Как поднять рено логан выше
Как поднять рено логан выше
Собственно по теме :
Пробег логана 145 ооо км…впереди стойки от Бильштайна меняные на 70 ооо км по причине кончины родных на морозе за -30 градусЁв цельсия на штатных пружинах, сзади родные стойки на штатных пружинах…
вопщем пора было менять подвеску…либо машину))))я выбрал первое…
небольшое отступление :
может я бы и дальше ездил на подвеске которая была, но в поворотах от 50 градусов уже резина(195/65/15) чиркала по подкрылку…ямы проезжались с бУхами…и все бы ничего если бы я изредка не гонял по работе на служебных киа сид(пробег уже за 100 ооо км) и киа рио(проьег по 70 ооо км), так вот по сравнению с ними я понял что ХАНА моей подвеске!
Я потихоньку начал штудировать кто что ставит и было несколько вариантов :
1.каяба в круг — до последнего думал будет именно этот комплект…
2.Плаза шпрот(Plaza Sport) — 30, хочумба но не для семейного авто, СПАСИБО тем кто оставлял свои комменты на эти аммо…все учел, взвесил, отложд в сторону))))
3.Бильштайн B6…предлагали комплект аммо за 12 рублей…+ комплект пружин под эти аммо Артем из АБТехник предлагал за 6500 руб…ЖАБА оказалась сильнее.да и минус 30 я почему то не хотел…ну или почти не хотел…ЖАБА…сильная у меня…
Потом я ковырялся-ковырялся…всех допекал с рекомендациями, скидками и т.д. и т.п. аш сам устал))) и остановился на следующем комплекте :
Аммортизаторы : Плаза стандарт
Пружины : усиленные АБТехник
Ну и опорники АБТехник))))) за которые отдельное спасибо Вадиму QuickQuick ибо достались они мне сильно дешевле)))))поэтому и поставил)))))
Все оплатил, привезли строго по расписанию))) у Вадима забрал опорники…иииииииииии…купил стяжки для пружин, фигли нам пацанам не тряхнуть подвеску своими руками…но увы и ах…не нашел времени на выходных и стал ждать отпуск…который у меня был на прошлой неделе…да и решил таки делать все в сервисе…кидайте в меня тапками и помидорами…я столько думал что сделаю все сам…но потом все равно поехал в ЛГ…
Приехал в назначенное время …достал из…багажника все что подлежит замене и полез за рулеткой для фотографирования «До» и «После» внешнего вида авто…а коробка уже в клочья…все уже разглядывают комплект подвески))))Всем НРА!)))
В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – нв) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
Использование специальной резины и колёсных дисков
Широкая резина на Логан 195/65 R15
Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.
Замена пружин амортизаторов
Слева пружины с увеличенным ходом
Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.
Использование проставок и межвитковых пружин
Проставки на пружину Рено Логан
Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.
Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам
Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.
Демпферы (вид межвитковых проставок)
Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)
Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.
Подведём итог!
Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.
Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.
На носу зимний сезон. Пора бы задуматься о зимней резине.
Задумался…
Зима – это парковки в сугроб, движение по колее и лопата в багажнике.
А неплохо бы поднять машину…
Способов поднять Logan, как оказалось, не так много. Рассмотрел два основных – изменения в подвеске, изменения в резине.
1) Подвеска
Самым распространённым способом увеличения клиренса Logan оказался установка проставок.
под задние пружины люди ставят резиновые проставки от Daewoo Nexia например тут: www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832482/
под передние стойки ставят самодельные проставки как например тут:
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832497/
или же переделывают места крепления элементов подвески.
В результате долгого изучения теор.части было решено пока оставить подвеску в покое.
2) Колёса
Разберёмся в маркировке шин. Пример 205/55/R16 (ширина шины в мм/высота шины в процентах от её ширины/диаметр шины в дюймах)
Рассмотрим шесть вариантов шин устанавливаемых на Renault Logan.
Это два моих комплекта резины: 185/65 R14 (зима), 185/70 R14 (лето);
шины двух комплектаций Renault Logan: Authentique 165/80 R14, Prestige 185/65 R15;
как пишут люди, самые большие шины, которые устанавливаются на Logan без особых проблем – это 205/55 R16;
так же популярностью пользуются 195/65 R15.
Рассчитаем теоретический диаметр каждого варианта шин:
а) Моё 1 (зима) 185/65/R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(185*65/100)*2=355,6+(120,25)*2=596,1 мм
б) Моё 2 (лето) 185/70/R14. Наружный диаметр колеса: D=14*25,4+(185*70/100)*2=355,6+(129,5)*2=614,6 мм
в) Комплектация Authentique 165/80 R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(165*80/100)*2=355,6+(132)*2=619,6 мм
г) Комплектация Prestige 185/65 R15. Наружный диаметр колеса:
D=15*25,4+(185*65/100)*2=381+(120,25)*2=621,5 мм
д) Вар 1 205/55 R16. Наружный диаметр колеса:
D=16*25,4+(205*55/100)*2=406,4+(112,75)*2=631,9 мм
е) Вар 2 195/65/R15. Наружный диаметр колеса: D=15*25,4+(195*65/100)*2=381+(126,75)*2=634,5 мм
Вывод: путём вариации шин, максимальное увеличение клиренса Renault Logan возможно с размерностью шин 195/65 R15. Теоретический прирост (относительно комплектации Renault Logan Authentique) составит 7,45 мм.
Интересно узнать ваш опыт по увеличению клиренса Renault Logan.
Поднять клиренс рено логан
У многих водителей Сандеро 2015 года выпуска возникает желание увеличить клиренс. У стандартной модели этот показатель равен 155 мм. Часто такой высоты не хватает, что причиняет множество неудобств. В городской обстановке это практически не мешает. В исключительных случаях могут возникнуть проблемы при заезде на бордюр или на слишком высокий лежачий полицейский.
В обстановке бездорожья или в сельской местности проблема этого Renault усугубляется. 155 мм для этого Рено 2015 года явно не хватает, чтобы без риска для авто преодолеть различные препятствия. Тем самым возникает необходимость сделать высоту просвета Sandero больше.
Больший дорожный просвет позволит водителям Renault лучше преодолевать бездорожье. К примеру, любители рыбалки, которые ездят на Сандеро, часто жалуются на то, что автомобиль совершенно не подходит для езды по сельским дорогам.
Поднять Рено можно несколькими способами: установить резину большего диаметра или установить проставку на верхнюю опору пружины. Также есть возможность использовать пневматические подушки для Sandero. Такой вариант может показаться достаточно удобным, но он потребует больших затрат. К примеру, на бездорожье можно включить пневматику и не беспокоиться за авто. При съезде на асфальтированное покрытие пневматика отключается и Renault в теории оседает на родные пружины. Стоит отметить, что поднятие просвета при помощи этой системы на Рено очень трудоемкая, так как нужна не только пневматика, но еще и компьютер, а также остальная инфраструктура.
Нужно отметить, что все эти решения могут повлиять на гарантию Sandero. Вполне может быть, что дилер не примет Рено по гарантии на ремонт. Однако если Сандеро 2015 года уже не на гарантии, то более автомобилю ничего не грозит.
Установка резины большего диаметра
В совокупности с установкой дисков большего диаметра на Renault данный метод позволит сделать дорожный просвет больше. Возможно, что такие меры будут не столь значительными и могут показаться недостаточными. Установка колес еще большего диаметра на Рено может привести к тому, что резина может задевать арки при повороте. Также может ухудшиться управляемость авто. Нужно помнить, что производитель не рекомендует установку колес на Сандеро 2015 года выпуска не соответствующего диаметра.
Данный метод можно применять в совокупности с установкой новых стоек большего размера. Тем самым колеса не будут задевать арки, а Рено прибавит в клиренсе. Это наиболее простой способ для поднятия просвета, однако требует определенных затрат. Поэтому можно рассмотреть решение установки данной детали на верхнюю опору пружины Renault.
Установка дополнительной детали
При установке проставок на Рено нужно помнить еще и о том, что есть максимальный угол, на который может отклониться шрус. Установка детали большого размера может повредить шрус, что приведет к необходимости его замены. Многие автомобилисты отмечают, что поднятие авто на 3 см никак не сказываются на техническое состояние шруса. Установка подобного элемента на Renault большего размера может повредить его.
Для проверки можно вывесить переднее колесо на домкрате. Так станет видно, на какой максимальный угол отклонится шрус. Тем самым можно подобрать деталь нужного размера, которая позволит увеличить высоту Рено, а также не нанесет вред ходовой.
Проставки для Renault можно вытачивать самостоятельно, по чертежам, которые есть в сети или приобрести в магазинах. В частности, для задних пружин Сандеро 2015 года выпуска подходят следующие модели:
- 16-15-007/20 для задних пружин (на 20 мм);
- 16-15-007/30 для задних пружин (на 30 мм);
- 16-15-007/40 для задних пружин (на 40 мм).Для передней стойки можно использовать следующие модели:
- 16-15-005/20 для передней стойки (на 20 мм);
- 16-15-005/30 для передней стойки (на 30 мм).
Нужно отметить, что лучше устанавливать детали на Sandero 2015 года одного размера. Иначе автомобиль может потерять в управляемости.
Процесс установки
Для установки проставок понадобится специальный инструмент. Лучше всего запастись им заранее, чтобы потом не искать.
Сам процесс может занять около 3 часов. Из инструмента понадобится стяжка пружины, головка на 21, 27,13, 16 мм, рожковый или накидной ключи на 17 мм, также гайка на 14 мм в количестве 2 штук. Вполне подойдет гайка от ВАЗ 2101. Очень важно не оторвать провод ABS, когда будет демонтироваться стойка.
Sandero нужно поставить на стояночный тормоз, и подложить упоры под колеса. Далее нужно поставить Сандеро на домкрат и снять колесо. Ослабив верхнюю гайку, проводится демонтаж стойки. При этом нужно зажать пружину, чтобы та не выскочила. Иначе можно получить травму или повредить часть авто.
Далее необходимо разобрать стойку Sandero. Для этого можно использовать ключ на 27 и шестигранник на 6 мм. После разборки на пружинную чашу устанавливается выбранная деталь. В зависимости от высоты дополнительного элемента, резьба штока может стать меньше на определенную высоту. В этом случае как раз будет полезна гайка от ВАЗ. Дело в том, что штатная гайка имеет внизу ободок, который помешает наживить гайку.
Дальше Renault собирается в обратном порядке. После проделывается та же операция и с остальными колесами. Как итог, клиренс Сандеро 2015 года должен подняться на определенную высоту, в зависимости от выбранной детали. Стоимость самой детали будет гораздо ниже, чем стоимость новых колес большего диаметра. Таким образом можно сделать вывод, что этот метод является наиболее предпочтительней для поднятия клиренса. К тому же поднять просвет можно самостоятельно.
Многие водители Sandero модели 2015 года отмечают, что такой метод действительно более эффективней. Разница в клиренсе может стать достаточно заметной. При этом, разница будет еще более заметна, когда автомобиль выйдет на грунтовку или при заезде на бордюр. Нужно добавить, что авто может изменить свои ходовые свойства. Однако в большинстве случаев поднятия клиренса не повлияет на управляемость. Проставки на Sandero можно использовать со стойкми большего размера. Это позволит добиться поднятия авто. Также использование проставки не сказывается на состоянии самих амортизаторов Сандеро.
Renault Logan Мужик › Бортжурнал › Как поднять Renault Logan на зиму?!
На носу зимний сезон. Пора бы задуматься о зимней резине.
Задумался…
Зима – это парковки в сугроб, движение по колее и лопата в багажнике.
А неплохо бы поднять машину…
Способов поднять Logan, как оказалось, не так много. Рассмотрел два основных – изменения в подвеске, изменения в резине.
1) Подвеска
Самым распространённым способом увеличения клиренса Logan оказался установка проставок.
под задние пружины люди ставят резиновые проставки от Daewoo Nexia например тут: www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832482/
под передние стойки ставят самодельные проставки как например тут:
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832497/
или же переделывают места крепления элементов подвески.
В результате долгого изучения теор.части было решено пока оставить подвеску в покое.
2) Колёса
Разберёмся в маркировке шин. Пример 205/55/R16 (ширина шины в мм/высота шины в процентах от её ширины/диаметр шины в дюймах)
Рассмотрим шесть вариантов шин устанавливаемых на Renault Logan.
Это два моих комплекта резины: 185/65 R14 (зима), 185/70 R14 (лето);
шины двух комплектаций Renault Logan: Authentique 165/80 R14, Prestige 185/65 R15;
как пишут люди, самые большие шины, которые устанавливаются на Logan без особых проблем – это 205/55 R16;
так же популярностью пользуются 195/65 R15.
Рассчитаем теоретический диаметр каждого варианта шин:
а) Моё 1 (зима) 185/65/R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(185*65/100)*2=355,6+(120,25)*2=596,1 мм
б) Моё 2 (лето) 185/70/R14. Наружный диаметр колеса: D=14*25,4+(185*70/100)*2=355,6+(129,5)*2=614,6 мм
в) Комплектация Authentique 165/80 R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(165*80/100)*2=355,6+(132)*2=619,6 мм
г) Комплектация Prestige 185/65 R15. Наружный диаметр колеса:
D=15*25,4+(185*65/100)*2=381+(120,25)*2=621,5 мм
д) Вар 1 205/55 R16. Наружный диаметр колеса:
D=16*25,4+(205*55/100)*2=406,4+(112,75)*2=631,9 мм
е) Вар 2 195/65/R15. Наружный диаметр колеса: D=15*25,4+(195*65/100)*2=381+(126,75)*2=634,5 мм
Вывод: путём вариации шин, максимальное увеличение клиренса Renault Logan возможно с размерностью шин 195/65 R15. Теоретический прирост (относительно комплектации Renault Logan Authentique) составит 7,45 мм.
Интересно узнать ваш опыт по увеличению клиренса Renault Logan.
Названы цены на «внедорожный» Renault Logan для России
Компания Renault объявила цены на «внедорожный» седан Renault Logan Stepway, а также на обновлённый хэтчбек Sandero Stepway.
Renault Logan Stepway создан специально для российского рынка — в других странах приподнятой версии у «Логана» нет. От обычного седана «внедорожный» вариант отличается увеличенным на пару сантиметров дорожным просветом (клиренс вырос с 172 до 195 мм), иными бамперами, пластиковыми накладками на колёсных арках и порогах. Силовые агрегаты объёмом 1,6 литра — те же.
Полного привода у машины не появилось
Базовый седан с восьмиклапанным мотором мощностью 82 л. с. будет продаваться в единственной комплектации Life за 663 000 рублей. Это на 45 тысяч рублей дороже стандартного «Логана», но и оснащение у «Степвея» богаче: к двум подушкам безопасности и передним электростеклоподъёмникам добавлены аудиосистема, электрозеркала и обогрев передних сидений.
Renault Logan Stepway, оснащённый шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 113 сил, предлагается в исполнениях Life за 723 000 рублей и Drive за 793 000 рублей. В последнем случае покупатели получат боковые подушки безопасности, климат-контроль, навигатор, круиз-контроль и легкосплавные диски. Но система стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС доступны только за доплату.
Ещё одна версия седана — с мотором, развивающим 103 л. с., и четырёхступенчатым «автоматом» стоит от 753 000 рублей. А позднее в продаже появится и версия с вариатором.
Одновременно в «Рено» опубликовали прайс-лист на обновлённый хэтчбек Renault Sandero Stepway. Пятидверка стоит заметно дороже «Логана»: базовый вариант с восьмиклапанником оценён в 710 000 рублей, а самая дорогая версия с «автоматом» обойдётся в 862 000 рублей.
В списке новшеств для обновлённого Renault Sandero Stepway — решётка радиатора, светодиодные ходовые огни в фарах, новый руль, индикатор температуры охлаждающей жидкости и кнопка открытия лючка бензобака из салона
Дилеры марки уже открыли приём заказов и на седаны, и на хэтчбеки. Поставки «Логана Степвей» начнутся в первых числах ноября, «Сандеро Степвей» появится в автосалонах в конце октября. А главной новинкой марки в следующем году станет новый кроссовер Renault Arkana.
Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!
Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Проставки Renault Logan с доставкой по России
Проставки Renault Logan — недорогое решение для увеличения клиренса. В наличии проставки под стойки, пружины и амортизаторы на все модели Renault — АВТОПРОСТАВКА™
Купить, заказать с доставкой можно в нашем интернет-магазине АВТОПРОСТАВКА ру | цены, фото, отзывы
ПРИМЕНЯЮТСЯ:
· LOGAN // LS // 1 пок. // 09.2004 — 08.2009
· LOGAN // LS рестайлинг // 1 пок. // 09.2009 — 06.2016
· LOGAN // L8 // 2 пок. // 03.2014 — наст.время
СТОИМОСТЬ:
— Цена указана за комплект из 2шт толщиной 20мм.
— В наличии проставки 20, 30, мм.
Уточняйте информацию через сообщения или звонок — Ждем Вас!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ и ПОДБОР ПРОСТАВОК
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
— Доставка по России (СДЕК, Почта РФ)
— Оплата при получении после осмотра товара
— Консультация и подбор проставок на Ваш авто
Пишите с 07.00 до 20.00 (МСК) Ежедневно!
(WhatsApp, Viber, СМС)
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— проставки — 2шт., инструкция
— удлиненный крепеж — где необходимо
ПРЕИМУЩЕСТВА:
✔абсолютно новый уровень комфорта при вождении авто
✔увеличивают дорожный просвет до 30мм
✔уменьшают «пробои» подвески и повреждения кузова
✔улучшают технические характеристики (проходимость)
✔компенсируют просевшие пружины
✔наиболее подходящий материал
✔не препятствует прохождению ТО
СОТРУДНИЧЕСТВО:
⚙️ Приглашаем к сотрудничеству СТО, Автосервисы, Автосалоны, магазины автозапчастей (постоянным клиентам скидки. )
проставка задняя, проставка передняя, проставки, проставки для клиренса, проставки для увеличения, проставки для увеличения клиренса, проставки задних пружин, проставки под, проставки под пружины