и отписаться)

Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
  • 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.

Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.

Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:

  • гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
  • увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
  • мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
  • чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
  • адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
  • автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).

Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector