Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Лифан солано не работает кондиционер

  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • Tiggo FL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval H2
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng H30 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance H230
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие.
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Статистика продаж
    • Иностранные бренды

    

    Работа кондиционера
    На страницу 1 Пред. След. 48

    Печку можно включить всегда.

    Похоже тебе сюда:
    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=683

    _________________
    Подпись

    Lifan Клуб

    Форум клуба владельцев Lifan Лифан

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сломался кондиционер Lifan Solano

    • Версия для печати

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #31

    Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:47

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #32

    Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:52

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #33

    Сообщение 4dik » 21 апр 2012, 10:50

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #34

    Сообщение AnatoliyFA » 21 апр 2012, 16:02

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #35

    Сообщение в 021 ом26 » 01 июн 2012, 14:09

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #36

    Сообщение sergey 13 » 02 ноя 2012, 14:49

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #37

    Сообщение стен » 04 ноя 2012, 00:29

    Re: Сломался кондиционер

    • Цитата

    #38

    Сообщение Ponkov » 15 авг 2013, 10:28

    Работа Вентилятора Охлаждения С Кондиционером

    #1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 831 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 831 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 16 May 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Диагнозист

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1903 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    Вот про это и спрашиваю..У кондея две защиты бывает от большого давления, т.е. отключение муфты компрессора, и включение вентиляторов на максимальные обороты.. а вот какая у Солано.. не знаю.. роюсь в сетке уже целый день.. а не найду..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Actio

  • APC-Пользователи
  • 857 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1903 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    gotfrid , понял ,Я не думаю что 2 новых машины сразу с кондеями проблемы поимели..Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны крутится на 2ой скорости..С хозяевами поговорил, они не замечают каких либо косяков..Конечно один хочет чтобы дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают прекрасно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → Системы кондиционирования
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Форум: Lifan 620 Solano

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Всем привет, проехал 4000км всё нормально, кроме вибрации от 2000 до 3000, был на ТО сказали это подушки на двигателе жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заранее благодарен.

    привет всем! купил слона в августе, накатал за 1.5 месяца 8000км, проблем явных не заметил. видел отзывы о Лифан Солано про плохое вкл передачи. попросите в сервисе чтобы отрегулировали педаль и все пройдет. у меня изначально эта проблема присутствовала. после 1то все отлично. но а с регулировкой дверей лучше обратиться в простой сервис, а не к официальному дилеру где машину покупали.
    еще хотел написать про устойчивость на дороге при поворотах и большой скорости–поставьте низкопрофильную резину на 16диски и у вас все пройдет проверено.

    Здравствуйте, Уважаемые! Владею Лифан Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из важной и частой встречающейся проблеме, преследующей указанный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Проблема заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу неоднократно – 7 раз. Что в данном случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не показывала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, необходимый для определения утечки фреона. И вот случилось чудо: Наконец-таки место утечки обнаружили – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального дилера – диагностика системы кондиционирования, с разбором передней панели (торпедо) в салоне. Является ли данное обстоятельство гарантийным случаем мне еще не сообщили, а также как долго пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

    привет всем! наблюдал за машиной год, купил езжу. до этого были запорожец, ваз 03, форд-таунус, ауди 100,шевроле-авео, круз, тойота-авенсис 2005 г. есть с чем сравнивать. что могу сказать о Лифан Солано? Места как в ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тойота. привыкать не пришлось. ничего плохого сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не скрипит и не гремит. подвеска -супер ни у одной из перечисленных такой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при быстром проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтоб на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообще ничего не слышно, (несмотря на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе такой стоял. скажу так круз шумнее будет. зачем платить больше если нет разницы? китайцев всех ругают? так лучше хорошо украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке нормальное явление! Уж лучше они хорошо воруют, чем наши плохо придумывают.

    машина с 12 апреля 2010 года, пробег 38000 км. Машиной доволен, тем более есть с чем сравнивать. Полностью согласен с Анатолием, по поводу переплаты лишних денег, за такой же товар. Было время, когда Китайцев мы бранили за их ширпотреб. Но они молодцы, в сравнении с нашими чудо-изобретателями, продолжают добиваться успехов / не все сразу /. Второй раз летит датчик скорости, но это такие мелочи, на которые я не обращаю внимания.

    всем привет . долго не решался покупать лифан солано, днями и ночами сидел вчитывался в отзывы, общался с владельцами. ( были и такие, которые крайне не советовали покупать). Но все-таки решился, и в июне приобрел… В июле, когда на спидометре было 700 км. решил поехать на море и пришлось пройти первое ТО, т.к. с пробегом туда и обратно было бы всего 2800 км. (автосалон настоял на ТО, т.к. могли снять с гарантии по перепробегу). На обратном пути (на спидометре 2300) пропала тяга и стала глохнуть на холостом, загорелся “чек” …. До дома “дополз” на второй – третьей скорости. На утро в автосалоне пытались с меня взять деньги за ремонт форсунок и замену свечи (это были основные причины), но ребята еще молодые. Машину забрал как новую. Да …забыл еще сказать … Сразу после покупки автомобиля, все хомуты под капотом на патрубках затягивал сам. 1-1.5 оборота каждый хомут докручивал. В сентябре перестали гореть стопы … опять в автосалон . Проблему решили за 3 минуты. (и уже со мной более приветливы). Ну в принципе это все проблемы, которые у меня были с машиной, и которые не смогли меня разочаровать в ней. Немного бы поднять качество сборки (хотя, о чем я говорю. ), путем усиления контроля. В общем, не бойтесь, страшного в этом ” китайце ” ничего нет, а преимуществ много .

    проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за полтора года езды понял что машина отличная.

    Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городу при 60 л газового топлива. Проблем нет. Ребята обратите внимание на шланг кондея. Сильно трет об коробку абс. Я на горячем двигателе потихоньку чуть отогнул и все в норме.

    Лёха: стойка стабилизатора подходит от короллы Е12. я себе вот такую ставил – каталожный номер 5114515, цена 350 руб.

    Купил лифан солано 04 06 2011, очень доволен, пробег на данный момент 23т с лишним. проблем никаких не было. Я очень доволен выбором данного авто, т.к. для работы в такси очень хорошее авто.

    Принцип работы климатического оборудования на Лифан Солано

    Рассмотрим работу климатического оборудования Lifan Solano, являющегося «крепким середнячком» китайского автопрома.

    Система кондиционирования воздуха

    Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

    Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

    Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

    Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

    После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

    Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

    Система обогрева

    Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

    К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

    Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

    В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

    Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

    Регулировка температуры системы кондиционирования

    Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

    Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

    Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
    Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

    Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

    Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

    Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

    Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

    Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

    Управление системой охлаждения

    Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

    В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

    • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
    • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
    • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

    Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
    Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

    Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

    Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

    Читать еще:  Замена печки рено симбол
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×