Ремонт двигателя Pajero, Montero
Ремонт двигателя Pajero, Montero:
Хотите качественно и быстро отремонтировать двигатель Митсубиси Паджеро? Замечательно. Можете рассчитывать на представителей «Техцентр Mitsubishi» — лучшего автосервиса Москвы. Мастера грамотно починят двигатель и предоставят гарантию на оказанные услуги.
Срочный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро может потребоваться по нескольким причинам:
- Повышенный расход топлива и смазочного материала. Из-за износа поршневой группы двигатель начинает интенсивно расходовать масло. Частый долив масла должен Вас насторожить. Если вдобавок увеличивается и расход топлива – вскоре потребуется обслуживание или переборка двигателя.
- Потеря мощности. Машина тяжело едет и отказывается развить положенную скорость? Значит, снизилась компрессия в рабочих цилиндрах двигателя. Если сразу посетите автосервис и закажите диагностику неисправностей, еще удастся недорого отремонтировать двигатель Митсубиси Паджеро. При оттягивании процесса стоимость ремонта может существенно возрасти.
- Посторонние шумы доносятся из силового агрегата. Точно определить природу появления шумов поможет только компьютерная диагностика. Мастера «Техцентр Mitsubishi», используя новейшее высокочувствительное оборудование, выявят причину стука или шума и оценят степень износа узла.
Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Паджеро, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.
Цена ремонта Паджеро
Работа | Стоимость |
---|---|
Диагностика двигателя | от 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 3500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1500 руб. |
Замена колец поршневых | от 8500 руб. |
Замена сальника коленвала | от 3000 руб. |
Замена подрамника переднего в сборе | от 4000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | от 600 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 6000 руб. |
Замена фильтра салона | от 400 руб. |
Замена фильтра воздушного | от 200 руб. |
Замена маховика | от 5000 руб. |
Замена двигателя в сборе | от 15000 руб. |
Капремонт двигателя | от 18000 руб. |
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
Cсылки по теме
- Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
- Техническое обслуживание Pajero, Montero
- Ремонт Mitsubishi Pajero, Montero
- — Ремонт раздатки Pajero, Montero
- Сервис Mitsubishi Pajero, Montero
- Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
- Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
- Ремонт дизельных двигателей: 4D56 (Common Rail), 4N15, 4M40, 4M41
- Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport
- Ремонт ТНВД Митсубиси
- О компании:
- — О нас
- — Контакты
- — Слабые места
- — Наши работы
- — Цены
- — Консультация
- Ремонт:
- — Lancer
- — ASX
- — Outlander
- — L200
- — Pajero / Montero
- — Pajero (Montero) Sport
- — Delica
- Техобслуживание:
- ТО Lancer
- ТО ASX
- ТО Outlander
- ТО L200
- ТО Pajero / Montero
- ТО Pajero (Montero) Sport
- ТО Delica
© Copyright 2019 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.
Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро
Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 — это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания — распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.
Запчасти
- поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- шатуны (при необходимости);
- коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
- Маслонасос;
- комплект ГРМ;
- помпа;
- сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.
При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, они прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.
Порядок работ
Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.
Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт.
Текущий — выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.
Средний — может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.
Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.
Капитальный ремонт
Капремонт двигателя 3.8 Митсубиси Паджеро 4 выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Задача ремонта получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к его заводским параметрам.
Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Капремонт или контрактный двигатель
Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.
Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.
Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!
Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.
Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.
Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:
— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)
— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)
Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 500 — 3 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.
Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93
Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Pajero Sport ( Мицубиси Паджеро Спорт )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Pajero Sport не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Mitsubishi Pajero Sport
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Паджеро Спорт на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Паджеро Спорт
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Sport | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Sport под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях: