Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы

Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы

Кража автомобильных магнитол была настоящей проблемой в 80-90-х годах, когда повально из машин воровали штатные аудиосистемы. Ворованные магнитолы было легко продать и установить практически в любой автомобиль. Со временем разработчики аудиосистем автомобилей начали придумывать свои собственные разъемы для подключения магнитолы, а после и габариты мультимедиа систем стали отличаться, но и это не останавливало воров. В итоге было принято решение каждую магнитолу прошивать на заводе автомобильной акустики и присваивать ей личный код, что позволило побороть бум краж электронных систем.

Ситуации, при которых блокируется магнитола

Вместе с положительным эффектом, достигнутым за счет кодировки магнитол, в автомобильную индустрию пришла новая проблема. Поскольку каждая автомобильная аудиосистема обзавелась собственным кодом разблокировки, который сбрасывается из памяти при отключении питания, появилась проблема с ремонтом и диагностикой аккумулятора. Сняв батарею с автомобиля, максимум через 10 минут магнитола блокируется, если вновь не получит питание. В связи с этим многие автолюбители начали заряжать аккумулятор, не снимая клеммы, чтобы не заблокировать аудиосистему.

При этом никто не застрахован от случая с обрывом цепи, ведущей от аккумулятора к магнитоле или неисправности самой батареи. При подобном варианте развития событий под рукой может не оказаться запасной батареи, и магнитола заблокируется. Хорошо если вы первый владелец автомобиля и имеете возможность посмотреть код разблокировки магнитолы в сервисной книжке, но в случае, когда машина покупается «с рук», снять блокировку с аудиосистемы будет сложнее.

Как разблокировать магнитолу

Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:

  1. Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
  2. Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
  3. Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.

Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.

Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы

Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.

Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.

Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код для магнитолы.

Разблокировать магнитолу в дилерском центре

Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.

Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.

Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол

Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата. За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат. Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.

Не следует стараться подобрать код разблокировки магнитолы, после 3 или 5 попытки она заблокируется окончательно, и придется потратить существенную сумму, чтобы аудиосистема вновь работала в штатном режиме.

Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:

Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;

  • Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
  • После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
  • На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.
  • Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.

    Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

    1. Почему блокируется
    2. Инструкция по разблокировке
    3. Где взять код
    4. Разблокировка в дилерском центре
    5. Список распространенных кодов

    Импортные и некоторые отечественные автомобили оснащаются с завода штатным головным акустическим устройством, которое имеет встроенную защиту от кражи. После замены аккумулятора или отключения питания от бортовой сети перед владельцем автомобиля встанет вопрос: как разблокировать магнитолу. Процедура должна выполняться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт.

    Почему блокируется

    Блокировка головного устройства специальным кодом стала использоваться для снижения вероятности кражи. Блок включается автоматически при пропадании напряжения в цепи питания, которое воспринимается как попытка хищения. Поэтому даже безобидная процедура снятия аккумулятора для подзарядки или замены приводит к отключению головного акустического устройства.

    Многие владельцы при демонтаже батареи обеспечивают подачу напряжения от отдельного источника.

    Чтобы разблокировать магнитолу, требуется ввести многозначный специальный код, индивидуальный для каждого экземпляра устройства. В конструкции оборудования предусмотрена дополнительная защита, исключающая подбор значения пароля. После нескольких попыток (количество зависит от модификации проигрывателя) включается временная блокировка клавиатуры. Также возможно полное отключение оборудования; раскодировка автомагнитол в этом случае производится в дилерском центре или специализированном сервисе.

    Инструкция по разблокировке

    Перед тем как раскодировать автомагнитолу, требуется найти значение пароля. Если к автомобилю имеется оригинальная инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, то код записан на отдельном листке бумаги, вклеенном в документацию. Число вписывается дилером в отдельное поле, имеющееся в инструкции. Также возможно узнать пароль по серийному номеру проигрывателя, но для этого потребуется провести демонтаж оборудования. Общей инструкции по включению устройства не существует, программирование кода зависит от модификации установленной магнитолы.

    Разблокировка магнитолы выполняется вводом цифрового пароля при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели. Перед началом выполнения работ следует включить головное устройство — на дисплее отобразится текст, содержащий слова Code или Safe. На части проигрывателей код вводится непосредственно нажатиями на кнопки памяти радиостанций. В случае некорректного ввода запрограммированные цифры требуется удалить отдельной кнопкой, в противном случае магнитола воспримет код как ошибочный и встанет на дополнительную блокировку.

    Штатные автомагнитолы могут активироваться путем вращения рукоятки громкости звука. Таким образом владелец перебирает имеющиеся в памяти числа или вводит отдельное значение цифры кода. После программирования требуемого значения требуется подтвердить ввод. Для этого применяется нажатие на регулятор громкости звука или иную клавишу. Подобная методика используется на оригинальных проигрывателях, применяемых на автомобилях концерна Mercedes Benz.

    Где взять код

    Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

    На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

    Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали. Подобный алгоритм используется на автомобилях французского производства. На некоторых магнитолах на экран выводится 4-значное число (PRE-код), которое используется для ввода в калькулятор.

    Читать еще:  Рено сандеро руководство по ремонту

    Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом. При этом требуется проявлять осторожность, не рекомендуется отправка SMS-сообщений при создании или подтверждении учетных записей. Также следует помнить, что информация в этих базах может оказаться недостоверной.

    В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером. Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

    При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

    Разблокировка в дилерском центре

    Разблокировать автомагнитолу возможно в дилерском центре; к подобной процедуре прибегают владельцы автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Официально поиск пароля выполняется подачей запроса на завод-изготовитель. Поскольку процедура является длительной и требует оформления документации, то дилеры неохотно берутся за разблокирование головного акустического оборудования.

    Минусом обращения к официальному представителю является стоимость услуги. К положительной стороне относится достоверность полученной информации. Кроме того, дилер обеспечит снятие дополнительной блокировки головного устройства, включившейся в результате попыток ввода некорректного пароля.

    Список распространенных кодов

    Разблокировка автомагнитол, осуществляемая пользователем самостоятельно, требует определения модели головного устройства. При этом следует учитывать, что возможно изменение электронных компонентов магнитолы при неизменном внешнем облике. Поэтому необходимо знать дату выпуска или генерацию установленного акустического оборудования; информация нанесена на идентификационных этикетках, наклеенных на корпус проигрывателя.

    Затем владельцу необходимо найти интерактивный калькулятор и ввести в него имеющиеся параметры. Если полученный пароль не помог разблокировать головное устройство, то рекомендуется обратиться к специалистам. Следует учитывать, что никакого списка распространенных кодов не существует — каждая магнитола защищается отдельным паролем. В кодах могут иметься особенности, например, первая цифра имеет значение из диапазона 0-1, а остальные — из интервала 0-9. Подобные пароли используются в магнитолах, устанавливаемых на автомашины Honda.

    Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов

    Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.

    Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру

    Если есть под рукой интернет, разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.

    Демонтаж магнитолы

    Правильная раскодировка автомагнитолы по серийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего она фиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкую длинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Если что-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию к магнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.

    Извлечение магнитолы из штатного места

    Где находится серийный номер

    Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом, где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоит после Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней части изделия.

    Серийный номер магнитол для Ford

    Калькуляторы кодов разблокировки магнитол

    Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.

    Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.

    Получив комбинацию знаков, наберите ее: будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагается поочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Одно нажатие добавляет единицу к цифре на экране.

    Пример ввода кода для Toyota

    На магнитолах для авто этой марки используется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплее надписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку, наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводите правильный код, нажимая на цифры от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1. Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдет отключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!

    Для Ford

    Способ ввода подходит для большинства моделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающая ввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первой цифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» на заключительном этапе подтверждается код.

    Для Nissan Note

    В качестве примера можно рассмотреть ввод кода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4 раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку «4» — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.

    Ввод кода в магнитоле для Nissan

    Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)

    Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на 1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от посторонних взглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним из описанных в статье способов. Получив код, введите его:

    • включите аудиосистему, на дисплее которой увидите слово SAFE;
    • нажмите с одновременным удержанием кнопки RDS, TP и убедитесь, что на экране появилось число 1000;
    • введите цифры кода, нажимая на клавиши от 1 до 4;
    • подтвердите правильность ввода, нажав на RDS, TP, удерживая клавиши в течение 3 сек: магнитола выключится, включите и пользуйтесь.

    Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.

    Для VW

    Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Если устройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда код появится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводе магнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьте устройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.

    Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen

    Использование PRE-CODE

    В некоторых случаях автомагнитолу вытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцам Renault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющий собой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства на пару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветил Pre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенке считать нужную информацию (как это показано на фото ниже).

    Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.

    • введите найденные на задней стенке магнитолы букву и цифры (PRE-Code);
    • программа или онлайн-ресурс сгенерирует 4-х значное число, которое станет кодовым;
    • наберите его и держите кнопку 6, пока магнитола не издаст характерный писк, звук и т. п.

    Задняя стенка магнитолы Renault

    Считывание микросхемы

    Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:

    • паяльник с припоем и (желательно) «прищепки», помогающие выпаивать микросхемы;
    • программатор (можно самодельный);
    • компьютерная программа, позволяющая считывать дампы памяти.

    Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.

    • снимите крышку проигрывателя, а если потребуется, то и механизм CD-привода;
    • найдите микросхему памяти, которая чаще всего имеет 8 выводов (в качестве примера на фотографии магнитола от Honda);
    • выпаяйте чип и подсоедините к программатору: считать код можно, использовав ПО «Хамелеон» или иное подобное (необходимо, чтобы ПО «умело» работать с данной микросхемой);
    • в полученной информации отыщите 4-х значное число.
    Читать еще:  Как отключить сигнализацию старлайн

    На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.

    Стоимость услуги в автосервисах

    Если повезет, операцию в дилерском центре вам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если, конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вам помогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугу начинается с 2500 рублей.

    Начинающим раскодировщикам магнитол

    Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

    Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

    Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, — может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
    Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу «вы» с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

    Началось всё очень просто — пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

    Клиента это естественно обрадовало, меня — не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
    Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
    Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

    Из выше написанного был сделан вывод, что:

    1. Предыдущему «раскодировщику» искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

    2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие — проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

    3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых «не царское дело», вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
    Надеюсь, что когда-нибудь автор этого «шедевра» раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
    Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

    1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

    2. Заливать дамп с известным кодом — признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

    3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать — для вас тут ничего интересного.

    4. Ремонтировать магнитолу или нет — решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

    Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

    За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

    Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда «вырубают» некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -«При попытке чтения, слетел дамп», «Помогите, злая собака съела дамп». Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на «добрых» дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и «собаки» не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: «Принесли с выдранной памятью» и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых «добрых дядей» и то что память выдрана, только «откарячька», чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: «Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина». Хочется спросить этого урода: -«Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп»? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: «Не читается и не пишется». Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой «помогать». Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -«Вот рождается новый раскодировщик». Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

    Читать еще:  Почему машину тянет в сторону

    Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
    Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
    Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент «слетел». Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже «натыкал» какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -«Разблокировать надо», а он -«Но вот же код». Ему говоришь -«Ну и вводи». Он -«А как?».
    Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями «приходит» из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
    Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

    Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

    Как узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault

    • Файлы
    • Двигатель

    Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

    Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

    — на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6»
    — на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры
    — это PRE-код вашей магнитолы

    — введите его в окно генератора кода магнитолы

    Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

    Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

    Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы — в этом окне

    Как ввести код магнитолы Renault?

    Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

    Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы
    после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

    Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

    RENAULT
    Philips 22DC459/62E
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Включите магнитолу, на дисплее высветится «CODE»
    Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля.
    Цилиндрическим переключателем «С», находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода.
    Когда цифра станет корректной, нажмите кнопку «В» для переходя к следующему разряду.
    Проделайте те же операции для всех 4-х цифр кода и подтвердите нажатием кнопки «В».
    Магнитола включится.
    Графическое фото джойстика.

    RENAULT 22 DC 461/62E
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Пока данных на эту модель нет.

    RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
    Philips
    Ввод кода как у 22 DC 279/62

    RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display)
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления:
    1.Включить питание POWER.
    На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000».
    2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления.
    3.Нажать нижнюю кнопку(со стрелкой) на пульте для подтверждения цифры и перехода на следующую цифру.
    4.По окончании ввода нажать и удерживать кнопку со стрелкой до появления звукового сигнала для подтверждения ввода кода.

    Ввод кода с панели(при отсутствии пульта):
    1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000». При этом мигает первая цифра.
    2.Последовательно нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
    3.Нажмите кнопку «2», при этом начнёт мигать вторая цифра.
    4.Последовательно нажимать кнопку «2» до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.
    5.Нажмите кнопку «3», при этом начнёт мигать третья цифра.
    6.Последовательно нажимать кнопку «3» до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.
    7.Нажмите кнопку «4», при этом начнёт мигать четвёртая цифра.
    8.Последовательно нажимать кнопку «4» до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода.
    9.Для подтверждения кода нажать и удерживать кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.
    При неверном вводе кода появится сообщение «CODE». Задержка на ввод кода последовательно увеличивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты.
    Для смены диапазона тюнера:
    1.Выключить аппарат.
    2.Одновременно нажать и удерживать кнопки «2» и «5» и при этом включить питание.
    В течение 2 минут каждые 3 секунды будет раздаваться звуковой сигнал.
    Затем на экране последовательно появятся сообщения «CODE» и «0000», после чего следует ввести код.
    3.Появится сообщение «OTHER». Кнопками или колёсиком пульта выбрать требуемый географический регион:
    OTHER(87.5-108), AMERICA(87.5-108), JAPAN(76-90), ASIA(87.5-108), ARABIA(87.5-108).
    4.Для сохранения региона в памяти нажать и удерживать кнопку «6» до подтверждающего звукового сигнала.
    5.После этого выводится наименование модели автомобиля для соответствующей коррекции звучания:
    0- функция отключена
    1- Twingo и подобные
    2- Clio и подобные
    3- Megane.
    4- Laguna.
    5- Safrane.
    6.Аналогично выбираем требуемый вариант авто и запоминаем кнопкой «6»
    7.Далее выбирается вариант наличия-отсутствия задних динамиков: REAR ON — REAR OFF.
    Подтверждение аналогично: кнопка «6». Настройка завершена.,br>

