Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционеры сплит системы купить в Крыму ( Симферополь, Севастополь, Евпатория )

Кондиционеры сплит системы купить в Крыму ( Симферополь, Севастополь, Евпатория )

  • >»>ГЛАВНАЯ
  • РАСПРОДАЖА
  • МОНТАЖ
  • АКЦИИ
  • НОВИНКИ
  • СЕРВИС
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДОСТАВКА
  • КОНТАКТЫ

  • Кондиционеры:Открыть категории

Скидки на кондиционеры для:

Как проверить есть ли фреон в кондиционере?

Ваш вопрос: «Как проверить есть ли фреон в кондиционере?».

Фреон в вашем кондиционере есть с самого начала, когда вы только купили кондиционер — знайте, там уже есть фреон. Причём заводсокй заправки фреона как правило достаточно для большинства установок. Так как приблизительная расчётная заводская длина фреоновой магмстрали около 5 метров.

Для работающего кондиционера — как проверить есть фреон или нет?

Тут конечно сложнее, вообще, в большинстве кондиционеров существуют специальные защиты, благодаря которым ваш кондиционер не запуститься если нет давления в системе. Т.е. вентилятор внутреннего блока кондиционера будет крутиться, а вот наружный блок не запуститься. Система герметичная и единственнное место для доступа к проверке фреона — это краны наружного блока кондиционера. Именно тут и подсоединяют мастера свои приборы и смотрят есть ли фреон в достаточном количестве или нет.

Самостоятельно определить не получиться без манометрической станции.

Самостоятельно можно только надовить на нипель на кране кондиционера и увидеть как шипит фреон, выходящий из системы, но вам это ничего не даст. Так как часто фреон есть, просто его не достаточно для нормального функционирования вашего кондиционера. Поэтому нужна манометрическая станция для проверки точного давления, а это делают только специалисты.

ВЫВОД: Самостоятельно трогать и вмешиваться во фреоновый контур системы не лучший вариант!

Лучше вызвать мастера, практика показывает, что не смотря на стоимость работы мастера, в итоге выходит дешевле, чем потом оплачивать дополнительный ремонт после вашего вмешательства в систему.

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнительно по данной категории

  • Дезинфекция! Чистка кондиционера — тонкости.
  • Кондиционер Idea Isr-07hrr с самодиагностикой на 20м2
  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ! ГОТОВИМСЯ К ЛЕТУ!
  • Демонтаж кондиционера — самому — или всё таки вызвать мастера?
  • Рекомендации: покупаем кондиционер с установкой Крыму

+7 978 087 15 17

+7 978 750 44 29

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ

АКЦИЯМИ В СОЦ СЕТЯХ:

11 причин купить кондиционер ( сплит систему ) в ОЗОН-ЮГ!

1. Девиз ОЗОН-ЮГ: «В работе с клиентом у нас нет «элитных» и «простых». Для нас каждый клиент «элитный». Каждый из Вас важен для нас.

2. Мы отображаем на сайте только «честные» цены на кондиционеры и наличие сплит систем!

3. ОЗОН-ЮГ 18 лет успешно консультирует и продает кондиционеры!

4. Мы продаем только новые кондиционеры ( сплит системы )!

5. На все кондиционеры предоставляется гарантия производителя и магазина! Кстати, у нас есть офис, в который Вы можете прийти в любой момент!

6. Наши консультанты имеют только инженерное образование, а это значит, вы получите грамотные и правильные консультации по подбору своего кондиционера!

7. У нас вы можете купить кондиционер с установкой!

8. Мы быстро и бережно доставляем кондиционеры по всему Крыму! А в случае покупки кондиционера без установки ДОСТАВКА ПО КРЫМУ БЕСПЛАТНО !

9. Мы без вопросов меняем кондиционер или возвращаем деньги в течение 14 дней после покупки!

10. У нас удобные формы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет ( мы плательщики НДС )

11. Мы очень хотим, чтобы Вам понравилось покупать кондиционер в ОЗОН-ЮГ, и Вы к нам вернулись в будущем — поэтому мы дарим подарочный сертификат на следующий Ваш кондиционер.

Как самостоятельно проверить автокондиционер

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в очень приличную сумму. Идеальный вариант – перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

  • кондиционер работает, но его надо только заправить;
  • в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
  • спустили на зиму фреон;
  • сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
  • камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.

Фантазии на что-то еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль тысяч на двадцать. Примерно столько обходится средний ремонт.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом убедиться. Хорошо если на улице при этом выше + 15-ти. В основном автовладельцы опираются на указатели внутри салона не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Таким образом, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) ,под капотом должен звучать щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы. И деальный вариант – просить помощника включить кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера , точнее ту его часть, ко торая вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло – можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес, начиная примерно с 2005 г.в. , на BMW моложе 2008 г.в., Ауди моложе 2003 года, Фольксвагенах той же поры, Пежо и Ситроен. На них прижимная пластина вращается постоянно – включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо пытаться найти в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним, хотя бы потому, что иногда люди нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Теперь внимательно посмотрим под капот. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга – у “тосольного” – пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный – весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед главным радиатором, а слева от него. Яркие примеры – Хонда Цивик или старенькие «Ауди», большое количество микроавтобусов тоже имеют такую ​​компоновку. В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Читать еще:  Замена салонного фильтра рено

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. Толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль – вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой. Но последние веяния моды в “автостроительстве” смотровой глазок отменяют. Его (глазок) производитель больше не ставит. А ресивер на современных авто теперь интегрирован в конденсор.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В последствие трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка – сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь за открытую металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, через 5-10 сек, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваш ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант – если от холода на вашей руке начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше +20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку – это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись. Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как маленький огнетушитель, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию – поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов – ваш кондиционер просто зверь. Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь – верный признак утечек.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется подождать. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и можно ошибиться. Если все же нужно проверить, то прежде чем пытаться включить кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния “пошел теплый воздух”, а так, чтоб прогрелась вся “торпеда”. В этом случае датчик испарителя, который находится под «торпедой» и не допускает его обмерзания, может «понять», что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от отопления поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас например, «Ауди» с климат-контролем и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет упомянуть, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и не запускают компрессор принудительно.

После того как вы все таки запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты. И еще – во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с перемыканием контактов фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться. Узнайте больше!

Как проверить кондиционер. Признаки утечки фреона

Приветствую всех посетителей сайта «Кондиционерщик». В данной статье мы разберем основные внешние признаки, которые могут указывать на недостаток фреона, и узнаем как проверить кондиционер визуально. Т.к. статья имеет лишь ознакомительный характер — настоятельно рекомендуем обращаться в данном вопросе к специалистам.

Читать еще:  Ошибки на даф 105

Сплит-система это наиболее эффективный тип кондиционеров, но вопреки множеству плюсов имеет одну особенность – перед началом использования два отдельных блока необходимо качественно соединить и надежно установить. Так вот, большинство ситуаций, требующих заправки фреона, возникает после неграмотного монтажа кондиционера.

Учитывая вышесказанное, перед тем как заправлять хладагент — необходимо выяснить и устранить (при необходимости) причину утечки.

А сейчас я расскажу о нескольких внешних признаках, которые могут указывать на нехватку фреона. Даже не владея специальными навыками и не имея инструмента, вы сможете предположить вероятность такой неисправности. Перед тем, как определить признаки и делать выводы необходимо убедиться в правильной настройке кондиционера.

Настраиваем работу кондиционера перед проверкой

  • включаем режим охлаждения;
  • выставляем минимальную рабочую температуру на пульте (обычно 16-18˚C);
  • скорость вращения вала желательно поставить максимальную.

Визуальная проверка кондиционера на утечку фреона

  1. признак: внутренний блок кондиционера перестает охлаждать. В таком случае можно почувствовать, что кондиционер просто вентилирует комнатный воздух (температура в помещении не снижается). При этом нужно учитывать следующее:
    • температура в помещении должна быть выше температуры, заданной на пульте;
    • кондиционер должен работать на правильно рассчитанную площадь;
    • возможно, придется подождать несколько минут, когда включится компрессор во внешнем блоке;
    • иногда может показаться, что кондиционер вроде бы охлаждает, но не так эффективно как раньше. Но эта тема уже для другой статьи.
  2. признак: на испарителе (радиаторе внутреннего блока) образуется наледь. Работа внутреннего блока в этом случае может сопровождаться посторонними тресками и шумами. Для проверки нужно открыть переднюю панель блока, где находятся фильтры. Если вы не специалист — желательно производить это при выключенном кондиционере.
  3. признак: обмерзает кран внешнего блока, к которому подходит жидкостная (тонкая) трубка. Такую ситуацию можно увидеть, если внешний блок находится в доступности. При этом необходимо убедиться (понаблюдать несколько минут), что трубка не оттаивает в процессе работы устройства.

Таким образом, о недостатке хладагента в сплит-системе может свидетельствовать даже один из перечисленных признаков, что и будет являться поводом вызова специалиста. Ну а он, в свою очередь, поставит окончательный диагноз после осмотра или проверки основных параметров (давления и температуры).

В последующем мы напишем статью о том, как более точно определить, что кондиционеру требуется заправка. В ней будут указаны более сложные способы проверки наличия фреона.

И напоминаю, что разумнее доверить изучение подобной ситуации специалистам.

Покупка машины. Как проверить кондиционер самому?

Самостоятельная проверка кондиционера

Можно ли проверить автомобильный кондиционер самостоятельно, без приборов и знаний? Ведь иногда случается так, что автосервиса рядом нет, а вы, например, покупаете машину. Если на улице жара, то нет ничего проще, чем подставить руку под дефлектор в салоне и ждать, пока пойдет холод. А если за окном + 10 или +15, то можно вообще ничего не понять. Вроде холодит, а вроде и не холодит.

Однако, проверить, работает ли кондиционер, в большинстве случаев можно безо всякого оборудования, при помощи одних глаз и рук. Мы расскажем вам, как не попасть впросак и не дать себя обмануть при покупке не нового автомобиля. Оговоримся сразу, что подобная проверка зимой на улице не получится, лучше это делать в теплом помещении. И если у вас автомобиль породы VAG (Volkswagen, Audi, Seat или Skoda), то при температуре на табло ниже +5 градусов Цельсия кондиционер не включится. Придется ждать, пока машина нагреется.

Какую температуру кондиционер “выдает” в салон? Строгих правил тут нет, но воздух из дефлекторов должен дуть не теплее +10 градусов даже в жару. Но то, что происходит в салоне, может сбить вас с толку. Ведь старый хозяин, например, мог не поменять салонный фильтр и холодный воздух просто не может дуть как следует. Поэтому самым правильным будет проверить на ощупь температуру трубок в подкапотном пространстве.

Итак, прежде всего нужно открыть капот и найти трубки кондиционера. На некоторых машинах они сразу бросаются в глаза, на некоторых придется поискать их с фонариком. Начинать поиск лучше всего за двигателем, на так называемом моторном щите. Выражаясь простыми словами, моторный щит это перегородка, отделяющая подкапотное пространство от салона автомобиля.

Именно через моторный щит и проходят две трубки. Чаще всего они параллельны, но могут приходить в одно место и с разных сторон. Трубки эти в большинстве случаев алюминиевые, одна потолще, а другая тонкая. На трубках могут быть заправочные порты, закрытые пластиковыми колпачками. На этих фото вы можете увидеть, как выглядят эти трубки на разных машинах.

Так выглядят трубки кондиционера на БМВ X3

А это трубки кондиционера Пежо 307

Возьмитесь за толстую трубку рукой и попросите кого-нибудь завести машину и включить кондиционер в режим самого холодного воздуха, салонный вентилятор при этом тоже должен быть включен «на полную». Если машина немолодая, то при включении кондиционера вы можете услышать под капотом щелчок, если машина посвежее и на ней стоит компрессор постоянного вращения, то кондиционер включится без всяких звуков.

Трубки кондиционера Ситроен Джампер

После того, как кондиционер включился, ваша рука, лежащая на толстой трубке, должна ощутить холод. Щупать трубки желательно как можно ближе к салону. Холод должен быть сильным, примерно как если бы вы взяли в руку снег или лед. При этом под капотом не должно слышаться никаких странных звуков. Легкий ритмичный стук, появившийся при включении кондиционера, треск, гул, скрежет или визг ремня должны вас сразу насторожить. Тонкая трубка на большинстве автомобилей (исключение – некоторые старые Ауди, «американцы», старые Вольво, Дэу Нексия) должна либо слегка потеплеть, либо быть сильно теплой, все зависит от того, какая температура на улице. Если тонкая трубка такая горячая, что обжигает пальцы, это признак нерабочих вентиляторов или забитых грязью радиаторов.

Ищите промасленную грязь!

По возможности проследите глазами весь путь трубок и осмотрите всю систему. Особое внимание уделите поискам пятен промасленной грязи на трубках, радиаторе кондиционера, компрессоре. Начните осмотр с толстой трубы, которую вы только что трогали. Она обязательно приведет вас к резиновому шлангу и к компрессору кондиционера. Шланг должен быть сухим. Осмотрите компрессор. Шкив должен вращаться ровно, без биений, на компрессоре не должно быть масляных потеков. Из компрессора выходит трубка средней толщины, переходящая тоже в шланг и ведущая в радиатор кондиционера. Шланг также должен быть без следов масла. Рассматривая трубки, отходящие от компрессора, особенно на машинах, у которых мотор стоит поперек, можно заметить следы аварий. Если вы видите, что трубки касаются двигателя, или шланг трется обо что-то, скорее всего, этот автомобиль побывал в аварии. Внимательно осмотрите все стыки трубок, радиатора, компрессора. Особое внимание местам, где трубки крепятся хомутами к кузову. Пятна промасленной грязи однозначно свидетельствуют об утечке хладагента. Осмотрите сам радиатор кондиционера. Он не должен быть забит грязью (чтобы все увидеть, подстелите картонку, встаньте на колени, посветите фонариком на радиатор кондиционера через отверстия в бампере). Признак «дырявого» радиатора – масляные пятна, замасленные углы.

Читать еще:  Как проверить реле напряжения

Выходящая из радиатора тонкая трубка приведет вас обратно к тому месту, откуда вы начали поиск. Тонкую трубку стоит осмотреть особенно придирчиво. Она становится местом утечки чаще всего. Как вы уже поняли, искать стоит промасленную грязь.

Если автомобиль оборудован отдельным кондиционером для задних пассажиров, осмотрите трубки, идущие под днищем. Если вы увидели на них масло, смело «скидывайте» цену тысяч на 20-30 рублей.

Вообще, что должно вас насторожить?

  1. Если продавец машины говорит, что надо только заправить кондиционер.
  2. Если нет вышеперечисленных признаков включения кондиционера.
  3. Если на компрессоре отсутствует ремень или по какой-то причине стоит короткий ремень в обход компрессора.
  4. Если «соты» радиатора кондиционера забиты грязью
  5. Если вы видите масло или промасленную грязь на каких-то участках системы кондиционера.
  6. Стрёмные звуки при включении кондиционера.
  7. Грыжи на шлангах

Помните, что ремонт автокондиционера далеко не всегда ограничивается заправкой и может «разгрузить» вас от 5-7 тысяч рублей до 50-70 тысяч. Поэтому, если есть какие-то сомнения, лучше попросить продавца осмотреть машину в специализированном сервисе. Можно сделать это у нас, мы проверим не только кондиционер, но и весь автомобиль в целом.

Как проверить работоспособность кондиционера

Обычно проверяют качество установки нового кондиционера или качество работы перед началом нового сезона.

Проверка установки кондиционера

Можно контролировать и процесс установки и уже результат работы по монтажу. На разных этапах проверяются разные моменты, влияющие на нормальную работу кондиционера.

  • 1) Проверка внешнего блока: из-за постоянной вибрации во время работы этот блок должен быть установлен на ровной и крепкой стене, установка должна происходить с использованием уровня. Расстояние между внешним блоком и стеной должно быть не меньше 10 см, а то летом будет перегрев компрессора и отключения защитой. Лучше для крепления блока использовать анкерные болты и кронштейны. Зимой на внешний блок не должны падать сосульки, и он не должен заметаться снегом, поэтому проверьте наличие необходимой защиты в виде навесов.
  • 2) Обработка медных трубок должна производиться труборезом и вальцевателем. При использовании ножовки по металлу будет образовываться стружка, а самая малая частица металла может вывести компрессор из строя.
  • 3) Внешние и внутренние блоки должны после установки быть доступными для обслуживания. Вам придется чистить фильтры внутреннего блока примерно раз в месяц, проверьте, доберетесь ли вы к этим фильтрам.
  • 4) Расстояние от внутреннего блока в квартире до первого препятствия (мебель, стена) должно быть не меньше 3 метров, для нормальной циркуляции воздуха.
  • 5) Кондиционер во время работы удаляет из воздуха до 2 литров воды в час, поэтому нужно предусмотреть установку дренажной системы. Она должна проходить с наклоном, что бы вода стекала на улицу, а не в квартиру. Если будете эксплуатировать кондиционер при отрицательной температуре воздуха на улице, то дренаж должен быть с подогревом, чтобы не замерзала вода.
  • 6) После проведения монтажных работ работники, осуществляющие установку кондиционера, должны провести вакуумирование. Вакуумирование производится для удаления воздуха из трубопроводов для фреона. Если этого не сделать, то компрессор будет работать не стабильно и может выйти из строя, а его цена составляет основную часть в цене всего кондиционера. И если вам скажут, что воздух просто будут стравливать при заполнении фреоном, то нужно знать, что таким способом нельзя удалить всю влагу из трубок. А продувка фреоном не может удалить неконденсирующиеся примеси. Но можно сказать, что сегодня много кондиционеров устанавливается с применением простой продувки фреоном и такие модели работают по несколько лет. Так что раз на раз не приходится. Но, конечно, надежнее вакуумирование.
  • 7) Разница в высоте установки внешнего и внутреннего блоков не должна превышать 3-20 метров, в зависимости от марки аппарата.

Проверка работоспособности перед началом сезона

До наступления жарких дней нужно проверить, как работает кондиционер. Нужно создать в комнате нормальные условия для работы аппарата. Выключите все нагревательные приборы, закройте все окна, выключите системы вентиляции. Включите кондиционер минут на 20. За это время он должен понизить температуру в помещении до заданного значения. Если этого не происходит, то нужно почистить фильтр, а если это не помогло, то возможно мощность кондиционера понизилась из-за утечек фреона или из-за неисправностей самого кондиционера. В этих случаях нужно обратиться в сервисную службу. Проверить включился ли компрессор можно, положив просто руку на внешний блок. При включенном компрессоре он должен немного вибрировать. Так же проверьте, включился ли вентилятор во внутреннем блоке. Поставьте руку перед жалюзями внутреннего блока, вы должны ощутить поток воздуха, а при нормальной работе кондиционера этот поток воздуха будет охлажденным. Конечно, нужно все правильно настроить с помощью дистанционного пульта и сам пульт должен быть работоспособным.

Обычно для выхода на нормальный режим работы, когда начинается подача холода, нужно не больше 10 минут после включения кондиционера, иначе он не правильно работает. Если медные трубки внешнего блока покрыты инеем, значит происходит утечка фреона. Во всех этих случаях нужно выключить кондиционер и немедленно вызвать работника сервисной службы.

Если вы определили, что кондиционер работает не так как обычно, желательно сразу обратиться к специалистам, ведь стоимость ремонта во многом зависит, на каком этапе обнаружена поломка. И часто вовремя обнаруженная неисправность устраняется быстро и за небольшие деньги. А если вы поздно обратитесь в сервисный центр, то ремонт может дорого уже стоить. Ведь компрессор, работая в неправильном режиме, портиться со временем, а если вовремя устранить неисправность, то работе компрессора это не будет угрожать. Это такие неисправности как утечка фреона или образование влаги в трубопроводах для фреона. Такое неисправности не приводят к немедленной остановке кондиционера, но со временем могут привести к выходу из строя компрессора.

Обычно производят два раза в год (весной перед началом сезона и осенью после окончания сезона) сервисное обслуживание специалистом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector