Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

Силы трения — это главный враг любого механизма, в том числе и двигателя автомобиля. Победить их полностью не удалось еще никому, но бороться с ними нужно и делать это можно двумя способами:

  • всячески уменьшать зазоры между сопряженными деталями, дабы те в процессе работы мотора как можно меньше разбивали друг друга;
  • следить за качеством и количеством смазки мотора, которая, как известно, уменьшает разрушительное воздействие этих сил, хоть, к сожалению, и не сводит их на нет.

Назначение и свойства моторного масла

Этот продукт, относящийся к категории горюче-смазочных материалов, в двигателе выполняет обе эти функции: он одновременно и борется с люфтами, заполняя собой зазоры, образующиеся в подвижных соединениях деталей, и уменьшает силы трения, возникающие между компонентами двигателя в процессе его работы. Вот почему столь важно следить за качеством и количеством его в двигателе, своевременно осуществляя его доливку и обновление. Потому что, к сожалению, со временем оно вырабатывает свой ресурс.

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

  • густота (она же вязкость). Смазочный материал в двигателе не должен быть слишком вязким, дабы иметь возможность беспрепятственно проникать между деталями и при этом не препятствовать работе механизма. С другой стороны, и чрезмерно жидким он быть не должен — в этом случае он не мог бы эффективно бороться с силами трения;
  • рабочий температурный диапазон, то есть способность моторного масла не менять свои свойства при низких и высоких температурах и, тем более, не закипать. Так, в момент запуска двигателя его температура равна температуре атмосферного воздуха, но в процессе работы мотора оно может нагреваться до 90 градусов. Добиться столь широкого рабочего диапазона создателям моторных масел долгое время не удавалось, по крайней мере, до появления синтетических продуктов, да и сегодня расширение этого диапазона является основной проблемой, над которой бьются химики компаний, специализирующихся на производстве ГСМ;
  • способность смазочного материала противостоять коррозии, то есть защищать компоненты двигателя от образования на них ржавчины. По-научному это свойство называется щелочным числом. По мере выработки маслом своего ресурса это число постепенно снижается;
  • ресурс продукта, то есть его способность сохранять свои основные свойства на протяжении как можно более долгого времени. Это свойство напрямую зависит от степени чистоты ГСМ и его однородности.

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

  • натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие — смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
  • синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии — посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
  • в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.

На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор

На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике». Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.

Чем меньше возраст мотора, тем менее густое масло ему требуется. Так, например, на период обкатки, в процессе которого детали двигателя притираются друг к другу, вообще используются особые смазочные материалы, которые после двух-трех тыс. км. требуют замены. Осуществляется эта процедура в процессе так называемого нулевого ТО, после которого обновление моторного масла должно производиться регулярно — не реже, чем каждые полтора десятка тыс. км.

Читать еще:  Ауди а8 расход топлива

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

На всех спринтерах и, в частности, на одном из самых популярных авто этой линейки Мерседес Спринтер классик 311 cdi замена масла осуществляется в столь же плановом порядке. Однако, большинство специалистов склонны считать, что 15 тыс. км. слишком большой пробег для автомобиля со столь объемным двигателем, поэтому, чтобы продлить срок службы машины, рекомендуют сократить этот промежуток вдвое, то есть осуществлять дополнительную замену моторного масла в промежутках между штатными ТО автомобиля. Эта рекомендация, учитывая интенсивность эксплуатации всех спринтеров — маршрутных такси, скорой помощи, микроавтобусов и грузовиков — не лишена оснований.

Важно: не забывайте, что параллельно с заливкой нового ГСМ в двигатель требуется и обновление масляного фильтра, в противном случае процедура не даст ожидаемый эффект и новое масло не будет идеально чистым. К тому же, старый, засоренный, фильтр будет препятствовать нормальной циркуляции его в двигателе.

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги — наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена масла в автомобилях Mercedes

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Mercedes W210
    • Mercedes W211
    • Mercedes W214
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • АКПП замена
  • Техобслуживание
    • Замена масла
      • Mercedes W212
        • АКПП
        • Двигатель
      • АКПП
      • В двигателе
      • В редукторе
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mercedes-Benz C-Class
    • Mercedes-Benz CLA-Class
    • Mercedes-Benz CLS-Class
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Mercedes-Benz GLA-Class
    • Mercedes-Benz GLK-Class
    • Mercedes-Benz R-Class
    • Mercedes-Benz S-Class
    • Mercedes-Benz Viano
    • Mercedes-Benz W204
    • Mercedes-Benz W211
    • Mercedes-Benz W212
    • Mercedes-Benz W221
    • Мерседес GLK 220

Немецкий концерн Daimler AG выпускает проверенные автомобили Мерседес с широким модельным рядом. В линейке присутствуют компактный А-Class, презентабельные С и E классы, внедорожники разных размеров от GLA-Coupe до брутальных G-Class, известных как Гелендвагены. Все модели работают исправно при регулярном техническом обслуживании. Замена масла в Mercedes — это одно из направлений деятельности нашего автосервиса в Москве. В «Кунцево Плюс» заменяются технические жидкости в двигателях, коробках передач и ходовой части немецких автомобилей.

Стоимость замены масла Mercedes

Проводим ТО следующих авто:

Замена масла в двигателе

Автомобили Mercedes комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Инструкция по эксплуатации предписывает проводить техническое обслуживание каждые 15000 км пробега, но замена масла в Mercedes после пройденных 10000 км помогает еще лучше сохранить ДВС. Это необходимо для:

  • смазки трущихся деталей, понижающей износ;
  • защиты от перегрева;
  • предотвращения коррозии (металл покрывается специальной пленкой);
  • удаления следов нагара (техническая жидкость впитывает в себя сажу со стенок цилиндров и мотор остается чистым внутри).

Замена масла в коробке

Механическая коробка передач в автомобилях Мерседес встречается с 6-ю ступенями. Из автоматов присутствуют 6-я и 9-я серия. По регламенту ATF нужно менять каждые 60000 км пробега, о чем даже предупреждает бортовой компьютер в виде всплывающего кода. При его расшифровке указывается, какое обслуживание требуется провести. Стоимость замены масла в Мерседес зависит от модели авто, на которую затрачивается от 7 до 9 литров технической жидкости. Еще на это влияет способ замены, полный или частичный.

При игнорировании ТО в АКПП скапливается мусор, забивающий каналы гидротрансформатора. Тогда фрикционы плохо смазываются и начинают гореть. Это может вывести коробку передач из строя. При правильном обслуживании узел наоборот прослужит до 250 тыс. км.

Замена масла в редукторе и раздатке

Все модели Mercedes с задним приводом нуждаются в замене масла в редукторе, к которому подходит карданный вал. Эта процедура проводится при пробеге 60000-90000 км. По инструкции положено заливать 1.6 л 75W85. Это продлит ресурс подшипников и шестерней. Когда редуктор сломается (150000-200000 км), то придется заменить только один подшипник, а не 4-е, что сэкономит стоимость ремонта. В Mercedes с полным приводом замена масла проводится так же в переднем редукторе и раздатке.

Читать еще:  Регулировка фар ауди а6 с5

Замена масла в автомобилях Mercedes

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В эксплуатации автомобиля важную роль играет замена смазывающих жидкостей. Так, замена масла в Мерседес позволит любимый автомобиль оставаться долговечным, надежным и работоспособным, а вы больше не будете беспокоиться о непредвиденных поломках.

Зачем нужна замена масла в Mercedes?

Для современных автомобилей требуется регулярная замена масла в коробке переключения передач и двигателе.

Цель, с которой производится замена масла Mercedes, состоит в следующем: жидкость препятствует истиранию, износу и коррозии деталей. Т.е. масло продлевает срок жизни рабочих механизмов, а еще обеспечивает должный температурный режим, защищая их от перегревания и замерзания.

По общему правилу, регулярная замена масла в двигателе Мерседес нужна после каждых 10 тысяч километров пробега автомобиля. Данный срок уменьшается в случае использования топлива низкого качества, тяжелых условий эксплуатации машины (бездорожье, пробки, предельные скорости), зависит от особенностей конкретного автомобиля.

Если говорить о коробке переключения передач, замена масла АКПП Mercedes нужна немного реже. Причем допустимость полной замены указывается в руководстве пользователя.

Индивидуальное определение регулярности замены масла можно сделать при помощи специалистов. К примеру, в нашем сервисе вам рассчитают максимальный для отработки масла период, посоветуют оптимальную смазывающую жидкость и профессионально выполнят все работы. У нас замена масла коробки автомат (коробки передач) Мерседес двигателя проводится быстро, просто и доступно.

Значение имеет не только периодичность замены смазывающей жидкости, но и ее качество. Лучше отдавать предпочтение маслам, которые предлагаются мастерами автосервисов и соответствуют другим расходным материалам, используемым в машине.

Так, для автомобилей Мерседес замена масла в коробке или двигателе должна использовать жидкость с такими параметрами:

  • экологичность и антикоррозийность;
  • несклонность к образованию пены и угару;
  • вязкость, устойчивость к внешнему воздействию и термостабильность;
  • способность нейтрализовывать, вымывать различные загрязняющие частички, не давать им опускаться на поверхность деталей;
  • допустимость использования при экстремальных условиях езды.

Если вам нужно выбрать такое масло, если необходима замена масла в АКПП Мерседес или моторе — обращайтесь к нам. Команда профессионалов справится с любой поставленной задачей, ответит на все вопросы, а цены на услуги оставят только самые приятные впечатления!

Замена масла в двигателе Mercedes-Benz

О том, с какой периодичностью следует менять масло в двигателе Mercedes-Benz, единого мнения нет. Производители большинства современных авто рекомендуют делать это через каждые полтора десятка тысяч километров – именно из этой цифры и планируются все штатные ТО. Опытные водители и механики уверены, что замена масла должна осуществляться чаще – не реже, чем через каждые 10 тысяч км пробега машины.

Для этого есть несколько причин:

  • плохое качество российских дорог, что приводит к усиленному износу деталей мотора и, соответственно, загрязнению расходных материалов;
  • большое количество контрафактной продукции на российском рынке ГСМ;
  • поддержание оптимального режима работы мотора.

Какую марку выбрать?

Цена различных масел может колебаться в достаточно широких пределах, но экономить двигателе еще дороже.

Главное в этом вопросе – не стать обладателем красиво упакованной низкокачественной подделки. Поэтому масло правильнее всего приобретать непосредственно у официального дилера, где оно и будет залито в мотор вашей машины. Качество продукта гарантировано.

Почему лучше обращаться к официальному дилеру

Замена масла в двигателе – процедура несложная и ее легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. На практике все иначе:

  • процедура эта весьма грязная, а использование вакуумного насоса, облегчающего слив отработанного продукта, удаляет старое масло не полностью;
  • согласно российскому законодательству, утилизация отработанных ГСМ должна осуществляться по строгим правилам;
  • одновременно с заменой масла в двигатель устанавливается и новый масляный фильтр;
  • квалифицированный специалист при замене масла проверяет двигатель на предмет утечки, оценивает состояние соответствующих сальников и прокладок и советует заменить изношенные.

Таким образом, Вы будете гарантированы от внезапной поломки, связанной с некачественным маслом или его утечкой.

Мерседес С 180: замена масла и техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе

Статистические данные гласят, что человек проводит за рулём автомобиля треть своей жизни. Бытует некая поговорка, что машина – второй дом. Отчасти так оно и есть. Чтобы этот дом был постоянно в исправном состоянии, необходимо периодически его осматривать. Диагностика проводится в различной форме: визуальная, с применением аппаратуры, комплексное обслуживание, прочее.

Читать еще:  Ауди а4 расход топлива

Главная цель каждого комплекса – своевременное выявление неисправностей или предпосылок к ним с целью оперативного реагирования. Помимо осмотра в обязательном порядке проводится замена расходных материалов: топливные и масляные фильтры, моторное масло, антифриз, гидравлика. На примере автомобиля Мерседес-Бенц рассмотрим процедуру замены смазывающего вещества в условиях СТО.

Мерседес С 180: замена масла и очистительного элемента

После поступления автомобиля в ремонтную зону мастер начинает подготовительный этап: ёмкости с моторным маслом, очистительный элемент, ремкомплект уплотнителей, набор автомобильных инструментов, специальный ключ «Паук» для отвинчивания фильтра, осветительный переносной прибор.

Способов замены масла существует два:

  • не поднимая машину, выкачивая смазку через отверстие для щупа посредством специального вакуумного нагнетателя;
  • поднимая автомобиль подъёмником, отвинчивая сливную пробку поддона картера.

Оба способа эффективны и оба применимы для автомобиля Мерседес-Бенц. Каждый работник СТО выбирает свой стиль.

Но несмотря на такую вольготность, рекомендовано пользоваться вторым способом по той причине, что он обеспечивает максимально полный слив отработанной смазки с полости мотора. Ниже будут рассмотрены оба варианта.

Вариант №1

Вытягивается смотровой щуп из направляющей горловины, в неё вставляется специальная насадка длиной не менее длины самого щупа. Запускается агрегат, накачиваются атмосферы до отметки 4-5. После этого стартует процесс откачки отработанного масла из поддона картера.

Общий объём равен 5,8 литра. По длительности процедура занимает не более пяти минут, при условии исправного оборудования.

После полной выкачки мастер отвинчивает крышку фильтра, извлекает сам фильтр. Устанавливается новый очистительный элемент, меняется уплотнительное кольцо новым, завинчивается крышка снова.

Из направляющей извлекается насадка. В маслозаливную горловину заливается новое масло соответствующей маркировки.

Проверяется уровень по щупу, при нехватке доливается. После этого мастер запускает мотор, даёт проработать около минуты и глушит. Это необходимо для того, чтобы система напитала маслом новый фильтр. Проверяется уровень снова, доливается 200-300 мл. Автомобиль готов к сдаче владельцу.

Вариант №2

  • моторист отвинчивает маслозаливную горловину;
  • поднимает автомобиль подъёмником;
  • откручивает сливную пробку поддона картера;
  • выворачивает очистительный элемент;
  • мастер ожидает до тех пор, пока не стечёт всё масло из поддона картера. Чем меньше отработанной смазки останется внутри, тем дольше будут сохраняться полезные свойства новой смазки, и наоборот. Это как раз тот момент, почему вакуумная выкачка не эффективна на все 100%;
  • закручивает пробку сливной горловины;
  • устанавливает новый очистительный элемент;
  • опускает автомобиль;
  • заливает новую жидкость в маслозаливную горловину по уровню;
  • заводит двигатель, оставляет работать на холостых оборотах не более минуты, после чего глушит;
  • восполняет нехватку смазки, закрывает капот. Замена окончена.

Обслуживание Мерседес С 180: сроки и маркировка масла

Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств сознательно задерживают очередное обслуживание Мерседес С 180 до 30-35 тыс. км, что категорически недопустимо. Частые такие опоздания ускоряют наступление капитального ремонта силового агрегата.

Для каждого автомобиля важно, какой тип смазки в него заливается. Существует следующая градация: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

Не всегда «хорошо» для двигателя синтетика или полусинтетика. Это касается моторов с большим пробегом. Таким агрегатам уже ничем не помочь, смысла заливать дорогое масло в старый мотор вовсе нет.

Для автомобилей марки Мерседес-Бенц рекомендовано использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

Замена масла Мерседес С180 после окончания гарантийного срока

После того как гарантия на автомобиль исчерпала свой срок (как правило, это происходит через пять лет или 150 000 км пробега), владелец должен согласовать новый график посещения СТО с работниками обслуживающей фирмы.

Непозволительно, чтобы автомобиль длительное время эксплуатировался без проведения технического осмотра.Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, суть которых сводится к тому, что допускается превышение интервала замены расходных материалов, замена масла Мерседес С180 в том числе, на техническом средстве до 500 км.

Всё, что свыше, приводит к нежелательным последствиям и пагубному воздействию на машину в целом.

Причины проведения замены моторного масла

Фактически причина для замены одна – наступление срока обновления. Чем дольше смазка будет использоваться, тем меньше полезных свойств в ней останется. С каждым километром будет возрастать пагубное воздействие на детали транспортного средства.

Советы и рекомендации

Проводить технический осмотр автомобиля строго с установленным графиком в технической карте. Заливать внутрь мотора смазывающее вещество с соответствующей маркировкой.

Недопустимо понижать класс, только повышать, при отсутствии противопоказаний со стороны работника автосервиса.

Соблюдать скоростные режимы, рекомендованные для конкретного вида технического средства.

Превышение скорости приводит к скорому расщеплению на молекулярном уровне химических соединений. Моторное масло теряет полезные свойства, что негативно отображается на длительности срока его эксплуатации.

Заправлять в топливную систему только качественное горючее с соответствующим показателем октанового числа. Низкокачественные нефтепродукты приводят к излишнему образованию нагара, выбросу оксидов металла в выхлопную систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector