Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли смешивать антифриз с водой

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Вы наверняка уже пользуетесь топливными картами ТНК или другого бренда и заправляетесь только качественным бензином. Что еще нужно знать об уходе за автомобилем?

Когда уровень антифриза уменьшается, возникает вопрос, можно ли разбавить охлаждающую жидкость водой. Ответ зависит от ситуации.

Если уровень упал немного

Антифриз зарубежных производителей нечасто продается в готовом к использованию виде, чаще он представляет собой концентрат, на 95% состоящий из этиленгликоля и оставшихся 5% — из присадок и воды. Эта смесь разбавляется дистиллированной — и никакой другой — водой в пропорции 1:1. Соотношение может меняться в зависимости от времени года. Если в систему охлаждения залит такой разбавленный концентрат, и если уровень жидкости упал на 200-300 миллилитров, то можно смело налить дистиллированной воды, взамен той, которая испарилась из смеси.

Если залит обычный антифриз

Уже готовый залитый антифриз тоже можно разбавить дистиллированной водой, если его уровень уменьшился немного, на двести-триста миллилитров. Пользоваться водой из-под крана нельзя категорически, потому что она содержит примеси, способные вступить в непредсказуемую реакцию с присадками антифриза — особенно если использовался концентрат. Современные автомобили содержат в системе охлаждения алюминий, который коррозирует при контакте с жесткой водой.

Если же купить дистиллированную воду (которая стоит недорого) не представляется возможным, можно воспользоваться мягкой тщательно очищенной через фильтры водой, предварительно прокипяченной, после этого рекомендуется поменять антифриз полостью при первой возможности.

Если антифриза ушло много

Тогда лучше долить антифриз. Именно тот же, который заливался изначально — той же марки, того же цвета и той же консистенции. Если узнать, что было залито, нельзя, то летом можно долить дистиллированной воды, но перед зимой охлаждающую жидкость следует полностью сменить.

В случае, когда антифриза ушло больше трети, нужно тоже поменять его целиком. Если же сделать этого нельзя, потому что вокруг безлюдная местность, до ближайших магазинов слишком далеко, а других машин нет, то для того, чтобы доехать до цивилизации, можно залить чистую профильтрованную воду — но сделать это можно лишь летом. Затем придется полностью менять антифриз.

Зимой использовать воду нельзя категорически. От морозов вода просто замерзнет, и завести машину если и удастся, то с огромным трудом. Когда в охлаждающей жидкости воды больше, чем этиленгликоля, то проблемы появятся уже при -10 градусах по Цельсию.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Ростовская область, Краснодарский край.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Санкт-Петербург, Республика Татарстан.

Продолжается модернизация Комсомольского НПЗ

Комсомольский НПЗ вступил в завершающую фазу строительства комплекса гидрокрекинга-гидроочистки.

Новые технологии производства зимнего дизельного топлива от «Роснефти»

Куйбышевский НПЗ начинает выпуск зимнего дизельного топлива по новейшей технологии.

Начинаются ходовые испытания танкера «Владимир Мономах»

Афрамакс «Владимир Мономах» спущен на воду и готов к началу ходовых испытаний.

  • 2020
    • 2020
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2020

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок

Чем грозит смешивание разных антифризов

Формулы современных антифризов имеют массу отличий. Хотя основа, которая обеспечивает низкотемпературные свойства одна — моноэтиленгликоль. Антифризы отличаются пакетами антикоррозионных присадок и индивидуальны практически под каждого автопроизводителя, к тому же имеют ещё и региональные особенности.

В США распространены антифризы с фосфатными присадками, а, к примеру, в Европе они не применяются. В Японии используют гибридные антифризы, содержащие фосфаты и карбоновые кислоты, то есть нечто среднее между США и Европой. Формула каждого антифриза разрабатывается и испытывается годами, с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя свои поставщики комплектующих. Даже сорта резины могут отличаться, не говоря уже о составе металла, из которого делается двигатели и радиаторы.

В России большинство автовладельцев не придают значения многообразию антифризов и ориентируются в основном на цвет. Красный к красному, зеленый к зеленому и так далее. Важно понимать, что цвет антифриза определяется красителем, то есть чернилами, которые добавляются при производстве. Часто бывает, что антифриз в эксплуатации потерял цвет, и в радиаторе плещется серо-буро-малиновая жидкость.

Поэтому, при смешивании антифризов различных производителей одного цвета, возможны негативные реакции и самое безобидное – потеря антикоррозионных свойств. Разные типы присадок реагируют между собой непредсказуемо. Возможные неприятности от смешивания антифризов от разных производителей могут быть очень печальными:

  1. Коррозия системы охлаждения (разъедание каналов, просачивание антифриза в камеры сгорания, течи радиатора).
  2. Размягчение шлангов и прокладок, утечки по патрубкам.
  3. Образование осадков и шлама, ухудшение теплоотдачи, перегрев двигателя.
  4. Забивается радиатор печки – соответственно печка не греет в салоне автомобиля.
Читать еще:  Скрипят сайлентблоки что делать

Каждая неисправность тратит ваши деньги и время, хотя подобных проблем можно легко избежать. Просто не надо смешивать разные антифризы.

А если утечка, упал уровень охлаждайки, «ругается» бортовой компьютер и растет температура двигателя? Наши рекомендации очень просты:

Если не хватает порядка полулитра антифриза, то долейте простой дистиллированной воды, это компенсирует естественное выпаривание воды из системы. Если убыль больше литра, то нужно ехать на диагностику, а в процессе дальнейшего ремонта полностью сменить антифриз на проверенный продукт. При ремонте нет смысла экономить копейки, собирая старый антифриз для последующей заливки в систему. Название свежего антифриза следует записать и доливать в будущем только его.

Итак, подытожим. Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля. Подбирайте антифриз по каталогам, согласно инструкции на автомобиль.

Читать больше:

Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Можно ли смешивать антифриз с водой

Доброго дня дорогие читатели моего АВТОБЛОГа, приходит зимний сезон, а соответственно придут и сильные морозы. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля должна быть подготовлена к таким испытаниям. Но бывает такая ситуация, особенно летом, когда в расширительный бачок добавляют воду, то есть смешивают антифриз с водой, делают это из-за низкого уровня жидкости. А правильно ли это? Давайте сегодня подумаем над вопросом стоит ли так разбавлять антифриз…

Смешивать антифриз и воду можно, в этом ничего страшного нет. Главное в этом деле не переборщить. Антифриз сам состоит на 70 % из воды, а поэтому добавление небольшого количества жидкости большого вреда не нанесет. Главное нужно помнить о концентрации. При высоких температурах, например летом, из антифриза вода испаряется, остается только активный слой добавок, то есть жидкость становится более концентрированной. В такую жидкость даже рекомендуется добавить немного воды, чтобы уменьшить концентрацию до нормального состояния.

Теперь давайте рассмотрим другую ситуацию. Например, у вас порвало шланг от расширительного бачка, антифриза вытекло примерно литр, потом вы устранили течь и решили не докупать жидкость, а долить воды. Летом это может и сработает, а вот зимой этого делать, не в коем случае нельзя. Потому что концентрация такой охлаждающей жидкости очень низкая. Такая жидкость замерзнет уже при – 5 – 10 градусах Цельсия. А если у вас замерзла жидкость, то это чревато серьезными поломками, может разорвать радиатор печки и двигателя, а также повредить патрубки. Помню на моем Ford Fusion потек радиатор именно из-за того, что антифриз у меня был сильно разведенный до – 28 градусов, а в ту ночь бахнуло – 35 градусов. Антифриз не замерз, а начал кристаллизоваться, и этого уже было достаточно для того, чтобы радиатор дал течь. Поэтому в зимний период не смешивайте антифриз с водой, а даже наоборот, нужно добавлять концентрированный антифриз, для того чтобы повысить температурный порог.

И последнее — не стоит сильно разбавлять жидкость еще и потому что, антикоррозийные свойства антифриза, при большом разбавлении водой уменьшаются или вообще сходят на нет. А вот вода внутри системы, может вызвать ржавчину металлических патрубков, переходников и всевозможных металлических клапанов. А где есть ржавчина там есть и осадок, осадок отложиться на стенках металлических трубок и забьет проходы, а это уже не очень хорошо. Конечно, это все не произойдет быстро, но зачем же рисковать.

Подводя итог, хочется сказать — смешивать можно, но в разумных пределах. А лучше всего добавлять в антифриз — только антифриз. Причем в красный антифриз, добавляйте именно красный, а в зеленый именно зеленый. Читайте полезные статьи — антифриз красный или зеленый, а также — можно ли смешивать тосол и антифриз. А сегодня все.

(9 голосов, средний: 4,44 из 5)

Можно ли смешивать воду и антифриз

Почему уходит антифриз

Антифриза может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы). В первом случае доливают дистиллированную воду, а если её нет — прокипяченную (около 20 мин). Во втором случае надо устранить причину утечки, и после это доливать соответствующую охлаждающую жидкость.

Почему он уходит? Любой антифриз состоит из этиленгликоля (технического спирта) и воды. Соотношение примерно 50 на 50. То же самое относят к концентрату, который заливают при производстве в новые машины. Его разбавляют дистиллированной водой. Соотношение зависит от требуемой температуры замерзания. Например, для умеренного климата оно составит 1:1. Т.е. любая охлаждающая жидкость в машине состоит из основы, воды и присадок. И при работе системы охлаждения вода может уходить (испаряться). Это в порядке вещей, если её ушло мало.

Что делать в этом случае? Если в систему охлаждения мотора ранее был залит концентрат или обычный антифриз, и уровень в бачке охлаждения ушел на 100-200 мл, то заливайте дистиллированную воду (и только её). При этом баланс присадок не нарушится и никак не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем испарившуюся воду из-за избыточного давления.

Обычную воду из-под крана категорически не рекомендуется заливать или смешивать с антифризом и его концентратом. Поскольку не известно, как поведут себя химикаты в обычной воде с комплексом присадок. На современных автомобилях детали системы охлаждения сделаны из алюминиевых сплавов и жесткая вода с присадками железа может их разъесть, что приведёт к коррозии.

Читать еще:  Как промыть форсунки не снимая

Не стоит экономить на дистиллированной воде, т.к. стоимость её мала и можно избежать неприятных проблем. Например, 5-литровая канистра стоит примерно 100 рублей. В случае, если под рукой нет её, а заливать что-то надо, то рекомендуется к доливке фильтрованная или тщательно прокипяченная вода (не менее 10 минут). После такого смешивания рекомендуется заменить антифриз в ближайшее время.

Когда ушло много антифриза

Сначала нужно определить причину, а именно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтёков. Нет ли лужицы под капотом? Обращайте внимание на все соединения и шланги — нет ли трещин. Прощупайте их руками — они не должны быть мокрыми. Протяните все хомуты. Так может течь расширительный бачок, особенно когда он нагревается при длительной работе мотора и через микротрещинки начинает уходить «охлаждайка». Если охлаждающая жидкость уходит часто и по много, то сначала устраните причину, иначе смысла в доливке новой жидкости нет.

Когда проблема устранена и знаете, что было залито ранее, то используете на доливку оригинальный (по цвету, одного производителя) антифриз. Если неизвестно что было залито ранее, то в тёплое время года можно долить дистиллированную воду, а перед началом холодов полностью заменить антифриз.

В случае большой утечки, когда нужно доливать более трети объема, лучше заменить антифриз целиком. В крайнем случае (вдалеке от магазинов и цивилизации, когда нужно доехать до места ремонта) можно летом заливать воду в любом количестве (лучше — фильтрованную), на охлаждающую способность двигателя она не влияет. Зимой можно заливать воду, то как только доберётесь до места ремонта, то сразу её слейте. Иначе она замёрзнет и может повредить детали системы охлаждения при первом морозном пуске.

Что будет если смешать воду. Можно ли смешивать антифриз с водой? Можно ли смешивать антифриз с водой летом

Вопрос от читателя.

«Доброго дня Сергей. Подскажите, пожалуйста, можно ли смешивать тосол с водой. Все дело в том, что у меня низкий уровень тосола, а купить сейчас не реально, нахожусь на отдыхе, пишу с планшета. Вот и думаю можно ли разбавить обычной водой? Не опасно ли это? Жду ответа Сергей, респект за сайт, реально рулит, даже на отдыхе помогает »

Ребята пишите свои имена! Так будет удобнее общаться в статье!

В принципе тосол и антифриз, это практически одно и тоже (подробнее ). Поэтому если вы прочтете на моем сайте статью – , то все поймете.

Однако, для вас повторюсь еще раз. Да и много задают этот вопрос, ко мне на почту – можно ли смешивать тосол с водой.

Итак, тосол – это разновидность антифриза, состоит из этиленгликоля, и специальных добавок. Разработали его в 1971 году в СССР. Различают по концентрации, марка 40 имеет голубой цвет, самый распространенный в России, именно его льют во многие Российские автомобили, остается жидким до – 40 градусов Цельсия. Также есть, тосол красного цвета, марка 65, применяется в основном в северных районах нашей страны, густеет при температуре ниже – 65 градусов Цельсия.

Теперь по существу. Конечно можно, тосол состоит примерно от 60 до 70 процентов из воды, и лишь остальное это присадки и этиленгликоль. Летом при высоких температурах, вода из тосола , соответственно, уровень падает. Если конечно у вас нет течи радиатора. Поэтому если вы «догоните» уровень тосола добавлением воды до нормы, в этом ничего страшного не будет. Главное не переборщить. Не нужно лишнего лить воды. Запомните — при холодном двигателе, уровень тосола может падать, потому как охлажденная жидкость имеет меньший уровень, нежели горячая.

Опять же летом вы можете ездить даже со слабым раствором тосола (то есть добавлено много воды). Но вот перед зимой, нужно такой тосол заменить. Разбавленный тосол теряет свой температурный режим, и даже при минимальных температурах он просто замерзнет.

Также не нужно сильно разбавлять тосол еще и потому, что антикоррозийные свойства жидкости падают. Чем больше воды в тосоле, тем больше шансов, что система охлаждения автомобиля будет ржаветь.

И последнее, если находитесь на отдыхе и негде купить тосол, купите в ближайшем магазине пятилитровую канистру с обычной питьевой водой, и доведите тосол до уровня. На такой жидкости можете ездить даже до первых холодов, — 1, — 5 градусов Цельсия. Но потом замените, будет лучше для самого двигателя, и для радиаторов двигателя и печки.

Одна из достаточно старых городских легенд гласит, что нельзя смешивать кипяченую воду с некипяченой для питья. Среди поверий на счет последствий употребления такой воды существует много вариантов, начиная от отравления с тошнотой и рвотой, заканчивая снижением иммунитета и развитием целого ряда заболеваний с их дальнейшим переходом в разряд хронических. Никакой объективной аргументации почему все это должно произойти и какие же там происходят химические процессы никто предоставить не может.

Слухи о «мертвой» воде и ее вреде

Из самых частых обоснований мифа называют то, что после кипячения вода становится «мертвой», а ее смешение с «живой» сырой водой не дает организму распознать, что же ему на самом деле дают. Якобы в так называемой «мертвой» воде вместе со всеми микроорганизмами после кипячения умирают и все полезные свойства, и прочие вещества. Забавно, потому что соли, которые и являются основными полезными веществами, растворенными в воде, при кипячении никуда не пропадут, возможно только их концентрация немного снизится. Витаминов в ней не убавится, потому что их там скорее всего просто нет. А вот рассказы о «мертвой» воде это ничем не обоснованная легенда, научного подтверждения которой нет.

Читать еще:  Рено меган 2 замена сцепления

Слухи о вреде памяти воды

На втором месте стоит теория о памяти воды, по которой организм может усвоить только однородную воду, а кипяченая вода, перемешанная с некипяченой, остается неоднородной и дальше. Про память воды разговоры идут достаточно давно, но чаще всего это оказывается не более чем выдумки для успешного мошенничества с продажей воды заряженной на успех, здоровье и лечение отдельных болезней. Все мы помним фокусы про зарядку воды от экрана телевизора, но максимум, который можно было получить от такой воды, это эффект плацебо.

И так все основные аргументы сторонников правдивости легенды оказались неподтвержденными с научной точки зрения и малоубедительными даже с точки зрения простой логики. Никаких подтверждений, только поверья, что так делать нельзя. Теперь обратимся к логической стороне вопроса о том можно ли употреблять смешанную кипяченую воду с некипяченой.

Что происходит с сырой водой при смешивании с кипяченой?

По сути смешивая кипяченую воду с сырой получится просто снова некипяченая вода по всем своим свойствам, которые важны для ее употребления человеком. Если в некипяченой воде из конкретного источника могут содержаться бактерии и вирусы, то они перенесутся в кипяченую воду при смешивании. Да, их концентрация упадет, но и небольшого количества некипяченой воды с их содержанием хватит чтобы испортить большое количество кипяченой воды. То есть с микробиологической точки зрения смешивать сырую воду с кипяченой нельзя по той же причине, по которой нельзя просто пить сырую воду.

С точки зрения состава примесей в воде во время кипячения их концентрация снижается. Хлор выходит с паром при нагреве воды, различные элементы оседают в виде накипи на нагревательных элементах. Поэтому смешивание кипяченой воды с некипяченой приведет просто к тому, что состав итоговой смеси получится больше похожим на состав некипяченой воды, в ней снова появятся элементы, которые могли выйти полностью при температурной обработке. Получается, что и с точки зрения химического состава примесей в воде смешанная кипяченая вода с некипяченой будут более аналогичны некипяченой воде.

То есть с научной точки зрения ничего страшного при смешивании не произойдет, просто смешанная вода будет фактически некипяченой со всеми вытекающими из этого последствиями. Для некоторых источников воды ее употребление в сыром виде опасно, для каких-то вполне безопасно, например, если это вода из-под крана. Если вы используете фильтрованную или бутилированную воду, то тем более никаких негативных последствий не будет. Меньше верьте необоснованным слухам и тщательнее выбирайте источники воды!

В этой статье мы с вами обсудим распространенные слухи о том можно ли смешивать антифриз с водой.

Правда ли, что в охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) можно смешивать с водой? Такие вопросы возникают, в основном, в летнюю пору года, когда резко повышаются шансы перегрева двигателя (почему перегревается двигатель?).

Можно ли разбавить антифриз водой?

Каждый опытный автомобилист знает, что следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе следует как можно чаще. В случае, если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже «минимума», а долить надо совсем чуть-чуть. Сразу возникает вопрос купить дорогой антифриз или можно долить в антифриз немного обычной воды ?

В летнее время года многих автомобилистов интересует вопрос смешивания антифризов разных цветов , но об этом мы поговорим в следующей статье. Давайте все-таки определимся можно ли смешивать антифриз с водой?

Если обратится за помощью к правилам технической эксплуатации автомобиля, предлагаемой заводом изготовителем, то здесь и места нет для таких разговоров. Заводы изготовители категорически запрещают любое самопроизвольное смешивание антифриза с водой.

Смешивание антифриза с водой запрещено ввиду следующих причин :

  1. Антифриз включает в свой состав специальные присадки, которые обладают необходимыми свойствами охлаждения и смазывания. В случае смешивания антифриза с водой их действие значительно снижается.

Если у вас нет денег, или по близости нет автомагазина, где можно купить антифриз для доливки, можно долить воду в систему охлаждения . Что будет, если антифриз смешать с водой?

Использование воды в качестве доливки в систему охлаждения двигателя возможно, но на короткий промежуток времени, и не рекомендуется. может привести к разъеданию алюминиевых деталей двигателя, засорению радиатора системы охлаждения, снижением защитных свойств. Разбавление антифриза обычной водой чревато негативными последствиями, поэтому вариант доливки воды в антифриз существует, но это имеет свои риски. Отечественные автомобили более легко воспринимают такое сочетание, но на иномарках, я бы не рекомендовал пробовать такую смесь антифриза и воды. Если у вас не было выбора, и вы долили в бачок системы охлаждения воду, в ближайшее время следует полностью заменить антифриз в двигателе . При этом, если вы решили долить в антифриз воду, то в любом случае следует использовать дистиллированную воду. Обычную воду заливать запрещено. Использование обычной воды в качестве охлаждающей жидкости приведет к повреждению деталей системы охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз с водой летом ?

Смешивать антифриз с дистилированной водой можно, только на короткий период времени, если по близости нет возможности для залива антифриза.

Доливка воды к антифризу зимой категорически запрещена, это может привести к «разморозке блока». Вода просто замерзнет и приведет к повреждению деталей двигателя. Если вы летом даже немного доливали воду в антифриз, то перед наступлением холодов, обязательно полностью замените охлаждающую жидкость на антифриз . Желательно использовать качественный антифриз, использование воды в качестве охлаждающей жидкости это история.

Не путайте! Концентрат антифриза смешивается с дистиллированной водой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector