Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz — один из ведущих мировых автопроизводителей. Неудивительно, что машины этой немецкой марки бьют рекорды популярности. Однако подбор автомобиля Мерседес тут выполнить непросто из-за широчайшего модельного ряда. Одно из важнейших отличий — это класс авто.

Делить машины на классы компания Mercedes-Benz начала в конце 80-х годов прошлого века. До этого главным обозначением была мощность двигателя. Когда для автомобилей в одном и том же кузове появились различные варианты комплектации, возникла необходимость новой классификации. Сейчас Mercedes-Benz выпускает машины семи основных классов, обозначаемых при помощи букв.

Класс «A»

К данному классу относятся наиболее компактные модели. В основном они предназначены для езды по городу. Наибольшей популярностью автомобили A-класса пользуются среди молодых людей.

Автомобили A-класса выпускаются только в кузове хэтчбек. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. На новые модели устанавливается система Start Assist, отвечающая за быстрое ускорение.

У компактных машин Mercedes достаточное количество преимуществ. Во-первых, они отличаются низким расходом топлива (около 3,5 литров на 100 километров), что позволяет экономить на эксплуатации. Во-вторых, даже в мегаполисах с большим количеством транспортных средств возможно найти для своего авто место на парковке. Кроме того, машины A-класса отличаются более доступной ценой, что также прямо влияет на их востребованность среди автомобилистов.

Класс «B»

К данной категории относятся более вместительные автомобили Mercedes, которые, как правило, выбирают семейные люди. Кроме того, машины B-класса отлично подходят для путешествий. Иногда эти авто даже называют компактными минивэнами. И хотя технически это неверно, данное определение весьма точно определяет уровень технического оснащения.

Автомобили располагают просторным комфортным салоном и отличаются великолепными аэродинамическими показателями, что позитивно сказывается на расходе топлива. Как и в случае с машинами A-класса, они выпускаются в кузове хэтчбек, однако вместительность куда больше. Это легко заметить как по длине и высоте авто, так и объему багажного отделения.

Классы «C» и «E»

Автомобили C-класса отличаются наиболее оптимальным сочетанием качества и цены. Машины выпускаются в различных кузовах — купе, седан, универсал. Экстерьер и интерьер по-немецки строгий и простой. Линейка двигателей широкая — можно выбрать как экономичный дизельный мотор небольшого объема, так и бензиновый агрегат класса W6.

Отличия между машинами классов «C» и «E» немного, но они все же имеются. Так, для автомобилей E-класса предлагается большее разнообразие кузовов. Помимо стандартного седана, купе или универсала покупатель может выбрать кабриолет.

Отличия имеются и в линейке двигателей. Так, на автомобили C-класса не устанавливается мотор W8, тогда как для машин E-класса его установка — доступная опция.

Класс «S»

В эту категорию входят автомобили представительского класса, которые выбирают любители максимального удобства. При их разработке комфорту салона уделяется особенное внимание — оснащение выполняется по последнему слову техники.

Пространство салона создается так, чтобы сохранялось максимум пространства. В представительских автомобилях Mercedes комфортно себя чувствуют даже люди с большим ростом.

Машины S-класса — это настоящее технологическое чудо, в котором автопроизводитель реализует свои наиболее инновационные разработки. К примеру, автомобили располагают особенной системой пневматической подвески, которая подстраивается под препятствия, возникающие во время движения, и тем самым контролирует плавность хода.

Машины представительского класса отличаются удивительной надежностью. Это красноречиво подтверждает тот факт, что проблемы Мерседес w 222 тут заключаются максимум в поскрипывающих креслах и запотевающих фарах.

Представительские авто Mercedes выпускаются только в кузове седан. Что касается двигателя, вариантов предостаточно. Наиболее экономичные моторы — дизельные. Также можно выбрать мощные современные двигатели вроде W12 — тогда скоростной потенциал машины сопоставим с потенциалом навороченных спорткаров.

Классы «G» и «M»

К этим классам относятся внедорожники Mercedes-Benz. Основная их часть представлена в M-классе. Это суперсовременные автомобили, обеспечивающие максимальный комфорт и обладающие отменными техническими характеристиками.

В G-класс входят модели, известные как «гелентвагены». Такие внедорожники великолепно подходят для прохождения сложных трасс, но при этом обеспечивают комфортную езду и в условиях обычной городской среды. Эти полноприводные авто с высокими показателями надежности и безопасности, которые являются лидерами на рынке внедорожников и даже используются как автомобили правительственной охраны. Mercedes-Benz выпускает автомобили G-класса как в виде стандартного внедорожника, так и кабриолета.

В этом классе имеются и автомобили GL, которые относятся и к представительским моделям. Кроме того, на данный момент также выделяются GLK-класс, представленный на авторынке компактными кроссоверами. Производством таких моделей компания Mercedes-Benz занялась относительно недавно.

ТУЛЕ Автобагажники

  • Багажники
  • Боксы
  • Вело
  • Фаркоп
  • Лыжи
  • Лодки
  • Корзины
  • Хоз. грузы
  • Новости
  • FAQ
  • Почему Thule?
  • Тест. продукцииКонтакты

Чем отличаются классы Мерседес, в чем разница?

В чем же разница между классами Мерседес?

Одна из самых популярных марок автомобилей — Мерседес. У него своя история, огромная популярность соответственно большой спрос. Самые качественные долгожители были выпущены Мерседес. До определенного времени автомобили разделялись на классы по критерию объёма двигателя. Со временем производитель решил внести изменения в критерии классификации, на сегодняшний день класс автомобиля определяет комфортабельность его салона и размеры автомобиля. Конечно первое на что обращает внимание потребитель, это технические характеристики машины, но со временем все больше внимания привлекает именно степень комфорта автомобиля.

Разберем классификацию автомобилей Mersedes
По типу кузова определяется класс автомобиля, всего их 8. Рассмотрим несколько из них.

Mersedes A class
Габариты этой машины являются главным характеризующим ее преимущество, автомобиль компактен, разработчик уделил большое внимание как и внешним практичным габаритам, так и внутренней высокой комфортабельности. Отличный вариант для большого мегаполиса с большим потоком машин, хэтчбек всегда привлекал особое внимание со стороны молодых людей.

Mersedes B class
В отличии от первого варианта, мерседес этого класса заслужено может похвастаться большой вместительностью, такой автомобиль идеально подойдет для семейных пар. Учитывая хорошую экономичность и качественные технические показатели, эта машина привлекает все больше внимания, в ней высокий уровень безопасности и отличные аэродинамические показатели. Несмотря на то, что в этом Mersedes так же как и в первом варианте кузов хэтчбек, он значительно превышает габариты класса А. В этих классах используется четырёх цилиндровый мотор.

Mersedes C class
Автомобиль этой линейки является наиболее популярным, благодаря доступной цене, и широкому выбору модельного класса, с небольшой разницей в цене можно приобрести седан, универсал или купе. Так же сразу два вида двигателя в этом классе, что опять же дает возможность дополнительно сэкономить. Все что можно сказать о дизайне мерседес c класс , это непременно утонченная строгость.

О каждом классе автомобилей Mersedes можно рассказать множество преимуществ, однако все они различаются техническими и внешними данными, например мерседес с класс пользуется более широкой популярностью, судя по всему потребители любят классику и отдают предпочтение ей.

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.

Читать еще:  Рено логан чистка дроссельной заслонки

Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи. Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямиком указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и тут вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Конфигурация фар в целом почитай идентична S классу. Опять же, это лишь на первоначальный взор. В первую очередность стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое благосклонность светодиодов, что в свою очередность создает абсолютно разное восприятие. Конфигурация фар этак же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Черта передней части фар у него более растянутая и плоская. В то пора будто для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная черта крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик сбоку

В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Однако каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес повадка на иной план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видать большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная черта в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).

Черта стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его лик более элегантным. А остальном, автомобили, похожи будто. три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик с багажника

Позади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новоиспеченный S и C Класс на дороге позади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes спереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно скоро завести, что за Mercedes едет спереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередность их внутренний светодиодный рисунок.

Разумеется, отличий гораздо больше, однако разом их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, уместно, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и конфигурация), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




В интерьере все этак, будто можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, собственно тут C-класс теряет «почву» и показывает свое не весьма высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class будто более грубой интерпретации показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.




В заточение скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно разработанный повадка с люксового S-Class и перетянуть его на менее дорогие модели линейки. Неплохо это или нехорошо, судить нашим читателям, для этого наверху будет расположен голосовакла, в ней вы сможете сформулировать свое предложение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и неплохо. С чем их создателей и поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

Читать еще:  Где находится предохранитель на прикуриватель

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе. правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр. Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!

Мерседес классы – модельный ряд Mercedes-Benz

Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег. Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр. В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.

Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором. Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом. В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.

Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.

Читать еще:  Вентилятора отопителя рено логан ремонт

Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником». Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора. Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.

Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же. К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8. Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.

Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.

Классы автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)

Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)

Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)

В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.

На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.

В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)

Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.

Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.

В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.

Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.

Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)

Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.

Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.

Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.

Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.

А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.

По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.

S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)

Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.

Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)

История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.

Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)

Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)

Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)

Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.

Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)

Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.

Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)

Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.

Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)

До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.

Mercedes-Benz V-Class

Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.

Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector