Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Mercedes-Benz 190 (W201) Оглушительный снежок › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

И снова всем привет.

Давно ничего не писал про мерин, хотя за последние 2 месяца много чего было сделано.

Начну с предыстории. В конце августа решил устроить с своей девушкой небольшой трип по северу Молдовы и ПМР.
Маршрут был Кишинев-Сорока-Наславча-Каменка-Дуббосары. Посчитать расстояние было лень — да и не о том речь пойдет.

Примерно уже на подъезде к Дуббосарам( то бишь минуя 200-250 км загорелась лампочка уровня масла. Решил, что лучше потерпеть ещё 10 км и долить нормального масла( было уже куплено) или заменить его вовсе.

В общем через день после возвращения поехал к другу на сервис, где у Baby Benz-a отсосали масло.
После замены и ещё 20-30 км начал двигатель несчадно троить, а на холодную вовсе глохнуть.

Поехал я к инжекторщикам-диагностам. Комп показал(график динамики цилиндров), что четвертый цилиндр не работает даже на 10%.

Следующая остановка — поиск моториста. Благо оказался знакомый знакомых, правда с очень плотным графиком. Я решил время не терять и сдал машину на ремонт внешки

Сразу после ремонта, от одного бокса перегнал машину к другому и снова отдал в чужие руки.

Моторист снял всё навесное, вскрыл крышку клапанов — прокладке давно было хана.
Снял головку блока, снял клапана. Один из клапанов оказался слегка погнут — надо отдать должное, что опыт делаёт ВСЁ. Ему хватило одного взгляда, чтоб определить то, что потом показала дополнительная диагностика. А я как ни вертел, не смог заметить лёгкий изгиб у основания.

Итак — прокладка клапанов, прокладка блока, сальники коленвала — всё было в ужасном состоянии.
Отдав мне головку для дефектовки в отдельной мастерской, решили, что будем делать полный кап-ремонт.
Сняли двигатель и перегнали машину в другой бокс.

Читать еще:  Как работает пневмоподвеска на мерседес

Через 3-4 дня у меня уже был список того, что нужно было. Переписывать их в запись смысла не вижу 🙂

Ко всему прочему масло, антифриз и бензин, чтобы отмыть двигатель.
Голову отвез в отдельную мастерскую для полной дефектовки. Она была 0-вая, и её до следующего ремонт размера не шлифовали. Просто убрали «шарпень».

Через пару дней моторист сообщил, что распредвалу хана. Стёрто одно колено.

Сам блок идеальный. Все гильзы нулевые — что меня очень порадовало.

Через пару дней позвонил моторист и сообщил, что на одной из «тарелочек» клапанов есть выработка, и что нужны новые.

Последующие поиски этой мелкой детальки ни к чему не привели. Для начала в магазинах и на авторынке я её найти не мог. Посещение разборок ни к чему не приводило. На одной из разборок, я в течении 20 минут наблюдал, как мужик шарит среди хаоса устаревших деталей, на другой меня кормили завтраками — мол нужно подождать пока будет надобность разбирать 102 двигатель, на остальных просто сразу говорил — нет.
На forum.benzclub.md нашлось пару отзывчивых пользователей, но к сожалению не нашли они такой мелкой детальки у себя в мастерских.

В общем, решили на время обкатки оставить «подпятник» с выработкой, с надеждой, что гидрокомпенсаторы сделают своё дело. А пока заказал новые с exists.md

В общем 25го декабря машину вернули мне на обкатку. Моторист дал гарантию, и обнадежил что пару лет я к нему точно не заявлюсь. Будем посмотреть 🙂

Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Диагностика неисправностей двигателя Мерседес GL500

К нам обратился владелец Мерседес GL500. Первоначальная причина обращения – компьютерная диагностика работы двигателя. Хозяин жалуется на неравномерную работу мотора, потерю динамики и увеличенный расход масла.

Так как мы работаем по дилерским стандартам, у нас есть все необходимые инструменты. Диагностика работы двигателя Мерседес GL500 проходит в три этапа:

  1. компьютерная диагностика,
  2. замер компрессии в цилиндрах,
  3. эндоскоп.

Интересно: Автомобиль оснащен бензиновым мотором М278, объемом 4.7 литра. Недостатки этого двигателя уже хорошо изучены. Впервые его стали устанавливать в 2012 году. Поэтому за семь лет мы успели скопить богатый опыт в диагностике и ремонте двигателя Мерседес GL500.

Компьютерная диагностика при помощи DAS XENTRY выявила небольшое растяжение цепей в V-образном восьмицилиндровом моторе. Других критичных ошибок в работе двигателя не было.

Ремонт двигателя Мерседес GL500

Одно из «слабых» мест автомобиля – турбина (всего их две) – работает в штатном режиме. Первые опасения вызвал непродолжительный стук на холодном двигателе – следствие отсутствия должного количества масла в натяжителях цепи. Выход из строя масляного насоса – распространенная поломка 278 мотора.

Второй этап – замер компрессии в цилиндрах. Приемлемые характеристики (Мерседесу GL500 семь лет, пробег 155 тысяч) – 16-18 бар в каждом цилиндре. К сожалению, в 4 из 8 цилиндров (1,2, 7,8) эти показатели значительно ниже, 10-12. Этот факт говорит об износе поршневой группы.

Третий этап диагностики работы двигателя Мерседес GL500 – эндоскоп. С помощью прибора можно визуально оценить состояние поршней. Подозрения подтвердились, нагар и царапины присутствуют во всей поршневой группе, в большей степени пострадали 1 и 2 цилиндры. Причина – неправильная работа масляного насоса. По факту диагностики 278 мотора Мерседес было принято решение о снятии мотора, разборке и последующей более полной дефектовки. Последующие вскрытие мотора выявило: задиры в 4 цилиндрах, задиры поршней, сильный нагар на клапанах, задиры коренных вкладышей. Владельцу Мерседес GL500 было предложено провести капитальный ремонт двигателя М278.

Запчасти для двигателя Мерседес GL500

Наш отдел запчастей подобрал необходимое для ремонта двигателя Мерседес GL500 за 2 дня. Тем временем моторист провел гильзовку мотора — дополнительная проверка коленвала и ГБЦ других отклонений не выявила.

Для ремонта 278 мотора Мерседес нам понадобились:

— Прокладка ГБЦ (левая, правая),

— Цепь ГРМ (2 штуки),

— Натяжитель цепи ГРМ (2 шт.),

— Шатунный вкладыш (8 шт.),

— Планки натяжителя цепи ГРМ,

— Муфта распредвала впуск (лев.) – сильный износ,

— Комплект маслосъемных колпачков,

— Болты ГБЦ (16 шт.),

— Прокладка ГБЦ (2 шт.),

— Прокладка турбины (2 шт.),

— Комплект свечей зажигания,

Интересно: Работы по капитальному ремонту двигателя заняли 7 рабочих дней (с момента компьютерной диагностики). После чего автомобиль в течение 2 суток проходил обкатку.

Итог: посторонние звуки ушли, вернулась динамика разгона. Через 1000 км пробега мы ждем владельца Мерседес GL500 на контрольный осмотр, про который напишем отдельный материал. Отметим, что большинство проблем М278 мотора связаны с выходом из строя масляного насоса (точнее его неправильной работой) или турбинами. В нашем случае – виновником капитального ремонта стал масляный насос.

Читать еще:  Рено дастер стук в передней подвеске

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Спасибо! Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время

г. Москва, ул. Ферганская, 10

М. Рязанский пр-т

с 9 до 21 , без выходных

  • Алькор
  • Активация CarPlay
  • Акции и скидки
  • Клубные карты в Алькоре
  • Купим ваш Мерседес
  • Доставка запчастей
  • Миссия компании Алькор
  • Детейлинг
  • Диагностика
  • Регламентное ТО Мерседес
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Замена ДВС. Контрактные двигатели
  • Ремонт АКПП
  • Сход-развал Мерседес
  • Карта планового ТО
  • Ремонт подвески
  • Кузовные работы
  • Покраска автомобиля
  • Локальный ремонт
  • Удаление вмятин
  • Стапель
  • Перетяжка салона
  • Подбор красок
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов
  • Окраска колес
  • Оклейка автомобиля пленкой
  • Новые запчасти
  • Б/У запчасти
  • Список б/у запчастей
  • Алькор
    • Активация CarPlay
    • Акции и скидки
    • Клубные карты в Алькоре
    • Купим ваш Мерседес
    • Доставка запчастей
    • Миссия компании Алькор
    • Детейлинг
  • Слесарный ремонт
    • Диагностика
    • Регламентное ТО Мерседес
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Замена ДВС. Контрактные двигатели
    • Ремонт АКПП
    • Сход-развал Мерседес
    • Карта планового ТО
    • Ремонт подвески
  • Цены
  • Кузовной ремонт
    • Кузовные работы
    • Покраска автомобиля
    • Локальный ремонт
    • Удаление вмятин
    • Стапель
    • Перетяжка салона
    • Подбор красок
    • Абразивная полировка
    • Ремонт бамперов
    • Окраска колес
    • Оклейка автомобиля пленкой
  • Запчасти
    • Новые запчасти
    • Б/У запчасти
    • Список б/у запчастей
  • Контакты

Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!

Ремонт двигателя Мерседес

Автомобили Mercedes-Benz заслуженно считаются одними из самых надёжных европейских авто, однако, это вовсе не означает, что они полностью защищены от поломок и не нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Мерседес – это очень сложный в техническом плане автомобиль, поэтому, когда возникают проблемы с силовым агрегатом, стоит доверить ремонт двигателя профессиональным мастерам из специализированного техцентра.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz от техцентра «Алькор» — это исправное сердце вашего автомобиля на долгие годы.


Гарантия
1 год или 30 000км!

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

При возникновении неполадок в двигателе, автомобиль обычно сам сообщает владельцу о необходимости проведения его ремонта. Лучше всего обращаться за помощью по ремонту двигателей Мерседес еще до появления такого сообщения, когда вы только начали замечать сбои в его работе.

Техцентр «Алькор» гарантирует высокое качество ремонта двигателя Mercedes-Benz для каждого клиента. Стоимость наших услуг весьма демократична, ведь мы не делаем различий в стоимости, исходя из модели вашего автомобиля! Ремонт двигателя Мерседеса будет стоить абсолютно одинаково, как для авто с большим пробегом, так и для новых престижных автомобилей Мерседес S-класса.

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута — 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

Обратившись в наш автосервис Мерседес, вы избавите себя от необходимости дополнительных работ по диагностике и финишной отладке двигателя, а также траты времени на поиск запчастей для вашего автомобиля. Наши мастера обладают огромным оптом работ по ремонту двигателей Mercedes-Benz и имеют в своём распоряжении отличное фирменное оборудование для диагностики и ремонта Мерседесов всех моделей.

Прайс-лист на работы с ДВС:

Замена муфт ГРМ М27614 300 руб.
Замена муфт ГРМ М27816 900 руб.
Замена муфт ГРМ М1569 100 руб.
Капремонт М27052 000 руб.
Капремонт М27261 100 руб.
Капремонт М27380 600 руб.
Капремонт М27891 000 руб.
Капремонт ОМ65161 100 руб.
Замена цепа ГРМ М271 97 800 руб.
Замена механизма ГРМ М271 813 000 руб.
Замена распредвала М27413 000 руб.
Замена цепи ГРМ М27214 300 руб.
Замена балансирного вала М27240 300 руб.
Замена впускного коллектора М2726500 руб.
Замена цепи ГРМ М27315 600 руб.
Замена обводной шестерни ГРМ М27340 000 руб.
Замена впускного коллектора М2736 500 руб.
Замена натяжителей цепей М2765 200 руб.
Замена натяжителей цепей М2787 800 руб.
Замена прокладки ГБЦот 6000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 2000 руб.
Замена выпускных прокладокот 1000 руб.
Замена прокладки поддона двигателяот 800 руб.
Замена водяного насоса (помпы)от 1500 руб.
Замена термостатаот 300 руб.
Замена заднего сальника к.валаот 3500 руб.
Зам перед сальника к.валаот 2000 руб.
Замена подушек двигателяот 1000 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 5000 руб.
Замена цепи двигателя (протяжка)от 3000 руб.
Замена амортизатора нат.ремняот 300 руб.
Замена механизма натяжения ремняот 1000 руб.
Замена ролика ремняот 500 руб.
Замена вязкостной муфтыот 800 руб.
Замена топливных форсунокот 1500 руб.
Замена балансировочного вала М272от 40000 руб.
Замена приводного ремня двигателяот 300 руб.
Читать еще:  Коды ошибок рено логан

3 простых шага к качественному ремонту двигателей Mercedes-Benz:

  1. При обращении в наш автосервис Мерседес, мы бесплатно проведем полную высокоточную диагностику силового агрегата вашего автомобиля, чтобы окончательно определиться с источником проблемы и наметить план дальнейшего ремонта. Вам не нужно будет никуда ехать и платить за выявление неисправности – всё оборудование находится у нас в техцентре, а значит, ремонт двигателя вашего Мерседес начнется и закончится быстрее.
  2. Затем, наши высококвалифицированные мастера разберут часть двигателя вашего Mercedes или снимут его целиком, в зависимости от сложности ремонта. В нашем распоряжении уже есть полный набор запасных деталей для ремонта двигателей Мерседес любых моделей, поэтому вам не нужно будет тратить время и силы на поиск, заказ и ожидание необходимых деталей. Мы всё сделаем за вас.

  • По завершении ремонтных работ, когда двигатель будет собран, мы заново настроим все системы, отладим его работу и проведём контроль качества. В итоге, после всех мероприятий по ремонту двигателя Мерседес, вы получаете полностью исправный автомобиль, двигатель которого обрёл «вторую жизнь» и сможет еще долго радовать своего хозяина.
  • Мы не делаем различий в стоимости проведения ремонта двигателей для стареньких подержанных автомобилей и новых Mercedes-Benz!

    Все наши клиенты довольны качеством ремонта двигателя Мерседес и сами рекомендуют наш техцентр своим знакомым, ведь теперь они надолго забыли о его капитальном ремонте, конечно при условии своевременного проведения планового ТО в нашем техцентре.

    Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
    w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

    Замена Двигателя Mercedes Benz ML350

    Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

    Владелец внедорожника Mercedes Benz ML350 с обратился в техцентр Восток Авто (г. Москва, ВАО, Иркутская улица, дом 1) для плановой замены цепей ГРМ, замены масла в двигателе и коробке передач. Также он отметил увеличенный расход моторного масла и повышенный шум при пуске и прогреве мотора. Для правильной замены цепей ГРМ в этом моторе необходимо снять головку блока цилиндров. После этой процедуры взору механиков открылась неприятная картина — во всех цилиндрах присутствовали задиры стенок. Этим и можно объяснить повышенный расход моторного масла и странный шум двигателя на холостых оборотах. Несмотря на то, что бензиновые двигатели Мерседес считаются довольно надежными, проблема с повреждениями и задирами на стенках цилиндров довольно часто встречается на относительно свежих машинах и связана в первую очередь с несвоевременным и некачественным техническим обслуживанием. Замену масла на этих моторах мы рекомендуем производить раз в 10000 км, поскольку после такого пробега оно теряет свои полезные свойства и не защищает должным образом от износа трущиеся поверхности ЦПГ.

    Диагностика двигателя Мерседес позволила сделать вывод, что дальнейшая эксплуатация этого ДВС будет недолгой — необходим капитальный ремонт двигателя Мерседес или замена мотора на контрактный. Посчитав стоимость всех необходимых к замене деталей и посоветовавшись с хозяином немецкого кроссовера, было решено купить другой двигатель с небольшим пробегом и установить его взамен старого. Это позволило владельцу сэкономить около 100 тысяч рублей. Качественный ремонт двигателя Мерседес тоже был возможен, но потребовал бы больших финансовых и временных затрат. Специалисты Восток Авто нашли хорошее предложение по б/у двигателю, привезли и установили его на Mercedes ML.

    Таким образом, однозначно ответить на вопрос, менять или ремонтировать двигатель, нельзя. Перед решением необходима качественная компьютерная диагностика двигателя, замер компрессии ДВС, тщательный визуальный осмотр и подсчет стоимости всех запчастей и контрактного мотора в сборе. В некоторых случаях разумно отремонтировать мотор, но иногда замена двигателя Мерседес гораздо дешевле и быстрее — особенно, если необходимый мотор имеется в наличии на складе наших надежных партнеров в Москве или Балашихе.

    Если у Вас возникли вопросы по работе систем Вашего автомобиля или просто требуется провести плановое техобслуживание Мерседес в Москве с заменой всех фильтров и жидкостей — смело звоните в техцентр «Восток-Авто», ведь у нас работают опытные и квалифицированные механики, а цена на услуги автосервиса ниже, чем в других техцентрах в Москве и у официальных дилеров бренда.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector