Audi 80 вишнёвый металлик › Бортжурнал › помогите отключить штатную сигнализацию
Audi 80 вишнёвый металлик › Бортжурнал › помогите отключить штатную сигнализацию!
Друзья! Кто в курсе как отключить заводскую сигнализацию? Не могу завести машину, сигналка на пару с ЦЗ сошла с ума.
Audi 80 1994, 150 л. с. — электроника
Машины в продаже
Audi 80, 1992
Audi 80, 1993
Audi 80, 1991
Audi 80, 1992
Комментарии 15
как избавился от проблемы?
таже фигня нашел как избавиться от проблемы? сигналку пикаешь в багажнике какойто механизм срабатывает
еще Актуально? С зади в багажнике двигатель с пневматикой и на нем 3 разъема. на центральном найди нажористый коричневый, это масса, рядом коричневый разъем на нем коричневосерый провод — это блок стартера! — Соедини их кусочком провода, и блокировка штатки перестанет беспокоить!
Уж не знаю актуально кому или нет.Но у меня машина месяц стоит.Нет опорного напряжения на датчик Холла.Стартер обошел другим методом.Только вот в этом разъеме два коричнево-серых провода. И к какому цеплять?
Нашёл блок сигналки, он встроен в корпус компрессора ЦЗ. В этом корпусе 3 разъёма. Один разъём отвечающий, я так понял, за ЦЗ расплавлен. Вытащил все фишки с этого корпуса — машина всё равно не заводится…
под рулевой колонкой нету ни чего, кроме релюх…
Какой фирмы не знаю. Сигналка я так понимаю в заднем левом крыле находится? Спасибо за инфу! Завтра пойду пороюсь.
В заднем крыле находится компрессор центрального замка, сама сигналка находится под рулевой колонкой скорее всего, нужно снять полку над ногами водителя, а сигналка скорее всего A.P.S.
спасибо, буду искать
Какой фирмы штатная сигналка? Вообще по тем временам шли сигналки просто на размыкание цепи, т.е. нудно найти в проводах, идущих от сигналки, буквально в сантиметрах 10-20 от нее три провода с предохранителями. Два из них идут… не помню уже на что, но они по амперам одинаковые, а еще один — по амперам по-больше, он-то как раз и отключает питание на сигналку. Вытаскиваешь его (клемму с аккума скинуть сначала не забываем) и сигналки как будто и нет вовсе, ЦЗ и двигатель должны работать безперебойно… Как-то вот так вот 🙂
У меня 2 месяца назат такая же история была, стартер крутит и все, позвал знакомого электрика он сигналку полностью убрал, машина завелась
как убирал не помнишь?
стартер не крутит или тупо не заводится?
зажигание включаешь сигналка начинает визжать, стартер крутит но не заводится.
Похожая ситуация и у меня сидел в машине трогал предохранители и начала визжать сигналка вищяла под капотом скинул клему после надел все равно вищит и пульт цз открывает закрывает но вищять не перестаёт что делать подскажите ?!
Как отключить штатную сигнализацию? (Работает две сигналызации)
Valdemar_
Участник
Проктолог-иллюзионист
Valdemar_
Участник
Проктолог-иллюзионист
Valdemar_
Участник
SkazochNik
Мастер советчик
А как дополнительная сигнализация управляет замками — иммитирует поворот ключа в личинке двери?
Если сделано так, то можно настроить блок комфорта так, чтобы штатный клаксон молчал и поворотники не моргали при снятии-постановке охраны.
Steuergerät Anpassung (MJ 1999 >)
STG 35 (Komfortsystem ohne eFH) auswählen
oder
STG 46 (Komfortsystem mit eFH) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10
-> Kanal 03 (Auto-Lock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 04 (Auto-Unlock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt und nach abziehen des Zündschlüssels entriegelt (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 05 (Innenraumüberwachungs-Abschaltung)
Ab-/Anschaltung der Innenraumüberwachung bei zweimaligen betätigen von ZV-Zu (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 06 (Entriegelungs Hupen)
Das Entriegeln wird mit einem kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.
-> Kanal 07 (Verriegelungs Hupen)
Das Verriegeln wird mit einem kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.
-> Kanal 08 (entriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Entriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 10 (Alarmhorn)
Länderabstimmung des Alarmhorns (1 = Rest der Welt; 2 = Deutschland; 3 = Großbritanien).
Beeinflusst Art, Länge und Lautstärke des Alarmtones (Gesetzliche Richtlinien beachten).
/ Приора отключить штатную сигнализацию.md
Приора отключить штатную сигнализацию
Чутко реагируя на запросы рынка, автопроизводители создали специальную противоугонную систему, которая устанавливается на автомобиле прямо на конвейере. Это иммобилизатор, или как его назвали ещё проще — иммобилайзер, штатная сигнализация современных машин. Для того чтобы покупатели автомобилей не устраивали вмешательство в элементы системы автомобиля, не ставили сигнальные системы сторонних производителей противоугонок, разработали штатную сигнализацию — иммобилизатор. Эта система отличается от всех остальных видов охранных сигнализаций тем, что взаимодействует непосредственно с Электронным Блоком управления двигателем ЭСУД современного автомобиля. При выпуске авто с завода, в этом компьютере — электронном блоке управления ЭБУ , находится специальный охранный файл EEPROM. Включить его может только кодированный сигнал с блока АПС автомобильная противоугонная система. Она же посылает этот сигнал только после процедуры активации. После этого, активизировавшись, она становится полноценной автомобильной противоугонной системой. В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом. Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована. Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:. Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку. Это электронный блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, или брелока, и дающий команду компьютеру автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую запуск и движение, по специальному каналу. Кроме этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу тревоги. Они находятся в положении заперто, открыть их простым нажатием на ручку невозможно. Их принцип — обычные электромагнитные катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления. Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активируется в записанной программе. С этого момента все действия: При выходе с завода автомобильная противоугонная система, установленная производителем, можно сказать спит. Выполнить лучше всего её, конечно, может специалист в сервисном центре. Нужно просто выписать себе на листок бумаги алгоритм действия, приготовить два ключа, обучающий и брелок, сесть за руль плотно закрыв все двери, и провести операцию строго по пунктам. Можно выходить из автомобиля, закрыть дверь и нажать на кнопку закрытия на брелоке. Должен сработать звуковой сигнал, машина мигнёт несколько раз поворотными фарами, щёлкнет центральный замок. Всё, машина под охраной. Обязательно нужно помнить, если лампочка погасла до завершения активации или не было звуковых сигналов, нужно начинать заново или обратиться в сервисный центр. Очень важно знать, если заводская противоугонка активирована, отключить самостоятельно её просто невозможно. Файл, оживившись, уже не уснет. Единственный цивилизованный способ деактивировать включенную и обученную сигнализацию — это снять блок ЭБУ с автомобиля и либо заменить его на новый не обученный, что весьма дорого, либо отдать мастерам для перепрограммирования. Это в разы дешевле и надёжней. Однако стоит помнить, что это довольно неуклюжий и рискованный способ. Поэтому, если она активирована, то лучше ею и пользоваться, тем более что отзывы пользователей о ней, очень неплохие. АвтоВАЗ начнет продажи Lada в Болгарии Назначение карданной передачи, принцип работы. Приора не имеет в системе реле поворотов как другие автомашины предыдущих поколений. Эта функция также встроена в электропакет, поэтому подключение дополнительных нагрузок в цепь сигналов поворота, может вызвать выход из строя всего пакета. Ни в коем случае нельзя нажимать на кнопку закрытия пока не будет уверенности, что все ручки открывания отпущены. При нажатой дверной ручке, включение активатора блокирует дверь наглухо. Открыть её можно, только разобрав изнутри дверь. История развития автосигнализации Scher-Khan. Какая сигнализация на авто лучше всех. Диалоговый код автомобильной сигнализации. Основные моменты при установки сигнализации GSM. Что делать, если угнали машину, куда звонить. Современные автосигнализации и их удивительные способности. Индивидуальная защита от угона для каждого автомобиля. Идеальный вариант защиты автомобиля — комбинированная противоугонная система. Лампочка на брелке работает, т все равно не понятны причины. Дарья 30 июня г. Какое масло заливать в двигатель. Тюнинг ВАЗ своими руками, фото тюнинга салона, двигателя, доработки ВАЗ Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Популярные знаки дорожного движения. Знак Движение без остановки запрещено. Знак Ограничение минимальной скорости. Разрешен ли Вам разворот в указанном месте? Что вы знаете об устройстве автомобиля? Причины и методы устранения. Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы Угнали авто Автомудаки Фото Видео Характеристики Отзывы. Билеты ПДД ПДД Разметка Штрафы Автошколы. Руководства Марки машин Каталог авто Сервисы Термины.
- © 2020 GitHub, Inc.
- Terms
- Privacy
- Security
- Status
- Help
- Contact GitHub
- Pricing
- API
- Training
- Blog
- About
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Штатная сигнализация — что она умеет?
- Штатная сигнализация — что она умеет?
- Характеристика штатной сигнализации
- Активация штатной сигнализации
- Как отключить штатную сигнализацию?
- Возможные неисправности штатной сигнализации
Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.
- Характеристика штатной сигнализации
- Активация штатной сигнализации
- Как отключить штатную сигнализацию?
- Возможные неисправности штатной сигнализации
Характеристика штатной сигнализации
Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.
В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.
На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.
Активация штатной сигнализации
Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.
Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:
1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.
2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.
4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.
5. Выключить зажигание.
6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.
7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.
8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.
9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.
10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.
После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.
Как отключить штатную сигнализацию?
Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.
В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.
Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.
Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:
— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;
— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.
Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.
Возможные неисправности штатной сигнализации
Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.
В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.
Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка. При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Старлайн перестал отключать штатную сигнализацию
При постановке/снятии с охраны штатной сигнализацией на брелке старлайн отображается данное мероприятие. Однако при снятии с охраны старлайновским брелком ( брелок показывает, что синализация выключена, ЦЗ открывается) и открывании двери штатная сигнализация начинает орать.
Ответы 6
Если у Вас автомобиль с простым ключом, то возможность снятия с охраны штатной системы, отсутствует.
- Ответить
- |
Добрый вечер! Фраза о том, что она перестала снимать, говорит о том, что она ранее это делала. И машина с KOS.
- Ответить
- |
Спасибо за уточнение.
Вам известна версия ПО модуля CAN установленного в системе?
Вы знаете где установлена сервисная кнопка от сигнализации в Вашем автомобиле?
Если да, то прошу Вас проделать вот что.
Снять с охраны автомобиль, включить и выключить зажигание.
Нажать сервисную кнопку 16 раз и через минуту проверьте работу системы, пожалуйста.
- Ответить
- |
Версия ПО FG53-K3,FN24-L8. Попробовал после 16 нажатий был короткий звуковой сигнал. Может быть конечно не выждал 1 минуту, но все по прежнему. Штатка стрлайн ставит на охрану, а стралайн штатку не снимает. Попробую еще раз завтра. Есть ли еще варианты?