Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы Ауди А4

Замена помпы Ауди А4

Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.

Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.

Основные симптомы неисправностей

Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.

Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:

  • Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
  • Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
  • Насос заклинивает во время работы.
  • Появление и распространение коррозии.
  • Смещение ремня и крыльчатки.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости.
  • Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.

Замена водяной помпы: технология проведения

Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.

Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками. Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем. Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.

Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.

Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.

Замена помпы Ауди А4 Б6

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
AVB1.9 TDI100 л.с.
AWX1.9 TDI 5130 л.с.
AYM2.5 TDI155 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

В компании «Альфа-дизель» возможна недорого замена помпы для Audi A4 (B6) в Москве. Для наших клиентов действуют выгодные условия – стоимость 8000 рублей, минимальное время выполнения работ с учетом диагностики Ауди А4 (Б6) А4 (Б6) – 5 часов. Уточнить интересующие вопросы и заранее записаться на ремонтные работы вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Фотоотчет Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (VW Passat B5 1,8 ADR)

tima_007
Участник

Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу.
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)

Вот так машинка выглядит перед ремонтом.

Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг — снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера.

Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом.

Отсоединяем ручку открывания капота.

С обеих сторон снимаем вот «ЭТО».

Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (. или как он там называется. )

Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея.

Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их.

Вот машинка без фар

Отсоединяем фишку датчика давления кондюка.

Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера

И отводим его например вот так.

После этого можем фиксаторы основного радиатора

«При откручиваем» сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость.

Так как у меня машинка на газу — газовый редуктор тоже нужно отсоединить.

Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП.

Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор.

Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов

Теперь снимаем все остальное что нам мешает.

Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку

Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником .

Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор.
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя.

Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!

Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить.

Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику. Открутились аж бегом! B)

Вот она, старая неисправная помпа.

Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.

А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе.

Вот мы и можем все собирать в обратном порядке. B)
. ремень помпы тоже ставим новый.

. ну и все остальное.
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.

Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так — пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте.

Читать еще:  Регулятор холостого хода ауди 80

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо!

Специализированный Технический центр AUDI

Замена помпы

  • Ремонт двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт и замена турбины
    • Замена цепей и ремней ГРМ
      • A3
      • A4
      • А5
      • А6
      • А8
      • Q5
      • Q7
    • Замена приводного ремня
    • Замена сальников коленвала
  • Ремонт коробки передач
    • Ремонт и замена АКПП
    • Ремонт и замена DSG
    • Ремонт и замена вариатора
  • Замена сцепления
  • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт и замена рейки
    • Ремонт и замена ГУР
    • Замена рулевых наконечников и тяг
  • Ремонт ходовой
    • Замена амортизаторов
    • Ремонт пневмоподвески
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков
    • Замена ШРУСов
    • Замена ступичных подшипников
  • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Ремонт ABS
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
    • Замена теплообменника
    • Замена помпы
  • Ремонт электрики
    • Ремонт и замена стартера
    • Ремонт и замена генератора
    • Ремонт электронных блоков
    • Замена ламп
    • Ремонт и замена панели приборов
  • Ремонт системы отопления
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт фар и фонарей
  • Замена стекол

Замена помпы Ауди

Сложно переоценить вклад системы охлаждения Ауди в работу двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Ведь именно благодаря охлаждению, двигатель работает в оптимальном температурном режиме, что продлевает срок эксплуатации его рабочих элементов. Сердцем же системы охлаждения автомобиля принято считать помпу Ауди, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Принцип работы и выполняемые функции

Ни для кого не секрет, что жидкость в любой системе циркулирует под давлением. Именно это давление и создается за счет работы помпы Ауди, которая отвечает за перемещение охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. Поломка данного элемента системы охлаждения непременно приведет к перегреву двигателя и печальным последствиям. Не стоит говорить, во сколько обойдется ремонт ДВС. Поэтому настоятельно рекомендуем вам регулярно проводить плановые сервисные обслуживания вашего автомобиля, регламент которых предусматривает анализ работы системы охлаждения и ее элементов.

Признаки выхода из строя

Не заметить выход из строя помпы Ауди довольно сложно. В первую очередь повышается температурный режим охлаждающей жидкости, а также температурный режим работы двигателя, о чем водителю непременно сигнализирует приборная панель. При разгерметизации помпы Ауди наблюдается течь охлаждающей жидкости с уменьшением ее уровня в расширительном бачке, а также присутствие запаха антифриза в салоне автомобиля. Если вы заметили один или сразу несколько аналогичных признаков, непременно обратитесь в наш сервисный центр, ибо затягивание решения проблемы с помпой Ауди непременно выльется в более затратные ремонтные работы.

Замена помпы Ауди

Если говорить о замене помпы Ауди, то, как и при любой технической операции, в первую очередь необходима диагностика системы охлаждения автомобиля, ведь подобные симптомы присуще и иным ее поломкам. Поэтому только точная диагностика и квалификация механиков-диагностов способны безошибочно выявить поломки помпы Ауди. Как правило, они однотипны. Замена помпы Ауди А4 зачастую связана с выходом из строя крыльчатки, восстановить которую не представляется возможным. А что касается замены помпы Ауди А6, то причиной служит сбой креплений крыльчатки на валу. Не редки случаи ухудшения состояния герметичных соединений и заклинивание подшипника. Но в последнем случае можно обойтись частичной заменой, заменив лишь вышедший из строя подшипник, расположенный на валу. Также особое внимание уделяется состоянию шкива привода водяного насоса, который также страдает от клина подшипника.

Что мы предлагаем?

Замена помпы Ауди в нашем сервисном центре — это гарантия качества в сочетании с адекватной ценовой политикой. Мы предлагаем точнейшую диагностику системы охлаждения, проводимую на новейшем оборудовании, а опыт наших сотрудников позволит оперативно произвести замену данного элементы системы охлаждения с предоставлением последующих гарантийных обязательств на выполненные работы. Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам, и мы быстро и качественно решим все ваши проблемы, связанные с системой охлаждения вашего автомобиля.

Замена водяной помпы, ГРМ и навесного ремня.

Audi A4 2003

  • Еще раз привет. Данная работа была проделана 23 декабря 2011 года. Просто забыл написать об этом в бортовике.

    В одном из бортовиков, я писал о замене системы охлаждения, были заменены: радиатор VAG, бачок с крышкой VAG, патрубок нижний VAG, датчик температуры Febi. Печка стала дуть, но течь не устранилась, антифриз вытекал по литру в день.

    Записался я в сервис на 23 декабря 2011 года. Сказали разорвало помпу, поэтому так текло. Позвонили второй раз и сказали, что ремень ГРМ уже второй срок уже отхаживает — это меня шокировало, мне просто повезло, что он не оборвался где-нибудь в Мордовии летом или в Москве.

    Расходные материалы для ремонта:

    1. Антифриз G12+ (-40 C) 3 литра — 450 руб.

    2. Жидкость — «П» (проникающая) — 16 руб.

    3. Жидкость «У» (Унисма) — 45 руб.

    4. Жидкость ГУР VAG (ориг) 0.3 литра — 234 руб.

    5. Комплект ГРМ — 3 962 руб.

    5. Натяжитель ремня ГРМ — 2 032 руб.

    6. Помпа — 2405 руб.

    7. Ремень навесного оборудования — 794 руб.

    8. Ролик навесного ремня — 1 871 руб.

    9. Фиксатор резьбы — 24 руб.

    10. Хомут пластмассовый (большой) — 18 руб.

    Итого: 11 851 руб. + ремонтные работы 4 508 руб. = 16 359 руб.

    Работой доволен, все хорошо сделали, печка стала жарить по полной, течь устранилась, но на сегодняшний день она все же присутствует, за 2 недели может литр вытечь и при этом при отжарке попахивает антифризом. Воздушной пробки нету, выгнали. Поеду к ним скоро по гарантии обращаться, возможно подтекает из под какой-либо прокладки или заглушки ОЖ, их в моем движке много!Будем смотреть.

    PS эти 2 дополнения к отзыву добавил только сегодня. Буду отписываться дальше по-ходу эксплуатации. Удачи всем!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector