Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza Серая Haze 2

Subaru Impreza Серая Haze 2.0 RS MT › Бортжурнал › Датчик положения кузова/корректора фар — пути решения проблемы.

Еще прошлой зимой, в один прекрасный момент загорелась…

Погорела и пропала. Спустя какое-то время опять. Потом все чаще и чаще стала напоминать о себе, а по весне вовсе перестала гаснуть.
И все бы ничего, но эта лампочка не очень красиво смотрится на этой замечательной приборке))
А что самое неприятное — фары опустились в нижнее положение и стали светить буквально «под нос».

Все понятно — это болезнь: проблема датчика положения кузова/корректора фар коснулась и меня!
Датчиков этих на наших машинах два, на передней и задней осях, расположены они с левой стороны кузова и стойками (косточками) соединены с рычагами подвески.

Так вот основная проблема в том, что со временем шарниры этих косточек закисают и заклинивают… Тяга датчика перестаёт двигаться и получается, что он «не знает» положение кузова. В результате этого и загорается та самая злосчастная пиктограмма, предупреждающая о неисправности.

Вот и я поднял левую строну, снял заднее колесо, подёргал датчик, открутил тягу — вроде ещё живая… Переднее — открутил косточку — заклинившая намертво!

Как известно, отдельно стойка этого датчика не продаётся, а сам датчик 84021-AG000 новым стоит неприличных денег!
Есть вариант замены отдельно тяги от Тойоты 48906-35020. Но это тоже 1500₽ за небольшую железку…
Поэтому народ придумывает, кто что может))

Для себя я нашёл самый простой и бюджетный способ решения проблемы со стойкой датчика — это шарниры с Али-экспресс стоимостью в районе 200₽ за пару, плюс шпилька М6 и две гайки. Итого цена вопроса

Датчик положения кузова

#1 OFFLINE м333кс

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Vadim
    • Город: Александров
    • Машина: Форестер

    автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.

    • Наверх
    Читать еще:  Как открыть рено логан

    #2 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #3 OFFLINE Северянин

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Rus-tam

    автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить. [/size]

    • Наверх

    #5 OFFLINE Северянин

    Сообщение отредактировал Северянин: 04 Август 2019 — 22:04

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    • Наверх

    #6 OFFLINE м333кс

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Vadim
    • Город: Александров
    • Машина: Форестер

    На aliexpress нашел:

    Датчик уровня фар для Subaru Forester/Impreza/Legacy 84031- FG 000

    Датчик уровня контроля высоты подвески для Subaru Forester 2012-2014 часть № 84031- SG 000

    Читать еще:  Как промыть форсунки в домашних условиях

    Вроде везде написано, что задний это датчик и для Форестера 2014 года подходит, только второй в три раза дороже стоит. В чем разница между FG и SG ?

    Читал, что есть разъемы на 3 пин и на 6 пин — может в этом? Кто-нибудь на Форестер ХТ 2014 года ставил эти датчики? Сейчас посмотрел — у меня 3 пин разъем.

    И еще — вот такой провод к датчику от белой розетки продается отдельно? Или может есть у кого лишний за недорого? У меня от самого датчика один штырек отломился и в розетке застрял (может поэтому то горит лампа, то нет).

    датчик с проводом.jpg 351,77К 1 скачиваний

    Датчик положения кузова субару форестер

    • Главная
    • Тяги датчиков положения кузова
    • Вопрос-ответ
    • Видео
    • Оплата и доставка
    • Контакты

    ТЯГИ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА

    • Mitsubishi
    • Pajero IV
    • Pajero Sport 2008-2015
    • Outlander XL 2006-2012
    • Outlander 2012
    • ASX 2010
    • Lancer X
    • RX300 1999 – 2003
    • RX330 (350) 2004-2009
    • RX350 (450h) 2010 —
    • GS
    • LS 460 2008-2009
    • LS 460 2009-2012
    • LS 460 2012-
    • LS 600 2007 -2009
    • LS 600 2012-
    • GX 460 2009-2013
    • GX 460 2013 —
    • GX 460 pnevma 2009 —
    • LX570 2007 —
    • IS F 2007- 2007-
    • IS2#/3#
    • IS 250/350
    • IS 250C/350C
    • ES 350 2006-2012
    • ES 350/300h 2012-2015
    • ES 350 (NAP) 2015-
    • Camry 40
    • Camry 50
    • Camry 70
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser 100
    • Prado 2002-2009
    • Prado 2009-2015
    • Tribeca
    • Forester S12 2007-2012
    • Forester S13 2012 —
    • Impreza G11 2000-2007
    • Impreza G12 G22 2007-2014
    • Impreza G13 G14 G23 2011 —
    • Legacy B13 2003-2009
    • Legacy B14 2009-2014
    • Legacy B15 2014 —
    • Outback 2003-
    • Mazda3 2012 —
    • Mazda3 2006-2012
    • Mazda6 2012 —
    • Mazda6 2007-2012
    • Mazda CX-9
    • Mazda CX-7
    • RX-8
    • Accord 7 2003-2008
    • Accord 8 2009-
    • Civic 2008 —
    • CR-V
    • FR-V
    • Legend
    • MDX

    Forester S13 2012 —

    Марка авто: Subaru

    Модель: Forester S13

    Марка авто: Subaru

    Модель: Forester S13

    Марка авто: Subaru

    Модель: Forester S13

    Марка авто: Subaru

    Модель: Forester S13

    Тяга датчика дорожного просвета Субару Форестер (Subaru Forester) и датчик уровня кузова Субару форестер

    Поломка такой, казалось бы, не значительной детали, как датчик дорожного просвета (или датчик корректора фар) ведет к существенным неудобствам и проблемам с фарами головного света. Если выходит из строя тяга датчика или сам датчик, то ремонту эти детали не подлежат, а следует сразу приобрести их на замену. Мы предлагаем лицензионные тяги датчиков уровня кузова и датчики уровня кузова как для всех моделей Subaru , так и для других марок и моделей автомобилей.

    Заказать тягу датчика уровня кузова Субару (Subaru )

    просто и быстро на нашем сайте. Мы с радостью предоставим любую консультацию, поможем выбрать оптимальную запчасть для Вашего авто, проконсультируем по замене тяги или датчика. Звоните и заказывайте прямо сейчас, отправка по Украине в день заказа!

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА

    В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.

    За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.

    Читать еще:  Как снять зеркало заднего вида

    С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.

    Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.

    Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.

    Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.

    Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).

    Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.

    Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.

    Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .

    Тяга THK датчика положения кузова Subaru Forester SH 84031-FG000 84031FG000 задняя (Япония)

    Тяга датчика положения кузова задняя SUBARU FORESTER (SH) S12 (12/2007-10/2012) 84031-FG000

    Премиум качество, регулируемые тяги японского производства фирмы THK. MADE IN JAPAN!
    (Оригинальные заводские тяжки практически на всех авто также сделаны на заводах THK)
    Гарантия на тяги THK- 12 месяцев.

    (аналог штатной оригинальной тяги для датчика 84031FG000)

    Материал шарнира — алюминий,
    Материал пыльника — резина, надежно защищает шарнирное соединение от попадания грязи и воды.
    Материал ножки, шайб и гаек — нержавеющая сталь.

    Тяги используются в авто с пневмоподвеской и штатным ксеноновым светом. На таких автомобилях установлены датчики, которые соединяются с самим
    рычагом подвески через систему шарнирных тяг. На разных автомобилях датчиков разное количество, от 1-2шт (в авто с штатным ксеноном/led) до 4шт
    (в авто с пневматической подвеской). Датчики сами определяют положение кузова автомобиля относительно дороги и управляют углом наклона фар (пневмоподвеской).

    Со временем пыльник шарнира изнашивается, трескается и рвется, в шарнирное соединение начинает попадать вода и грязь — в итоге подвижность узла теряется. Тяга начинает скрипеть или ломается, фары в режиме неисправности опускаются в самый низ, на приборной панели загорается лампа ошибки системы автоматической регулировки фар.

    Analog link (rod) for AFS height sensor Subaru Forester III (SH) 84031-FG000, 84031FG000
    MADE IN JAPAN

    INTERNATIONAL SHIPPING:
    SHIPPING COSTS — 7$ USD (registered airmail with tracking number)

    Processing time:
    1-2 business days (shipping)
    7-14 business days (delivery)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector