Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Своевременная смена масла в вариаторной КПП Мультитроник Ауди позволит продлить срок ее службы и снизить вероятность более дорогостоящего ремонта.

Периодичность

Рекомендуемый интервал между заменами смазки для всех типов вариаторов Ауди А4 одинаков – 60 тыс. км. Точное обозначение КПП, установленной на Вашем автомобиле, можно определить по ВИН-коду, либо по наклейке с кодами комплектации.

Запчасти

Рекомендуется заливать только оригинальное масло. В зависимости от объема тары последняя цифра в его номере может меняться: G 052 180 А2 (А6, А9).

Порядок работ

Советуем прислушаться к нашей рекомендации и обслуживать «мультитроник» в специализированном автотехцентре. Для этого есть много причин:

  • Во-первых, непосредственно перед сливом отработанной жидкости нужно «промыть» механизм КПП. Проводится эта процедура уже на подъемнике путем поочередного переключения передач в определенном порядке.
  • Во-вторых, для откручивания сливной пробки нужен спецключ. Особенно аккуратно следует обращаться с алюминиевой пробкой, которой комплектовались первые модели вариаторов Ауди А4.
  • В-третьих, заливку новой «трансмиссионки» удобнее проводить специальной установкой. Заливать 5-6 литров жидкости, используя шприц – долго и сложно.
  • В-четвертых, необходимо правильно выставить уровень залитого масла, постоянно проверяя его температуру при помощи диагностики.
  • В-пятых, только специалисты могут определить наличие включений и продуктов износа в уже слитой жидкости. Их присутствие – признак необходимости замены фильтров с почти полной разборкой коробки.

В случае самостоятельного обслуживания Вы проводите все работы на свой страх и риск. При ошибке никто не компенсирует стоимость восстановления КПП. Поручив эту процедуру специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию, поэтому в случае проблем с вариатором не потратите на ремонт ни копейки.

Замена масла в мультитронике Audi A4

Чтобы обеспечить исправную работу коробки передач, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Замена масла в мультитронике Ауди А4 должна выполняться в специализированных технических центрах, поскольку данная операция требует высокой квалификации у мастеров и применения специнструмента.

Особенности замены масла в мультитронике Ауди А4

В отличие от традиционных автоматических КПП, мультитроник требует замены жидкости через каждые 60 тыс. км пробега, или раз в год. Причем, желательно использовать оригинальную жидкость G052180A2. В качестве альтернативы можно использовать Mobil1 LT 71141 – это качественное масло стоит в 2 раза дешевле, но по качеству не уступает оригиналу. Допускается использование трансмиссионных жидкостей, которые отвечают стандартам SAE или API.

Если будет заливаться другая марка масла либо не известно, какое использовалось ранее, специалисты техцентра «НИВЮС» перед сменой смазки выполняют «промывку» коробки. Для этого машину ставят на подъемник и заводят двигатель. Далее селектор устанавливается в положение «Tiptronic» и поочередно переключаются передачи на более высокую. Каждое переключение сопровождается легким ускорением (скорость не должна превышать 50 км/ч). Подобные манипуляции выполняются в обратном порядке. После этого нужно затормозить, переключить селектор в положение «R» и ускориться до 20 км/ч. Затем необходимо затормозить и снова включить режим «D». Этот цикл нужно повторить 5 раз. После этого включают режим «P», глушат двигатель и сливают отработанное масло.

Этапы замены масла в мультитронике Ауди А4

  • Автомобиль устанавливается на подъемник. Обеспечивается доступ к трансмиссии.
  • Под коробку передач подставляется емкость для отработанной жидкости.
  • В нижней части АКПП находятся 2 пробки от отверстий: сливного и заливного (также служит для контроля уровня масла). Аккуратно откручивается сливная пробка и сливается масло (около 5 л).
  • Закручивается сливная пробка, при этом используется новая прокладка.
  • Выкручивается пробка (болт) из контрольного отверстия.
  • С помощью специальной трубки с изогнутым концом или шприца заливается новая жидкость.
  • Масло заливают до тех пор, пока оно не потечет через край.
  • Залив масло, необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать.
  • Количество оборотов увеличивают до 2500.
  • К автомобилю подключается компьютер для измерения температуры масла.
  • Значение должно быть в районе 30–40°С. Если выше, необходимо дать коробке остыть. Это очень важно, ведь от температуры зависит уровень масла в АКПП.
  • Масло доливается, не выключая двигатель, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
  • Заливное отверстие закручивается, при этом на пробке меняется прокладка.
  • Зажимается педаль тормоза и поочередно включаются передачи, задерживаясь на каждой примерно 2 секунды.

В техцентре «НИВЮС» работают опытные специалисты, готовые оказать владельцам Audi квалифицированную помощь по замене трансмиссионной жидкости. Мы также готовы проконсультировать наших клиентов по вопросам подбора смазочных материалов, правильной эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А4, в том числе — мультитроника Ауди А4.

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

Общее

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос: подскажите как снимаються ручки открывания дверей на ауди q7

Ответ: Здравствуйте,Павел! К сожалению мы не имеем права предоставлять подобную информацию третьим лицам.Для ремонта Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте.У меня ауди а6 1999г.перестали включаються фары,не подскажите по какой причине?

Ответ: Здравствуйте ПавелВозможно, неисправен выключатель света или подрулевой переключатель. Проверьте предохранители. Если неисправность не установите, приезжайте на диагностику.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: Здравствуйте, у меня автомобиль AUDI A6 1995г.в. двигатель 2.6 ABC АКПП vin:WAUZZZ4AZSN106643. Пробег 250000км. Появились небольшие рывки при переключении передач, нужноли меняеть масло в АКПП, на СТО сказали, что оно залито на весь срок службы

Ответ: Здравствуйте Сергей.На Вашей машине установлена АКПП 01F периодичность замены масла ATF 60000 км. или 4 года, что наступит раньше.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: Здравствуйте.У меня Ауди а4 2001г можно ли узнать ремонтировалась она у вас WAUZZZ8EZ1A032029 или нет?За ранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте Сергей.Да, если Вы приедете и предоставите документы собственности.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: У меня стоит 6 колонок,по 2-е в передних дверях,2-е сзади.работают только в водительской двери.по остальным проводку проверили-всё впорядке,выходит дело в настройках магнитолы?

Ответ: Здравствуйте,Андрей! Вероятнее всего неисправность в самой магнитоле,если,конечно,проводку проверили корректно.Рекомендуем Вам подъехать к нам для диагностики,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Ауди А4,1995г.в.не могу настроить колонки на штатной магнитоле.какие кнопки на ней вообще отвечают за эту регулировку?

Ответ: Здравствуйте,Андрей! Что значит «настроить колонки»?С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: у меня ауди а4 во время нажатия на тормоз спереди происходит какой то глухой стук говорят что из за сырой погоды как вы думаете что это может быть ?

Ответ: Здравствуйте! Нужно локализовать источник звука.Возможно это суппорт.Будет лучше,если Вы подъедете к нам для диагностики.Записаться Вы можете по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены масла в МКПП, ауди а6 1996 г.в. 1.8 АДР?

Ответ: Здравствуйте! Масло в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.Если Вы желаете его поменять,то рекомендуем это сделать после проверки его качества.Для проверки уровня и качества масла Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: АUDI 80 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 90 ГОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ И СКОЛЬКО ЛИТРОВ А КАКОЕ В КОРОБКУ И СКОЛЬКО ЛИТРОВ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА

Ответ: Здравствуйте,Наталья! К сожалению данных по данному автомобилю нет.Они должны быть указаны в инструкции по эксплуатации.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: при движении ауди 100 в 45 кузове раздаются чиркающие не металические звуки,при выжимания сцепления проподают,что это может быть

Ответ: Здравствуйте, Василий! Для того, чтобы определить причину возникновения чиркающих звуков, необходимо провести диагностику. Записаться можно по тел. 730-67-77. С уважением, сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте!Купил ауди А4В7 2.0 пробег 73000 надо менять масло в мультитронике?везде разные мнения.vin.WAUZZZ8E6A147742.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! VIN предоставлен не полностью — должно быть 17 знаков, одного не хватает. Но масло в коробке мультитроник меняется каждые 60000км. Записаться на замену масла можно по тел. 730-67-77. С уважением, сервис Ауди.

Вопрос: Добрый день у меня АУДИ А8 1999год при отключения зажигания вытащив ключ должен быть щелчек и руль блокируется,отключается магнитофон, переодически эта функция то срабатывает то не срабатывает в чем может быть причина может она как то отключается и влючается или проблема с замком зажигания. зарание спасибо

Ответ: Здравствуйте,Иван! Вероятнее всего проблема с S-контактом.Рекомендуем Вам подъехать к нам для диагностики.Записаться Вы можете по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: загорелся значок тормозных калодок сколько можно ещё проехать

Ответ: Здравствуйте,Дмитрий! Если загорелся значок-значит накладки достигли предельного износа.Дальнейшая эксплуатация небезопасна и помимо прочего может привести к повышенному износу тормозных дисков и как следствие их замене.Для замены колодок Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.Кроме того мы сделаем Вам бесплатно диагностику ходовой вашего автомобиля.С уважением,сервис Ауди.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Вопрос: Здравствуйте! автомобиль Audi A4 2000г. В5 кузов. Подскажите что за датчик установлен сразу у замка капота. К нему тянутся 2 провода над вентилятором и уходят куда-то в салон. При открытом капоте индикации на дисплее нет и небыло о том что он открыт. На сигнализацию он тоже не завязан, т.к. машина молчит при открывании капота в режиме «охрана». P.S. обнаружин его когда провод от него попал в вентилятор, т.е. выпал из держателей.

Ответ: Здравствуйте,Сергей! Вероятно это концевик капота.И описанные Вами неисправности очень похожи на это.К сожалению без VIN нельзя сказать,идёт ли он отдельно от замка капота или только вместе с замком.Для ремонта Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте,у меня ауди а4 2002г.1.8т мотор амв америкос.Вопрос такой:компрессор кондиционера,как там должна работать муфта,она постоянно включена?

Ответ: Здравствуйте,Александр! Уточните VIN автомобиля.Так мы сможем Вам точно ответить.С уважением,сервис Ауди.

Audi A6 Avant 1.8T AWT › Бортжурнал › Замена масла в CVT Мультитроник A6 C5

Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!

Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:
1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 27975
2. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм
3. Шприц
Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

Сам процесс:
1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.
2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.
4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).
5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).
6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.
7. Отопление и кондиционер выключены.
8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)
9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.
10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.
11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.
12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.
13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.
14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.
15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.
16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).

Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

Audi A4 Avant BBS_Style › Бортжурнал › Замена масла ATF в мультитронике Multitronic или по другому CVT

Планирую в скором времени заменить масло в мультитронике, собрал немного материала:
Пост №1
Замена масла в мультитронике ATF или заливка после проведения ремонта
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Набор торцовых ключей -3357-

— Приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162-
— Установка сбора отработанного масла -V.A.G 1782-
— Защитные очки
Порядок работы:
— Автомобиль находится на подъемной платформе или над канавой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально.
Осторожно!
Не заводить двигатель и не буксировать автомобиль, если в КП не залито масло.

Инструкцияt Правили по поддержанию чистоты при проведении работ с автоматической КП → Глава.
— Общие указания для проведения ремонта → Глава.
— Соблюдать предписание по утилизации!
— Перед установкой сменной КП обязательно продуть сжатым воздухом (макс. 10 бар) радиатор ATF и шланги подачи ATF и заменить дополнительный фильтр ATF → Глава.
– Заправить приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- маслом ATF для КП CVT.
— Спецификация ATF → Глава.
Осторожно!
Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF!

Читать еще:  Ауди а4 объем бака

– Закрепить заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- максимально высоко на автомобиле.
ИнструкцияКран приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- должен быть закрыт.

– Раскрыть защелки -2- и -3- и снять заднюю часть шумоизоляции.
– Поставить под КП установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-.
ВНИМАНИЕ!
Работать в защитных очках.

– Отвернуть сливную пробку ATF -A- при помощи торцового ключа -3357- и слить ATF.
– Снова завернуть сливную пробку ATF.
— Момент затяжки: 24 Нм
– Отвернуть контрольный болт ATF -B-.
– Ввернуть шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- в отверстие контрольного болта ATF -B-.

– Повернуть рукоятку кран в направлении заправочного шланга -нижняя стрелка-. ATF стекает в КП.
– Залить в КП минимум 4,5 … 5 литров ATF.
– Перевести селектор АКПП в положение „P“, запустить двигатель в режиме холостого хода.
Для автомобилей с модельного года 2005:
— Селектор АКПП в положении „P“
– Быстрым нажатием педали газа повысить частоту вращения двигателя минимум до 2500 об/мин.
Осторожно!
Работа двигателя на высоких оборотах необходима для удаления воздуха из насоса ATF КП после проведения ремонта .

Все модельные годы:
– Проверить уровень масла ATF и при необходимости долить масло → Глава.
ИнструкцияНеобходимо соблюдать все указания и условия для „проверки уровня и заливки ATF“.

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$, существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,
Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic, и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.
Сама процедура замены, как делаю я.
Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая, можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость, пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество.
Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.
В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector