Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz AMG GT R (Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р)

Mercedes-Benz AMG GT R (Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р)

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Читать еще:  Какой привод на субару форестер

Видео

Дополнено: Mercedes-AMG GT Black Series получил изменённый мотор

За день до дебюта компания расщедрилась на тизер спорткара с шильдиком.

Mercedes-AMG GT R Pro не зря носит звание топ-версии семейства спорткаров из Штутгарта. Облегчённая конструкция, развитая аэродинамика с большим антикрылом и канардами в переднем бампере, регулируемая подвеска на шарнирах, каркас безопасности в салоне. Но чего-то всегда не хватало. Мощности! Её было столько же, сколько предлагала обычная «эрка» (585 л.с.), и заметно меньше, чем у пятидверного AMG GT (639 л.с.). Всё изменится с выходом суперкара Mercedes-AMG GT Black Series, который уже находится на финальной стадии дорожных испытаний. Как пишет издание Double Apex, битурбомотор V8 4.0 будет выдавать аж 720 сил и 800 Н•м (вместо 700 у GT R Pro).

Предположительно, за автомобиль попросят около 250 тысяч евро (21,7 млн рублей). Для сравнения, лимитированный AMG GT R Pro стоил 211 тысяч евро (18,3 млн).

Black Series получит полностью регулируемую винтовую подвеску, настраиваемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблоками спереди и кованые колёса.

По неофициальным данным, такой прыти хватит, чтобы заднеприводная трёхдверка катапультировалась до сотни менее чем за три секунды и могла развивать свыше 320 км/ч. Да и изменившаяся внешность прототипа намекает, что перед нами чуть ли не гоночный аппарат. Низкий и широкий кузов, увеличенный сплиттер, передние крылья с вертикальными прорезями по бокам и жабрами сверху, квартет выпускных патрубков отлично вяжутся с прокачанным V8. Для полнейшего погружения не хватает только секвентальной коробки передач, вместо которой здесь установлен семиступенчатый преселективный «робот» с оригинальным софтом.

Дополнение

Один из финальных тизеров перед премьерой сопровождён подписью «The new beat is: 1 – 8 – 2 – 7 – 4 – 5 – 3 – 6». Вероятно, это порядок зажигания в цилиндрах, а он тут отличен от обычных версий мотора AMG V8 4.0. Можно предположить, что такая перемена вызвана появлением так называемого плоского коленчатого вала (все его кривошипы лежат в одной плоскости, а не чередуются под углом 90 градусов). Такой вал применяется в автоспорте и очень в редких случаях на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Также компания раскрыла точную мощность AMG GT Black Series — 730 л.с., что является рекордом для Мерседесов, за исключением лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One (у него отдача существенно превышает тысячу сил, причём точный параметр ещё не назван, а поставки начнутся в 2021-м). Все подробности о новом Мерседесе-AMG GT Black Series компания раскроет на виртуальной премьере в Сети, намеченной на 15 июля 2020 года.

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Читать еще:  Какой двигатель на субару

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0

Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.

Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.

Семиместный салон «джи-эль-эса» пестрит атрибутикой AMG. По умолчанию идёт отделка чёрной кожей Nappa, но можно выбирать из шести других вариантов по цвету и материалам. Для оформления приборки предусмотрено четыре темы: Modern Classic, Sport, Discreet, Supersport.

Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).

Паркетник GLE 63 S тоже легко узнать по «полосатой» решётке, «дышащему» переднему бамперу и паре двустволок на корме. Для «эски» стандартным стал размер колёс в 21 дюйм, а GLE 63 полагаются варианты диаметром 20–22 дюйма. Спортивную атмосферу внутри создают опять-таки аксессуары AMG.

По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах. Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector