Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Вскрыть форик 🙂

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Вскрыть форик 🙂

Оставил ключи в машине, а собой взял чисто боелок от сиги. Акк сел, а ключи там (( Я баклан((

Теперь выход, только добраться до акка. Прикурить авто, с брелка открыть двери.

Как снаружи открыть капот?

Оставил ключи в машине, а собой взял чисто боелок от сиги. Акк сел, а ключи там (( Я баклан((

а вторых ключей то нет что ли?

Сижу возле форика, жду совета прямо ща

Все там. 1 ключь без чипа, в подлокотноке. Второй в зажиганий торчит (ради дист. запуска)

оттяни стекло и палкой нажми на кнопку открытия дверей
не бойся не треснет стекло

Правый левый руль ?
Трос проходит под крылом , снять подкрылок и вытянуть трос .

у меня был забавнее случай
на первой машине десятке
ехал в питер зимой из москвы
мороз — 30

по дороге остановился незамерзайки залить
открыл капот, стоял тогда механический мултулук, вытащик ключи из замка, хотя в машине сидел товарищь
положил ключи под капот, залил незамерзайку закрыл капот и ключи там
сел в машину защелкнул замок капота (мульти лук)
и хотел было завести машину но вспомнил что ключи остались под капотом

хорошо багажник открывался из салона кнопкой и там были пасатижи, которыми за минут 10 расковырял трос мультилука
поставил после этого мульти лук который от сигналки закрывался, но это еще хуже, так как когда сел аккум, пришлось в салоне к питанию магнитолы аккум другой присоединять чтоб открыть капот, да и толку от такого мультилука который вместе с сигналкой сканируеться

сейчас на импрезе механический замок

Subaru Forester (Субару Форестер)

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

Видео

Продажа Subaru Forester из Японии

Subaru «Forester» – совершенство японском ключе

Четвертое поколение легендарного кроссовера Subaru Forester надолго укрепилось в лидерах продаж автомобильного рынка страны. Посредством комплексной доработки японцы осуществили значительный апгрейд модели, являющейся достойным конкурентом в сегменте автомобилей бизнес-класса.

Специализированное улучшение систем трансмиссии и подвески автомобиля обеспечило кроссовер выдающимися техническими характеристиками. Внедренная система предупреждения и защиты «Eye Sight» — действенное технологичное решение.

Прерогативы автомобиля и уникальные преимущества:

  1. Гибкость управления. Автомобиль оснащен фирменной системой «Symmetrical AWD»;
  2. Показательная надежность и проходимость. Кроссовер оснащен автоматической коробкой, а также технологичным кожаным рулем;
  3. Объем и вместительность. Багажное отделение автомобиля рассчитано на полторы тысячи литров;
  4. Доступность и удивительная мощь. Forester оснащен мотором, достигающий показателя оборотов в 7 тысяч единиц.

Автомобили из Японии – показательная стоимость, японское качество и подлинность

Совершенство инноваций и техническая доскональность – основные параметры, характеризующие японскую автомобильную промышленность. Производимый в Японии транспорт, автомобилестроительным брендом-монополистом «Subaru» в частности, чрезвычайно распространен как на отечественном, так на западноевропейском рынке. Впрочем, номинальная рыночная стоимость автомобилей фактически «уничтожает» релевантность и актуальность японских транспортных средств.

Дополнительные услуги

Существующие методы доставки транспортных средств предполагают возможность уменьшения стоимости, к примеру, автомобиля Subaru Forester. Потенциальный покупатель определяется с желаемой комплектацией, а затем выбирает доступные методы доставки, ключевые из которых:

  • Целостная доставка. В случае, если покупатель желает купить автомобиль в целостном состоянии, а также за полную цену производится ввоз транспортного средства через государственную границу с пакетом соответствующей документации;
  • Составная доставка. Особенность услуги заключается в предварительном разборе модели на несколько частей. В результате, покупатель получает возможность уплатить наименьшую стоимость машины;
  • Предварительный распил.

Японская автомобильная промышленность характеризуется уникальной прерогативой в качестве, надежности и долговечности. Естественная насыщенность отечественного рынка, однако, сопряжена чрезмерной стоимостью иностранных автомобилей показательного качества. В частности, транспортные средства бренда «Subaru».

Тест драйв Subaru Forester –
«Обходя традиции»

О Subaru Forester

Субару Форестер

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот». Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

К сожалению, а может быть и к счастью, я не субарист, так что, получая автомобиль холодным декабрьским утром, мне предстояло оценить его, имея абсолютно непредвзятое отношение. Для этой цели было решено поехать в славный город Переславль-Залесский, который давно манил меня своим историческим духом.

Мужицкая основательность

Знаете, глядя на Forester, сразу отмечаешь его облик. Автомобиль выглядит солидно. Здесь нет, нынче модного, буйства линий — кузов имеет рубленую форму, и это ничуть не портит внешность «Лесника», а, наоборот, придает ей какой-то основательности, а водителю- чувство уверенности. Оно усиливается, когда подходишь к багажнику: при объеме в 505 литров (1775 литров — при сложенных спинках заднего ряда) не составит труда разместить здесь свой полезный и не очень скарб. Вот и мы без проблем уложили вещи внутрь — проем большой и имеет правильную форму, да и погрузочная высота относительно небольшая. Приятно-удобным дополнением в «старших» комплектациях станет электропривод двери багажника — руки будут чистыми.

Между тем, учитывая, что автомобиль был нафарширован опциями, я, поначалу, удивился некоторому минимализму в интерьере. Поймите меня правильно, салон не выглядит бедным, просто он не выделяется ни обилием кнопок на консоли, ни множеством дисплеев — они есть, и, на мой взгляд, их количество оптимально. Похвалю и климатическую установку. Во-первых, она раздельная, что позволило и мне, и моему попутчику создать свой собственный микроклимат. Во- вторых, я притронулся к ней только один раз, выставляя нужную температуру, далее система работала в автоматическом режиме и делала это весьма неплохо. Салон прогревался быстро, а во время движения практически не наблюдалось запотевания стекол. В дальней дороге порадовало удобство посадки, жаловаться не пришлось – водительское кресло комфортабельное и имеет достаточное количество регулировок. Кроме того, оно снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других водителей не придется. К сожалению, некоторые вещи в автомобиле у меня вызвали недоумение, например, руль, с интерактивностью которого явно переборщили. Кнопок на нем столько (вот куда они все перекочевали с консоли), что однажды я попросту потерялся в поисках нужного переключателя.

Читать еще:  Как должен работать бензонасос

Задушевные беседы

В путешествии автомобиль постоянно пытался ненавязчиво со мной пообщаться, словно волшебный клубочек — то дорогу подскажет и покажет, то предупредит мол: «Осторожнее, всадник, кибитка перед тобой останавливаться изволит». За этой сказочной лирикой скрывается суровая технологическая правда. Таким образом с каждым пройденным километром я открывал для себя систему EyeSight, которая объединяет в себе и адаптивный круиз-контроль, и функцию удержания полосы движения, и еще целое множество полезных вещей. Кстати, на одном элементе EyeSight стоит сделать акцент. Речь идет о функции отслеживания автомобиля, который двигается впереди. Принцип работы достаточно прост — электронные датчики «контролируют» изменения в его передвижениях, попутно сигнализируя водителю об остановке или возобновлении движения. Поначалу, у меня были сомнения, что эта функция «ассистента» сработает адекватно. Видя за окном разбушевавшуюся метель, казалось, что она попросту «потеряет из виду» машину, двигавшуюся впереди. К счастью, я напрасно волновался, и адаптивный круиз-контроль отработал безукоризненно. Вечером, уже возвращаясь в Москву, я по-настоящему оценил EyeSight — в условиях недостаточной видимости контроль движения соседей по потоку оказался очень кстати. К сожалению, в большой бочке меда оказалась и маленькая ложка дегтя — функция удержания в полосе никак не могла определить ее границ. В данном случае победила все-таки погода — метель замела всю разметку на трассе, а система, как раз, пыталась ориентироваться по ней. Добавлю, что летом мне довелось проехать на Subaru Legacy, который также был оборудован комплексом EyeSight, и функция контроля полосы работала без нареканий.

Приятным открытием стал мультимедийный комплекс. Сразу бросилась в глаза удачная трансляция данных — многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера, можно вывести на отдельный экран над центральной консолью. Что касается самого комплекса, то он обладает широким функционалом, включая встроенную систему навигации, которая оказалась, мягко говоря, не без изъянов. Если маршруты по трассам прокладывались адекватно, то в городах навигация упорно старалась провести меня через тупики и места, куда движение запрещено в принципе. Пришлось иногда пользоваться Apple CarPlay и Android Auto. Впрочем, кто будет следовать штатной навигации постоянно, когда достаточно подключить смартфон и на экран системы можно вывести все, что душе угодно — хоть собственный навигатор, хоть путеводитель по Переславлю-Залесскому.

Заморские фокусы

К слову о городе. Путь в Переславль пролегал по очень плохим дорогам. Нет, само по себе, Ярославское шоссе — хорошая магистраль, но только не в тот момент, когда оно полностью занесено снегом, а за окном постоянно метет метель. Двигаться в таких условиях, безусловно, тяжело, однако Forester будто не замечал преград. Чувствовалось, что автомобиль находится в своей стихии. Ощущение контроля над ситуацией обеспечивалось прекрасным рулевым управлением, которое буквально дарило кайф — мне ни разу не пришлось подруливать автомобилем, он точно следовал моим движениям. Отдаю должное настройкам, которые позволяют четко чувствовать обратную связь с колесами и с легкостью дозировать необходимое усилие на руле. Руль достаточно «острый», но его информативность от этого только выигрывает. Замечу, что за все время поездки практически ни разу не срабатывала ABS (и это на зимней дороге!) — тормоза были настроены очень деликатно, однако эффективность торможения от этого не страдала.

Кстати, в техническом плане с Forester произошла маленькая революция. Волшебная формула Subaru под названием «турбо-мотор, постоянный полный привод и механическая коробка передач» претерпела серьезные изменения. Нынешний Forester оснащается атмосферными двигателями и вариатором, да и постоянный полный привод оказался иным.

Привод у Forester реализован через муфту, как и у большинства кроссоверов. Однако есть один нюанс. Во-первых, тяга на задние колеса передается всегда. Во-вторых, блок управления может перераспределять ее в зависимости от выбранного режима коробки, скорости вращения передних и задних колес, положения педали «газа» и других параметров. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. На практике это хорошо прослеживается на скользком дорожном покрытии, когда электроника перекидывает момент на заднюю ось во избежание пробуксовки. Кстати, будущим владельцам «Лесников» надо помнить, что муфта у автомобиля находится в одном картере с вариатором и «варится» в том же самом масле. Так что менять масло придется достаточно часто – завод рекомендует проделывать данную операцию раз в 30 тысяч километров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Между тем, инженеры в Subaru не были бы сами собой, если в их автомобилях не нашлось бы места для какой-нибудь «волшебной палочки». В случае с Forester в ее роли выступает функция X-Mode, которую в компании называют полноценной системой движения по бездорожью. Забегая вперед скажу, что X-Mode полностью оправдывает свое предназначение. Сама по себе система реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Изменение режимов происходит с помощью специальной шайбы. Их, в свою очередь, всего два: «Snow-Dirt»(снег – грязь) и «D/Snow-Mud»(глубокий снег-грязь). Уже на просторах Переславля мне удалось протестировать оба, и я могу сказать, что они серьезно облегчают жизнь владельцам Forester. Когда шайба переведена в режим «Snow-Dirt», то противобуксовочная система находится в повышенной готовности. Кроме того, меняется отзывчивость на нажатие педали газа — реакция становится немного замедленной, что позволяет более плавно трогаться с места и контролировать ускорение. Переход же во второй режим влечет за собой еще более дозированную реакцию акселератора и отключение системы стабилизации, что должно позволить избежать закапывания. Конечно, на Forester не стоит забираться в глубокие дебри, однако определенный внедорожный арсенал у автомобиля присутствует. Отрадно, что режим X-Mode доступен во всех комплектациях автомобиля.

Читать еще:  Как завести рено дастер в мороз

Любо-дорого

Чуть позже, гуляя по льду легендарного Плещеева озера, где Пётр Первый держал свою потешную флотилию, натолкнулся в мыслях на любопытную аналогию — ведь новый Subaru Forester можно сравнить с деятельностью государя. Судите сами — царь Пётр и бороды боярам резал, и европейские платья заставлял носить, и, невзирая на все протесты, реформы проводил, да так, что государство российское силу обрело.

Так и новый Subaru Forester — он преобразился, и это пошло на пользу. Пусть автомобиль лишили турбо-моторов и традиционных коробок передач — нынешняя связка атмосферных двигателей и вариатора обеспечивает комфортное передвижение. Двухлитровому двигателю (существует и мотор 2.5 литра) хватает динамики — до 100 километров в час автомобиль разгоняется за десять секунд. Вариатор определенно расторопен даже без применения ручного режима переключения. К слову, автомобиль можно и «подстегнуть», в этом водителю поможет система интеллектуального вождения SI-Drive. На «Леснике» она работает в двух режимах: Intelligent и Sport. Первый нацелен преимущественно на комфорт и экономию топлива, что обеспечивается умеренным ускорением. Второй режим — гораздо интереснее, так как он предназначен для динамичной езды. В данном случае ускорение происходит в четком соответствии со степенью нажатия на педаль акселератора. Мои наблюдения за расходом топлива дали такой результат: по трассе компьютер не опускал показатели ниже десяти литров. Что касается передвижения по городу, то в ритме зимних московских пробок автомобиль спокойно съедал и все 14 литров. Надеюсь, что летом эти показатели будут ниже.

Новый Forester получился достойным потомком предыдущих моделей, и своего потребителя он обязательно найдет. Как часто это бывает, есть одно «но». Дело в том, что ценник на автомобиль стартует с отметки в 1 979 000 рублей, а топовая комплектация с мотором объемом 2.5 литра оценивается в 2 589 900 рублей. Безусловно, Forester может предложить многое в технологическом плане, однако, в большинстве своем, покупателю нужен базовый набор кроссоверных ценностей — высокий дорожный просвет, большой багажник, хороший пакет опций и полный привод, чтобы зимой добраться до торгового центра. Да, Subaru Forester несомненно обладает всем вышеперечисленным, только конкуренты предлагают это за куда более низкую цену, а в нынешних условиях этот фактор очень важен. Однако, за хорошую управляемость и собранное поведение на дороге, пожалуй, можно и доплатить.

Технические характеристики Subaru Forester

Дефлектор капота Subaru Forester с 2000-2002 г.в. кузов SF-5 купить недорого с доставкой

Описание

Дефлектор капота Subaru Forester с 2000-2002 г.в. кузов SF-5

Наш магазин авто тюнинга готов предложить вам запчасти на авто и тюнинг авто, у нас все лучшее для вас!

Дефлектор капота Subaru Forester с 2000-2002 г.в.кузов SF-5 (мухоотбойник) предназначен для улавливания мелких камешков летящих от встречного автотранспорта также для улучшения аэродинамических свойств вашего автомобиля.

Уход за дифлектором:

Чистка продувка сжатым воздухом из компрессора не менее (2 м 3 ) между капотом и дифлектором особенно в осенний период так как под дифлектором идет скапливание пыли и грязи.

Инструкция по установке дефлектора капота:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Снять с дефлектора защитную плёнку и защитные чехлы с креплений.

3. Ослабить упорные болты в креплениях дефлектора крестовой отвёрткой.

4. Установить дефлектор на капот, так, чтобы кромка капота вошла в нижний изгиб кронштейнов (порилексовая прокладка на кронштейне ложится на лицевую сторону капота) центруем дефлектор по краям капота.

5. Затянуть упорные винты на кронштейне дефлектора с одного края капота.

6. Натянуть дефлектор в противоположную сторону капота, чтобы резинки коснулись капота. Затянуть оставшиеся винты.

7. Закрыть капот.

Хороший сервис, приятные менеджеры, которые ответят на любые ваши вопросы и помогут совершить покупку и оформить заказ, вам только остается подать заявку на продукцию, которая вас заинтересовала. У нас большой ассортимент авто-тюнинга , автомобильные аксессуары, запчасти, бортовые компьютеры на любой вкус. Купить у нас вы можете все, что вам необходимо для вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector