Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Ауди А5

Сколько масла в двигателе Ауди А5

Ауди А5 – купеобразный автомобиль на платформе Ауди А4, выпускаемый с 2007 года. модель первого поколения в РФ была доступна с бензиновыми ДВС 1.8, 2.0 и 3.0 л, с мощностью до 272 л. с., которые работали с «роботом» или вариатором. Был доступен передний или полный привод. Продавали и версию с открытым кузовом, а также «заряженные» модификации S5 и RS5. В 2016 году в ФРГ началось производство А5 второго поколения. Эта генерация А5 представлена в РФ с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с., а также с бензиновым мотором 2.0 л (249 л. с.). Все машины оснащаются семиступенчатыми «роботами», а также полным приводом.

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько моторного масла необходимо для Ауди А5
    • 3.1 Поколение 1 (2007-2016)
    • 3.2 Поколение 2 (с 2016)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди А5 каждые 10-15 тыс. км. Масло также рекомендуется проверять – в данном случае обращаем внимание на уровень оставшейся смазки, ее запах, цвет и содержимое. Не исключено наличие металлической стружки, если масло старое и нуждается в замене. Есть ряд других факторов. В любом случае, при отработанном масле есть риск столкнуться со следующими проблемами:

  • Происходит ухудшение смазывающих и защитных свойств, в результате масло не способно обеспечивать безопасное взаимодействие работающих механизмов. Впоследствии не избежать эффекта сухого трения между компонентами. Такое трение ведет к ускоренному износу и перегреву, появлению посторонних звуков, шумов и вибраций. Двигатель будет стучать, что станет признаком неизбежности капремонта. В лучшем случае, сократится ресурс ДВС, он будет перегреваться, повысится расход топлива и масла
  • Масло недостаточно отводит тепло и наступает перегрев ДВС
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Скапливание внутри двигателя продуктов сгорания и износа, которыми забиваются масляные каналы.

Audi A5 2.0 TFSI Quattro APR › Бортжурнал › Замена масла

По рекомендации знакомых и своим собственным наблюдениям сегодня с самого утра решил поменять Кастрол от официального дилера на масло Xenum WRX 7.5w40, 5 литров масла мне обошлись в 5500руб. + масляный фильтр 900 руб., цена кусается…

Меняли у друга в гараже, в книжке сказано, что нужно заливать около 4.6л., но мне уже меняли масло официалы(2 месяца назад, когда меняли поршни, шатуны и кольца по гарантии из-за большого расхода масла) тогда заливали все 5л, ну мы сделали также(судя по датчику оказались правы).

Вся работа + разговоры заняли 2 часа.

Первые ощущения после замены масла(проехал мало, блок еще не адаптировался толком)
— Двигатель стал работать тихо(на официальном кастроле работал как трактор).
Также производитель говорит об увеличении мощности от 3 до 7%, что подтверждают другие люди использующие это масло, + уменьшение износа и экономия топлива, но все это будет видно чуть позже.
Еще 1 + в том, что оно разработано специально для тюнингованых, спортивных машин и эксплуацтации двигателя в экстремальных условиях.

* Пробег 9500км а масло меняли уже 2 раза…

Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники

Машины в продаже

Audi A5, 2011

Audi A5, 2011

Audi A5, 2012

Audi A5, 2009

Комментарии 20

В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.

так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…

12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.

В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».

С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.

Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf

Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.

Читать еще:  Разболтовка ауди 80 б3

Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.

Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum

откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.

Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…

литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)

Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…

Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.

…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!

Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.

Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!

Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.

охринеть какое авторитетное мнение, читать даже смешно)

+7 (495) 755-86-85

АудиПлюс переехал в Новую Москву.

Теперь мы находимся по адресу: г. Москва, п. Птичное, ул. Центральная 107

Мы смогли снизить цены, но сохранили неизменным качество оригинала!

Полный спектр услуг для вашей audi от АудиПлюс на новом месте!

  • Главная
  • Регламент ТO Audi
  • Расходные материалы Audi
  • Аксессуары Audi
  • Колесные диски Audi
  • Доп. оборудование Audi
  • Тюнинг Audi от Audi-PLUS
  • Масла Audi
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумуляторы Audi
  • Технические жидкости Audi
  • Автохимия Audi
  • Тонировка автомобилей Audi
  • Лобовое стекло Audi
  • Шумоизоляция Audi

Audi-Plus / Регламент ТO Audi / A5/RS5 8Т

  • A1 (8X)
    с 2011 г.в.
  • TT(8J)
    2006-2014 г.в.
  • TT New (8S)
    с 2015 м.г.
  • A3/RS3(8P)
    2004-2013 г.в.
  • A3 (8V)
    с 2013 г.в.
  • A4/RS4(B8)
    2008-2015 г.в.
  • A4 Allroad(B8)
    с 2010 г.в.
  • A4 New (B9)
    с 2016 г.в.
  • A5/RS5 8Т
    2008-2016 г.в.
  • A5/S5 New (B9)
    с 2017 м.г.
  • A6 (C6)
    2005-2010 г.в.
  • A6 Allroad (C6)
    2007-2011 г.в.
  • RS6 (C6)
    2008-2011 г.в.
  • A6-RS6 (C7)
    с 2011 г.в.
  • A7-RS7
    2011-2018
  • A8/S8 (4H)
    2010 -2017
  • R8
    с 2007 г.в.
  • Q3/RSQ3 (8U)
    с 2012 г.в.
  • Q5/SQ5 (8R)
    2009-2016
  • Q5 New (FY)
    с 2017 г.в.
  • Q7 (4L)
    2007-2015 г.в.
  • Q7 New (4M)
    с 2016 г.в.

Инспекционное техническое обслуживание Audi A5 выполняется с установленной периодичностью

Стоимость ТО для Ауди (AUDI) A5 8T/S5 8T вы можете рассчитать в разделе «Расходные материалы для Audi A5/S5″

Audi-PLUS осуществляет постгарантийное и межсервисное обслуживание автомобилей Audi.

Стоимость работ в сервисе Audi-PLUS составляет 1900 р.

Замена масла Ауди А5

Извечным вопросом для обладателя автомобиля, особенно такого класса иномарок, как Ауди А5, является частота замены масла. Понятно, что чем чаще его менять, тем лучше для всех рабочих механизмов автомобиля, но качественное масло (а в Ауди А5 желательно заливать всё же качественное масло) стоит немало.

Когда менять масло в Ауди А5

Рекомендации по срокам замены прописаны производителем в сервисной книге автомобиля, но отечественные автолюбители и мастера по обслуживанию иномарок давно пришли к выводу, что изготовители чрезмерно перестраховываются и соблюдать указанные ими сроки далеко не всегда целесообразно.

К сожалению, не существует какого-либо универсального подхода либо калькулятора, способного высчитать оптимальные сроки замены масла для конкретно автомобиля. Поскольку многое зависит от манеры вождения машины, интенсивности езды, климатических и дорожных условий эксплуатации, множества других факторов.

Можно определить необходимость замены по различным «симптомам», среди которых нестабильная работа коробки передач или нехарактерные выхлопы из выхлопной трубы, но такие проявления свидетельствуют о чём-то уже вышедшем из строя вследствие несвоевременной замены и допускать к такому состоянию дел категорически не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к перегреву мотора у Ауди А5, износу деталей, засорению масляных каналов и многим другим неприятностям.

Наши мастера определят текущее состояние масла после определённого километража, его эксплуатационный потенциал, подберут наиболее подходящую и экономную марку, а соответственно и определят наиболее оправданный временной диапазон.

Вместе с тем, независимо от пробега автомобиля, мы рекомендуем менять масло не реже, чем один раз в год, так как в нерабочем состоянии оно теряет свои полезные для деталей смазывающие свойства и не может служить полноценной защитой.

Замена масла в техцентре «НИВЮС»

Мы осуществляем следующие виды профессиональных услуг:

  • замена масла в двигателе внутреннего сгорания с демонтажем его защиты
  • экспресс-откачка и замена моторного масла через щуп
  • замена масла в дизельных двигателях
  • промывка двигателя специальными химическими веществами, промывочными маслами

На все работы техцентр Ауди НИВЮС предоставляет гарантию, с отметками в сервисной книге. Как правило, при замене масла осуществляем смену отработавших свои сроки фильтров (масляного, топливного, при желании клиента – воздушного или салонного). Также предоставляем услуги по комплексной замене всех технических жидкостей автомобиля (охлаждающей и тормозной).

В случае обнаружения масла, которое эксплуатировалось значительно дольше, чем позволяли сервисные требования, нами может быть проведена диагностика автомобиля на предмет целостности всех механизмов двигателя, КПП и других систем.

Все работы выполняются оперативно, без проволочек, мы пытаемся максимально экономить свободное или рабочее время заказчика. Стоимость услуг умерена, мы нацелены на поддержание хорошей репутации и спроса, а не на получение сиюминутного и неоправданного заработка. В наличии большой выбор марок масел лучших мировых производителей, хорошо протестированных на различных двигателях Ауди А5.

Читать еще:  Ауди а4 замена задних тормозных колодок

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector