Рено Меган 2 датчик давления хладагента
Рено Меган 2 датчик давления хладагента
Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом. В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера.
В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.
Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?
Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления.
Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.
В структуру узла входят:
- конденсатор;
- осушитель;
- расширительный клапан;
- компрессор;
- система воздуховодов и вентилятор;
- испаритель.
Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:
- в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
- далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
- затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
- после этого фреон следует в испаритель;
- находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
- на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.
В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.
Как выявить неисправность?
Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.
Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.
Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.
Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.
Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.
- Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
- Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
- Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
- Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
- Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
- После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.
Какими функциями наделен датчик хладагента?
Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.
Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:
- отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
- аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
- передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.
Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.
В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».
О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа
Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.
Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.
Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:
- датчиком, отслеживающим высокое давление;
- аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.
В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.
Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.
Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.
Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.
Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.
Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.
Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей.
В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%.
Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.
Бдительность прежде всего
Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле.
Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!
Не работает компрессор кондиционера — logbook Renault Megane on DRIVE2
Оказалось я ошибался.
После клина, откачали станцией фреон из системы и там было всего 75 грамм фреона. Я тогда задал вопрос этому кондиционерщику про давление в системе, он мне ответил коротко и ясно: После того случая, я твёрдо решил, что буду каждый год перед началом жары в любом случае перезаправлять систему.
Схема системы кондиционирования Renault Megane 2
От себя добавлю, что фреон не воздух! Вот если всю систему заполнить жидким фреоном, не оставив места для газообразного фреона и закачивать дальше жидкий фреон, вот тогда давление начнёт расти. Так что, если кондиционерщик судит о наличии фреона по давлению и предлагает просто добавить вам из баллона чуток фреона, то бегите от схема кондиционера рено меган 2.
О наличии и количестве фреона, можно судить только по откаченному схема кондиционера рено меган 2 системы фреону и взвешенному на весах заправочной станцией. У меня, все эти симптомы, что я описал выше, начали появляться спустя год после полноценной заправки заправочной станцией, с добавкой масла и красителя для поиска утечек утечек тогда не обнаружилось.
В первую очередь обработайте неисправность DF «Цепь датчика давления хладагента», если она является присутствующей или запомненной. Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента Если разъем неисправен и если существует способ ремонта см. После того как температура пара уменьшается, он принимает жидкое состояние. Затем жидкость начинает проходить через небольшой редуктор газа непосредственно к испарителю, и она преобразуется в газ.
Через небольшой период времени процесс повторяется.
Технические ноты Renault Megane II — электрика
Необходимая температура в машине достигается благодаря постоянному перемещению воздушных масс по цепочке — испаритель — блок распределителя воздуха — теплообменник. На самом деле вещество холодильной машины может быть достаточно опасно, схема кондиционера рено меган 2 как при его попадании на кожу человека можно получить сильный эффект обморожения.
При его попадании в открытое пламя может достаточно быстро образовываться высокотоксичный газ.
Неправильное использование системы кондиционирования в Рено может привести к её поломке. К примеру, если будет использовано маленькое количество хладагента при работе, то может испортиться компрессор.
Схема системы кондиционирования у первого и второго Рено Меган очень схожи.
Тема: Кондиционер не работает Reno Megane 2
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Кондиционер не работает Reno Megane 2
Суть: не работает кондей(машина Renault Megan IIP2A16 115E2, двигатель K4MD812 1598 куб, 113 лс, 2006 года выпуска)
На KTS показало ошибки(P0534 — неизвестный дефект,при переключении на английский A/c refrigerant malfunction, U0111-Шина данных CAN центр.блок1 Ошибка связи CAN). По фактическим параметрам: разрешение на пуск кондея с ЭБУ двигателя идет, вроде все в норме НО Температура охлаждающей жидкости -38 градусов, а на приборке 90 градусов, вентилятор включается нормально. Отключаешь датчик возле помпы — на сканере -40 градусов, на приборке стрелка падает в ноль.
Схемы нормальной нет, даже по предохранительным блокам не стыковка и поэтому судить мне что откуда не могу, у кого есть кусок этой схемы покажите где точки соприкосновения приборки — датчик — ЭБУ?
Также на этой машине используется чип карта и кнопка пуска/ остановки двигателя и мне пока двигатель не заведешь, данные не считаешь и при стирании ошибок требуется выключить двигатель, но при остановке теряется связь с ЭБУ. Как(если есть) перевести машину с кнопкой пуска во включенное зажигание? чтобы провести тест исполнительных устройств и стереть ошибки.
Вроде бы все указывает на датчик охл.жидкости, но смущает стрелка температуры на приборке. Предохранители в моторном отсеке все целые, когда проверял оплевался дизайном французов монтажного блока(встанешь на дороге и кури бамбук если нет инструмента. Отец ездил проверять хладоагент — там типа все норма, сказали нет питания на электромуфту кондиционера.
Подсобите пожалуйста!
Re: Кондиционер не работает Reno Megane 2
На рено этих годов есть болячка — отваливаются провода на фишке датчика давления хладагента. Стоит справа внизу у конденсора по ходу движения. P0534 — ошибка ентого датчика.
Если на двигателе ошибок нет, то на расхождения в показаниях температуры я бы забил. КТСка не всегда правильно интерпретирует данные. На ренохах сталкивался. Для уверенности попробуй посмотреть другим сканером. Или зайди КТС-кой не в модель ЭБУ мотора, а по ОБД.
Re: Кондиционер не работает Reno Megane 2
Чтобы проверить датчик давления достаточно ли разъем перемкнуть или сопротивление какого номинала всунуть?
А датчик температуры хладоагента где находиться и как его проверить?
Датчик давления хладагента рено меган 2
еще кстати интересный момент — зашел сюда http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/
вставил свой VIN, нифига —
@Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании.@
а официалы говорят, что мой а/м попадает по VIN-у под ноту. как так?
800 руб. Не гарантийный случай.
День добрый!
Расскажу историю про свои проблемы с кондеем. Вопросов у меня нет, просто хочу предупредить кого-то по поводу сборки нашего авто.
Так вот, в этом году появилась проблема: не включался кондиционер. Он и в том году не очень холодил, потому я решил, что нужна дозаправка. Поехал — заправил. Холодит. Но на следующий день опять не включается. Почитал форум, нашел про отзывную кампанию и подумал, что может дело в «мозгах». По «диалоджису» моя машина попадала под тех ноту. Съездил в «Автомир» на Озерной, там полтора часа колдовали с машиной. В итоге — ошибок нет, фреона нет, течет радиатор.
Поехал к заправщикам. Те говорят — гарантия. Типа, поменяешь у нас — бесплатно перезаправим. Купил радиатор Ниссенс (сначала, правда взял Валео-Бехр, но что-то он плохо выглядел и я перезаказал). Сняли бампер и открылась причина течи. Пластмассовая вертикальная накладка сбоку от конденсора протерла низ конденсора до дырки!
Мне мастер на хомуты притянул обе накладки к элементам фары (слева пришлось просверлить отверстие).
Если будете снимать вдруг бампер или может из-под защиты снизу можно увидеть, то проверьте состояние радиатора в этом месте. Может сэкономите 6-8 тысяч.
Машине чуть больше 4 лет, пробег 85 тыр, проблем за это время особо и не было. Теперь вот кондей работает, кажется, лучше чем на новой
Недавно заметил некий посторонний гул при работе кондея. Негромкий, но при выключенном радио слышен в салоне. У всех так или это сигнал к скорой гибели подшипников компрессора?
ээээ. так бывает?
У М2 действительно есть проблемы с этим.
Начиная от утечек микроскопических, кончая выходом из строя самого компрессора.
А может еще хитрые сервисмены специально зимой вам его выпускают _)))
M2 — это у меня первя машина, на которой кондей заправлял каждое лето, на других марках авто фреон держался весь срок службы авто.
Цитатки:
1) Двигатель тоже не перегревается ( при +31 вчера ни разу даже вентилятор не включился.)
2) Так бывает при полностью заправленной системе кондиционирования. А если вентилятор орет не выключаясь, то это намек что пора подумать о заправке фреоном.
дайте мне ссылку на матчасть. что-то я не понимаю связи между вентилятором радиатора двигателя и салонным вентилятором климатконтроля.
Может и путаю — такая банка в бампере справа.
В выходные ездили с другом в контору фризер.ру (15 лет на рынке ремонта автокондеев)
Кондей таеты не работающий 1998г, прогнивший кое-где, с расохшимися прокладками и тд, текшим испарителем и еще кучей проблем — реанимировали без особых проблем. Заварили трубку аргонной сваркой за 1300р ( оригинальная трубка стоила несколько сот баксов и нет нигде уже ) Все продиагностировали при нас и ткнули носом. Сразу скажу, что получилось не дешево, около 17К .. но и кондей был трупом в очень запущенном состоянии. Самые дорогие работы — это снятие установка чего-либо. в остальном прайс вменяемый , опыт огромен. И самое главное, не было тупых, неадекватных мастеров-приемщиков, разводящих руками и говорящих, что фреон уходит каждое лето -это нормально.
Вот ответ на наши проблемы каждое лето:
Миф о периодической дозаправке кондиционера тоже не имеет почвы под ногами.
Конечно, фреон способен диффузировать через резину, но утечка его настолько мала, что не имеет оснований для беспокойства. Совсем другое дело — утечки через поврежденные коррозией места. Об этом подробно рассказано в разделе «Неисправности кондиционера».
Вот решил выложить их FAQ
вот такой вопрос. не знаю, в тему ли, но.
меган экстрим ’07. меньше года назад был нехороший случай с заклинившим компрессором, разорвало всё там. менялось на новое у официалов.
недавно две недели отсутствовал в командировке, на машине пока ездили родственники, от них ничего не добиться. вернулся — слышу посторонний звук. тихое, но различимое высокочастотное подвывание, вроде того как если стоять поодаль от аэропорта и слышать самолеты греющие двигатели. при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?
вопрос №2, несрочный так сказать «рекомендуется» зимой включать кондиционер. когда включаешь обдув стекла и на экране загорается AC — это считается за включенный?
сорри за глупые вопросы, но местами я чайник еще тот.
По поводу звуков — забей. Что толку прислушиваться? Если потребуется реальный ремонт тогда и заморачивайся.
Про то, что кондей надо периодически включать, то ходит такая басня из времен когда автомбиль с кондеем были в диковинку, а чинить их было негде.
Но на всякий случай, зимой когда на автомойке машина, то включаю при выезде получается пока не остыл датчик компрессор включается. Это длится минут 3-5 думаю достаточно. ИМХО это скорее что-то из области «постучать по дереву», «посмотреться в зеркало», «присесть на дорожку» )
вернулся — слышу посторонний звук. тихое, но различимое высокочастотное подвывание, вроде того как если стоять поодаль от аэропорта и слышать самолеты греющие двигатели. при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?
Цитата(Mike08 @ 7.6.2011, 22:58)
У меня компрессор такие же песни поет. Причем этот гул то нарастает, то тише становится, то вообще не >. Обычно у кого кондей работает всегда лужа конденсата под машиной. Под своей ни разу такой лужи не видел. . В общем поеду к тем кто мне его диагностировал и заправлял, они гарантию до конца сезона давали.
Съездил вчера к заправщикам. Пришли к выводу что мало фреона. Попытались дозаправить. > Система простая, не климат. > В общем сошлись на том, что приеду сегодня к ним снова, они полностью отвакууммируют систему и попробуют заново заправить (вчера у них не было электричества). Посмотрим.
съездил в «петровский» на варшавку поскольку проходил ТО120 прошлым летом в «петровском» же, только на левашевском и там же (в спб) осенью менял компрессор климатконтроля.
быстро ответили: 1) снимай бампер и чисти и мой между радиаторами, т.к. скопился мусор и потому повышенное давление в системе, фреон дозаправлять не надо. на мой удивленный вопрос — мыл в конце прошлого лета же! — ответили, что надо мыть пару раз в год, быстро забивается. официалы советуют. не надо говорить, что замнет ячейки радиатора. мыл — ничего не замялось, прямой струей не бейте, если боитесь. но штука полезная. хоть мне, конечно, и не верится, что уже снова там всё забилось.
2) под замену шкив коленвала. — теперь будут менять его по гарантии, т.к. не отходил года.
далее не быстро ответили. вообще гул компрессора слышать напрочь отказывались. завешивали машину, искали под колесом, искали под капотом и т.д. отмаз такой: «если посторонний шум не слышен под капотом, значит и в салоне шуметь нечему». настоял сесть в машину, закрыть двери-окна и прислушаться. услышали!
к этому моменту авто провел на диагностике уже больше часа. затем еще два часа (я не шучу) искали в чем причина. ответ:
3) «воет компрессор. надо менять. но стоит около 40тыров, так что ездите как ездится.» такое меня не особо устроило, потому что однажды заклинивший компрессор на трассе разорвал всё к черту и добирался я потом на эвакуаторе 80км до города. а вторая причина — компрессор-то тоже гарантийный, в сентябре менялся. так что теперь «петровский» московский согласовывает с «петровским» петербуржским гарантийный ремонт.
и последнее: с тех пор как я впервые заметил вой компрессора, он стал значительно громче, прошло 3,5 недели всего. и этот вой уже просто раздражает.
а лужу под машиной я в этом сезоне еще тоже ни разу не видел, хотя жаркие дни были. неприятно удивлен и насторожен.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА RENAULT MEGANE II LM0/1 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
- Renault Megane II LM0/1 Седан 1.4 82 л.с. id17724
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — LM14,LM1D, тип — дизель, модель — F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — LM0G,LM1G,LM2C, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.