Мой Duster
Мой Duster
Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер
В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер.
При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Месторасположение и защита
Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:
Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .
Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.
А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.
Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.
Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.
Каким объемом топливный бак у Рено Дастер, Renault Duster — русскоязычный фан-сайт
Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей.
Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.
Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений.
Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина — алюминий.
Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство.
Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется.
Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.
В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника».
Объём топливного бака Рено Дастер
Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
- Объем багажника
- Размеры, вес и клиренс
- Характеристики двигателя и разгон до 100
- Расход топлива
Генерации Renault Duster:
- Duster 2018 (2 поколение)
- Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
- Duster 2010-2015 (1 поколение)
Для кроссовера или внедорожника запас топлива в баке важный момент. Зачастую покупают данный класс автомобилей для поездок за город или в отдаленные места, где обычно заправок нет. Поэтому продуманное инженерами соотношение расхода топлива и объём топливного бака должны быть максимально приближенны к идеалу.
Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 SCe 5MT 2WD Base | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Объем бака рено дастер
Дилер сказал
Баки на машины формуются сразу 4_5шт. На форму кладется пять заготовок и штампуется. Первая бак будет маленький, последняя литра на три больше. Я задался вопросом после первой заправки. Влил на тысячу потом ели впихал три пятёрки! 30с небольшим плюс 15литров на горящию лампочку. После получения новой машины.
По шкале, необращаю на неё внимания пока не останется два кубаря.в этот момент входит чуть больше35 литров. Проверено неоднократно
Бак у нас вроде плаааастиковый.
А у дилера язык как у нас бак-явно без костей
имхо, это его буйная фантазия.
даже, если предположить, что бак склеивается из двух половинок,
непонятно зачем штамповать детали пачкой и как это вообще возможно.
скорее всего процесс примерно такой
https://www.youtube.com/watch?v=CdMPVV-qB5E
https://www.youtube.com/watch?v=zkruJMvcni0
То же не очень то верю. Их же не в ручную выдувают на глаз.
А разное кол-во лезит потому что непонятно как определить сколько там осталось. Ну если ехать пока не заглохнет только, но тогда может не только бензин понадобится, что бы машина поехала. 🙂
Парни меня заинтересовала именно первая заправка, в новую машину.
Где-то отзыв читал, человек залил 53 литра под пробку, кто-то ровно полста. У меня вошло 45. Вот такой интерес и обозначился. С которым я приехал к дилеру на ТО-0
Даже если предположить что заливают за заводе пятёрку.
Тестирование на выходе, дизеля проходят не все. Так я слышал, на уровне сплетен. Значит соляры не съедает на тест. Перегоны по складом и автовозам. На спидометре 4,4 было, плюс два до заправки. Все ровно мало у меня вошло. По сравнению с написанным другими людьми.
Парни меня заинтересовала именно первая заправка, в новую машину.
Где-то отзыв читал, человек залил 53 литра под пробку, кто-то ровно полста. У меня вошло 45. Вот такой интерес и обозначился. С которым я приехал к дилеру на ТО-0
Даже если предположить что заливают за заводе пятёрку.
Тестирование на выходе, дизеля проходят не все. Так я слышал, на уровне сплетен. Значит соляры не съедает на тест. Перегоны по складом и автовозам. На спидометре 4,4 было, плюс два до заправки. Все ровно мало у меня вошло. По сравнению с написанным другими людьми.
Я с автосалона на ближайшей АЗС залил 10 литров, так как АЗС доверия не вызвала. В последний раз оставалось 2 деления, комп показывал, что проехать можно еще 100 км, расход был зафиксирован как 13 литров на 100 КМ. Заправился до полного, получилось 35 литров. в итоге получается 48 литров.
Ну если ехать пока не заглохнет только, но тогда может не только бензин понадобится, что бы машина поехала. 🙂
А что еще, если не секрет? 😆
Только про немедленную смерть б/н не надо 🙂
При оставшейся одной полоске и по компу остаток 60 км у меня входит по горловину почти 55 литров,Газпромнефть
Попробуй на другой заправке заправиться, глядишь рублей триста и сэкономишь
Купил недавно Дастер 2 литра, полный привод, бензин
как высчитать сколько заправлять в бак.
Так » думает » комбинация (развлекайся)28958
последние 3 строчки во внимание не принимай (взято с пустого бака) видно по сопротивлению 323 Ом
для справки 330 Ом пустой бак. 30 Ом полный бак
Для Дизеля чуть по другому
29000
Моё личное мнение, что топливный датчик на новом Рено Дастер ничем не отличается от старого дорейсталинга.
Он показывает погоду на китайском вокзале.
Поглядываю на него больше для информации, когда же лампочка загорится.
Ни разу ещё больше 42 литров после лампочки не заливал.
Пробовал и медленно цедить солярку и машину под уклон ставить, бесполезно.
Залил полный бак, километров 150 едешь он полный зараза, по датчику, следующие километров 300-400 показывает что-то там.
На уровне завтра будет дождливо, но мы вам этого не говорили.
Последние две полосочки остаток говорит вы можете ещё до заправки проехать 280 км, тут горочка встретилась на трассе и обаньки.
Загорается лампочка и сколько можно проехать уже не показывает.
Если горочка не встретилась, дорога ровная, он может до 160 км показывать остаток.
Так что ориентируюсь больше на километраж. Километров 700 проехал значит пора заправляться.
Хотя уверен, километров 250 он ещё точно проедет на том, что там в баке ещё плещется.
Renault Duster 4х4 (2015 г.)
Автор отзыва: Николай Добавлено: 23 июля 2016 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 9000 км
Купил новый Рено Дастер в феврале 2016 года у дилера. Приехал, предложили, купил. До этого был Шевроле-Кобальт, но надоело шкрябать выхлопной гофрой на грунтовках. Опыт вождения 46 лет.
Первое, чем меня удивил Дастер, это показателями датчика бензина. Определить по делениям, сколько нужно заправить литров, невозможно. Вынудил сервис замерить объем бензобака. Обещанных 50 л и так мало, реально оказалось 45 л. В ходе замеров выяснилась и причина неточных показаний. Какой-то французско-румынский чудак запроектировал лючок бензобака ниже уровня бензина. Вдобавок в сервисе при сборке неправильно поставили уплотнение лючка и через месяц на заправке бензин начал течь ручьем на улицу. В другом сервисе по гарантии перекрутили лючок хорошо.
Второе удивление было хорошим. Дастер превосходно лазает по грязным ухабам, торфу и т. д. Для звания супервнедорожника немного не хватает клиренса, но это скорее всего разумный компромисс между грязью и асфальтом. Кстати, по ровному асфальту он идет по ощущениям как утюг: ровно и прямолинейно, и это прекрасно и не утомительно. Немного тяжеловат руль и после 1000 км поездки руки это чувствуют.
Проверил расход бензина. Вместе с Нивой на слабозагруженной трассе проехал ок. 400 км. Нива съела по 10 л, я — по 9 л (бензин 95 лук). По сравнению с паспортом (7,3 л) наврали много. Поездка в отпуск по трассе с фурами и ремонтами обошлась в 10 л на 100 км.( на компе 8,3).
Динамика с данным двигателем известна, выпендриться не получится. Но на относительно ровной дороге двигается хорошо. Во время отпуска выявилась особенность не очень хорошего свойства. При температуре за бортом ок. +25 С и выше в двигателе появляются детонационные стуки даже при небольшом нажатии на педаль газа. На тягунах скорость как у груженых фур. Здоровья двигателю и моей нервной системе это не добавило. В сервисе сказали, что прошивка не поможет. Лучше утром и вечером ездить. Интересно с зимой будет сравнить.
Подвеска неплохая, но на полицейских гремит на переходе вниз.
Забугорная краска как обычно поцарапалась даже сухим бурьяном (весной).
К шестиступенчатой коробке привыкать надо очень долго, чтобы на подсознании переключать. Передачи короткие и в городе передвигаться не очень комфортно.
Электромагнитная муфта висит низко. Пришлось в обязательном порядке ставить ее защиту. И сетку для защиты радиатора тоже.
Достаточно сильно шумит из багажника. Нужно задние арки изолировать. Пока в салоне ничего не шумит, не скрипит.
В целом автомобиль пока нравится. Аппетит бы немного ему убавить.
Хорошо ведет себя на бездорожье и на асфальте
Конструкция бензобака. Кстати, он висит достаточно низко и пластиковый.
Склонность к детонации у двигателя. (98 бензин не пробовал, слишком жирно).
Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента
Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
Подготовка к тесту
Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
Результат заправки
Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.
Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.
В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.
Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л
В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.
Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).
Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.