Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с5 замена акпп на мкпп

Ауди а6 с5 замена акпп на мкпп

Замена АКПП на МКПП пообсуждаем? — бортжурнал Audi A6 QAUTTRЁNOK 1996 года на DRIVE2

Уважаемые кватроводы, да и умные люди, кто сталкивался с данной ситуацией, обращаюсь к Вам за помощью. Хотел бы поменять автомат на мешалку, т.к годы, ды и чувствую устал мой автомат уже. Так вот возникают следующие вопросы:1. Я так понимаю кроме самой коробки под замену попадают приводы передних колес, задних колес, кардан, и задний редуктор, педальный узел, кулиса. я прав или ошибаюсь, возможно что то забыл?2. 6 ступка или 5 ступка что лучше? (хотя вопрос можно было бы опустить, т.к. 6 ти ступка лучше но может у кого то есть другое мнение, ды и реально ли найти живую 6ти ступку?3. вопрос который меня мучает, это какие же коробки подойдут для моего двигателя, + учитывая полный привод + передаточные числа и тд тп. Хотелось бы услышать доводы, маркировки коробок, для дальнейшего облегченного поиска их.

4. Возможно кто то продает комплект для перехода, либо знает где заказать, или обладает какой либо информацие, буду оч признателен за неё!

P.s. в данный момент стоит АКПП с маркировкой CYS, и может не заморачиваться и отдать в ремонт её, либо поставить контрактную, но кто даст гарантию что вообще они проедут 100000…вот…а на местной разборке, мне предложили данную переделку, за 60000 руб под ключ…вот теперь в раздумьях…

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Ауди Ауди а6 с5 Замена акпп новости

Заменил АКПП на МКПП — бортжурнал Audi A6 2.6 1995 года на DRIVE2

Так как уже второй автомат начал пинаться и издавать странные звуки, давно мечтал выкинуть его. На драйве случайно подвернулась такая же машина в разбор но с механикой. Написал, и купил весь комплект для переделки, а именно:— сама коробка— маховик— сцепление в сборе— педальный узел— все трубки и шланги— кронштейны КПП с подушками (хотя с автомата подходят)— кулиса КПП с тягой— площадка под кулисувроде ничего не забыл.Перед установкой еще докупили новую корзину сцепления, диск, выжимной подшипник и рабочий цилиндр.

Начал разбирать салон,

снял центральную консоль, вытащил трос блокирующий замок зажигания от селектора АКПП,

сделал перемычку вместо реле чтобы машина заводилась. Продавец прислал площадку под кулису просто выпилив ее болгаркой, поэтому берем дрель, и высверливаем то что нужно, после чего ножом и отверткой отковыриваем т.к. сидит она на герметике.

После подготовки можно ехать в гараж, снимать двигатель с коробкой.

Двигатель сняли чтобы поставить обратно родной мотор после капиталки.

Ставим на мотор маховик, центруем корзину.

ну и ставится все обратно. Параллельно меняется педальный узел,

высверливается и выковыривается родная площадка под селектор АКПП.

После чего туда примеряется новая, проверяем отверстия, просверливаем не совпадающие, сажаем на герметик, прикручиваем болтами и заклепками.

Устанавливаем кулису и проверяем — передачи включаются четко. Далее соединяются трубка от рабочего цилиндра с главным, и шланг от тормозного бочка. Все отверстия для этого в кузове есть. Провод с концевика заднего хода провел в салон, прозвонил провод в ногах у водителя который идет на лампы заднего хода, и через него все подключил. Само собой сменил кодировку ЭБУ соответствующую механической трансмиссии.В итоге: катаюсь так уже два месяца, полет нормальный, все устраивает, результатом доволен.

По цене: все обошлось чуть больше 20т.р.

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 300000 км

Список запчастей для перехода на МКПП. — бортжурнал Audi A6 BlueBird 2002 года на DRIVE2

Я ездил на Audi A6 BlueBird Минск, Беларусь

Велосезон уже не тот, пришла пора к реализации намеченных ранее планов. Первым делом набросал список запчастей, необходимых для замены АКПП на МКПП.

1. Коробка МКПП с лапками;

2. Комплект сцепления:2.1. Маховик с болтами крепления;2.2. Корзина с болтами крепления;

2.3. Диск сцепления;

3. Кардан к МКПП;

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

4. Две полуоси МКПП;

5. Педальный узел:5.1. Педаль тормоза;5.2. Педаль сцепления;5.3. Главный цилиндр сцепления;5.4. Рабочий цилиндр сцепления;

5.5. Трубка от главного к рабочему цилиндру сцепления;

6. Кулиса в сборе:6.1. Механизм с тягами;6.2. Кожаный чехол кулисы;

6.3. Ручка на кулису.

7. ЭБУ пока под вопросом, т.к. надеюсь, что обойдусь корректировкой прошивки.

Свой выбор остановил на 6МКПП. Но для начала процесса осталось еще найти:— лапки МКПП;— педальный узел (от любой А6 с МКПП);

— кулиса в сборе (от любой А6 с 6МКПП).

Продам:Абсолютно рабочую АКПП (код коробки FAX), которую пока что можно пощупать прямо на авто.

После замены акпп на мкпп,ауди а6с5 2.5тди 150лс кватро 1998г.двигатель AFB, пропала мощность ,электроника требует автомат, помогите вылечить подружку

#1 Sergo. Rybak71

#2 zexyy89

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Регистрация 06-мая 16
    • Модель Audi: A5
    • Кузов: 8T
    • Двигатель : CND
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Sergo. Rybak71

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 promix

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Sergo. Rybak71

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Kuzovkin79

  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Регистрация 08-июля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : awx
    • Обьем (V): 1.9T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Липецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Sergo. Rybak71

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 promix

    И все же сделай диагностику двигателя.Не просто так потерял мощность.

    замена АКПП на МКПП

    #1 V-l-a-d

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6(4B)

    Суть проблемы- долго ездил на А6 с5. Коробка автомат, при переключении с 3 на 4 иногда подбрасывало обороты на 300-500 об. После замены сальника на полуоси- видимо вытекло масло из диффернциала стало гудеть в районе коробки. После этого авто долго стояло, в настоящий момент есть желание при минимальных затратах его оживить. т.е. отремонтировать коробку.

    В связи с чем вопрос- есть вариант приобрести коробку бу с разборки , привезённую, снятую и т.д. Коробку можно найти тысяч за 30-35. При этом гарантия в принципе отсутствует и коробка может сломаться спустя неделю.

    Отдать коробку на ремонт — самый дорогостоящий вариант и не очень к нему хочу прибегать , т.к. не очень доверяю нашим мастерским. Моему отцу на аналогичном авто коробку отремонтировали за 75000 рублей , что считаю не слишком приемлемым. Хотя есть плюсы в виде какой то гарантии.

    В настоящий момент рассматриваю вариант замены на МКПП. Хотел бы услышать мнение по этому поводу, возможные подводные камни и что необходимо. Дополните список: маховик, коробка, трос сцепления , само сцепление, блок педалей , селектор КПП, тяги и т.п. , поворотные кулаки, привода. может быть кто сталкивался или менял. Сколько вышло по деньгам.

    • Наверх

    #2 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16

    Audi Allroad 2.7BiTurbo › Бортжурнал › Замена АКПП на МКПП

    Вообщем поменял я на самом то деле коробку уже давно. Но вот сюда не постил я отчет.
    Проехал уже 50 тыс км почти после замены. Только доволен.
    Ну а как это сделать читаем ниже.

    Вообщем так.
    Начнем с того что нам надо понять каким макаром будем ее мы менять, будет ли это кесарево сечение(вынимать двигатель вместе с акпп) или будут роды(только лишь снятие акпп). Роды я не стал принимать в яме, так как я собирался до кучи сразу откапиталить турбы. Поэтому и вам советую это сделать. Так сказать вынув движку вы сделаете полную ревизию. Я удалил вторичку, каты, задние лямбды. Все это удобно делать на снятом движке. Если же задача только лишь поменять акпп на мкпп, то лучше снять просто коробас. Снимается от приопуская подрамник со стороны коробки. Будьте внимательны АКПП весит 140кг! Может прибить.
    Что бы вынуть движку нам надо:
    -снять бампер
    -снять телевизор
    -отключить проводку от мозгов и всю косу кинуть на двигатель
    -снять провода на массу(на панели в районе вина и на пасажирском лонжероне возле стартера и генератора).
    -открутить опоры
    -открутить привода и кардан
    -снять тросик акпп и все проводку с акпп отключить.
    -открутить компрессор кондиционера от движка. Вынуть его можно только сняв фильтр масленный.

    Вот в принципе и все что надо для съема.

    Итак подготовим список того что нам надо:
    1. МКПП 6-ст либо от 2.7Т либо от дизеля.
    2. Кардан от мкпп, родной акпп-шный не подходит, он короче на 15см.
    3. Задний редуктор от мкпп, родной не подойдет, т.к. передаточное число другое.
    4. Кулиса в сборе
    5. Маховик. Тут только маховик от 2.7Т. Ну либо другие тюнинг решения для 2.7Т. ОТ ДИЗЕЛЯ НЕ ПОДХОДИТ!
    6. Педаль тормоза и сцепления и шпильку которая их держит.
    7. Главный цилиндр привода сцепления.(тот что за педалью сцепления)
    8. Pабочий цилиндр(тот что крепиться на мкпп, обычно в комплекте идет)
    9. Трубочка идущая от главного к рабочему цилиндру.
    10. Шланг купите новый который идет от бачка с тормозной жидкостью, до главного рабочего цилиндра.
    11. Сцепление. Тут можно и стоковое, можно и РС сцепу, можно и с америкосии или европы модные тюнинговые заказать.
    12. Оправка для сцепы, не забудте, очень понадобиться.
    13. Болты для стартера 2шт. Один нижний М10х140мм с гайкой и второй M12X130мм
    14. контур охлаждения мкпп.
    15. Лапы мкпп. Подушки подходят от акпп. Но лучше новые.
    16. масла в редуктор(1.6литра 7590 или 75140), в мкпп 3.3 литра(масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)), в гидроусилок(900мл)(это если снимаете движку), антифриз(10 литров разведенного).
    17. болты на маховик, кардан, привода берите новые. Все подсорванные становяться после откручивания. Да и так лучше. Так как новые идут с резьбовым герметиком. Типа не открутяться.
    18. фишку и провода на датчик заднего хода.
    19. Привода передние от мкпп. Ну или только палки, а гранаты можно переставить. Так как у мкпп длина приводов больше, от акпп не подходят. Гранаты одинаковые, что внутренние, что внешние.
    20. Хомуты на выхлопную. Обычно старые либо еле раскручиваются, либо вообще срезать приходиться.
    Так же помним что все делать надо имея уйму инструмента. многое что не откручивается просто так, делать все на яме и главное кран(гусь) с траверсой, то бы подвесить движку.

    Читать еще:  Ауди а6 с5 замена ремня грм

    Итак. Уже фактически все разжевал.
    Вообщем снимаем акпп, снимаем открутив сверху болты со стороны коробки, а снизу со стороны двигателя.

    Со стороны двигателя встаем и через дырочку прокручивая маховик по часовой стороне выкручиваем 3 болта крепящих бублик. Прижимая бублик к коробке отстреливаем акпп. Если вдруг бублик слетит с акпп. то зальете все маслом.
    Снимите весь контур охлаждения акпп, вместе с радиатором который стоит за водительским интеркуллером. Вся эта лабуда вам больше не понадобиться.
    Итак перед нами так сказать голый двигатель с задней стороны, без коробки. Что мы видем. Что то похожее на маховик. Называется водило акпп. Его снимаем. Остается большая шайба на маховике. Ее расшатывая монтировкой по бокам всю снимаем. Она тоже не нужна.

    Ставим вместо нее маховик и прикручиваем его. Далее центруя оправкой прикручиваем сцепу. Все это дело состыковываем с мкпп и прикручиваем. Получается вот такая лабуда.

    Далее удаляем селектор акпп. Из салона сдергиваем серебристую окантовку под ручкой, кнопку ловим и вытаскиваем наружу, и резко дергаем. Так мы снимем ручку. Далее просто выдернув вынимаем деревянную панель вокруг акпп. Снимаем с креплений серебранную крышку на которой положения акпп отображаются. Теперь мы можем подлезть к болтам крепящим сам селектор к кузову. Откручиваем и вынимаем через низ.
    Далее, заменив желательно подушки двигателя, т.к. они у всех порваны. движку с коробкой ставим обратно. Заранее прикрутив всю кулису всборе на МКПП.
    Заранее вставте трубку идущую от главного на рабочий цилиндр. Она вставляется в отверстие прям под вакумником тормозов.
    Так же подсоедините шланг от главного циллиндра к бачку тормозухи, отрезав сосок.
    Далее не вставив до конца движку(или не закрутив подрамник, если вы не снимали двигатель) прокачайте сцепление. Т.к. сделать это на всем уже закрепленном сложнее. Хотя можно.
    Контур охлаждения мкпп можно поставить и сразу, а можно и после установки всего. Места там под машиной много, в отличии от акпп, когда там стоит.
    Вообщем все собираем на место. Прикрутив привода, кардан, глушитель. Заменив задний редуктор(там все просто, объяснять не буду, по месту разберетесь)

    По поводу заливки масел:
    В задний редуктор все просто: Сливаем через сливное снизу, заливаем через сливное сбоку, со стороны пасажира.
    В коробку очень интересно масло заливается. Начали заливать, а влезло 500мл и усе. Вообщем сливаем масло через два нижних сливных отверстия. Одно в самой коробке, другое ближе к кардану. Заливаем сбоку, возле привода, со стороны водителя. Машину поднимаем, заводим, и включаем передачу. Я держал водительское колесо, что бы крутился привод противоположный и крутил маслонасос. Таким макаром все масло и вошло.

    Все что связано с датчиком положения коленвала оставляем как есть. Ни чего менять не надо.

    Далее к датчику заднего хода подсоединяем фишку с 2 проводами, их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента.
    Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.

    Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)…
    ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)

    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить концевик сцепления. Потому как без него тачка ехать правильно совершенно не будет.
    Итак берем сам датчик и провода. Подсоединяем один провод к Мозгам в 39 ножку. Там все подписано, когда отсоедините косу.
    Другой провод кидаем на плюс который есть у нас в проводке концевика тормоза. У меня провод был там белого цвета. Хотя по схеме он написан что черно-голубой. Ну да ладно. Методом исключения я понял что он белый. Потому как все остальные провода по схеме сходяться. Вот схема:

    Перекодировать самому движку не удалось
    блок ЕСП/АБС:
    07497- Логин АБС автомат
    07495-Логин АБС механика
    06395-новая кодировка АБС для механики

    -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается

    Дам совет: Лучше сразу как и я обратить на не рабочие узлы машины, которые труднодоступы и исправить их. Я поменял блок вентиляторов, поменял датчик автеркулинга, так же сменил крыльчатку вискомуфты, так как была вся в трещинах. Промыл тщательно интеркуллеры изнутри и снаружи. Промыл и продул радиаторы.

    По цене переделки:
    Весь комплект мне вышел в 70 тыс руб. Ну и плюс тыс 10 на масла, болты и всякую мелочь. Не меньше.
    И это с учетом того что я сам делал.
    Реально я сейчас понимаю лучше сгонять в белорусию. Вон одноклубнику, вчера виделся с ним, поставили за 60 тыс руб вместе с работой и запчастями. Правда накосячили, но исправлять будут. Вообщем думаю если за ними бдить то в 70 тыс руб можно уложиться.

    Вообщем вроде все разжевал. может что то и забыл, дополню. Кому не ясно что то разъясню.

    Хочу особо поблагодарить в проделанной работе таких прекрасных людей как Данила(Daneli), его друга Серегу, Женька(Allcooper), так же всех кто мне подсказывал: Игоря (IGORJEK), Сашу (AlexRS), Макса (МАХ S4). Вообщем всем, всем всем еще раз спасибо кто внес неоценимую помощь в замене акпп на мкпп.

    Читать еще:  Устройство пневматической подвески автомобиля ауди

    замена акпп на мкпп на 2.5 tdi

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
    Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
    Для замены акпп на механику нужно:
    Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
    Кардан
    Задний редуктор
    Переключатель передач(кулиса)
    Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
    Главный цилиндр сцепления
    Трубопровод сцепления
    Рабочий цилиндр сцепления
    Маховик с болтами(подшипник внутри)
    Диск сцепления
    Корзина с болтами
    Выжимной подшипник
    Фишка на датчик заднего хода
    Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
    Перемычка в реле стартера
    Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
    Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
    Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
    Я делал всё в гараже на яме.
    Итак, приступаем к работе: снимаем
    передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
    маховик, педаль тормоза.
    Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
    Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
    провода менять надо синий и серый между собой.
    Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
    Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
    Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
    Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
    Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
    Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
    Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель

    Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
    Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
    -В ABS/ESP появится ошибка 01119 — Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
    Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
    с мультипликатором 06453
    без мультипликатора 06455
    -перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
    -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается
    Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
    ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
    Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
    вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
    при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
    масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
    Clutch plate — сцепление
    Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
    итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле

    задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
    CUB- DQT,FTF
    DSA- DSY,EDU,EEY
    ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
    EUT- EKM,FTL
    EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
    FRB- FRP
    Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

    Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
    механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
    соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
    N 10005010-это механика, 6х30;

    Замену акпп на механику сделали:
    IGORJEK
    Dmitriy
    Dronchic
    Foxxx81
    RuslanBES
    Dzuba
    Arimon
    EtherealDeath

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector