Антифриз для Mitsubishi Asx 1 поколение
Антифриз для Mitsubishi Asx 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Mitsubishi Asx (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Как заменить антифриз в Митсубиси АСХ своими руками?
Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в работе с двигателем. Также потребуется знание системы охлаждения и основных ее узлов. При необходимости данную информацию можно получить в технической документации своего автомобиля.
Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?
Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.
В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:
- регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
- изменение цвета, появление посторонних примесей;
- утечка, неисправность узлов и деталей системы.
Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.
При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:
- все манипуляции производятся на охлажденном двигателе;
- при открытии крышек и пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
- при замене охлаждающей жидкости используют резиновые перчатки;
- антифриз токсичен, не допускается его попадание в почву, промывку также сливают в подготовленную тару;
- при попадании на руки или лицо раствор смывают большим количеством воды;
- не допускается присутствие поблизости животных и детей.
В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:
- набор отверток и ключей;
- плоскогубцы и пассатижи;
- при наличии используют компрессор, а также грушу или шприц для откачки;
- чистая тряпка, резиновые перчатки;
- емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для промывки;
- новый антифриз — 5-8 литров в зависимости от объема двигателя;
- промывочное средство по необходимости;
- дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.
На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.
Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.
Слив и промывка системы
Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:
- автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
- если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
- для дополнительной безопасности отсоединяют минус на аккумуляторе и накрывают генератор;
- аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
- откручивают крепления нижней защиты двигателя, если она есть;
- под радиатором располагается сливной кран — под него подставляют тару и откручивают;
- затем слив антифриза с Mitsubishi ASX производят с блока цилиндров, где также имеется специальная пробка;
- для промывки пробки закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
- двигатель прогревают до рабочей температуры, дают остыть, промывку сливают;
- если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно дистиллированной водой;
- процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту.
В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.
Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.
Заливка новой ОЖ
Самостоятельная заливка антифриза требует от автовладельца определенной аккуратности. Для этого после промывки все соединения плотно закручиваются. Если сборка двигателя имеет воздушный клапан для вывода воздуха из системы охлаждения — его на время заливки откручивают.
Охлаждающую жидкость заливают равномерной тонкой струей, одновременно прожимая шланги прокачки. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей и пробок. Сперва антифриз заливают в радиатор, затем — в расширительный бачок. Последний наполняют до отметки, указывающей на максимальный предел.
После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.
После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.
Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек. Если изменился цвет — залитый антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена.
Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.
Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.
Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.
Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.
avtoexperts.ru
Ответы (3)
на таком пробеге необязательно менять антифриз, если уровень упал, то долейте у дилера такой же.
Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant (Premium) — вот оригинальный антифриз. Если будете менять полностью с промывкой, то залить можно абсолютно любой современный — например G12+ хороший антифриз. А если не полностью, то только что был залит с завода
Возникла необходимость замены антифриза в ASX 2010 года. Я единственный владелец и обслуживался у официалов. Ездил мало, поэтому антифриз ни разу не меняли. Гарантия давно кончилась и я ее не продвлевал. Сейчас уже и годы подошли и пробег 60000км. Так что, пора поменять ож. Но я в этом слабо понимаю. Поэтому, посоветуйте хороший антифиз, чтобы мне в сервисе фуфло не втюхали
Залей G13 синий. Именно синий, он по таблице лучший
Какой такой таблице? Можно на нее взглянуть? Если вы про ту табличку о совместимости цветов, которая гуляет по форумам, то это чушь. Бредятина жуткая. Не верьте ей.
Давайте по пунктам: G13-этот антифриз, подходящий исключительно для машин автоконцерна фольксваген.
Цвет- это вообще краситель и он даже близко не влияет на характеристики охлаждайки.
Единственным правильным способом выбрать антифриз, является выбор по допуску. Видите допуск-смело заливайте
В asx лей coolstream a-110, он соответствует стандарту JIS (у японцев нет допусков, а только стандарт) и является полным ребрендом лучших мировых антифризов. Проще говоря, это та же охлаждайка, что и заливали на заводе. Себе такую залил еще 5 лет назад и спокойно езжу. Советую
Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX
- Сложность выполнения работ:
Одна из важных технических жидкостей в автомобиле – антифриз. Японские авто не являются исключением. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то не стоит беспокоиться, какую жидкость используют на СТО.
Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей. Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены. Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.
Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой
При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).
Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?
Сроки замены ОЖ – как часто и почему
Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.
Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.
Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.
Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.
Долив ОЖ – используйте только оригинал
При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет.
Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.
Промывать систему или заливать?
Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет.
Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.
Смешать антифриз – как правильно?
Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.
Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить?
Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.
Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ
Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный.
Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда.
Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:
- Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
- Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
- Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
- Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
- Открутить заливную пробку в радиаторе.
- После полного слива закрутить сливной краник.
- Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.
Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.
Запчасти Мицубиси ASX (Mitsubishi ASX)
Запчасти ASX, запчасти Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX часто называют эталоном безопасности. Это недалеко от истины. Популярный автоконцерн изрядно потрудился над этим вопросом, предложив автолюбителям действительно надежный паркетник. Легкий, но при этом жесткий кузов стойко выдерживает краш-тесты любой направленности. На последнем Женевском автосалоне он получил много максимальных баллов по этому параметру, однако, стоит отметить, что речь идет о безопасности взрослых пассажиров.
Запчасти на ASX в магазине J-Detali.ru – широкий выбор и низкие цены.
В России АSX появился в 2010 году. В 2012 году, в Париже, уже прошла европейская премьера обновленного кроссовера. За три с небольшим года, модель доказала свою состоятельность, адаптированность к сложным российским условиям эксплуатации и составила достойную конкуренцию популярному Nissan Qashqai. Этого пока не смог добиться ни один кроссовер.
Надежность автомобиля проявилась и в том, что запчасти ASX требуются достаточно редко, лишь при нарушении правил эксплуатации или при восстановлении после ДТП. В остальном необходима только регламентная замена расходных материалов.
Сегодня дилеры уже принимают заказы на АSX 2015-го модельного года. В новинке обновлена бесступенчатая трансмиссия. Это вариатор Invecs-III, который получил более широкий диапазон передаточных чисел. Пока в России кроссовер АSX продается в трех модификациях с бензиновым силовым агрегатом:
- переднеприводная, 1,6 л + МКПП;
- переднеприводная, 1,8 л + предыдущая версия вариатора;
- полноприводная, 2 л + вариатор;
Запчасти Mitsubishi ASX по минимальным ценам в СПб: оригинальная и аналоговая продукция с прямой поставкой от производителя.
До пробега в 100 тысяч км можно не беспокоиться о расходах на запчасти Mitsubishi ASX. Надежный автомобиль проявляет чудеса стойкости к российским дорогам и топливу. При соблюдении условий эксплуатации ваше ТС потребует лишь планового технического обслуживания.
На сайте компании J-Detali представлен очень удобный модуль калькуляции. Он поможет вам получить подробный список того, что требуется для прохождения ТО в соответствии с текущим пробегом. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы оценить бюджет самих запчастей ASX и услуг автосервиса. Для планового обслуживания приобретают:
· масла, антифриз и другие жидкости;
· фильтры всех типов;
· тормозные колодки и диски суппорта, шланги, тросы ручного тормоза;
· ремни, ролики, натяжители;
· свечи зажигания и другие расходные материалы.
Мы реализуем все запчасти Mitsubishi ASX с гарантией качества. Поставка на наши склады в Москве и Санкт-Петербурге ведется непосредственно с заводов производителя. Это оригинальная продукция из Японии и аналоговые запчасти, которые производятся по лицензии на дочерних предприятиях автоконцерна. Они отличаются не меньшей надежностью и полностью соответствуют требованиям и параметрам автопроизводителя. Приобретайте с гарантией качества:
· глушители, прокладки, лямбда-зонд и другие элементы выхлопной системы;
· опоры двигателя, крепления, прокладки;
· радиатор и вентилятор печки, блок управления и все, что требуется для ремонта отопительной системы;
· комплектующие системы охлаждения (термостаты, электровентиляторы, висомуфры и пр.);
· аккумуляторы, датчики ABS и температурные, ДМРВ расходомер и многие другие запчасти.
Всего в магазине J-Detali реализуется более 7000 наименований товаров. У нас представлен полный номенклатурный ряд Мицубиси. Это только сертифицированная продукция, которую мы предлагаем вам купить по самым бюджетным ценам. Если по объективным причинам на наших складах не окажется нужной вам номенклатурной единицы, мы оперативно доставим любые запчасти Mitsubishi ASX со складов в Японии или Европе.
Ремонт Mitsubishi ASX на нашей СТО – гарантия на работы и детали.
Обратившись в нашу компанию по вопросам приобретения запчастей ASX, вы сможете убедиться в нашем комплексном подходе к обслуживанию клиентов. Для этого несколько лет назад был открыт автосервис «Орбита-Митсубиси». Наша СТО обслуживает клиентов, которые хотят сразу же после покупки:
· установить приобретенные запчасти на свои ТС;
· пройти техническое обслуживание.
СТО «Орбита» — это узкоспециализированный сервисный центр. У нас работают только опытные мастера, которые отлично знакомы со всеми особенностями выбранного вами автомобиля. Вы можете провести ремонт Mitsubishi ASX любой сложности по доступным ценам и с гарантией качества. Всем нашим постоянным клиентам, а также при объемах работ мы предоставляем выгодные скидки.
Звоните нам или пишите прямо с сайта, чтобы получить ответы на любые ваши вопросы, связанные с покупкой и заменой запчастей ASX. Наши мастера с удовольствием поделятся с вами своими знаниями относительно слабых и сильных сторон модели.
Стоит отметить, что ASX — автомобиль надежный. Крайне редко приходят на наш сервис ТС, требующие ремонта крупных узлов и агрегатов. Их ресурс велик. Иногда бывают обращения по поводу вариатора. Проявляются рывки, дергания передач при холодном или горячем двигателе, вибрация.
Мы оперативно устраняем неисправности после проведения грамотной компьютерной диагностики. Советуем вам не затягивать обращение в сервис, если наблюдается:
- пробуксовка;
- аварийные сигналы на панели приборов;
- потеря мощности;
- шумы, стук и прочие звуки;
- постоянная или периодическая вибрация;
- провалы передачи и другие негативные моменты.
Ближе к 80 тысячам пробега, как правило, меняются передние стойки и втулки стабилизатора. Подвеска в целом очень надежная, но при активной эксплуатации часто требуется замена сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, амортизаторов, пружин, переборка супортов.