Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на Рено Логан

Замена колодок на Рено Логан

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Читать еще:  Где находится датчик удара

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

Руководства по ремонту Рено Логан: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Renault Logan имеют маркировку B12-05-001.

При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой (размер, измеренный по диаметру установленных в тормозной механизм колодок, меньше указанного);
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные плоскогубцы.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
  4. Если уровень тормозной жидкоаи в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкоаи. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  5. Снимите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
  6. Отсоедините от передней колодки пружину рычага регулятора зазоров.

  1. . и снимите пружину, отсоединив ее второй конец от рычага регулятора.

  1. Снимите рычаг регулятора зазоров.

  1. Поддев отверткой нижнюю стяжную пружину колодок, выведите ее из отверстия в задней тормозной колодке.

  1. . и снимите пружину.

  1. Отцепите плоскогубцами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

При работе с плоскогубцами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

  1. . и, повернув второй конец пружины в отверстии передней колодки, снимите пружину.

  1. Немного переместите вперед переднюю колодку.

  1. . и, придерживая заднюю колодку, снимите регулятор зазоров вместе с распорной планкой, повернув планку на 90° вдоль оси.

  1. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

  1. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
  2. Отведите заднюю колодку от щита тормоза, отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав плоскогубцами его пружину, и снимите колодку.

  1. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 15 и 16), и снимите переднюю колодку.

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки новыми.

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

  1. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  2. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными плоскогубцами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
  2. Установите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
  3. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  4. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  5. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  6. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на весте

Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

И задние, и передние тормозные колодки на Рено Логан 2 должны быть качественными, надёжными, износостойкими. Запчасти имеют свойство изнашиваться. Если накладки стёрты, металлическое основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Кроме того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками существенно снижается. Чтобы избежать неприятных последствий (аварии, ДТП, наезд), не забудьте регулярно осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти вовремя.

От чего зависит интервал замены?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс. км. пробега. Однако это не строгий регламент. Периодичность замены запчастей зависит от таких факторов:

  • стиль езды (при частом экстремальном торможении колодки стираются в разы быстрее);
  • качество дорожного покрытия;
  • характеристики тормозных колодок (состав фрикционной накладки).

Автомобиль сам подскажет, когда придёт время менять тормозные колодки. О сильном износе свидетельствует специфическое постукивание, писк и скрежет во время торможения. Сигнал может подать датчик износа. Определить состояние запчастей можно и самостоятельно, визуально осмотрев колодки.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2. Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс. Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Тормозные диски для автомобилей иностранного производства Скачать

Прайс-лист для автомобилей российского производства Скачать

Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия.

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.

Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Квалифицированные ремонт и замена задних тормозных колодок Рено Логан

Многие автовладельцы, зная, что эффективность барабанных тормозов, которые стоят на колесах задней оси, существенно ниже, чем эффективность передних дисковых, не придают серьезного значения состоянию первых.

А напрасно. Слегка перефразируя классика, можно сказать, что в механизме остановки автомобиля все должно быть исправно: и колодки, и диски, и барабаны.

Только тогда можно быть уверенным, что в экстренной ситуации она не подведет.

Особенности конструкции барабанных тормозов

Учитывая, что Логан, как и большинство современных легковых автомобилей, переднеприводный, его барабанные тормоза не являются основными. Их не единственная, но главная задача – не допускать переворачивания машины при экстренном резком торможении.

Истирание компонентов дисковых и барабанных механизмов остановки авто происходит неравномерно – вторые требуют не столь частого обновления. Это относится и к вращающимся, и к неподвижным компонентам. И в этом заключен глубокий смысл: одновременный выход из строя всех четырех расходных элементов колес обеих осей невозможен даже теоретически, а значит, невозможна и полная неисправность всей системы. Так что машина никогда полностью не потеряет способность к торможению даже у самого безалаберного хозяина.

Когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Логан

Менять эти компоненты следует, когда уровень их истирания достигнет восьмидесяти процентов. И причин тому три:

  • во-первых, эффективность работы тормозов при сильном истирании фрикционных накладок снижается;
  • во-вторых, перестает работать система равномерного распределения тормозных усилий;
  • и, наконец, при выработке этими деталями своего ресурса выход тормозов из строя может произойти в любой момент.

Указать время или расстояние, через которое рабочие компоненты этих деталей истираются полностью, невозможно даже приблизительно. Некоторые владельцы Логанов не обновляют их на протяжении 60-70 тыс. км, а у кого-то они полностью истончаются за 10 тыс. км. Скорость старения этих элементов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  1. Экспрессивность водителя. Агрессивный стиль управления не способствует долговечности всех компонентов системы торможения. Зависимость здесь даже не прямая, а гиперболическая: во-первых, каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон толщины обеих деталей; во-вторых, чем сильнее нажатие – тем больше микрон пошло в минус.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. В городе все элементы системы изнашиваются быстрее, чем в сельской местности или на трассе. Этому есть простое объяснение: при езде по пробкам левой педалью пользоваться приходится чаще, при этом и колодки, и диски, и барабаны нагреваются и скорость их истирания увеличивается.
  3. Тип самих этих элементов. Он определяется материалом, из которого изготовлены фрикционные рабочие поверхности деталей. Состав этих материалов постоянно совершенствуется, некоторые производители держат технологию производства смесей и сплавов, идущих на изготовление фрикционных поверхностей расходных элементов тормозной системы, в строжайшем секрете, тем не менее, основные из них известны.

Замена задних колодок Рено Логан: выбор запчастей

По типу накладок расходники (вне зависимости от того, для установки на какие колеса те предназначены) делятся на следующие категории:

Читать еще:  Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

  1. Минеральные. Они изготавливаются на основе асбеста и асбестосодержащих смесей. При том, что все эти материалы наиболее эффективны в качестве фрикционных и одновременно недороги, они считаются устаревшими. Причин тому две: очень короткий срок службы и вред, который асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, наносит здоровью человека и окружающей среде. В ряде стран их использование даже запрещено;
  2. Металлические. Как понятно из их названия, они изготавливаются из различных сталей и их сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги, но, опять же, быстро истираются. К тому же при нагревании (а в процессе трения о диск или барабан они могут раскаляться до очень высоких температур) их эффективность резко снижается, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  3. Полуметаллические. В их состав добавляются те или иные органические компоненты, призванные уменьшить скорость истончения и повысить устойчивость к перегреву. Но за счет их использования увеличивается и стоимость детали в целом. На большинство Логанов изначально устанавливаются тормозные колодки именно этого типа, так как считается, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества;
  4. Полукерамические. В них в качестве добавок к стали используются мелкие керамические вкрапления, что делает эти расходники весьма эффективными, долговечными, устойчивыми к влаге и высоким температурам, но при этом очень дорогими. Разница в стоимости этих комплектующих и недорогих металлических может составлять несколько раз. Но это оправдано: служат они тоже в несколько раз дольше;
  5. Керамические. Всем были бы эти элементы тормозов хороши, если б ни два обстоятельства: они очень дорогие, и все свои положительные качества проявляют лишь при достижении определенной температуры. А, учитывая низкую теплопроводность керамики, достичь ее можно только при эффективном торможении. Поэтому их устанавливают только на спортивные автомобили, где они работают лучше прочих. Для установки на Рено Логан они неприемлемы.

Ремонт задних тормозов Рено Логан

Он может включать в себя два вида работ:

  • установка новых расходников;
  • регулировка всей системы.

Во втором случае мастеру необходимо отрегулировать механизм таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза колодки прижимались к барабанам с одинаковой силой. О необходимости этой процедуры можно узнать по неравномерному истиранию как колодок, так и барабанов

Замена задних тормозов Рено Логан

В эту операцию входит установка новых расходников и, при необходимости, замена тормозных шлангов, которые со временем приходят в негодность под разрушительным воздействием внешней среды.

Стоимость замены задних тормозных колодок Логан

Стоимость замены задних колодок всегда выше, чем передних. И это при том, что цена этих деталей приблизительно одинакова. Дело в следующем: конструкция барабанных тормозов несколько сложнее, чем передних дисковых. Чтобы заменить расходные элементы сзади, мастеру придется снимать не только колеса, но и барабаны. Да и сам процесс установки новых деталей потребует большего времени и сил.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Смотрите также

Как проверить ступицу

    48 0 34k

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Смазка для ступичных подшипников

    131 6 163k

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних колодок Рено Логан 1 в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются попарно, все четыре.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Разница в барабанах заключается в том, что образцы диаметром 180 мм устанавливаются на Логан объемом 1,4 л, а барабаны диаметром 203 мм стоят на модели с мотором 1,6 л. Поэтому при выборе колодок на Рено Логан 1, можно ориентироваться по объему двигателя.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Для замены задних тормозных колодок Рено Логан 1, надо сначала поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

Снятие тормозных колодок

Далее можно при помощи специального средства очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить от передней колодки нижний конец пружины, регулирующей зазоры и снять пружину.

Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

Теперь надо открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

Монтировать новые колодки необходимо в обратном порядке, ровно устанавливая их относительно тормозного цилиндра. После установки, следует проверить, все ли пружинки держатся надежно.

Весь процесс замены задних тормозных колодок на Renault Logan можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector