ТОПЛИВНЫЙ БАК MERCEDES SPRINTER 3-T I 903 АВТОБУС
ТОПЛИВНЫЙ БАК MERCEDES SPRINTER 3-T I 903 АВТОБУС
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Mercedes Sprinter 3-T I 903 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
- Mercedes Sprinter 3-T I 903 Автобус 314 NGT 125 л.с. id14876
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M 111.984. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M 111.984. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M 111.984. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.987. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.981. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.981. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.981. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.981. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — OM 601.943. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 82 л.с., код — 903.371,903.372,903.373, тип — дизель, модель — OM 601.943. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.981. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — OM 601.943. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.981. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — OM 602.980 . Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — OM 602.980 . Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 102 л.с., код — 903.371,903.372,903.373, тип — дизель, модель — OM 602.980 . Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — OM 602.980 . Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: мощность — 54 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.
Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.
Средняя длина кузова:
- Длина 5640 мм
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2595 мм,
- Колесная база 3550 мм,
- Длина загрузки 3265 мм,
- Площадь загрузки 5,20 м2,
- Полезный объем 10,40 м3,
- Грузоподъемность 1435 кг,
- Полная норм.масса 3500 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
- Длина 6590 мм,
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2610 мм,
- Колесная база 4025 мм,
- Длина загрузки 4215 мм,
- Площадь загрузки 7/6,8 м2,
- Полезный объем 13,40 м3,
- Грузоподъемность 1315 кг,
- Полная норм.масса 3500/4600 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
Двигатель
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) — 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
- Число оборотов (об/мин) — 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
- Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
- Топливо — дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности — Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
313 CDI, 413 CDI
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) — 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
- Число оборотов (об/мин) — 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
- Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
- Топливо — дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности — Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
Безопасность
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в Sprinter Classic
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Вердикт
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.
Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.
Емкость бака мерседес 814
Грузовик Mercedes-Benz (Мерседес Бенц ) — малотоннажный грузовой автомобиль, который пользуется большой популярностью на российском рынке за счет своей неприхотливости, экономичности и вынослив. Грузовик Mercedes-Benz относится к малотоннажным машинам. В его основе лежит рамная конструкция, а техника характеризуется управляемостью, эффективностью и высоким качеством. Ее используют в коммерческой сфере. Грузовой автомобиль Mercedes-Benz К основным преимуществам авто относятся безопасность, комфорт и многофункциональность. Вместительность грузового отсека составляет 17,4 м3, а грузоподъемность – 3,9 т.
Установка алюминиевого бака на Мерседес Актрос. мерседес ремонт и обслуживание. ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра. Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы. Замена сцепления Mercedes W Clutch Replacement. Как проверить датчик топлива в баке автомобиля. Как установить датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI. Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе. Топливный обратный клапан. Дизель. Промываем форсунки сами. Также смотрите: Вес микроавтобуса Мерседес спринтер. Ремонт Мерседес павелецкая. Mercedes гелендваген модели. Mercedes Benz clk двигателя.
«Мерседес » — это качественный немецкий грузовой автомобиль. Выпускался в х годах прошлого века и был известен под названием Vario, как и его последователи. Итак, какие же у него есть особенности? «Мерседес «: обзор, технические характеристики, описание и отзывы. Подписаться Редактировать статью. 0. 0. “Мерседес ” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модели занимался концерн Daimler Chrysler. Вкратце о модели.
У него неплохой ресурс работы. Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на километров по городу. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей. Радиаторная решетка грузовика Мерседес окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Рядом у подножки разместился маленький повторитель поворотов.
Замена топливного бака. | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Грузовик Mercedes-Benz относится к малотоннажным машинам. В его основе лежит рамная конструкция, а техника характеризуется управляемостью, эффективностью и высоким качеством. Ее используют в коммерческой сфере. К основным преимуществам авто относятся безопасность, комфорт и многофункциональность. Вместительность грузового отсека составляет 17,4 м 3, а грузоподъемность — 3,9 т. Благодаря большому количеству надстроек обеспечивается возможность применения грузовика Mercedes-Benz во многих областях деятельности.
Самой популярной версией является фургон, автобус и шасси. Крыша может быть стандартной или высокой. На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.
Популярность грузовика Мерседес обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом. К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.
Бак для горючего изготовлен из устойчивого к коррозии материала, что гарантирует долговечность. Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью кВт или лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OMLA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром мм.
Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро В комплектацию двигателя Мерседес входят: К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы.
Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени — с угловатыми формами и резкими линиями. Радиаторная решетка грузовика Мерседес окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.
Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи. В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней — полурессору с подушками. Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ.
Силовая линия грузовика Mercedes-Benz может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач. Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины. Для достижения оптимального эффекта предусмотрена взаимосвязь между двигателем, КПП и главной передачей. Стандартно на грузовик Мерседес устанавливается пятиступенчатая коробка прямого привода.
Долговечность трансмиссии такая же, как и силовой установки, она имеет большой запас прочности. Для изготовления кабины применяется сталь высокой прочности. В состав конструкции входит две двери, кресла оператора и двух пассажиров. Большой объем салона обеспечивает комфорт и удобство, а эргономичное расположение органов управления и элементов панели приборов снижает нагрузку на водителя в течение смены.
Мерседес w 203 глохнет на пол баке
Увеличение бака
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
По трассе на 1000 хватит , что еще больше надо ?
В литве на 400 литров переделывают , заделывают все полости в раме машины , подвеску на балоны переводят , что бы на дороге не проседала , телефон дать ?
а раму то где берут ?
сделай двойное дно в грузовом отсеке и вози свой „балласт” )))
Я слышал литовские и белорусские бензовозники (мышиный бизнес на топливе в приграничъе) раздувают пластиковые баки нагретым воздухом. Технологию не знаю.
ну по трасе на 1000 наврядли хватит. так как кушает мой вито 12 литров аж!!а это очень много!!
бак раздуть можно но он лопнуть может так как наши работники нифига делать не умеют!
мне нужно сделать бак чтобы через границу можно было спокойно проезжать!
Тогда не бак надо увеличивать, а расход топлива уменьшать
ну значит как именно его уменьшить??
А вот это лучше меня ГРАМОТНЫЕ мастера дизилисты знают . 12 литров я так понимаю многовато
у тебя вито самого.
У меня 112 , трасса — 8 если хорошо ехать , понимаю что у тебя больше , но 12 точно много
ясн
ну тогда хз что делать с витой
кушает ооочень много
Так вы, уважаемые, CDI с TDI сравниваете! У них КПД разный, это как минимум, ну и расход соответственно! На TDI в 10л уложиться по моему вообще не реально.
но все равно для 2.3TDI 12 литров по городу это ооочень много.
Вопрос по какому городу , с какой загрузкой и с какими ускорениями. При желании можно и 20 спалить.
Прицепите прицеп двухосный с грузом, и гоняйте в режиме «газ в пол/экстренное торможение». Ну или в пробке за 2 часа 5 км продвиньтесь с включенным кондеем. Вопрос в режиме движения.
А что, есть такие КамАЗы? Надо будет водителям на работе нормы расхода пересмотреть!
если почитать повнимательней то выше написано ,что расход по трассе 12 литров , пометок о том , что вито используется вместо тягача в автопоезде тоже нет , езда : «газ в пол/экстренное торможение (с прицепом) , давайте рассматривать не будем ,мы же о нормальных водителях пишем , мое мнение , что расход большой ,давайте посоветуем человеку ,что с этим делать Ну а нормы пересматривать не надо а то у кого будем дешевую соляру покупать 7
«. мое мнение , что расход большой ,давайте посоветуем человеку ,что с этим делать. »
Наверное, смотреть мнение производителя. В городском цикле V230D кушает 12,8л, шоссе — 7,1л, и смешанный цикл 9,2. При всем при этом «идеальный» городской цикл весьма далек от реального, особенно в российских мегаполисах, да и на трассе спокойно катиться скорее всего не дадут. К тому же нижний предел значения цетанового числа у нас – 45 единиц, в Европе — не ниже 48. Тоесть, наша солярка (дизельным топливом ЭТО стыдно называть), в ихних дизелях нормально сгорать и не должна. По хорошему, цетановое число летней солярки должно составлять 47—51 единиц. Вы сильно удивитесь, если бензиновый авто, заправленный вами АИ-80, вместо АИ-95, проявит изрядный аппетит?
а мой 112 замечательно перевапривает нашу ужасную солярку . сколько бы ее не хаяли и не нужна нам европейская , вот создатель темы хочет большой бак думаете для того ,чтобы затарится там качественной солярой и потом здесь на ней ездить . нет совсем даже наоборот и 99 % хаяльщики нашего топлива , когда доходит до дела , почему то ну не как не хотят заливать себе в бак качественное европейское (много таких лично знаю ). Любителям всего ихнего хочу напомнить . что времена не советские ,из страны выпускают так что можете ехать на пмж и пользоваться всеми ихними благами
Умоляю вас! Все дело в цене, и ничем больше! Продолжая ваши рассуждения, прихожу к выводу, что ТАЗики, ГАЗики, УАЗики покупают исключительно русофилы из своих патриотических соображений! Да тупо денег на хорошую надежную технику не хватает! У вас, я извиняюсь, Баргузин 112? То, что ваш 112 «. замечательно переваривает нашу ужасную солярку. «, заслуга отнюдь не производителей этой ужасной солярки. На счет качества топлива на наших АЗС со мной можете даже не спорить, у нас в стране НЕТ ДАЖЕ ЗАКОНА, позволяющего вам проконтролировать, что вы на АЗС в бак заливаете. И надзорные органы на АЗС пробы взять не могут. Последнее место, где качество топлива можно проконтролировать — нефтебаза, а дальше простор для творчества! Вы можете взять сертификат на АЗС (если дадут, зачастую их просто нет или они позапрошлогодние) и сравнить написанное там с требованиями производителя автомобиля. Кстати, я полагаю вы последовательны в своих действиях и масло в двигатель заливаете тоже строго отечественное. Зачем за бренд переплачивать?
если соляру НАШУ так нахваливаеш чо на 112 гоняеш и раз уж любитель НАШЕГО купил бы себе Газель И бак ему нужен думаю не для того чтоб баласт возить
Дак вы хотели дешево и сердито ? А так бывает ? Люди с достатком кстати в большинстве своем тоже нашу почемуто предпочитают . Тазики и газики имеют свои преимущества : низкая цена , высокая ремонтопригодность, нива и УАЗ поспорят проходимостью с продвинутыми брендами , или у вас все на охоту и рыбалку на круизерахи г вагонах гоняют ? И вы хоть и называете их пренебрежительно тазиками но многие берут от них детали и колхозят их на мерс , вторая из причин по которой они это , делают : невозможность нормального приобретения запчастей , также отсуствие ремонтной базы практически исключает возможность полноценного использования машины , тазики и здесь на высоте. Масло заливаю мобил, соляру нашу , машина 112 — ничего из этого я не хаял — это последовательно , вы же критикуете нашу соляру и тут же ее покупаете — вот , что не последовательно , не нравиться товар голосуйте рублем ! Кстати сертификаты стоят на АЗС рядом с кассой в пластмассовой рамочке .
читайте 7ой пункт там написано зачем БОЛЬШОЙ БАК ну а соляра наша говно еще то и спорить с ентим не надо а иностранци ее тоже заливают она ж дешевле
Ну на ШНиве я 130ткм проехал, незаурядной проходимости не заметил, наверное это из-за отсутствия блокировок (это же ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник). Про УАЗ разговор отдельный. Если бы это было «произведение» кустарей гаражных — честь им и хвала. Но выпуск армейского автомобиля разработки 50 годов прошлого века в настоящее время — по крайней мере неуважение к потребителю. Кстати, LC100 с атмосферным дизелем на охоте себя очень даже неплохо показывает. Высокая ремонтопригодность изделий нашего автопрома обусловлена чрезвычайной ломучестью и ничтожным разнообразием.
При чем тут пренебрежение? В городе Горький (ныне Н. Новгород) выпускают ГАЗ; в Ульяновске — УАЗ; в Павлово — ПАЗ; Кременчуг — КрАЗ, Курган — КАвЗ. С каких щей в Тольятти ВАЗ — то выпускать стали? Им на роду написано ТАЗиками быть!
Про колхоз на Мерсы: так почти все на рашемобилях с буржуинской техники куплено/стырено. Ну а с соляркой, извиняюсь, у меня как и у многих просто выбора нет, от безысходности приходится!
Ш нива я не писал , писал нива. Есть еще варианты из недорогого и чтоб не жалко по колдобинам ? Дак ломучесть или куплено стырено , тогда баргузин это Вито ; а выбор всегда есть : бензин(или опять плох ?) тогда : метро , трамвай , велосипед , лошадь и т д , хотя можно и соляру в любом количестве из Европы привезти былобы желание
как бабы на базаре. ))) или по теме нечего сказать
Та же самая Нива, чуть комфортабельнее, на дороге лучше стоит, а ливер тот же. На счет ломучести: стырить мало, нужно еще воспроизвести достойно, а вот с этим как раз и проблема. Вы не помните наверно какая засада с жигулевскими распредвалами была, когда наши «рационализаторы» итальянскую технологию «усовершенствовали». Барнузин никогда не заменит Мерседес, и я и вы это понимаем прекрасно, иначе на другом форуме бы общались. Про лошадь и т. д.: я свой выбор сделал уже два раза (у меня на данный момент Vito 108CDI и V230), а х..ней заниматься у меня просто времени нет. Вы посчитайте и огласите стоимость литра ДТ привезенного из-за границы и растаможенного, с доставкой хотя бы до Москвы (мне его еще от М. 1300 км переть), тогда про желание и поговорим. С ДТ на данный момент обстановка в стране даже лучше, чем с бензином. Там по сути ничего, кроме ОЧ не проверяется, а это далеко не самый важный показатель. Ах да, сертификаты. да вы возьмите и проверьте, хотя бы плотность топлива. Совпадет ли реальная с написанной в сертификате? Дальнейший спор считаю не уместным, тем более к обсуждаемой теме он не имеет отношения, а переубеждать ваше дремучее упрямство мне не интересно. Без реальных фактов и аргументов это флуд.
Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 технические характеристики
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9. |
Кузов Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Размеры, масса, объем Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
---|---|
Расход топлива и токсичность Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Рулевое управление Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Ходовая часть Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 | |
Динамические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 82 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 208 D 2.3 и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 79 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 208 D 2.3 и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 82 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 210 D 2.9 и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 102 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 109 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 129 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 214 2.3 и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 143 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 214 NGT и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 125 л.с. | | 1998 года |
Характеристики Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI и 212 D 2.9 | | | Бензин АИ-92 | 156 л.с. | | 1998 года |
. новинки составляет 0,83 литра на 100 км. Уже в течение 6 лет идет работа над данным автомобилем, а в ближайшем будущем компания Volkswagen планирует заняться серийным выпуском данной малолитражки. Сразу стоит отметить, что такой результат компании удалось достигнут.
. двигателем. Имеются в этом авто дополнительные боковые подушки и шторки в передних сиденьях и крыше. Кроме того, на заднее сидение производители установили защитные подголовники. В базовую комплектацию, как пишет сайт Autoua.net, входят электрост.
. году планируется на автошоу в Лос Анджелесе. Новинка была сконструирована на базе седана CTS. В качестве силового агрегата она получила 6-цилиндровый дизель объемом 2,9 л и мощностью 250 л.с., крутящий момент которого составляет 550 Нм. Дизельная версия бу.
. контакт лица пассажира со стенками транспортного средства оказался минимальным. Для того, чтобы подушка безопасности не пружинила, требуется стравить давление газа. Чтобы обеспечить расхождение швов при ударе. Многим производителям этого товара удалось дост.
. другой автомобиль. Неплохая цена, отличное качество и грамотная рекламная и пиар-кампания вывели Audi в число лучших и наиболее покупаемых по всему миру автомобилей. Новая Quattro Sport несколько отличается от предыдущей ТТ версии 3,2, которая по праву может по.
. для того, чтобы не вывести его из строя и не испортить, а также для того, чтобы каждый водитель мог устранять проблемы, возникающие в процессе эксплуатации. Если вы владеете легковым транспортным средством с рулевым механизмом, то можете считать, что вам очень зд.