Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.

Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.

Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку из поддона.

Сливаем старое масло.

Откручиваем масляный фильтр.

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

Заливаем новое масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

Всего хорошего и приятной поездки на свежем авто!

Замена масла Audi А6 С4

Двигатель Audi A6 C4 требует периодической смены масла, как одна из составляющих периодического тех.обслуживания автомобиля. Таким образом, через определенные промежутки времени можно собственноручно выполнять работу по замене масла Audi A6 C4.

Масло для Audi A6 C4. Когда, сколько и какое выбрать?

Решающим критерием замены масла является пробег автомобиля. Не рекомендуется превышать порог 15,000 км, но следует учесть, что если авто эксплуатируется «по полной», то тут рубежом будет — 10,000 км.

Заправочный объем в зависимости от двигателя:

Наиболее часто применяют виды масел вязкостью:

  • SAE 5W30,
  • 10W40,
  • 5W50,
  • 10W60

от VAG, LiquiMoly, Castrol, Mobil и других производителей.

Замена масла Ауди А6 С4 пошагово

  1. Автомобиль подготавливается к замене масла: сначала прогревается двигатель (для наиболее легкого высвобождения отработанного масла из двигателя), затем автомобиль загоняется на яму или подъемник с целью свободного доступа к сливной пробке, которая откручивается 30 накидным ключом.
  2. Следующим этапом является размещение емкости для слива заменяемого масла. Важно помнить, что масло достаточно горячее и нужно быть предельно осторожным. После того как вытечет все масло-пробку следует закрутить.
  3. Немаловажным этапом замены масла является установка нового масляного фильтра. Обычно, при снятии изжившего себя масляного фильтра и установки нового, не возникает трудностей снять сделать это рукой, однако может потребоваться специальный съемник.Важно не забыть смазать уплотнительную резинку на новом фильтре и удостовериться, что сливная пробка затянута достаточно хорошо.
  4. Итак, проделав все вышеизложенные манипуляции, можно опустить автомобиль на землю и заполнить двигатель новым маслом. Не переусердствуйте с количеством. Тут лучше недолить, чем перелить. Достаточным является, когда уровень по щупу немного ниже высшей отметки Max.
Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Бортжурнал › Замена масла, осмотр тормозов

Всем привет!
Как и планировал (писал в блог), сегодня с другом заменили масло и фильтра, и заодно глянули колодки. Кто не в курсе, загорелась лампочка «Износ колодок» + надо было посмотреть почему подбивали тормоза. Проявлялось следующим образом: на маленькой скорости 20-30 км/ч чувствовалось неравномерное торможение ( как будто то схватит, то отпустит) и на скорости около 100 км/ч при резком торможении сильно било, но повторяется это не всегда.
Но обо всем по порядку 🙂

Замена масла
Подробно описывать процедуру не буду, она есть почти у всех владельцев А6/С6.
Масло меняю каждые 8 000 км, кто то скажет мало, я вот 10 тыс езжу. Лично мое мнение, лучше чаще менять масло, чем мотор. Во всех машинах так делал и буду делать. Вероятность, что застучат компенсаторы или залягут кольца гораздо меньше. Покупал масло Fuchs Titan GT1 PRO C3 (синтетика для двигателей с сажевым фильтром) от первого поставщика, дядька проверенный и его товар тоже.

Вкратце это выглядит так:
1) Сняли защиту.
2) Слили старое масло (8л). ВАЖНО! Как бы смешно это не звучало, но должно слиться не более 8л!) Если же слилось больше, значит пора менять/вырезать (кому как больше нравится) сажевый фильтр. Лишние литры- это солярка.
Если вырезать сажевый фильтр, то тут есть свои + и -. К плюсам отнесу то, что расход станет на 1л меньше и будет лучше тянуть-подхватывать. К минусам то, что появится копоть из труб когда давишь на плашку) Если мотор хороший, то дымить будет не сильно. Понимаю, не сильно это достаточно относительно, поэтому если принять за 10 баллов клубы дыма, то где то на 2, максимум 3 балла.
3) Сняли масляный фильтр, тут вкладыш.
4) Залили новое масло.
Вот собственно и все! 🙂 Мотор шепчет.

Ну и заменили воздушный фильтр, старый свое уже отходил

Тормоза
Начали откручивать направляющие, оказалось на ауди центре( машина обслуживалась только там) слизали грани, поэтому оставили на потом, найдем пару направляющих, 1 поменяем, второй прозапас)
Лампочка загорелась правильно, действительно уже пора менять колодки, внешние еще более менее, а вот внутренние уже дошли до датчика. Закажу Textar или TRW. С LPR имел дело, тормозят хуже, и скрипят, и имхо диски изнашиваются быстрее, чем колодки 🙂
Вообщем по биению решили так, поменяю колодки, посмотрим, почистим направляющие, проверим. Раньше такого не было. Если не решится проблема, отдам диски на проточку, ибо они еще новые, пробежали 10 тыс. Такое может быть, когда активно тормозишь, а потом влетаешь в лужу… вполне может повести диск.

В конце недели буду менять.
Удачи на дорогах!

Замена масла Ауди А6 2.4

Audi A6 это перерожденная Ауди 100 в 1994 году. Первая версия A6 была задумана как рестайлинг, но в итоге перешла в другое название модельного ряда. Далее мы разберемся как менять (и какие подходят для двигателя 2.4) моторное масло.

Производитель рекомендует производить обслуживание через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных агрегатов. На практике владельцы стараются обслуживать уже на 8-10 тысячах. Такой выбор связывают с состоянием дорожного покрытия и качеством смазывающих материалов на рынке.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Выбор определенной вязкости должен зависит от температурного режима вашего региона. Табличка расположенная ниже поможет определить «правильную» вязкость подходящую именно для вашего региона.

Температурный рабочий диапазонВязкость
от -35 до +200W-30
от -35 до +350W-40
от -25 до +205W-30
от -25 до +355W-40
от -20 до +3010W-30
от -20 до +3510W-40
от -15 до +4515W-40
от -10 до +4520W-40
от -5 до +45SAE 30

Кроме масла нужно менять и фильтр очистки, для каждого двигателя могут быть «свои» модели фильтров по этому приводить здесь конкретные примеры подходящих моделей не разумно.

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);
Читать еще:  Разболтовка ауди а6 с5

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике специалист меняет шаг за шагом моторное масло на автомобиле Audi A6 с двигателем 2.4 литра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Ауди А6

    Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

    В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

    • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
    • Audi 100 C2 — 1976-1982;
    • Audi 100 C3 — 1982-1991;
    • Audi 100 C4 — 1990-1994;
    • Audi A6 C4 — 1994-1997;
    • Audi A6 C5 — 1997-2004;
    • Audi A6 C6 — 2004-2011;
    • Audi A6 C7 — 2011-2017;
    • Audi A6 C8 — 2018;

    Какое масло лить и сколько?

    Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

    Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

    Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

    • Газпромнефть 5W40;
    • Molygen New Generation 5W-40;
    • Wolf Guardtech B4 10W-40;
    • Addinol 10w40;
    • Eneos 5W40;

    Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

    • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
    • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
    • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
    • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
    • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
    • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
    • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
    • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
    • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;
    Читать еще:  Расход топлива ауди а3

    Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

    Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

    Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

    • LazerWay LL 5W-30;
    • Total Quartz 5w-40;
    • Motul 5w30;
    • Mobil 5w40;
    • Castrol 5W40;
    • Ликви Молли 5W40;

    Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

    • 1.8 — 4 л;
    • 1.8 Turbo — 3,0 л;
    • 2.0 — 4.2 л;
    • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
    • 2,8 — 6.5 л;
    • 3.0 — 6,5 л;
    • 4.2 — 7,5 л;
    • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
    • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

    Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

    Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

    Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

    Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

    • Motul 5W30;
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
    • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
    • Castrol Edge 0w30 502-505;

    1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
    2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
    2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
    2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
    2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
    3.0 TDI — 6.4 л;

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector