Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика неисправностей Suzuki Grand Vitara XL-7

Диагностика неисправностей Suzuki Grand Vitara XL-7

Самостоятельная диагостика Сузуки Гранд Витара XL-7 без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Suzuki Grand Vitara XL-7:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Сузуки Гранд Витара XL-7 — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Suzuki Grand Vitara XL-7 для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Сузуки Гранд Витара XL-7. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Сузуки Гранд Витара XL-7 обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Сузуки Гранд Витара XL-7 подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Suzuki Grand Vitara XL-7: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Сузуки Гранд Витара XL-7. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Сузуки Гранд Витара XL-7 указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибкиОписание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Сузуки Гранд Витара XL-7. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Сузуки Гранд Витара XL-7, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Suzuki Grand Vitara XL-7 и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Сузуки Гранд Витара XL-7? При регулярной эксплуатации Suzuki Grand Vitara XL-7 потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Коды ошибок сузуки гранд витара

пока поселю темку здесь, а как только Orion одобрит, можно перенести в Общемобильный

скопировано отсюда: http://www.multitronics.ru/kody_obd2
по этой ссылке есть расшифровка кодов ошибок (правда, я так и не поняла про свою ошибку P1410. )

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Меню пользователя Any
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Any
Найти ещё сообщения от Any

Если бы Orion в этом что-то понимал.

Я так понимаю, это расшифровка кодов ошибок Check’а, снятых сканером, или, как это ещё называют, «компьютерная диагностика».

Если да, то:
1. При компьютерной диагностики, если это делает мастер на СТО, он и так всё вам расскажет, что за ошибка.
2. Если вы владеете сканером, то, наверняка, к нему (сканеру) поставлялась инструкция или что-то в этом роде, где всё должно было быть подробно расписано, что да как.

Переадресую этот вопрос нашему Гуру — AL.

Добавлено через 2 минуты
Так, только что посмотрел ссылку, оказалось, что всё вышеперечисленное относится к бортовому компьютеру Multitronics OBD-2.

Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Orion
Посетить домашнюю страницу Orion
Найти ещё сообщения от Orion

Существует общий перечень кодов неисправностей OBD-II, III, EURO, но производители машин вносят в них дополнения, в зависимости от марки и модели машин.
Поэтому существует множество индивидуальных протоколов для чтения ошибок по каждой марке автомашины.
Нет универсального сканера на все марки машин.
При диагностике общепринятые коды читаются однозначно.
Дополнительные коды могут счытываться, но не распознаваться.
Программное обеспечение (ПО) сканеров постоянно обновляется.
Загружая новое ПО, приходится отказываться от старого.

У Ани считал две ошибки:

Р0125 — Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Значения температуры охлаждающей жидкости недостаточно для включения режиматопливного регулирования. Здесь понятно, проблемы в прогреве двигателя.
Ошибка старая. Она сбросилась и, думаю, не появится.

Р1410 — Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.

У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:

Acura: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Audi: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
Buick: Fuel Tank Pressure System
Cadillac: Fuel Tank Pressure System
Chevrolet: Fuel Tank Pressure System
Ford: Air Cleaner Inlet Control Circuit
GMC: Fuel Tank Pressure System
Honda: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Jaguar: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Kia: EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
Lexus: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Lincoln: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Mazda: EGR Boost Solenoid Valve Stuck
Mercury: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Oldsmobile: Fuel Tank Pressure System
Pontiac: Fuel Tank Pressure System
Saab: EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
Saturn: Fuel Tank Pressure System
Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
Toyota: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Volkswagen: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+

Что интересно, по мануалу не нашел датчика давления топливного бака для Н25А выпуска 2000 года . . .
Вполне возможно, что в мануалах Легион-Автодата собран не весь материал.

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c1077 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

Читать еще:  Как проверить датчик скорости мультиметром

c 1078 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Юридические услуги

коды ошибок опель

Обход Одинцова и начало платной трассы Москва — Санкт-Петербург откроются в 2014 г. — Ведомости Пожар начался, по предварительным данным, в здании Государственного института театрального искусства в центре Москвы в четверг вечером. Пожару присвоен второй номер сложности по пятибалльной шкале. С сегодняшнего дня в прокат выходит необычная интерпретация «Белоснежки»: испанский режиссер Пабло Бергер сделал из всем известной сказки братьев Гримм фильм с фламенко, корридой и бродячим цирком лилипутов-тореадоров. Но и это еще не все: этот фильм черно-белый и немой. Мы признательны всем. Читать дальше. Источник: www.vedomosti.ru

Подмосковье не будет вводить ночные электрички. — Advis.ru (пресс-релиз) (Блог) (подписка) Московская область не намерена вводить ночные пригородные электрички. Как сообщает Министерство транспорта Подмосковья, обусловлено это низким спросом на них. Как отмечается, в 2012г. ведомство совместно с Центральной пригородной пассажирской компанией рассматривало возможность организации движения пригородных электропоездов в более позднее время. Однако спрос на такие поездки отсутствует, а по причине участившихся актов вандализма для организации такого сообщения потребуется увеличение штата охраны для сопровождения поездов и обеспечения безопасности пассажиров при проезде в ночное. Читать дальше.

  • Posted in: Cat A,Cat B, Cat C
  • on September 6, 2008
  • » Tags: Tag 1, Tag 2, Tag 3
  • » 8 Comments

Related Posts

Popular posts

  • Comment Test 25 Comments
  • Many Trackbacks 8 Comments
  • Layout Test 8 Comments

Testimonial

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis tempus dapibus scelerisque. Ut a eros vitae turpis aliquam mollis congue in tellus.

Tag Cloud

Archives

  • September 2008
  • July 2008
  • May 2008
  • April 2008
  • March 2008

Recent comments

  • Billy Bob on Images Test
  • pepe on Layout Test
  • admin on Images Test
  • Test on Images Test
  • Test on Images Test

Recent posts

  • Layout Test
  • Readability Test
  • Images Test
  • Embedded Media Test
  • If you say it loud enough

Blogroll

  • CSS Luxury
  • Support Forum
  • Themes
  • WordPress Blog
  • WordPress Planet

Copyright 2010 — All rights reserved Your Company name

Ошибка P2400 у SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)

В базе нашего сайта имеется следующая информация по ошибке P2400 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — обрыв цепи

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2400 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями. Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению.

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P2400 автомобиля Suzuki Grand Vitara

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. В дополнении ко всему выше сказанному, как показал наш опыт исследований и опыт многих опрошеных нами автоэлектриков, мы пришли к четкому выводу: разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы — стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти информацию не только общую информацию об OBD2 ошибке, а по конкретному автомобилю (марки и модели).

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и таже неисправность какой либо детали.

Мы создаем, не без вашей помощи, причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причино-следственой связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector