Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка щитка приборовЭлектрооборудование

Снятие и установка щитка приборов
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Снятие

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Рулевое колесо переставить вниз и полностью вытянуть на себя.

Открепить крышку -1- и положить ее на верхнюю крышку подрулевых выключателей -2-.

Указание: рулевое колесо для этого не снимать.

Вывернуть 2 винта -стрелки-.

Щиток приборов вытащить немного назад, в направлении сиденья.

Если имеется, распустить с задней стороны щитка приборов хомут проводов.

Отжать стопорные пластины штекеров, разъединить с задней стороны щитка приборов штекерные разъемы и щиток приборов снять.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

Если щиток приборов был заменен, необходимо согласовать указатель интервалов технического обслуживания со счетчиком суточного пробега (на СТО).

Включить зажигание и проверить функционирование сигнализаторов и указателей на щитке приборов.

IBIZA

Снятие

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Рулевое колесо переставить вниз и полностью вытянуть на себя.

Указание: рулевое колесо не снимать.

В местах выемок верхнюю облицовку рулевой колонки открепить и движением вверх вытащить из фиксаторов. Откинуть облицовку вперед.

Вывернуть винты -1-, -2- и верхнюю облицовку рулевой колонки снять.

С помощью пластмассового клина, например, 1965-20, осторожно отпустить зажимы -3- и вынуть раму щитка приборов.

С целью защиты от повреждений края приборной панели закрыть клейкой лентой.

Вывернуть винты -стрелки- и щиток приборов вытащить немного назад, в направлении сиденья. Использовать для этого пластмассовый клин.

Разъединить с задней стороны щитка приборов штекерные разъемы и щиток приборов осторожно снять.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Проследить за тем, чтобы стопорные крюки верхней облицовки рулевой колонки правильно вошли в нижнюю облицовку.

Щиток приборов — снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

4. Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

5. Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

6. Вынимаем щиток из панели приборов.

Читать еще:  Коды ошибок крайслер вояджер

7. Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

8. Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

9. Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

10. Снимаем щиток.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Как снять щиток приборов

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять прикуриватель в сборе.
  3. Отсоединить электрические разъемы.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить прикуриватель в сборе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять центральный молдинг.

  • Снять винты и щиток панели приборов.
  • Отсоединить электрические разъемы.

    Снять болты и центральную рамку.

  • Снять вещевой ящик и нишу. См. «Вещевой ящик и ниша» в этом разделе.
  • Снять болты и рамку со стороны пассажира.

  • Снять рамку со стороны водителя.

    1. Установить рамку со стороны водителя.

  • Установить рамку со стороны пассажира с помощью болтов.
  • Установить перчаточный ящик и нишу. См. «Вещевой ящик и ниша» в этом разделе.

    Установить центральную рамку с помощью болтов.

  • Подсоединить электрические разъемы.
  • Установить щиток панели приборов с помощью винтов.

  • Установить центральный молдинг.
  • Установить центральный молдинг.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять щиток панели приборов. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    3. Снять винты и вентиляционное сопло в панели приборов.


      Установить вентиляционное сопло в панели приборов с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять крышку кондиционера.
    3. Снять гайки на базе вещевого ящика.
    4. Открыть и снять вещевой ящик.

  • Снять винты и корпус вещевого ящика.
  • Отсоединить электрические разъемы.
    1. Подсоединить электрические разъемы.
    2. Установить нишу перчаточного ящика с помощью винтов.
    3. Разместить вещевой ящик в панели приборов.
    4. Установить вещевой ящик с помощью гаек.
    5. Установить крышку кондиционера.
    6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять щиток панели приборов. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    3. Снять винты и цифровые часы.


      Установить цифровые часы с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять щиток панели приборов. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    3. Снять винты и комбинацию приборов.
    4. Отсоединить электрические разъемы.

  • Подсоединить электрические разъемы.
  • Установить комбинацию приборов с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять рамку панели приборов со стороны водителя. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    3. Снять регулятор освещения комбинации приборов/выключатель регулирования положения фар в сборе.
    4. Отсоединить электрические разъемы.

    1. Подсоединить электрические разъемы.
    2. Установить регулятор освещения комбинации приборов/выключатель регулирования положения фар в сборе
    3. Установить рамку панели приборов со стороны водителя. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять щиток панели приборов. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    3. Открутить винты и снять информационный центр водителя.
    4. Отсоединить электрические разъемы.

    1. Подсоединить электрические разъемы.
    2. Установить информационный центр водителя и закрутить винты.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Снять датчик солнца. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.
    4. Снять рамку и щиток панели приборов. См. «Рамка и щиток панели приборов» в этом разделе.
    5. Снимите приборную панель. См. «Комбинация приборов» в этом разделе.
    6. Снять ящик для мелких предметов и DIC. См. «Центр информирования водителя» в этом разделе.
    7. Снять высокочастотные динамики и стереомагнитолу с приемником AM/FM. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
    8. Снять узел автоматических регуляторов температуры. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.
    9. Снять предохранительные панели. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

  • Снять вещевой ящик и нишу. См. «Вещевой ящик и ниша» в этом разделе.
  • Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Снять панели обивки передней стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

  • Снять винты и боковые крышки панели приборов.
  • Снять винты и боковые крышки панели приборов.

  • Снять регулятор освещения комбинации приборов/выключатель регулирования положения фар в сборе. См. «Регулятор освещения комбинации приборов/переключатель регулирования положения фар» в этом разделе.
  • Снять регулятор освещения комбинации приборов/выключатель регулирования положения фар в сборе. См. «Регулятор освещения комбинации приборов/переключатель регулирования положения фар» в этом разделе.
  • Отсоединить электрические разъемы.
  • Отсоединить электрические разъемы.
  • Снять винт, крепящий блок предохранителей панели приборов.
  • Снять винт, крепящий блок предохранителей панели приборов.

  • Снять винты и наружное вентиляционное сопло в сборе со стороны пассажира.
  • Снять винты и наружное вентиляционное сопло в сборе со стороны пассажира.
  • Отсоединить электрические разъемы.

  • Снять гайки и болты, крепящие рулевую колонку. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Снять гайки и болты, крепящие рулевую колонку. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Отсоединить электрический разъем рулевой колонки.
  • Опустить рулевую колонку.

  • Снять боковые гайки и болты панели приборов ниже ветрового стекла.
  • Снять боковые гайки и болты панели приборов ниже ветрового стекла.

  • Снять болты, крепящие модуль подушки безопасности пассажира (если имеется). См. раздел 8B, «Дополнительные надувные средства пассивной безопасности».
  • Снять болты, крепящие модуль подушки безопасности пассажира (если имеется). См. раздел 8B, «Дополнительные надувные средства пассивной безопасности».
  • Снять болты панели приборов.
  • Снять болты панели приборов.
  • Снять панель приборов.

    1. Разместить панель приборов в автомобиле.

  • Установить панель приборов с помощью болтов.
  • Установить панель приборов с помощью болтов.

    Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  • Поднять рулевую колонку.
  • Поднять рулевую колонку.
  • Подсоединить электрический разъем рулевой колонки.
  • Подсоединить электрический разъем рулевой колонки.
  • Установить гаки и болты, крепящие рулевую колонку. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Установить гаки и болты, крепящие рулевую колонку. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

  • Подсоединить электрические разъемы.
  • Установить наружное вентиляционное сопло в сборе со стороны пассажира с помощью винтов.

  • Установить винт, крепящий блок предохранителей панели приборов.
  • Установить винт, крепящий блок предохранителей панели приборов.

    Установить боковые крышки панели приборов с помощью винтов.

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

    Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

    1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
    3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
    4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
    5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
    6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
    7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
    8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
    9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

    Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
    Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

    На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

    Как снять щиток приборов на Рено Дастер

    • Файлы
    • Двигатель

    Снятие комбинации приборов на Renault Duster

    Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

    После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

    Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

    Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

    Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector