Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с ларгуса

Как слить бензин с ларгуса

а зачем собсна это?

Как зачем, расход бензина мерить мензурками

с такимже успехом шланг одеваем на пипку рампы и качаем штатным

залазишь под машину и отверткой бак протыкаешь.

Я один раз почти так и сделал по первости , — машина с двух домкратов слетела и акурат на штырь рамочного домкрата. Дырка была около 10 мм. Ладно топлива мало было. Отделался лёгким испугом и починкой бака.

научите меня бензинчик сливать?

Нехорошо бензинчик-то сливать. Опасное это занятие

А насос при этом не скажет: -беги за новым!

что через горловину,что через БН в баке исчё неизвестно скока бенза останется.

1)Откатай машину до пустого бака.

Интересно а в стакане БН оставлять бензин или тоже слить?

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Zheka147 › Блог › Как слить бензин из бака?И в том числе как слить бензин с автомобиля Лада Гранта

Естественно, в критической ситуации кто-нибудь обязательно вспомнит о «дедовском» методе: человек втягивает ртом воздух из трубки, второй конец которой опушен в бак с бензином. Но мы не можем назвать такие действия безопасными из-за большой вероятности попадания топлива в рот, поэтому расскажем вам о более безопасных манипуляциях.
Здесь, помимо стандартной привычной трубки, вам понадобится своеобразный тканевой поршень в виде веревки с узлом на одном из ее концов. Опустите в бак конец шланга с поршнем, плотно прикрепленным внутри. Далее осторожно потяните поршень на себя до того момента, пока узел дойдет до верхнего края трубки. После достижения нужного уровня, опустите приспособление в подготовленную заранее емкость. Теперь можете смело полностью доставать поршень.

Воспользуйтесь специальным насосом-грушей.

В автомобилях современного производства и большинстве иномарок не представляется возможным откачать бензин через горловину для залива топлива, поэтому слив топлива в таком случае осуществим с инжектора.
Отсоедините трубопровод от инжектора (обычно стоит хомут). Поставьте бутылку (любую подходящую емкость) и опустите в нее шланг. После заведите двигатель. Пока он будет работать, топливо будет течь со шланга. В этом процессе главное — периодически останавливать работу двигателя (когда заметили, что бензин начинает пениться), иначе, упустив момент, можно остаться с неисправным насосом.
Вариант №3.

Для этого способа необходимо наличие эстакады, ямы либо подъемника для обеспечения беспрепятственного доступа к сливной пробке. Подставьте большую емкость под баком. Открутите пробку с помощью необходимого ключа. Будьте осторожны, ведь топливо начнет литься сразу после того, как вы отожмете болт лишь на пару оборотов.
Совет.

Найдя ответ на вопрос, как слить бензин из бака иномарки и отечественного автомобиля, помните, что в случае малейшей неуверенности в положительном исходе событий, правильнее будет обратиться за помощью к специалистам (речь, естественно, не идет, об экстренных ситуациях) или более опытным автомобилистам.источник autoepoch.ru

Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус

Ситуаций, при которых возникает необходимость удалить из бака своего авто остающееся там топливо, существует великое множество. Нередко данная процедура осуществляется, когда в резервуаре оказывается горючее слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заполняется не бензином, а тем же дизелем. Подобная оплошность на заправке, по счастью, – явление не слишком частое, ведь только если неправильное топливо не доходит до двигателя Лады, то неприятностей удается избежать. По этой причине действовать необходимо в экстренном порядке. Когда же ошибка замечена не сразу и машина даже недолго проездит на сомнительном коктейле, то ее владельцу понадобится еще и промывать всю систему и особо тщательно топливный насос. Вполне возможно, что придется менять и фильтры.

Особых сложностей не встречают люди, ездящие на старых моделях Лады. В таких автомобилях выкачать горючее очень легко – открывается пробка, внутрь вставляется шланг, а далее топливо извлекают, используя старый добрый принцип сообщающихся сосудов. Ларгус – машина новая, а потому описанный выше простой вариант реализовать не удастся. О том, как по-другому слить с нее бензин, расскажем подробнее далее.

Специфика Ларгуса

Лада рассматриваемой модели относится к сравнительно новому поколению транспортных средств. В авто слить бензин мешает прежде всего специфическое строение горловины топливного резервуара. Она слишком длинная и к тому же изогнутая. Вдобавок ко всему – внутри установлена сеточка, так что ни одна, даже очень тонкая трубочка (к примеру, от капельницы) внутрь не проникнет, что бы ни говорили на профильных форумах. Это означает, что проверенный временем способ сливания бензина в данном случае совершенно неприменим.

В ситуации с Ларгусом есть три варианта имеющие приблизительно одинаковую эффективность – причем в двух часть горючего в любом случае останется на дне, как бы вы ни старались. Таким образом, удастся выполнить рассматриваемую в настоящей статье задачу путем:

  • демонтажа всего бака;
  • используя штатный бензонасос;
  • через отверстие, в котором вышеназванный агрегат крепится.

Вариант с обраткой в Ларгусе также не работает – он годится для авто более ранних выпусков.

Снимаем бак

Если демонтировать резервуар, то вы без проблем сможете полностью вылить из него все остатки бензина. Упомянутая процедура проводится не только, когда необходимо убрать неправильное топливо, но и для устранения конденсата. Последний в емкости оседает понемногу. Он скапливается в ней, собираясь на дне. Если его наберется чересчур много, то возникнут проблемы с двигателем.

Читать еще:  Рено дастер горит чек

Бензобак на вышеназванной модели Лады снимается довольно просто, но времени все работы занимают немало – 2-4 часа, в зависимости от наличия у владельца авто опыта и технических приспособлений.

Обязательно потребуется рампа, смотровая яма или надежный подъемник. Если бак полный, то желательно израсходовать горючее до момента его демонтажа. В противном случае придется снимать заливной рукав, а через открывшееся отверстие выкачать бензин. В результате у вас останется 4-6 литров топлива и какой-то объем конденсата.

Из инструментов подготовьте ключи:

  • торцевые – на 13 миллиметров и 10;
  • ТОRХ Т20 (биты 6-конечной звездочкой);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы.

Процедура снятия бака выглядит следующим образом:

  • уменьшите давление в топливной магистрали;
  • отключите от батареи минусовый кабель;
  • выдерните клемму топливного насоса;
  • снимите лючок наливной трубы и вывинтите удерживающие ее шурупы;
  • скрутите гайку заземления и отсоедините сам защитный элемент (местоположение – арка заднего правого колеса);
  • извлеките из держателей, закрепленных на бензобаке, трубке адсорбера и топливного шланга правый стояночный тормоз;
  • демонтируйте топливопровод, тянущийся к рампе от патрубка подачи бензина, аналогичным образом поступите со шлангом, идущим к адсорберу;
  • снимите с передних и задних кронштейнов добавочного и основного глушителей подушки подвески;
  • приспустите всю систему вывода выхлопных газов и зафиксируйте в таком положении проволокой;
  • демонтируйте тепловой экран дополнительного глушителя;
  • подоприте бак (например, доской);
  • скрутите гайки, крепящие резервуар к правому и левому кронштейнам, а после те, что держат его на переднем и заднем;
  • осторожно опустите бак на землю.

Топливный резервуар рекомендуется тщательно вымыть, используя чистый бензин или специальный состав. Также допустимо применять смесь из топлива и чистого этилового спирта (пропорция – 1 к 1). По завершении санации бак оставляют до полного высыхания.

Пустую емкость возвращают на место, выполняя все вышеописанные действия в обратной последовательности. Важно при этом следить за правильностью соединения штуцеров шлангов – фиксаторы обязательно должны защелкнуться (свидетельство этого – характерный звук).

Еще раз напомним – только приведенный способ позволит полностью убрать бензин из бака.

Откачка с помощью топливного насоса

Данная схема позволяет использовать мощность штатного топливного насоса Ларгуса. Невзирая на относительную быстроту, этот вариант имеет массу недостатков. Беда в том, что в процессе любое неосторожное действие может серьезно повредить и сам названный узел прокачивающий горючее к двигателю.

Сливание бензина происходит в таком порядке:

  • найдите штуцер, предназначенный для стравливания давления в магистрали – он находится на топливной рампе;
  • скрутите с него ниппель;
  • наденьте вместо колпачка резиновый шланг подходящего диаметра;
  • подставьте под конец трубки канистру;
  • включите зажигание и замкните контакты реле насоса.

Последнее располагается в блоке, который, в свою очередь, стоит в подкапотном пространстве, левее батареи. Номер места реле – 1047.

Данный способ целесообразно использовать, если требуется срочно получить несколько литров топлива. Большие объемы его скачивать таким образом опасно, поскольку могут пострадать:

  • шланги;
  • сеточка первичной очистки бензина;
  • собственно сам насос.

Сливание бензина через лючок насоса

Описываемый в настоящем подразделе вариант не позволит полностью слить весь бензин, находящийся в баке. Однако он гораздо безопаснее вышеприведенного, хоть сама процедура и занимает заметно больше времени.

В рассматриваемом случае горючее извлекают, находясь непосредственно в салоне. Делать это лучше всего на свежем воздухе и при отрытых дверцах. Соблюдайте все меры предосторожности:

  • не курите;
  • отключите питание;
  • не надевайте одежду из синтетического волокна;
  • убедитесь, что огнетушитель стоит наготове.

В процессе работы образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины могут элементарно воспламениться. Непременно попросите кого-нибудь подстраховать вас на всякий случай.

Порядок действий следующий:

  • уберите из салона заднее сиденье;
  • откройте расположенный под ними лючок;
  • снимите с топливного насоса клемму питания;
  • открутив болты, аккуратно вытащите узел (очень бережно относитесь к поплавку – он легко ломается);
  • извлеките насос;
  • через открывшееся отверстие откачайте топливо с помощью резиновой груши;
  • по завершении верните узел, люк и кресла на место и хорошенько проветрите салон.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.

Как слить бензин с Sandero? [Архив] — Клуб Рено Сандеро

В какой-то момент наверное обладатели задаются вопросом что, какой бензин Киа Спортейдж подойдёт. Ведь марки горючего существенно отличаются в ценовом плане.

А конечно ли разница для автомобиля? Только верно избранная марка горючего дозволит длительно поддерживать движок в обычном, исправности. Завод-изготовитель не воспримет никаких претензи Способы слить бензин из бака иномарки Как слить бензин с рено сандеро Полезные советы с Марией Лежневой.

Читать еще:  Установка подкрылков на рено логан

Как слить бензин с автомобиля Для того чтобы узнать как слить бензин из рено сандеро количество литров бензина в вашей машине Renault Logan необходимо нажать кнопку.

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека. Что лучше всего выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Рено Дастер, Лада Ларгус. Антон Тимофеев. Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить? Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, как слить бензин из рено сандеро на двух моделях: Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость высокий кли Путешествовать по незнакомым странам проще всего и безопаснее с надежным турагентством, которое привезет Вас в подходящий город, поселит в отель и организует экскурсии с гидом. Установка автосигнализации своими руками Установка сигнализации на автомобиль своими силами ещё пару лет вспять казалась уделом опытнейших специалистов-электриков.

Но бурное развитие интернет-коммуникаций форумы, видео аннотации, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на веб-сайтах подтолкнуло многих автовладельцев к мысли о спос Где находится блок abs рено кенго Как слить бензин из рено сандеро размещается фильтр на рено кенго.

Peugeot Partner Tepee 1. Замена фильтра салона Рено Кенго. Renault Kangoo The reason for the poor performance of the stove. Как заменить фильтр салона на Рено Кенго 2 Renault Kangoo 2.

Где у Рено Кенго фильтр салона? Если как слить бензин из рено сандеро Вас на Рено Ежедневник экплуатации. Смена масла в движке Рено Дастер Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Подскажите — как слить бензин

Походя к выбору моторного масла, пе Достаточно нередко автолюбители растрачивают баснословные средства на ремонт машины и почти все дали бы за то, чтоб как-то сберечь на.

Время от времени автомобилисты даже сталкиваются с обманом нерадивых мастеров, меняющих […] Природные ресурсы истощаются резвыми темпами, потребление горючего и сохранение среды стали главным дилеммам современности. Гибридные авто становятся все более пользующимися популярностью Машина полная, отдаю страховой, но вот бенза как слить бензин из рено сандеро бак. Не отдавать же с.

Думаю ах так его сейчас слить. Шлангом в засос навряд.

Бак пластмассовый, может небольшую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит… Я сливал чуть-чуть для бензопилы тоненьким длинноватым шлангом, но весь бензин так не слить. Сливал для мотокультиватора.

Для этого пришлось заправить на заправке практически полный бак. В пластиковую канистру они не захотели заправлять. А из неполного бака на ровненькой площадке не сумел засосать.

Как слить бензин с рено логан

Поставил машину на маленький уклон баком. Откачивал узким пластмассовым шлангом. Менее 10 мм. Больше не надо. Думаю если поставить на неплохом уклоне то можно и больше откачать. Любопытно, что шланг может по 50 см заходить в бензин, но при всем этом ничего не закачивается.

Думается на неплохом уклоне из полного бака можно взять л. Больше не уверен. Думаю так узкий шланг не нужен. Помните, что крышку заливного отверстия необходимо постоянно держать закрытой. Отсоедините заборный топливопровод 1 рис.

Присоедините Т-образный переходник 3 к трубке 2 и установите конец трубки 2 в сливную емкость рис. Присоедините клемму 5 к положительному полюсу батареи для активации топливного насоса рис. Насос должен работать до тех пор, пока поток топлива не будет прерываться. Затем отсоедините клемму 5 от батареи.

Сколько вмещает бензобак Ларгуса? (тест)

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

bill 367

bill 367

  • Авторитетный товарищ
  • Пользователи 367
  • 4 241 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Clio2 RS, Sceniс 2
  • Город: Москва

Споры о емкости бака Ларгуса шли уже давно.
В инструкции по эксплуатации сказано «около 50 литров», пистолет на бензоколонке начинает «отщелкиваться» при 47-48 литрах, а кто-то умудряется долго цедя из пистолета в бак залить и более 60 литров.

Так где же истина? Неужели горловина бака более 10 литров? Или заправочная колонка начинает безбожно врать, если в бак заливать бензин тонкой струйкой?

Данный тест был задуман давно, и надо же было такому случиться, что в назначенный день началась пурга и снегопад! Но разве я мог отказаться от теста, когда одноклубники по Ларгус-Клуб.РФ ждут результатов теста? Тест должен был состояться при любой погоде.

Две 20 литровые канистры бензина ждут в багажнике, в бензобаке примерно еще половина … стоп, стоп, стоп… что-то не то!
Когда горит индикация половины бака – это значит что в баке осталось примерно 20-25 литров бензина. Считаем «по минимуму» 20 литров остатка в баке + 40 литров бензина в канистрах – всего 60 литров! То есть НЕ ХВАТАЕТ. Честно говоря в голове возникает некоторое недопонимание, как это так: при половине бака 40 литров бензина (особенно когда их видишь в натуральную величину) может не хватить чтобы его заполнить «под завязку»!

Читать еще:  Как устранить течь антифриза

Ладно, значит заедим на заправку и еще чуток зальем, но так, чтобы можно было еще и проверить точность показания уровня топлива в баке в литрах, доступные при тестовом режиме работы панели приборов. Зальем 20 литров и посмотрим как изменятся показания) Значит, для теста необходимо чтобы в баке было 26-28 литров топлива, чтобы было возможно увидеть отклонения как в меньшую, так и в большую стороны.

Помимо заправки заезжаем еще и в магазин, где приобретаем 2 пары рабочих перчаток (холодно ведь!), и мерную канистру, чтобы узнать сколько топлива останется не использованным.

С мерной канистрой вышла проблема – в магазине не оказалось канистры под топлива с метками литража. Пришлось взять пластиковую канистру с дистиллированной водой. Да знаю, что при использовании под бензин пластиковой тары может возникнуть искра, вызванная статическим электричеством. Но, увы, выбора не было… зато был огнетушитель, который при использовании канистры был постоянно рядом.

И так все готово для теста:

Приступаем.
Для начала посмотрим остаток топлива в баке, через тестовый режим работы панели приборов. 28 литров — как раз то что и требуется!

Первая канистра отправляется в бак.
Когда в канистре оставалось пара литров горловина сделал «бульк» и выбросила несколько капель бензина наружу! Ясно в этот момент как раз «хлебнув бензина» отщелкивается пистолет бензоколонки. Ждем несколько секунд и оставшееся в первой канистре топливо свободно умещается в баке.

Смотрим показания уровня топлива.
Они колеблются между 49 и 50 литрами.

Залили 20 литров, а уровень поднялся на 21. Сомневаюсь, что на заправке залили в канистру на литр бензина больше чем показал счетчик, значит все же не совсем точены показания панели приборов. Но 1-1,5 литра вполне приемлемо.

Переходим ко второй канистре. Теперь чтобы следить за тем сколько войдет в бак, и удобнее было заливать топливо медленно, будем пользоваться «мерной канистрой». А значит пришло время появиться и огнетушителю:

Первая «мерная канистра» (чуть меньше 5 литров) бесследно исчезла в горловине бака. Вторая также ушла без остатка. Думал уже уйдет и третья, но нет, стопка бензина пролилась из горловины. Все стоп, «ларчик полон»! На всякий случай покачал авто. Ничего не изменилось. Итого вошло еще 14 литров.

Перепроверяем:
остаток в не вошедший в бак из 3-ей канистры

Еще одну мерную канистру заливаем полностью

И все что осталось от 20 литров

Показания запаса топлива застыли на максимальных 50 литрах

Итого в бак из 40 литров не вошло около 6 литров.

Так сколько всего поместилось?
Согласно показаниям приборов в баке было 28-29 литров (учитывая погрешность показаний приборов), долили еще 34 литра, итого 62-63 литра.

Такого запаса вполне хватит чтобы проехать без заправок от Москвы до Санкт-Петербурга.

Где же спрятались 14 литров разницы между паспортными и полученными значениями?
посмотрите на схематичное изображение бака:

Вот его фото, пусть не совсем красивое, но наглядное

Основное внимание уделите не столько длиной и изогнутой горловине, но и выступам в верхней части бака. Воздух и пары бензина из них уходят медленно, поэтому и при большом напоре бензину становится «некуда деваться», а если лить медленно – то эти полости заполняются бензином.

Но зачем сделано так, и почему производитель рекомендует заправляться «до 2 отсечек заправочного пистолета»? Ведь большой бак всегда считался преимуществом.

Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ!
Бензин достаточно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Поэтому всегда в емкостях для бензина предусматривают наличие не заполняемого пространства. Достаточно представить простейшую ситуацию, чтобы понять насколько это важно:
Представим, что заправили Вы машину прохладной ночью, заправили «под горлышко», и доехав километр до дома, оставили ее на стоянке. Утром выглянуло солнышко и на улице установилась жара. Физику не обманешь, бензин начал расширяться, а деться ему некуда – и он выдавливая уплотнители и сальники, просачиваясь через пробку польется на улицу. Думаю не надо объяснять насколько опасна лужа бензина?

Помимо этого, посмотрев на рисунок топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Под номером 7 изображена крышка топливного насоса. Посмотрите – она расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей бака. То есть при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта). Бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания топливного насоса.

Так что заправлять бак «до двух щелчков» не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, не правильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит.
Да, хороший хозяин должен знать «скрытые возможности» своего автомобиля, но гораздо лучше он должен знать и какие риски взывает нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля.

Вот тут наговорил, наговорил… а у самого-то после теста бак «под горлышко». Сливать бензин с авто на морозе крайне неудобно, потому после теста мне еще предстояла почти 100 километровая поездка…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×