Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вася диагност: Как можно сбросить и изменить сервисный интервал

Вася диагност: Как можно сбросить и изменить сервисный интервал

Владельцы автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат) сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается сообщение «SERVICE». Это всего лишь напоминание о том, что пришла пора технического обслуживания для замены масла.

Периодичность замены мала – сервисный интервал, зависит от того какой двигатель установлен на автомобиле. Сбросить его можно разными способами – обратиться на СТО, используя органы управления панели управления, но у этих методов есть один недостаток – они не позволяют выполнить коррекцию периода обслуживания. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, если у вас есть адаптер Vag-Com.

Описанный способ применим к автомобилям Passat B5+ выпущенным после 2001года.

Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).

1. В главном окне выбираем пункт «Выбор блока управления»;

2. Во вкладке «общие» нам нужен пункт «комбинация приборов»;

3. В блоке «Сервисные функции» нажимаем кнопку «Адаптация -10»;

4. В новом окне переходим на канал «45» — «сорт масла», прописываем подходящее нам значение. 1 – фиксированное значение сервисного периода без «Long Life», 2 – для моделей с бензиновым двигателем «Long Life», 3 – для дизельных агрегатов;

5. Последовательно жмем «тест», по окончании тестирования сохраняем настройку.

6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;

7. В окне «новое значение» вписываем значение необходимое нам. Учтите изменение на единицу, увеличивает пробег на 1000 км;

8. Жмем «тест» далее — «сохранить;

9. Для изменения пробега максимального используем канал «43». Выполняем те же действия, как и при изменении минимального пробега;

Сервисный интервал отслеживается ЭБУ не только по пробегу, но и по времени. Нам необходимо изменить и временной интервал. Для его изменения используем канал «44». Прописываем максимальное возможное значение, или любое которое подходит для вас. Производим тест новых настроек и сохраняем их.

Следующий шаг – прописываем время и пробег после технического обслуживания. Канал «40» используем для записи пробега, канал «41» — для фиксации времени после ТО.

Если до изменения настроек интервала сервисного обслуживания вы не производили его сброс, то выбираем канал «02» где и отключаем напоминание – в окне новое значение устанавливаем «0». Производим тест и жмем кнопку «сохранить». Можно поступить и проще. Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически.

Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

  • Новые материалы
  • Популярные

Диагностики автомобилей Mercedes 1998-2004 годов с помощью программы CASCADE.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Как сбросить сервисный интервал Renault Kaptur

Когда до прохождения очередного ТО остается несколько тысяч километров пробега, на дисплее начинает появляться надпись о необходимости проведения технического обслуживания. Чтобы убрать или надпись, то есть сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить не сложную последовательность действий, описанных ниже.

Сброс сервисного интервала Kaptur с кнопкой СТАРТ-СТОП

Нажимаем на кнопку СТАРТ-СТОП при этом на педаль тормоза не нажимаем (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза)

С помощью кнопок вверх вниз показанных на фото ищем на дисплее надпись «Интервалы ТО»

После того как нашли надпись, нажимаем и удерживаем кнопку до появления надписи Техобслуживание 15000/12мес.

Опять нажимаем и удерживаем верхнюю либо нижнюю кнопку без разницы и удерживаем до обнуления показаний на дисплее. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.

Точно так же проделываем с показателем замены масла который идет после надписи Техобслуживание. То есть удерживаем в течении 10 секунд, проморгает надпись и перестанет.

Таким вот простым способом мы сбросили межсервисные интервалы замены масла и технического обслуживания на Renault Captur.

Видео инструкция по сбросу межсервисного интервала на Каптюре

Похожие Статьи:

  • Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2
  • Как сбросить сервисный интервал Skoda Rapid
  • Как сбросить сервисный интервал на Toyota RAV4
Читать еще:  Почему клинят передние тормоза

Поделиться «Как сбросить сервисный интервал Renault Kaptur»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сброс сервисного интервала

Смотрите также

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

    5 1 5k

Регламентное ТО

    30 0 37k

Сезонное обслуживание

    50 4 107k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

    11 4 25k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Мы не вмешиваемся в работу стиральной машины и холодильника, годами не интересуемся «здоровьем» телевизора. А можно ли пропускать техническое обслуживание автомобиля? Ответ прост: если вы хотите, чтобы бы машина прослужила как можно дольше и при этом сохранила показатели комфорта, то техобслуживание необходимо проводить регулярно.

В этом материале подробно рассмотрено, для чего нужен межсервисный интервал и как его самостоятельно сбросить. Чтобы выполнить сброс интервала технического обслуживания на Mitsubishi ASX не нужно обладать навыками ремонтника, все манипуляции будут связаны с бортовым компьютером.

Межсервисный интервал – определение

Владельцам старых автомобилей необходимо следить за узлами машины, учитывать пробег, срок эксплуатации и стиль вождения. В паспорте указано, как часто нужно проводить техническое обслуживание той или иной модели. В современных автомобилях бортовой компьютер сообщает водителю, что пора отправляться в технический центр для проведения планового обслуживания.

Сервисный интервал – это интервал времени между прохождением планового ТО автомобиля Mitsubishi ASX. В техническом паспорте вы можете увидеть, что для модели ASX указаны разные значения ТО. К примеру, «EU10» ровняется 15 тысяч км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

В сервисном центре меняют расходные материалы и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, моторное масло и т.д. Если обслуживание выполняется на официальном СТО, то после проведенных работ мастера самостоятельно обнуляют счетчик интервала.

Зачем сбрасывать сервисный интервал

Если вы увидели, что на приборной панели загорелся индикатор «сервиса», то пора проводить замену различных расходников. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ТО. После проведения работ возникает вопрос, а как сбросить сервисный интервал на Mitsubishi ASX? Это и есть основная причина – запустить новый круг, чтобы вовремя выполнить следующее ТО.

Чтобы сбросить ТО на ASX необходимо выполнить несколько действий с клеммой аккумуляторной батареи, замком зажигания и приборной панелью. Процедура на Mitsubishi ASX выполняется практически точно так же, как и на других иномарках этого поколения. Ниже представлена пошаговая инструкция именно для этой модели.

Выполняем сброс ТО: пошаговая инструкция

Первым делом необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Выключено» (деление «OFF»).

На приборной панели следует нажать кнопку «INFO». Ее нужно нажимать до тех пор, пока на дисплее не высветится сообщение с предупреждением о техническом обслуживании. На значке изображен гаечный ключ, по которым указаны месяцы и километры пробега.

Значок появился? Отлично, зажмите кнопку «INFO» и подержите ее боле 1,2 секунды. Если интервал соблюден, гаечный ключ на дисплее начнет мигать.

Пока индикатор мигает, вам необходимо нажимать кнопку «INFO» и держать ее менее 1,2 секунды, это нужно сделать 3 раза подряд.

Читать еще:  Что такое компрессия в двигателе

Теперь значок перестанет гореть и будет находиться в активном режиме. Рядом с ним вы увидите значение расписания, к примеру, «EU10».

Пока на экране указано значение, повторите действие из шага №4.

После этих действий дисплей бортового компьютера перейдет в режим выбора расписания. Каждый раз, когда вы будете нажимать «INFO» (не зажимайте ее), будет появляться новое расписание, например, EU20. Чтобы внести свой выбор в память, необходимо снова нажать кнопку «INFO» и подержать ее более 1,2 секунд.

Выбранное вами расписание останется на дисплее бортового компьютера еще на 3 секунды, после чего на экране появится период до напоминания о проведении сервисного обслуживания.

Во время выбора расписания вы наткнетесь на различные варианты с аббревиатурой «MMAL», «JPN», «NAS» и т.д. Эти значения тоже могут быть выбраны, но для автомобилей, которые эксплуатируются в России и Европе, предназначено значение EU.

Заключение

Теперь вы знаете, как сбросить ТО на Митсубиси АСХ. Процесс проходит достаточно быстро, важно правильно выбрать расписание и проследить, что отчет до следующего напоминания уже начался. При необходимости вы можете в любое время узнать, сколько времени осталось до следующего технического обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Ответственный автовладелец следит за работой двигателя и вовремя проходит техосмотр. А предусмотрительный производитель напоминает об этом. На приборной панели японских внедорожников специальные значки предупреждают о времени ТО, после которого водители делают сброс межсервисного интервала Тойота Ленд Крузер 200.

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector