Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Заводить с толкача инжектор? – Можно
  • Особенности запуска инжектора с толкача
  • Когда нельзя заводить мотор толкача?
  • Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?
  • Подведем итоги + ВИДЕО

Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подведем итоги

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Скажем так:

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,42 из 5)

Как завести машину с толкача: когда человеческая сила решает

  • Как завести машину с толкача: когда человеческая сила решает
  • Основные правила для заводки автомобиля с толкача
  • Как завести с толкача машину на автомате?
  • Карбюратор и инжектор – есть ли разница?
  • Как привести автомобиль в движение?
  • Каковы последствия пуска двигателя с толкача?

Наверняка в жизни каждого водителя бывали случаи, когда самостоятельно завести автомобиль нет возможности. И уж тем более вероятно, что в такой ситуации водители задавались вопросом, как завести машину с толкача. Хорошо, если в автомобиле находится хотя бы один пассажир, как раз он и станет главным помощником незадачливому рулевому. Хуже, когда шофёр остаётся один на один со своей проблемой. Однако и в таком случае имеется выход из положения.

Чтобы понять, как всё-таки с толкача завести своего четырёхколёсного железного товарища, рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. Итак, поехали!

  • Основные правила для заводки автомобиля с толкача
  • Как завести с толкача машину на автомате?
  • Карбюратор и инжектор – есть ли разница?
  • Как привести автомобиль в движение?
  • Каковы последствия пуска двигателя с толкача?

Основные правила для заводки автомобиля с толкача

Предварительно лучше договориться об определенном знаке остановки. К примеру, помахать ладошкой из окна, чтобы ваши крики были услышаны водителем буксирующей машины. Если аккумулятор еще не полностью разряжен, можно светом поморгать или посигналить.

Если машина карбюраторная, то чтобы тронуться с места, нужно подкачать педалью газа топливо. При этом не стоит переусердствовать, двух – четырех нажатий вполне достаточно, чтобы не залить свечи. Для инжекторных автомобилей лучше этого не делать. Теперь можно вставлять ключик в замок зажигания и проверять, чтобы руль был не заблокированным. Пришло время трогаться с места. Включается нейтральная передача и отдается команда «Тяни» («Толкай!»).

Читать еще:  Где находится радиатор печки

Итак, автомобиль начал движение. Когда он немного проедет и разгонится на нейтральной скорости, нужно выжать сцепление и включить вторую (или третью) передачу. После этого можно начинать отпускать потихоньку сцепление. Произойдет что-то наподобие подергивания или толчка (если автомобиль карбюраторный, то можно вдобавок слегка нажать два-три раза на педаль газа). В итоге двигатель должен запустится (но если разгон был слабым, то вполне вероятно, что автомобиль не заведется и придется разгоняться сильнее). Далее выжимается сцепление. Немного притормаживаем, если это нужно. Нейтральная скорость включается. Все действия четки и своевременны, или водитель рискует догнать буксирующий автомобиль.

После всего этого подается сигнал передней машине (толкающим парням) о том, что самое время остановиться. Остановившись, машину глушить не стоит. Пусть поработает минут пятнадцать – двадцать. Если с первого раза завести машину не удалось, то не нужно отчаиваться. Лучше попробовать пару раз снова и тогда вопрос — как завести машину с толкача – отпадет сам собой.

Дабы такая неприятная ситуация на следующее утро не повторилась, необходимо как следует подзарядить аккумулятор. Если он изношенный и быстро разряжается, его надо поменять на новый. Если же АКБ приобретен недавно, однако быстро разряжается после зарядки, то лучше отправить свой автомобиль на диагностику. Возможно где то есть утечка в электрической сети вашей машины.

Как завести с толкача машину на автомате?

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня мы попытаемся дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».

Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой части статьи мы расскажем как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет Вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго».

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же Вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача». Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

Карбюратор и инжектор – есть ли разница?

Итак, мы убедились, что в нашем распоряжении автомобиль, который укомплектован механической коробкой передач. Дальше стоит проверить еще один момент. Если стартер крутит двигатель, но тот все равно не заводится, значит, нет никакого смысла толкать автомобиль в попытке завести с толкача. Налицо неисправность силового агрегата или нехватка топлива.

Также стоит знать, какой автомобиль Вы заводите. Алгоритм пуска с толкача следующий:

— включите зажигание автомобиля, чтобы привести в работу все системы;

— выжмите сцепление и переведите рычаг КПП в положение второй или третьей передачи;

— несколько раз нажмите на педаль акселератора или немного откройте подсос (если таковой имеется);

— начинайте приведение автомобиля в движение;

— при наборе скорости около 8-10 километров в час медленно отпускайте педаль сцепления;

— как только двигатель заведется, выжмите сцепление и остановите автомобиль, регулируя обороты подсосом или педалью газа.

Этот алгоритм подходит, если за распределение топлива в вашем авто отвечает карбюратор. Если же Ваш двигатель обладает инжектором, стоит пропустить третий шаг. За срабатывание бензонасоса в таких авто отвечает автоматика. Но помните, что инжектор после пуска стоит подстраховать нажатием педали акселератора несколько раз.

Как привести автомобиль в движение?

Запустить автомобиль с толкача будет совсем нетрудно, если у Вас на борту компания близких друзей. Добрая шутка типа предложения потолкать машину в связи с наличием любви прогулок на ней, несомненно, по достоинству будет оценена друзьями, которые с энтузиазмом примутся за дело. Дело окажется более сложным, когда заводить автомобиль придется одному. Главное в подобных случаях – не пытаться пустить машину с горки, стараясь ее после этого догнать и завести. Следует помнить, что в некоторых авто гидроусилитель руля не работает, если двигатель машины не запущен. Кроме того, может произойти и такое, что получившую свободу машину просто не удастся догнать. В такой ситуации, чтобы привести автомобиль в движение, можно прибегнуть к одному из следующих вариантов:

— раскатить машину до скорости 5 км/час со стороны двери водителя и попытаться быстро завести ее;

— остановить попутную машину и попросить водителя взять на буксир, чтобы запустить двигатель.

Тогда же, когда Вы знаете заранее, что машина с помощью стартера может не завестись, лучше не стоит рисковать и обратиться, не медля, в СТО.

Каковы последствия пуска двигателя с толкача?

Для многих запуск с толкача – это что-то вроде богатырской забавы. Конечно, для толкающих богатырей это может и быть забавным, чего не скажешь про клапаны автомобиля и ремень ГРМ. Следует понимать, что любые условия эксплуатации автомобиля, не указанные в его инструкции, способны нанести ему вред. А в этом документе уже около полустолетия ничего не говорится о запуске двигателя с толкача. Подобные действия могут привести к следующим негативным последствиям:

— повреждению клапанов, которое неизбежно выльется в дорогостоящий ремонт двигателя;

— повреждению дисков сцепления;

— повреждению шестерен коробки передач;

— обрыву ремня ГРМ и невозможности продолжения движения.

Все указанные неполадки, возникающие после запуска двигателя с толкача, становятся причиной дорогого и отнюдь не быстрого ремонта. Естественно, подобный старт вызовет поломки не в каждом двигателе, но такая опасность имеется всегда. Чтобы нивелировать воздействие запуска двигателя подобным образом, следует пользоваться второй или третьей передачей. Благодаря этому, снижается возможный вред коробке передач, поскольку удары оказываются более редкими и мягкими.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читать еще:  Замена ремня грм субару аутбек

Как правильно завести машину с толкача и не повредить двигатель?

Правильная эксплуатация автомобиля — единственный способ сохранить транспорт достаточно долго в хорошем состоянии. Можно трижды осторожно обращаться со всеми агрегатами, но неправильно обслуживать автомобиль или неправильно отпускать педаль сцепления. Этого будет достаточно, чтобы быстро превратить рабочую машину в груду металла. Так что информация о правильной эксплуатации авто важна не только для начинающих водителей.

Уметь завести автомобиль с толкача — также одна из особенностей использования транспорта. Это может понадобиться при нерабочем стартере, севшем аккумуляторе, проблемах с электрическими соединениями в группе замка зажигания и так далее. В этом, казалось бы, простом процессе есть несколько сложных и важных нюансов.

Процесс запуска двигателя автомобиля с толкача

Чтобы правильно завести машину с толкача, вам понадобится помощь одного или двух человек, выполняющих роль движущей силы. Все зависит от размера автомобиля, его веса, а также физической подготовки добровольцев. Если вы не везете никаких попутчиков в автомобиле, который заглох по пути, можно попросить о помощи прохожих. Зачастую у вас получится найти пару желающих помочь.

После того, как движущая сила найдена, необходимо проделать определенный алгоритм, который позволит вам привести двигатель в рабочее состояние. Перечень подготовки к пуску двигателя с толкача следующий:

  • сядьте в автомобиль (это важный пункт — никогда не заводите авто на дороге, не присев в него);
  • поверните ключ зажигания в рабочее положение;
  • выжмите сцепление и включите вторую передачу (не стоит заводить авто на другой передаче);
  • давайте сигнал толкающим о начале движения;
  • как только авто достигнет скорости примерно в 5-7 километров в час, отпускайте сцепление до момента схватывания;
  • в момент схватывания реакции двигателем нажмите педаль газа;
  • как только двигатель запустится, выжмите снова сцепление, включите нейтральную передачу и поставьте авто на стояночный тормоз;
  • поблагодарите людей, которые вас толкали.

Скорость схватывания двигателем искры зависит от состояния силового агрегата, температуры масла и жидкости в системе охлаждения. Завести авто, которое зимнюю ночь простояло на улице, с толкача практически невозможно. Теплый же автомобиль можно завести со скорости в 2 км/ч, только немного провернув двигатель.

Будьте внимательны и осторожны в попытках завести автомобиль с толкача и не предпринимайте никаких других действий, кроме описанных в алгоритме советов. Не допустите повторения вот такой неудачной ситуации с аварийным, в прямом смысле этого слова, пуском двигателя.

Видео:

Можно ли завести машину с толкача самостоятельно?

Вы вполне можете запустить двигатель с толкача самостоятельно при двух условиях. Первым важным вариантом является наличие достаточно большой и идеально ровной территории для разгона авто. Второе условие — теплый двигатель, который только что находился в рабочем состоянии.

Главные отличия самостоятельного пуска двигателя с толкача станут следующие моменты:

  • необходимо будет разогнать автомобиль самостоятельно, при этом скорость может понадобиться немного больше;
  • стоит разгонять авто у открытой водительской двери, чтобы быстрее запрыгнуть на ходу в автомобиль;
  • после этого сцепление придется не плавно отпускать, а резко бросать, иначе набранной скорости не хватит для запуска силового агрегата;
  • одновременно с проворачиванием двигателя стоит полностью выжать педаль газа.

Будьте внимательны и осторожны при таком запуске двигателя, ведь при необдуманных действиях можно вывезти автомобиль на горку, с которой он бесконтрольно скатится и врежется в какое-либо препятствие. Также оставляйте большой запас места перед машиной, ведь при быстром схватывании зажигания нажатая в пол педаль газа станет причиной очень быстрого ускорения.

Выглядеть процесс самостоятельного пуска двигателя с толкача будет примерно так.

Видео:

Когда не стоит запускать автомобиль с толкача?

Зачастую непредвиденные неполадки стартера или аккумулятора застают нас врасплох. Приходится торопиться, чтобы завести машину и успеть по намеченным планам, но спешить в данной ситуации не стоит. Если вы знаете о неполадках стартера, лучше сразу их решить, не доводя до необходимости заводить машину с толкача. Тем более, не так просто найти подходящее место для такого маневра.

Существует несколько ситуаций, когда завести автомобиль с толкача просто невозможно:

  • при использовании автоматической коробки передач это не представляется возможным;
  • если после нескольких попыток двигатель не заводится (возможно, причина поломки не в стартере);
  • если во время попыток завести авто с толкача двигатель выдает странные звуки и ведет себя не так, как должен бы;
  • в случае определенных неполадок с электрической системой автомобиля.

В данных случаях придется везти машину на СТО на эвакуаторе и там разбираться в возможных причинах неполадок. Потому не стоит заводить автомобиль с толкача больше трех-четырех попыток. Лучше обратиться к специалистам и отремонтировать авто, ведь такой способ пуска двигателя является экстренным и в любом случае приносит неприятности коробке и силовому агрегату.

Подводим итоги

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в полной работоспособности, не переусердствуйте запуском двигателя с толкача. Это исключительно аварийный способ завести машину в ситуации, когда иного выхода нет. Если ваш автомобиль легко заводится с толкача, это не означает, что можно отложить ремонт стартера в долгий ящик.

Хотелось бы услышать о вашем опыте в запуске автомобиля с толкача, ведь у каждого водителя таких историй в жизни было немало.

Как завести машину с толкача?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Читать еще:  Как снять клапанную крышку

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

  1. Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
  3. Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.

Заводим машину с толкача

Практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть раз сталкивался с проблемой, что автомобиль не заводится. Это может случится из-за множества причин. Иногда в этом виновата сырость или севшая аккумуляторная батарея. И тут у водителя встаёт вопрос, а как же завести машину? И если с помощью ключа это сделать не получается, то можно воспользоваться старым и добрым проверенным способом, который называется «с толкача». А как это сделать правильно, мы расскажем ниже.

Очень важно знать, что этот способ можно использовать только тогда, когда есть уверенность в полной исправности тормозной системы и только на механике.

Относительно автомобилей с автоматической коробкой существует масса споров. Однако завести машину с АКПП с толкача возможно только в теории. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке. Таким образом, как бы далеко вы не протолкали ваш автомобиль, он не заведется, а при этом может пострадать сама коробка.

Для воплощения в жизнь данного метода запуска двигателя автомобиля понадобится несколько крепких мужчин, которые согласятся толкать машину или другой автомобиль, который будет использован в качестве буксира.

Другой очень важный момент- это условные сигналы. В случае, если автомобиль будет буксироваться, то очень важно договорится между собой о том, какой сигнал будет означать, что надо остановится. Это может быть сигнал клаксона, моргание фар или жест рукой.

Если на автомобиле стоит карбюратор, то перед тем как заводиться с толкача, следует немного подкачать топливо. Но слишком усердно это делать не стоит. Достаточно трех, четырех нажатий на педаль газа. Если в автомобиле установлен инжектор, то качать топливо не нужно.

Заводим машину с толкача.

  • Первым делом надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его до положения включения зажигания.
  • Следующий шаг — это переход на нейтральную передачу и после этого следует дать команду на то, чтобы машину начали толкать или тянуть.
  • Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу.
  • Далее отпускаем педаль сцепления, при этом автомобиль как бы начнет дёргаться, при этом мотор должен завестись.
  • Как только двигатель завелся, надо выжать сцепление и перевести автомобиль на нейтралку. Далее следует дать автомобилю немного поработать.

Обязательно используйте для остановки условный сигнал, важно чтобы тот, кто тянет вашу машину знал о том, что двигатель запустился. После того, как автомобиль заведется, следует не глушить его в течении десяти минут. Если первая попытка будет неудачной не стоит отчаиваться. Подобные действия надо повторить как минимум три раза. Обычно со второй или третьей попытки мотор заводится. Если причина была в севшем аккумуляторе, то после того, как автомобиль заведется, батарею надо полноценно зарядить с помощью зарядного устройства. Иначе у вас снова возникнут проблемы с запуском двигателя. Особенно это актуально в зимний период.

Фото: charlestonusedcars. mamasusedcars. com

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector