Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика неисправностей Chrysler Voyager

Диагностика неисправностей Chrysler Voyager

Самостоятельная диагостика Крайслер Вояджер без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Chrysler Voyager:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Крайслер Вояджер — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Chrysler Voyager для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Крайслер Вояджер. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Крайслер Вояджер обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Крайслер Вояджер подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Chrysler Voyager: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Крайслер Вояджер. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Крайслер Вояджер указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибкиОписание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Крайслер Вояджер. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Крайслера Вояджер, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Chrysler Voyager и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Крайслер Вояджер? При регулярной эксплуатации Chrysler Voyager потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Коды ошибок крайслер вояджер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Интересующийся

снял коды ошибок вояджера «99 с помощью поворотов ключа.
получил 2 23 55
2 — непонятно что за ошибка, не нашел нигде расшифровку
23 — связана с датчиком температуры входящего воздуха. коды р0112/р0113. Насколько это серьезно? движек вроде работает хорошо
55 — вроде просто конец передачи кодов ошибок двигателя.

P0112 (M) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Intake air (charge) temperature sensor input below the
minimum acceptable voltage.
P0113 (M) Intake Air Temp Sensor Voltage High Intake air (charge) temperature sensor input above the
maximum acceptable voltage.

может у кого есть соображения по поводу этого датчика?

П.С.
И заодно уж. У меня холостой ход 800 об.сек. Машина едет вперед даже без нажатия на педаль газа Это не много? может убавить оборотов? машина — 3.8литровый вояджер.

КОДЫ ОШИБОК ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР (самодиагностика, сброс ошибок)

НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Читать еще:  Как поставить бортовой компьютер

&nbspЗдесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Chrysler

Вопрос: Добрый день, еще раз. Раннее задавал вам уже вопрос на счет системы flex fuel 1) То есть, никаких противопоказании установки ГБО на автомобиль с системой flex fuel нет? 2) Теоретически нет никаких проблем, что автомобиль ездит на газу а блок управления определяет газ, как этанол при том запускается каждый раз на бензине? 3) Есть ли смысл мне поменять электронный блок управления двигателя от автомобиля с кодом EGA, который изначально был запрограммирован под работу на бензин? 4) И последний вопрос — заметил, что долгосрочная коррекция порой пропадает, показывает 0% на протяжении несколько месяцев подряд, потом резко может начинать показывать в диапазоне от + 25 до -25. Это нормально, что она порой на долгий период показывает 0?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Противопоказаний нет, контроллер определяет газ, как углеводород. По контроллеру с авто с кодом EGA не совсем понятно. Контроллер менялся или был установлен с flex fuel автомобиля? Если так, то нужно возвратить на место. С адаптациями не порядок, или из-за контроллера или из-за датчиков кислорода. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день. Автомобиль Chrysler town & country 2003 года с кодом двигателя EGM и маркировкрй Flex Fuel. Означает это, что в блоке управления двигателем прошивка битопливная, то есть бензин и этанол? Ситуация такая — на автомобиле установлено гбо, и после установки начались проблемы с плохим запуском двигателя по утрам, потом и на горячую. Топливные коррекции уходят в дмяпазон от +22 до — 22. На бензине такого не наблюдается. Может функция flex fuel вляить на работу двигателя и блока управления, если авто эксплуатируется на гбо. Возможно блок управления считает газ, как этанол или что-то в этом духе Буду признателен за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Flex Fuel-гибкая топливная система, работающая на бензине и смеси бензина с этанолом до 85%. Контроллер двигателя имеет возможность адаптироваться автоматически под данный тип топлива. Скорее всего причина в настройке системы управления ГБО. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в крайслер вояджер 3,3, 2002 г. когда завожу машину, сразу стрелка спидометра вскакивет до 120 миль и обратно и машина глохнет, ошибок нет, при повороте тройном ключа туда-обратно, сканер ОВDII так же ничего не показывает, где пробовать искать..Спасибо..

Читать еще:  Регулировка клапанов даф 95

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если есть нештатное оборудование его следует отключить. При отсутствии кодов внимательно осмотрите проводку моторного отсека, шевелите пучки проводки, особое внимание потертым местам и свободно-висящим проводам. При отсутствии результата рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в крайслер вояджер 3,3, 2002 г. когда завожу машину, сразу стрелка спидометра вскакивет до 120 миль и обратно, резко обороты усиливаются, после машина глохнет. со второго раза также скаканет и работает машина после.. на форумах пишут о датчике скорости. так ли это. я его поменял. и как его можно проверить тестером, какие показатели и где их снимать..спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. За обороты двигателя отвечает датчик коленвала. Попробуйте считать коды тройным поворотом ключа зажигания из положения выкл. в положение вкл., без перерыва. По коду можно будет сориентироваться в дальнейшей диагностике. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте, у меня крайслер вояджер 3,3, 2002 г. часто выскакивает ошибка Р0420, нужна заменя 2-й лямды или нет, и как можно проверить в чем дела, может контакты тестером, какие показания должно выдавать. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Данный код ошибки ведет к проверке и возможной замене каталитического нейтрализатора и датчики тут не причем. Есть положение о замене датчиков кислорода, если заменяется нижний О2, то необходимо заменить и верхний О2, т.к. скорость реакции старого верхнего будет ниже нового нижнего и контроллер может это принять как неисправный каталитический нейтрализатор. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос: Здравствуйте. Что можно узнать о моём авто? Купил недавно, хочется больше знать. ВИН 2A4RS6D50AR199014

Ответ: Здравствуйте Владимир! На Ваш авто открыта отзывная кампания R03 WIRELESS IGNITION NODE MODULE по замене модуля замка зажигания вместе с брелоками. Выполнить кампанию за счет производителя Вы можете у нас, позвонив по телефону который указан на нашем сайте и записаться. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста где и как можно отрегулировать трос АКПП, как понять, что сделал как нужно, правильно. Спасибо. Крайслер вояджер 2002, 3,3.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Провести данные работы Вы можете в нашем дилерском центре, записавшись по № телефона который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос: Добрый день. Chrysler voyager 2002 2.5 crd когда глушу авто напряжение в сети подскакивает до 17v. Акб постоянно разряжен и потеют 3 банки. Генератор новый оригинал

Ответ: Здравствуйте, Иван! проверьте АКБ на исправность. Запишитесь на диагностику по телефону с сайта. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос: Добрый день. Прошу дать обратную связь по наличию отзывных компаний по автомобилю Dodge Journey, vin: 3D4GGH7D19T237584. Спасибо!

Ответ: Константин, добрый день! На автомобиль открыты 3 активных отзывных кампании (реколла): К07 — замена жгутов проводки передних дверей R03 — замена замка зажигания (возможно ещё модуля ESCL при его наличии) S07 — замена блока управления подушками безопасности. Реколлы связаны с безопасностью эксплуатации автомобиля, их выполнение крайне необходимо. Выполняются данные работы бесплатно. Для выполнения нужно связаться с приёмкой сервиса Dodge Новая Рига 9км. по телефону 8 (495) 780-78-87. С уважением, Алексей, инженер по гарантии.

Вопрос: Додж Караван 2002 г.в vin 1B4GP25B92B658453. Во время движение автомобиля при нажатии на газ падает стрелка спидометра. После отпускания газа стрелка поднимается вновь.

Ответ: Здравствуйте, Олег. Если показания других приборов контроля остаются неизменными, то причина скорее в самой инструментальной панели. Нужно выполнить самодиагностику щитка, для этого включить и выключить зажигание, нажать на кнопку сброса одометра и уденживать её, пока не высветится Sof 3.2, затем отпустите кнопку. Наблюдайте движение стрелок указателей, особенно спидометра, должно быть последовательное показание 0/20/60/100 миль. С уважением, отдел сервиса.

Коды ошибок Chrysler

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать. 

При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1101HCM/PCM Communication Performance
P1103Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281Engine is cold too long
P1282Fuel Pump Relay control circuit
P1283Idle select signal invalid
P1284Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285Fuel Injection pump controller always on
P1286Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289Manifold tune valve solenoid circuit
P1290CNG Fuel system pressure too high
P1291No Temp rise seen from intake heaters
P1292CNG Pressure sensor voltage too high
P1293CNG Pressure sensor voltage too low
P1294Target idle not reached
P1295No 5 volts to TP sensor
P1296No 5 volts to MAP sensor
P1297No change in MAP sensor from start to run
P1298lean operation at wide open throttle
P1299Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300Ignition timing adjustment circuit failure
P1388Auto shutdown relay control circuit
P1389No ASD relay output voltage at PCM
P1390Timing belt skipped one tooth or more
P1391Intermittent loss of CMP or CKP
P1398Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399Wait to start lamp circuit
P1403No 5 volt feed to EGR
P1475Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476Too little secondary air
P1477Too much secondary air
P1478Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484Catalytic Converter overheat detected
P1485Air injection solenoid circuit
P1486EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489High speed fan control relay circuit
P1490Low speed fan control relay circuit
P1491Radiator fan relay control circuit
P1492Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495Leak detection pump solenoid circuit
P14965 volt supply, output too low
P1498High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594Charging system voltage too high
P1595Speed control solenoid circuits
P1596Speed control switch always high
P1597Speed control switch always low
P1598A/C pressure sensor input voltage too high
P1599A/C pressure sensor input voltage too low
P1680Clutch released switch circuit
P1681No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682Charging system voltage too low
P1683Speed control servo power control circuit
P1684The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688Internal Fuel injection pump controller failure
P1689No communication between the ECM and injection pump module
P1690Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691Fuel injection pump controller calibration error
P1692Fault in companion Engine control module
P1693A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695No CCD message from body control module
P1696PCM failure EEPROM write denied
P1697PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763Governor pressure sensor voltage to high
P1764Governor pressure sensor voltage to low
P1765Transmission 12 volt supply relay control circuit
Читать еще:  Замена бампера рено логан

Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector