Мерседес-Бенц C-класс Mercedes-Benz C-класс
Мерседес-Бенц C-класс Mercedes-Benz C-класс
Mercedes-Benz C-класса — это люксовый седан, выпускающийся с 2014 года. Версии для российского рынка оснащаются бензиновыми турбомоторами и девятиступенчатой автоматической коробкой.
Mercedes-Benz C 180, задний привод
Цены начинаются с 2 520 000 рублей — столько стоит заднеприводный седан с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с.
Mercedes-Benz C 200, полный привод
Машины, оснащённые двухлитровым мотором мощностью 204 л. с., предлагаются только в полноприводном исполнении. Цена — от 3 060 000 рублей.
Mercedes-Benz C 300 e, задний привод
Также в России продается гибридный Mercedes-Benz C 300 e, у которого двухлитровый бензиновый мотор (211 л. с.) сочетается с электродвигателем (122 л. с.) Такой автомобиль обойдётся как минимум в 4 324 000 рублей.
Mercedes-AMG C 43, полный привод
Под капотом «заряженного» полноприводного седана с шильдиком AMG стоит мотор V6 3.0 мощностью 390 л. с. Цена такой машины — 4 370 000 рублей.
Mercedes-AMG C 63 S, заднний привод
На вершине модельного ряда — заднеприводный седан Mercedes-AMG C 63 S стоимостью 6 590 000 рублей, оснащённый двигателем V8 4.0, развивающим 510 л. с.
Краткая справка об автомобиле
«Мерседесы С-класса» серии W205 выпускаются с 2014 года, машины делают в Германии (Бремен), ЮАР, США и Китае. В 2018 году на рынок вышла рестайлинговая версия модели, тогда же с российского рынка ушли версии с кузовами универсал и кабриолет. Также в модельном ряду есть вариант с кузовом купе.
Mercedes-Benz ставит на передний привод
Лента новостей
- 18:54 Forbes назвал имена богатейших женщин России
- 18:48 СМИ: в Минске милиция задержала более десяти журналистов
- 18:22 Названо самое вероятное место заражения коронавирусом
- 17:53 Рапота опроверг свой уход в отставку на фоне событий в Белоруссии
- 17:20 Премьеры России и Белоруссии провели переговоры по телефону
- 16:56 Захарова опровергла переговоры с США по обмену осужденными
- 16:53 Мурашко сравнил российскую вакцину с «достойным оружием»
- 16:25 Путин за рулем президентского Aurus открыл трассу «Таврида»
- 15:54 Генпрокуратура попросила у Charite доказательств диагноза Навального
- 15:25 Лукашенко заявил о договоренности с Путиным по миллиарду долларов
- 14:51 У четырех испытателей российской вакцины от COVID-19 выявлены антитела
- 14:22 Путин пообещал появление еще одной вакцины от коронавируса в сентябре
- 14:12 Путин назвал условия, когда возможно применение российских сил в Белоруссии
- 14:10 Российские вузы в новом учебном году примут более миллиона студентов
- 13:55 Путин заявил, что надобности применения российских сил в Белоруссии пока нет
- 13:39 Разработчик «Новичка» прокомментировал ситуацию с Навальным
- 13:11 Лукашенко заявил, что против Белоруссии ведется гибридная война
- 12:41 По делу Навального МВД РФ пока не нашло никаких ядов
- 12:06 Залы Новой Третьяковки, пострадавшие от ливня, закрыли до 1 сентября
- 11:34 «Россия 24» покажет большое интервью с Путиным
- 11:25 ЮНИСЕФ: треть школьников в мире не смогла получить доступ к дистанционному обучению
- 10:59 Парламент Южной Кореи приостановил работу из-за коронавируса у журналиста
- 10:30 В России выявлены 4711 новых заболевших COVID-19
- 10:20 В Минобороны прокомментировали инцидент в Сирии между военными РФ и США
- 10:02 В РВСН выявлен украинский шпион
- 09:55 Эксперты выяснили, кто больше всех доволен зарплатой
- 09:26 Глава TikTok уходит из компании на фоне угроз Трампа
- 08:56 РЖД вернули почти 80% отмененных из-за коронавируса поездов
- 08:27 Honda начнет продажи своего первого электромобиля в Японии 30 октября
- 07:59 Устроивший бойню в Новой Зеландии террорист получил пожизненный срок
- 07:36 Радий Хабиров считает, что ситуация вокруг Куштау разрешена
- 07:05 В Сирии в результате столкновения с российским автомобилем пострадали несколько военных США
- 05:08 Микроорганизмы жили в открытом космосе в течение 3 лет
- 04:04 США объявили дополнительные санкции против китайских компаний
- 03:08 Ученые: риск заразиться COVID-19 на борту самолета меньше, чем мы думаем
- 02:05 Японские исследователи говорят об эффективности озона для нейтрализации коронавируса
- 01:48 ЦБ и Visa предупредили об утечке данных 55 000 карт
- 01:28 Индия откроет самый протяженный автобусный маршрут для туристов
- 00:30 Белый дом обвинил РФ в нарушении протоколов деконфликтинга в Сирии
- вчера, 23:23 Еще 12 пациентов с коронавирусом скончались в Москве за последние сутки
- вчера, 23:20 Журналист CNN узнал о желании МЮ купить Лионеля Месси
- вчера, 22:50 Польша начала принимать без виз «пострадавших от режима» белорусов
- вчера, 22:24 Генералы РФ и США поговорили после инцидента в Сирии
- вчера, 21:54 Экс-военнослужащий осужден на 18 лет за помощь банде Басаева
- вчера, 21:23 Минторг США уличил российские НИИ в работе над химоружием
- вчера, 20:58 Ректор Плехановского университета Гришин покинул пост
- вчера, 20:53 Девочка пострадала во время сильного ветра в Москве
- вчера, 20:46 На площади Независимости в Минске начались задержания
- вчера, 20:41 Борт ФСБ вновь заметили в Минске
- вчера, 20:23 Дочь Пескова зарегистрировала собственную компанию
Все новости »
Компания Mercedes-Benz планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей с передним приводом. Ожидается, что к существующим трем моделям прибавится еще как минимум три. Впрочем, отказываться от «классики» в Mercedes-Benz также не собираются
Mercedes-Benz CLA. Фото: mercedes-benz.com —>
В 2018 году у Mercedes-Benz появится новая переднеприводная платформа. За счет нее в компании планируют значительно расширить линейку своих моделей с приводом на переднюю ось. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше.
Впрочем, по словам Цетше количество переднеприводных моделей будет расти и с использованием текущей модульной платформы MFA. Так уже в следующем году модельная гамма Mercedes-Benz пополнится переднеприводной машиной. Что это будет за автомобиль конкретно, Цетше не уточнил, но ожидается, что им станет универсал на базе модели CLA.
Кроме того, в обозримом будущем должен появиться кабриолет CLA и новый родстер, также с передним приводом.
На данный момент в линейке Mercedes-Benz три переднеприводных модели. Это A-класс последнего поколения, B-класс, а также так называемое четырехдверное купе CLA. Скоро к ним присоединится кроссовер GLA, который также будет иметь моноприводную компоновку. Предсерийная версия Mercedes-Benz GLA уже была представлена на автосалоне в Шанхае весной этого года.
Впрочем, это совсем не значит, что Mercedes-Benz собирается уходить от «классического» заднего привода. Просто подобные машины будут представлены в более высоких классах. Компактные же модели, по мнению экспертов, должны иметь более простой с точки зрения управления передний привод. В том числе по той причине, что владельцами таких машин чаще становятся представительницы прекрасной половины человечества.
Недаром даже самый стойкий приверженец заднего привода, компания BMW, собирается перевести свои компактные модели 1-й серии на передний привод. На данный же момент все модели BMW имеют в базе «классический» привод на задние колеса.
Какой привод у мерседеса
ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ привод (+) и (-)
- Цитата
#1 Сообщение DEN » 29 дек 2010, 18:24
ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ привод (+) и (-)
- Цитата
#2 Сообщение VANGOG » 05 дек 2010, 22:32
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Помогите выбрать Vito
- Цитата
#3 Сообщение Aleksandr240662 » 29 дек 2010, 14:10
Re: Помогите выбрать Vito
- Цитата
#4 Сообщение Ali » 29 дек 2010, 16:24
Re: Помогите выбрать Vito
- Цитата
#5 Сообщение Aleksandr240662 » 29 дек 2010, 17:00
Re: Помогите выбрать Vito
- Цитата
#6 Сообщение Ali » 29 дек 2010, 17:57
Re: Помогите выбрать Vito
- Цитата
#8 Сообщение Ali » 29 дек 2010, 18:30
Re: ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ привод (+) и (-)
- Цитата
#9 Сообщение Aleksandr240662 » 29 дек 2010, 20:12
Re: ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ привод (+) и (-)
- Цитата
#10 Сообщение VANGOG » 30 дек 2010, 01:14
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ привод (+) и (-)
- Цитата
#11 Сообщение Ali » 30 дек 2010, 09:24
Cистема полного привода 4Matic
4matic – (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.
- История развития системы
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- IV поколение
- V поколение
- Основные элементы системы
- Принцип работы системы
История развития системы
Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.
Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска
I поколение
1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.
Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.
Существовало три режима работы:
- Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
- Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
- Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.
II поколение
1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов – особенность и всех последующих генераций 4matic.
III поколение
2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).
IV поколение
2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.
Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса
Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод – постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.
V поколение
2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.
Основные элементы системы
- Автоматическая коробка передач.
- Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
- Карданная передача.
- Передний свободный дифференциал.
- Задний свободный дифференциал.
Элементы системы 4Matic
Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:
- для легковых автомобилей;
- для внедорожников и микроавтобусов.
Принцип работы системы
Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель – обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.
В работе 4matic принимают участие следующие системы:
- система курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система тормозов;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при спуске.
Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.
Mercedes-Benz C-class Нет слов, одни эмоции › Бортжурнал › Зима и задний привод Mercedes-Benz
Приветствую всех посетителей моего бортовика!
28 ноября в Москве неожиданно 🙂 наступила зима. Это моя первая зима на заднем приводе. Скажу честно немного опасался того как я буду передвигаться по заснеженным улицам и уж тем более во дворам, плюс еще этот AMG пакет…
Однако все оказалось гораздо лучше чем я думал. Электроника в Мерседесе работает просто фантастически, никаких серьезных пробуксовок в при старте, в поворотах электроника сразу ловит машину при малейшем заносе и ставит машину обратно на траекторию. Совсем не ожидал такого эффекта, браво Мерседес!
Конечно же я не мог устоять и не заехать на пустую парковку чтобы подрифтить, давно мечтал об этом, до мерса заднеприводных авто у меня не было. Отключил ESP, перевел коробку в ручной режим, поставил первую передачу и получил массу удовольствия.
Низкий клиренс авто так же не доставил никаких неудобств. Глюков парктроников пока тоже не наблюдал, хотя у многих они есть, да и на предыдущих моих автомобилях я их тоже наблюдал, на мерсе пока нет.
Выше описанное можно отнести к плюсам, далее о минусах.
Минусов пока я нашел не много, но и времени на наблюдение было тоже не много.
Первое что хочется отметить это быстрое запотевание окон, вчера поехал вечером забирать девушку с работы, приехал на место, выключил двигатель, минут за пять все окна запотели, я завел двигатель, включил все обдувы и только минут через 10 я смог поехать. Этот момент меня немного напряг.
Второй минус это стеклоподьемники. Когда окна с внешней стороны мокрые опускаются они хорошо а вот с поднятием иногда бывают проблемы, при попытке поднять, стеклоподьемник чувствует сопротивление, приспускается немного а потом закрывается. Проблема видимо в резинке под стеклом, слишком плотно она прилегает к стеклу. Ну зато шумоизоляция хорошая :).
Спасибо всем дочитал все буквы до конца, буду вести наблюдение дальше. Удачного вечернего пробкостояния ;).