    RENAULT 22 DC 459/62E
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Пока данных на эту модель нет.

    RENAULT 22 DC 461/62P
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Пока данных на эту модель нет.

    RENAULT 22 DC 593/62L
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Пока данных на эту модель нет.

    RENAULT 22 DC 594/62F
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    Пока данных на эту модель нет.

    RENAULT BP 6500 Twingo
    Blaupunkt 7 646 500 591
    При первом включении на дисплее «CODE»
    Нажать кратковременно «FMT» или «AF» на дисплее «0000»
    Набрать корректный код кнопками:
    FMT-Первая цифра
    AF -Вторая цифра
    TA -Третья цифра
    ML -Четвёртая цифра
    Подтвердить кнопкой настройки тюнера «>»
    На дисплее кратковременно «REG OFF» или «REG ON» и аппарат включится.
    Имеется 4 попытки затем блокируется и на дисплее «CODE ERR», снимать с блокировки.

    RENAULT 22 DC 982/72B
    Philips
    При первом включении на дисплее «CODE»
    Нажимаете кнопку «1» на лицевой панели магнитолы.
    Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
    Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку «1» на лицевой панели магнитолы.
    Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
    После ввода последней цифры магнитола включится.

    RENAULT G4
    Blaupunkt BP 0491
    При первом включении на дисплее «CODE»
    Нажимая неоднократно кнопки 1-2-3-4 введите корректный 4-х значный код.
    Нажмите кнопку 5 для ввода.
    После ввода магнитола включится.

    RENAULT 22 DC 449/62
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    После включения питания магнитолы на дисплее автомобиля высветится надпись «CODE».
    Нажмите кнопку «1» и надпись переменится на «0 .. .. ..»
    Введите корректный код первой цифры, используя кнопки настройки band «up/down».
    Когда цифра станет корректная, нажмите кнопку «1» для перехода к следующей цифре. Проделайте описанную операцию для всех 4-х цифр.
    При вводе последней цифры магнитола включится.

    RENAULT 22 DC 594/62S
    Philips
    Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
    После включения питания на дисплее автомобиля высветится «CODE».
    Нажмите кнопку «- +»,используя ручку управления.
    Выберите, вращая ее же, первую цифру кода и вновь нажмите кнопку «- +».
    Используйте этот способ для всех 4-х цифр кода.
    При вводе последней цифры магнитола включится.

    RENAULT 22 DC 661/62
    Philips
    После включения на дисплее высветится «COD».
    Ведите первую цифру кода кнопкой «UP» или «DOWN» и нажмите кнопку «Memlock».
    Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

    RENAULT 22 DC 682/82
    Philips
    Включите магнитолу и нажмите кнопку «P UP».
    Затем нажимая на кнопку «UP», увеличения настройки на станции, и установите первую цифру кода корректной.
    Нажмите кнопку «Р» вновь и проделайте туже процедуру для всех цифр кода. Когда код станет корректным нажмите вновь на кнопку «Р».
    Магнитола заработает, но в течении 5 минут будет слышен звуковой сигнал. Не выключайте магнитолу.
    По истечении этого времени, звуковой сигнал должен исчезнуть и аппарат заработает нормально..

    RENAULT 22 DC239/62 CD
    Philips
    При включении на дисплее кратковременно появляется «CODE», затем «0000».
    Причём первый знак мигает.
    Последовательно нажимая кнопку «1», вводим первую цифру кода.
    Нажимаем кнопку «2» и мигать начинает второй знак.
    Так поступаем со всеми цифрвми кода.
    Когда на дисплее коррктный код нажимаем кнопку «6», удерживая её 3 секунды.
    Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее «CODE» и магнитола зависнет на некоторое время.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector