Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)
Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)
Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.
Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.
Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?
Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом
Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:
- естественный износ вещества;
- использование низкокачественных материалов;
- разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
- повреждения охлаждающего механизма;
- загрязнение системы;
- предыдущая заливка была выполнена с допущением ошибок.
Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.
Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:
- ремонт силового агрегата, который требует обновление вещества;
потеря полезных характеристик жидкости;
- протекание «охлаждёнки»;
- наличие осадка в баке вещества;
- при небольших отрицательных температурах, вещество становится тягучим;
- вентилятор охлаждения срабатывает чаще обычного;
- антифриз становится мутным;
- постоянно закипает жидкость;
- указатель температуры жидкости приближается к 100 градусам.
Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.
Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги
Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:
- диагностика, осуществлять процедуру важно всегда, поскольку она выявляет все неисправности системы охлаждения, а также соседних компонентов;
- сливание антифриза;
- промывание системы охлаждения;
- заливка нового материала.
Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10
В нашем сервисе механики проводят процедуру в три шага. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывка системы. И заключительный шаг – вливание вещества.
Основные моменты слива таковы:
- ослабляется крышка бака, это рекомендуется для увеличения стекания антифриза;
- снимается пробка и вещество стекает;
- после закрываются все пробки.
Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.
Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.
На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Митсубиси Лансер.
Механики проводят следующие шаги:
- отсоединяют патрубок, который направляет вещество к мотору;
- вливание антифриза осуществляют через горловину бака;
- процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
- затем завершают процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости, достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.
При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:
- самостоятельно проводить обновление;
- использовать низкокачественный материал;
- отсрочивать процедуру обновления.
Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.
Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах
Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:
- работы проводят опытные и квалифицированные работники;
- применяем профессиональное оборудование;
используем качественные материалы;
- гарантируем качество ремонта;
- устраняем проблемы быстро;
- у нас справедливое ценообразование.
А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:
- регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности;
- использовать качественные материалы;
- постоянно проверять жидкость.
Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.
Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Антифриз. Оригинал
И так после замены колёс на летние под капотом обнаружил следующую картину.
Значит пора доливать.
Немного информации (Оригинал статьи forum.lancerx.ru/):
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ «ориентироваться» в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог «Тосол». Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool — G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Антифриз для Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X). Рекомендуемый интервал, через который следует производить замену оригинального антифриза Mitsubishi Lancer 10 составляет 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Сколько нужно антифриза
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.
Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.
Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.
Какой антифриз выбрать для лансер 10
Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.
Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.
На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
Антифриз для Mitsubishi Lancer X
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Mitsubishi Lancer (X) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5
Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).
Номера оригиналов
Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный . Необходимый объём для полной замены — 6 литров.
Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.
А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.
Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.
Аналоги
На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:
- KYK 54027 . Антифриз от японской фирмы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания входит в четвёрку крупнейших производителей технологических жидкостей в Японии. Множество рекомендаций от владельцев.
- Total 147989 . Очень популярная североамериканская фирма. Опыт, высочайшие технологии и отличное качество — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже более ста лет.
- NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых оригинальных антифризов от производителей автомобилей.
Не меняем, а доливаем
Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.
Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:
G11 можно смешивать с:
- G11;
- G12+;
- G12++;
- G13.
G12 , G12+ , G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.
От 2012 года
Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.
В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.
Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).
К вопросу о регулярности
Настороженность должны вызывать:
- Систематическое падение уровня в расширительном бачке.
Уровень жидкости чуть выше риски Low – самое время для доливки антифриза.
Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60% . В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.
При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!
Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.
На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.
Если всё-таки контрафакт (признаки)
- Появление белых хлопьев на поверхности.
- Резкая смена цвета антифриза.
- Визуальные и акустические признаки изменения работы ДВС.
Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.
Выводы
Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.