Как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент
Как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент
Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте.
Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования. Самостоятельная регулировка ручника Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже: В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона.
Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге.
Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тросов привода стояночного тормоза
Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд в сторону руля. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2—4 щелчков механизма рычага.
Воспользуйтесь ключом на 12 Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. Буду надеяться, что такого не случится Срубаю остатки троса, чтоб не мешал Теперь ищем стержень стальной и выбиваем трос из тормозного щитка.
У меня не получилось выбить сам трос, он выбился вместе со втулкой, которая завальцована в тормозной щит. Но это не страшно. Вот такая картина: Вытаскиваем трос из-под машины По длине они оказались одинаковые: Старый тросик выскочил из тормозного щитка вместе со стальной втулкой, под втулкой он имеет вид как у нового, канавка куда вставляется проволочка пружинная Скажу сразу, обстукиванием втулки ничего не решилось, в тисках зажимал, пытался трос выбить-сидит мёртво. Взял ножовку по металлу и отпилил кусок троса, в месте, где заканчивается втулка.
Потом обстучал, пролив керосином втулку, зажал её вертикально как поменять тросы ручника хендай акцент тисках повесил её буртиком на губки тисков и с трёх ударов выбил остатки троса.
Я сомневался, оригинал мне пришёл троса или нет, пришёл оригинал: Вот она, маркировочка, как поменять тросы ручника хендай акцент и конструкция один в один Далее со старого троса нужно снять защитное уплотнение, его видно на снимке: Далее вставляем резиновое уплотнение, которое стоит в месте где трос заходит в салон и потом просовываем трос. Может можно и совместно это всё ставить, я не пробовал. Втулку, которая вывалилась из тормозного щитка ставлю обратно и чуток раскерниваю, закрепляя её в тормозном щитке.
Все посадочные места смазываю медной смазкой и крепёж. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: Стрелки указывают направление преднатяжения.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.
Как заменить тросик ручника на Accent MC
Снимите тормозной диск заднего колеса. Снимите подушку заднего сиденья.
Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо см.
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
В процессе эксплуатации Хендай Акцент многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
- После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
2 года вместе
Hyundai Accent 2010

Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:
1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.
2) Тормоза под замену и никто меня в этом не переубедит. Передние тормозные диски вмиг перегреваются и тормозной путь существенно увеличивается (фото дисков прилагаются). Не знаю из чего сделаны диски, но из-за перегревов они до кучи еще и деформировались, на скоростях свыше 120 начинает бить руль, а при даже легком торможении чувствуются легкие тычки в педаль тормоза. Задние барабаны тоже огорчили. Колодки немного износились, соответственно схватывают хуже и ход «ручника» увеличился до максимума. Решив развести колодки и подтянуть «ручник» столкнулся с неприятной «технологической» особенностью. На «премке» чтобы развести колодки, нужно было отверткой подкрутить специальное зубчатое колесико в барабане, «ручник» подтянуть тоже не проблема. На Акценте же стоит система, при которой достаточно нажать на педаль тормоза и поработать «ручником», при колодки саморазводятся и «ручник» подтягивается. Беда в том, что конструкторы не учли коррозии металлов и закисания механизма в целом. Итог всего этого: передние диски с суппортами и колодками под замену, задние тормозные механизмы нужно разбирать, чистить, смазывать и т.д., в идеале заменить на «тоетовские», пока в раздумиях как это сделать.
3) Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается, а на пластиковых бамперах от мелких камешков сходит сразу по несколько кв.см. А вот сам пластик бамперов качественный и крепкий. Неделю назад паркуясь зацепил задним бампером откуда ни возьмись появившуюся «четверку». У нее бампер скрутило и смяло до кузова, у меня немного содрало краску (фото прилагается).
4) Движок и коробка без нареканий. Заводился в мороз до 40 градусов цельсия (холоднее небыло) после ночной стоянки на улице. Прогревается правда дольше, чем хотелось бы. Динамика для «полторашки» очень даже неплоха, «приоры», «солярисы» и т.п. не конкуренты. Соревновался на трассе с «короллой», немного но все-таки «акцент» разгоняется быстрее. Расход средний примерно 6,5-7,5 в зависимости от манеры езды и количества пробок в городе. Замерял по чекам.
5) На 80 км/ч дергается стрелка спидометра, благополучно забил на это дело.
6) Подвеска комфортабельна и энергоемка, нареканий нет.
7) Дорожный просвет с защитой двигателя очень маленький, но если ездить с умом, то практически никаких проблем не доставляет.
8) В целом очень неприхотливый и не затратный автомобиль. С момента написания крайнего дополнения потратился только на бензин, шиномонтаж и бутыль незамерзайки.
Очень бы хотел узнать, какие альтернативные тормозные механизмы можно поставить на «акцент» с наименьшими затратами труда и денежных средств и где это можно купить в пределах Челябинской области.
Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent
Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.
Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании
Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.
Самостоятельная регулировка ручника
Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:
- В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
- После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
- Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
- Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.
Воспользуйтесь ключом на 12
Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.
Замена тросов ручного тормоза
Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:
- Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
- Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
- Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
- Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
- Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
- После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
- Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.
После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса
Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.
Как подтянуть ручник на акценте
1) Снимаем заднее колесо
2) На ступице находим резиновую заглушку, откавыреваем её, и вуаля отверстие для регулеровки ручника
3)Смотрим в отверстие и крутим ступицу пока не найдем болтик маленький который стоит по горизонтали.
4) Отверочкой крутим его ( он легко крутится).Крутим против часовой .
5) Как только ступицу нельзя сорвать с места, немного ослабте.
6) Собираем и радуемся подтянутому ручнику))
Если что не так поправте !
. после неоднократных подтяжек альтернативными методами ручник может перестать работать вообще.
Почему? какая разница?
Почему? какая разница?
Наверное тросик вытеница)
А что тогда за гайка на конце троса ручника под подлокотником, непосредственно на ручке ручника:eek. я собственно ей подтягивал:bk.
Лично не фоткал, а с другого сайта не могу загрузить — формат не тот.
1) Снимаем заднее колесо
2) На ступице находим резиновую заглушку, откавыреваем её, и вуаля отверстие для регулеровки ручника
3)Смотрим в отверстие и крутим ступицу пока не найдем болтик маленький который стоит по горизонтали.
4) Отверочкой крутим его ( он легко крутится).Крутим против часовой .
5) Как только ступицу нельзя сорвать с места, немного ослабте.
6) Собираем и радуемся подтянутому ручнику))
Если что не так поправте !
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
Вероятно, это инструкция для трёхколёсных авто.:bm:
А что тогда за гайка на конце троса ручника под подлокотником, непосредственно на ручке ручника. я собственно ей подтягивал.
это где там гайка то есть? :eek:мы охренели там все разбирать, гораздо проще вот так как тут описано на задних колесах все сделать и быстро и просто! механик сказал что на большинстве авто гемору больше чем на калибрике!
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
на обоих конечно! равными щелчками!
процедура такова что один подкручивает гайку и крутит колеса а второй ручник смотрит в салоне.
мне сделали так:
зад поднят, ручник опущен (выключен)
гайкой храповиком в ступице щелчками доводим до того что колесо крутится с небольшим (!) усилием от руки, приимерно тоже делаем и со вторым колесом.
ручник становится где то на 3 щелчка после регулировки (сильно не дергать. а то быстро вытянется))))
естественно проверяем состояние и износ задних тормозных колодок.
это где там гайка то есть? :eek:мы охренели там все разбирать, гораздо проще вот так как тут описано на задних колесах все сделать и быстро и просто! механик сказал что на большинстве авто гемору больше чем на калибрике!
А что ж там разбирать:an. Два самореза открутить и снять подлокотник — ВСЕ!:cool: