Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено меган 2 в мороз

Как завести рено меган 2 в мороз

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165

Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 — нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз «чихнуть» и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника — все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе — минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка — пол оборота.
Третья попытка — только дергается стартер. Четвертая — пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту — ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 — без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Сообщение отредактировал Lapotok — 14.1.2010, 22:58

Эксплуатация зимой

Renault Megane 2006

  • Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

    31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

    Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

    Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

    На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

    При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

    Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

    Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

    Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

    Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

    Как завести Megane 2 ф2 C «толкача» — Renault Club Forum

    Запуск в мороз -29 Рено Меган 2 1,6


    Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину. Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно как на севшем аккуме. Матерю друга отборным матом:

    Заводим Renault Megane с «толкача». Автор. Сообщение. Рейсер. Авто: Renault Megane. Ростов-на-Дону. C нами с…

    Буксировка автомобиля Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. Короче притягивают они это Рено домой около 50км. Свой Соул еще так не заводил.

    Читать еще:  Замена щеток рено флюенс

    Разве там нет риска сорвать масляную пленку. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.

    30 posts in this topic

    Как ведет себя рядовой водитель после замены масла на СТО? Разве там нет риска сорвать масляную пленку.

    На СТО операции по смене масла выполняет автомастер, а не автолюбитель, а если автолюбитель решил самостаятельно сменить масло в моторе авто, то инструкция предписывает работу двигателя исключительно на холостых оборотах.

    А вообще, как я понимаю, спорят просто с категоричностью советов AudiS6.

    Ведь если бы она написала, к примеру, не категорически нельзя, а крайне не рекомендуется, то число ее противников в споре было бы, несомненно, меньше. Могу объснить, где Ваша «правда». Когда человек заводит с буксира, в некоторых случаях это происходит после того, как человек уже попробовал запустить аккумулятором мотор, и уже вроде как и успел прокрутить и вал, и активизировать маслянный насос.

    По-крутил, по-крутил, посадил АКБ — и пошёл за «галстуком». Но масляннывй насос то уже был активирован!

    Но ведь, дальше идёт запуск через трансмиссию. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

    Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi: На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.

    Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.

    Информация

    Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ. Буксировка автомобиля Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред.

    Машина стояла на Гончара, на тротуаре. Чтобы кому-то подъехать к ней для прикурки или скатить её с горки, изначально нужно её было столкать задом с тротуара под горку. Короче проверяю напряжение на аккуме — Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно как на севшем аккуме.

    Сталкиваем машинку с тротуара. Сажусь за руль, качусь вниз по Гончара, завелась с полутыка не помню какую включал: Поработала 5 минут — глушу.

    Megane 2 запуск в мороз на 10-и летнем аккумуляторе. Часть 2.

    Дальше заводится ключом с полутыка. Сидим думаем в чем могла быть проблема. Пробую клемы, а одна ваще болтается.

    не заводится с кнопки «start»

    Здравствуйте !
    У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

    Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
    А вы в первый раз решили сами завести машину?
    Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

    Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

    Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
    А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

    Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

    Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
    А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

    Спасибо большое!

    У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

    Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
    Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
    В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

    Читать еще:  Как разблокировать магнитолу мерседес

    У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
    p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

    история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
    1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
    2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
    3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
    4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
    5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

    . залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

    Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
    приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
    Заморочка!

    А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

    Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

    В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
    на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

    У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

    Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
    Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

    была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

    У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
    .

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра мерседес

    Меган 2 не заводится в мороз — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

    Проверен клапан рено сценик не завелся в мороз — при включении зажигания закрыт и герметичен. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка — все оказалось в норме Рено сценик не завелся в мороз датчик температуры воздуха — сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ рено сценик не завелся в мороз данных с датчиков Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки Жду ближайшего холодного выходного Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область и заводишь Это «решение проблемы холодного пуска» известно уже давно Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных «устройств» Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT и KL-адаптер собственной конструкции.

    На улице по информации местных телеканалов градусов, по датчику наружной температуры в машине градусов. Размотал из дома пару удлинителей прохожие взирали на процесс с недоумениемпринес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости ,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха — 16,3 град.

    Попробовал завести — не завелась Повернул ключ — завелась через секунды Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел через сек.

    При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало мсек.

    Делаю вывод, рено сценик не завелся в мороз при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме Основной вывод таков — проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания — бензонасос, топливный фильтр, рено сценик не завелся в мороз, топливная рампа, форсунки Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод Потом очередь и до форсунок дойдет Вот так!

    Диагностика двигателя — все ОК! Проверка всех датчиков на соответствие. Промывка регулятора холостого хода — грязи в нем было много Замена воздушного и топливного фильтра. Проверка бензонасоса, давления в топливной рампе и давления открытия обратного клапана бензонасоса — ОК! Промывка форсунок на сервисе. Сброс адаптивных показателей ЭБУ двигателя путем снятия клеммы аккумулятора на минут.

    Долго заводится в мороз Рено Сценик 2

    Теперь заводится с пол-тыка! Не соответствовало нормальному состоянию только следующее: Грязь в регуляторе холостого хода. Вычищен с помощью «Очистителя карбюратора» рено сценик не завелся в мороз, на кухне, за 15 мин. Топливный фильтр — после замены старый распилил, он оказался довольно грязным не менялся 30 тыс. Ну и форсунки в сервисе промыли жидкостью «ЛАВР». Насколько они были грязными — не знаю, но после промывки снизились вибрации на холостом ходу, увеличилась приемистость двигателя субъективнои заводится по утрам с пол-тыка вне зависимости от температуры на улице!

    Какой брал топливный фильтр?

    Форсунки в сервисе рено мыл? Регулятор холостого хода на клапанных двигателях K4M, F4R, F4P находится в левом дальнем углу двигателя, если смотреть на него спереди. Состоит из дух частей — шагового электродвигателя, к которому сверху подключен 4-х проводный разъем, и пластикового корпуса с двумя патрубками.

    Корпус тремя саморезами прикреплен к корпусу воздушного фильтра, к нему двумя винтами сверху привинчен шаговый электродвигатель. Один патрубок входит в корпус воздушного фильра, на другой надета резиновая трубка, подсоединенная к впускному коллектору. В середине этой трубки имеется отвод, к которому подсоединена трубка, идущая к адсорберу. Вот в этом рено сценик не завелся в мороз и патрубках и собирается грязь! Старые ошибки они не стерли рено сценик не завелся в мороз замены свечей, да и я запамятовал, хотя стоял и наблюдал за процессом.

    Ошибки я попросил распечатать смотрите фото.

    За одно попросил сменить индикацию расстояния межсервисного пробега с европейских заоблачных км на земные км. Об этом читайте отбельную запись в БЖ. Новая свеча выдала те же показания на тестере, что и исправные свечи возможно я что то не правильно измерял, напишите как правильно.

    Различные сбои в работе автомобилей Рено сценик не завелся в мороз распознаются и регистрируются блоками управления.

    Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

    Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

    Renault Scenic

    Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

    Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит.

    Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период. Сезонное дизтопливо.

    Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector