Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кангу не заводится после дтп

рено кангу не заводится после дтп

Не заводится после ДТП Рено Кенго 2

После ДТП Нове щеплення. Удалить блок SRS, он находиться под напольным ковром сзади ручки передач. Проверить предохранители в салоне и моторном Renault kangoo не заводится Поиск неисправности Диагностика поломки Процесс поиска неисправности Рено кенго не заводится после дтп канал Внещне почти не отличается от старой Канги, в крыльях белые А тачка — шлак, видел такую после ДТП на небольшой скорости с Рено Канго р.

Не на ходу После ДТП. Александрия; Год: После ДТП; Двиг.: Плохо заводится! Объект короткого отзыва Рено Кангу, куплен новым на фирму за Авто из Германии с прокатной конторы после легкого ДТП с Но если ты стоиш на МКАД и два часа машина не заводится. Некоторые автомобили г. Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя рено кенго не заводится после дтп завести автомобиль.

Способ первый — раскрутить ключик — и посмотреть на метку тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях. Произвести пересчет кода программой — калькулятором у. Рено кенго не заводится после дтп способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС.

Поэтому удаление блокировки происходит именно в. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Не советую без опыта общаться с этим процессором! Второе поколение Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие рено кенго не заводится после дтп с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь пульт уже радио или вообще не открыли. Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал. Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца.

Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ.

В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей. Блок также фирмы Siemens. Блок лучше не разбирать.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Kangoo под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master и Traffic над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Espace под ногами пассажира.

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Читать еще:  Рено дастер замена ремня грм пробег

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Renault kangoo 2 иногда не заводится.

Не могу понять почему иногда машина не заводится. Двигатель 1,5 dci, 86 л.с. топливная Delphi. Форсунки не льют (менял обратные клапана-есть запись в Б.Ж.), новый регулятор давления. Может месяц заводится нормально, а один раз не завестись. Толкнешь, заводится сразу. Ошибок в ЭБУ нет.

Комментарии 32

Здрвствуйте! Решилась у Вас проблема? если да то как. А то тоже самое у меня

Последнее что делал — проверял метки ГРМ… Проблема не вылазила. Потом продал машину — два года назад.

Была такая проблема на Ауди а6, может заводится хорошо и бодро а в один момент перестанет заводится, два раза снимал стартер и все было нормально, во второй раз когда сняли стартер и просто смазали втулки после этого болезнь больше не проявлялась, кстати мастера при разборе стартера ничего не находили и в итоге по моей просьбе смазали и после этого все стало нормально и проблема ушла
Копай там где стартер и удачи.

Спасибо. Стартер два раза снимал: один раз для замены втулок и смазки, второй раз для замены бендикса. Хочу начать с аккумулятора

вы ведь сами написали, в чем проблема, если с толчка заводится всегда. Несмотря на то, что стартер вы сами ремонтировали, я бы посоветовал отдать его на диагностику/ремонт толковым специалистам в этом деле.

Он крутит очень бодро. Если бы он, то я думаю, машина бы всегда не заводилась, а это 150 раз заводится, один не заводится.

У меня тоже бодро крутил со старым аккумулятором, но вот найдёт на неё что-то и не заводилась с ключа.С толкача прямо с полтыка.Может ЭБУ не хватает напруги.Я не утверждаю, что все именно так, у самого много к этому моменту вопросов. Тоже очень хотел бы знать точную причину.

Он крутит очень бодро. Если бы он, то я думаю, машина бы всегда не заводилась, а это 150 раз заводится, один не заводится.

Это ошибочное мнение. Вот тут видео пример на моем опыте как бодро крутит неисправный стартер www.drive2.ru/l/476041531778663308/

Тоже сначала заводил плохо раз в месяц, потом чаще, еще чаще и потом сдох совсем.

Поддерживаю выше сказанное Sjetta, любому дизелю при старте нужны обороты.
С дохлым аккумулятором, плюс свечи накала — результат на лицо.

Свечи накала новые, а вот аккумулятор ещё родной. Сегодня перед тем как заводить с толкача попробовал прикурить от заведенной машины и не завелся: стартер крутит бодро, но двигатель не стартует.

правильно ребята написали .
сам знаешь проблему)))
вот электроника от deiphi дерьмо
электрика рено такое же дерьмо
у меня сгорел подрулевой переключатель
печка то работает, то нет
какое -то реле или датчик не срабатывает
это как глюк…когда фары перестают выключаться

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

Свечи накала новые, а вот аккумулятор ещё родной. Сегодня перед тем как заводить с толкача попробовал прикурить от заведенной машины и не завелся: стартер крутит бодро, но двигатель не стартует.

Свечи могут и новые неравномерно работать, их желательно перед установкой проверять в цепи.
Фильтры топливный, воздушный, давно меняли?
Как заведется, может сизый дым бывает?

Воздушный 7000 км назад, топливный 17000 назад (пурфлюкс). Как заведется сизого дыма не было. Поддымливает когда дашь газку (маслосьемные колечки). Поджирает 2 литра на 10000 км. Свечи при последней диагностике проверяли все в порядке ( до их замены была ошибка по обрыву цепи накала, после замены нет ошибки этой)

Фильтры на зиму лучше заменить, тем более топливный.
Еще, перед стартом утром, попробуй подкачивать ручным насосом над фильтром (если конечно он есть)

Груша есть, когда не заводится она не помогает, пробовал. А топливный фильтр при следующей замене масла заменю конечно…

В теплом гараже заводится со стартера?)

Фильтры на зиму лучше заменить, тем более топливный.
Еще, перед стартом утром, попробуй подкачивать ручным насосом над фильтром (если конечно он есть)

Проблема корнями уходит ещё к старому хозяину (убитый стартер был). У меня она с февраля и вылазила и в холод и летом в жару и она холодную было и на горячую. Что сделано (в хронологическом порядке): замена топливного фильтра, врезка в магистраль подачи между фильтром и ТНВД обратного клапана, чистка EGR, ремонт стартера, замена мультипликаторов на 3 сливавших в обратку форсунках, замена регулятора давления.

Отзывы Renault Kangoo

Отзывы Renault Kangoo

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».

Средняя оценка: 4

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Средняя оценка: 2.68

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Средняя оценка: 3.25

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

Средняя оценка: 3.11

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Обсуждение Renault Kangoo Express

авто 2005 г,в,пробег 93тис. утром перестал заводится.Подскажите что делать.

попробуй проверить датчик моховика.

проверить датчик маховика

Авто 2000г Температура воздуха ниже 8грд незаводится

Утром очень плохо заводится пробег 53тыс двиг простой дизель 1.9

температурный датчик выделывается! или форсунки

Отвечу Богдану и «специалисту» гостю — какой датчик воздуха? какие форсунки? при таком пробеге (даже если он больше на 100 000) единственной причиной может быть «сгоревшие свечи накаливания. Кстати, при переходе через -10 градусов даже при одной неработающей свече накаливания Кенго не заведешь. Не советую брать свечи польско-китайско-турецкие за 30-50 гривен — больше месяца не работают (проверено). А оригинальные, увы, меньше 20 долларов за штуку.

я незнаю как у вас у меня машина 1999 года прошол 70 тыс за 3 года проблем нет хотя 220 тыс на спедометрею

на морозе не заводится (какаято пена в патрубках вроде как в обратке у меня рено кангу кто знает может какой клапан там есть на обратке чую чтото с топливом

километр на аркане тянули то схватит то заглохнет обороты не набирает и пена в трубках может у кого было что

«майкл: километр на аркане тянули то схватит то заглохнет обороты не набирает и пена в трубках может у кого было что ответить22» Та же беда, идёт пена, заводится с 20-ого раза и то не всегда. На аркане завелась, грелась десять минут, только после этого начала реагировать на педаль газа. Решение проблемы пока не нашел.

воздух в топливной системе , если мотор простой немного преоткрути подачу топлива на первой форсунке и мослай пока топливо не пойдет , затем зажимай подачу и заводи.

є вибір між рено кенго, пежо партнер і сітроен берлінго. підкажіть будь ласка якій перевагу надати

Подскажите пожалуйста. У меня кангу 1.9л 1999г без турбины на холодную заводися хорошо а на горячую нет, что делать?

Нужен ремонт ТНВД

подскажите пожайлуста у меня кенго 2010 1.5 дсі попал в дтп и не заводится где найти кнопку которая розблокирует подачю топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector