Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Вечером все было хорошо, приехал домой заглушил машину, а утром она вдруг не захотела заводится. аккум новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

Комментарии 36

короче дело было в том что каким то образом бензин попал в масло двигателя. поменял масло — завелась!

а как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не знаю с какой стороны лезть в решение проблемы. не заводится.

ключик зажигания случайно не роняли?

у меня сигналка блокировала подачу топлива. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, либо снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, ну дальше все ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, заменил сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электрическую цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сегодня буду походу менять)) тут посчитал, что 60 тыщ назад он менялся вместе с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случайно?

читал про сигналку тоже, но как проверить что дело в ней или нет. у меня starline

Мб вообще сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что топливо качается с включением зажигания. Хотя конечно могу путать

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

увы но это не так

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос врядли, мне кажется, он дал бы о себе знать заранее! Но в любом случае насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (цена в раойне 1500-1600 руб.) будет работать не хуже родного!
Фильтр сетка (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не подумай, что это руководство к действию 🙂 сразу бежать менять насос не нужно. Это просто полезная информация — я себе записал на всякий случай и другим советую 🙂

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сиденьем, за которой скрывается бензиновый фильтр.

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, потом обычно щелчок и можно заводить авто. а так на глаз не проверишь работает он или нет.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

странно, у меня было слышно, и примерно с погасанием чека вырубался гул и заводил.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

да что ты говоришь! вообще то отчетливо слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте правильный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом проблемы? 5 лет владею лансером и слышу насос отчетливо! Может у вас проблемы с насосом были?

Из мануала по лансер 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

ну так это понятно! но утром то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, но есть предположение, может бензонасос не качает?

Сбрось минус на пару минут, пару дней назад такая же хрень была

Тоже самое сегодня было, сперва увидел на старлайне «молоточек» датчик удара сработал а потом пришел в авто остмотрел его все начал заводить а он крутит стартером сперва что то даже начал заводить но двиг сразу потух и страртер только один стал крутить … Еще пару раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез значит под капот а хули там вес как и было, потом опять в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает просыпаться потом снова страртер потом что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, потом обороты поднялись до 1500. Ну и двигатель начал работать, вышел из машины начал осматривать авто заметил дымок из трубы не как обычно безцветный а такой густой и вонючий густой белый . Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал прокатился во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, двигатель работает ровно без нареканий . . . . Ппц думал думал че за херь и поехал на работу, в итоге испорченное настроение и опоздание в пятницу !

ну и что в итоге было?

Так и не понял. Но больше такого не было. Авто ездиет без проблем

У меня вот уже раз 6 такая херня даже не знаю на что думать

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

Читать еще:  Головное устройство рено дастер

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.

спасибо попробую!

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!

to butloock:
to митсубиси:

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести

to митсубиси: Тут .

привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере

митсубиси: привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере #

Если нет трамблера, то только сервиснвм сканером.

привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить

uliika: привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить #

А сигнализация есть?

rypsnina: Машина не всегда заводится либо троит. Прошлый хозяин посоаетовал поменять кандисатор на трамлёре. Но к сожалению в продаже их нет нам предлогают поставить жигулёвский. Так можно? #

Какого года у Вас машина?

Поставить жигулевский можно. Но, если с ним машина заведется, но будет дергать, то придется все же искать родной или подбирать в магазине радиотоваров по емкости 0,27 Мкф.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится митсубиси лансер 9

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Рено логан какой бензин заливать

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector