Audi A6 — ремонт и эксплуатация
Audi A6 — ремонт и эксплуатация
Снятие АКПП
Как известно, дурная голова рукам покоя не дает. Пару месяцев назад из стыка двигатель-коробка начало потихоньку капать масло. Причем масло явно не из двигателя, а трансмиссионное — и по цвету и по запаху. Капало прилично — за неделю стоянки в гараже накапавшее масло прикрыло дно подставленного тазика:
Почему-то я был твердо уверен, что это масло из коробки АКПП (а откуда еще ?) и течет скорее всего через сальник вала и необходимо снятие коробки для замены сальника. Забегая вперед, скажу, что после снятия обнаружилось, что масло текло не из коробки, а из дифференциала, который находится на правой стороне коробки и имеет своё масло (примерно 1л).
Но раз уж снял, то решил написать на эту тему небольшой отчетец. Коробка имеет заводской ВАГовский код CRF, хотя на самом деле ее настоящее название — ZF 4HP-18. Удостовериться в этом можно, посмотрев на шильдик коробки.
Все фотки в отчете кликабельны, открывается увеличенное изображение.
1) Снятие выпускной системы
На первый взгляд все просто, но тут есть одна засада. Если глушак давно не снимался и там стоят родные шпильки то при откручивании гаек, шпильки 100% обломятся, и потом их выкрутить без снятия головки будет весьма затруднительно. Чтобы этого избежать, есть наверное только один способ — прогреть их газовой сваркой. Как это сделать не повредив ничего вокруг — думайте сами, а я еще при ремонте двигателя шпильки заменил на болты M8 с омедненными гайками. [более подробно читай в “сборка AAH”]. Поэтому при снятии выпускной системы у меня никаких трудностей не возникло — открутить от выпускного коллектора, от коробки, и снять все резинки на которых подвешен глушитель и вся система.
2) отсоединяем полуоси и кардан
— откручиваем защиту (экран от выпускного) левого шруса — 3 болта с внутренним шестигранником
— откручиваем гранаты полуосей. обязательно пометить как они стояли, чтобы прикрутить в том же положении:
полуоси откручиваются вот такой вставкой-звездочкой с мелким шагом, размер на 10:
— откручиваем кардан. обязательно пометить как кардан прикручен к фланцу КПП
после проведенных операций машина снизу выглядела так:
3) снимаем генератор
— отключаем АКБ
— откручиваем передний защитный кожух поликлинового ремня
— ключом на 17 отжимаем натяжной ролик вправо и снимаем ремень. Помечаем направление вращения, чтобы обратно поставить так-же
— откручиваем два болта крепления генератора. Нижний (ключ на 13) открутился вообще без проблем, а вот с верхним болтом (на 16) была проблема. Дело в том, что с обратной стороны на болте накручена гайка и она, сцуко, прокручивается вместе с болтом. Поэтому гайку нужно придерживать, а другой рукой откручивать болт. Подлезть к этой гайке обычными накидными ключами архисложно, и возможно только снизу. Можно облегчить задачу, если снять жестяной экран выпускного коллектора, но мне было лень и я целый час трахался с этой гайкой. В общем, не очень удобно.
— откручиваем провода идущие к задней части генератора.
— следущая проблема — вынуть генератор на свет божий. Вынуть его можно только вниз, да и то, для этого мне пришлось открутить переднюю опору двигателя, трубку охлаждения, и сдернуть с этой трубки шланг идущий на термостат (ОЖ естественно уже предварительно слита). Также потребовалось ослабить крепление алюминиевого бачка системы кондиционирования (хрен знает как он называется) и сдвинуть его максимально к морде авто. Только так генератор удалось выковырнуть из машины.
— чтобы не лазить туда в ближайшее время решил перебрать генератор, тем более что он уже начал посвистывать-поскрипывать. Почитать про ремонт генератора можно здесь.
4) снимаем стартер
Стартер прикручен двумя болтами на 16 — один сверху, со стороны коробки, а второй снизу, со стороны двигателя. На картинке крепежа АКПП это болты N1 (верхний) и N9 (нижний). Последовательность действий такая:
— обязательно отключаем аккумулятор, если еще не отключили
— предварительно отручиваем и приопускаем переднюю часть подрамника, для чего выкручиваем два здоровенных болта воротком и головкой на 16 (на фото болты уже выкручены):
— снять воздушный патрубок от датчика ДМРВ к дроссельной заслонке
— открутить и снять резонатор воздуха установленный на дроссельной заслонке. перед этим отсоединить пласиковые трубки вентиляции картера идущие к обоим головкам блока. Трубки, сцуко, очень хрупкие !
— один болт откручивается снизу, вкрученный со стороны двигателя и стартера в коробку. На следующей фото это самый левый болт N9:
— Доступ ко второму болту осуществляется из под капота, он закручен со стороны коробки в стартер. Верхний болт откручивал воротком усиленным метровой трубой. Не очень удобно — капот мешается, но капот я решил не снимать. 🙂
— вынимаем стартёр, провода можно не откручивать — просто положить генератор рядом на пол, длина проводов это позволяет.
Ссылка по теме, про снятие генератора и стартера на форуме ауди-клуба.
5) откручиваем гидротранформатор от маховика
Гидротрансформатор (в просторечии “бублик”) передает крутящий момент от двигателя к АКПП. Бублик сидит на валу коробки и крепится к маховику тремя болтами на 15, открутить которые можно только через окошко снятого стартера. Прежде чем отсоединять коробку от двигателя нужно обязательно открутить бублик, чтобы при снятии он остался на валу коробки. Положение болта в окошке стартера показано на фото стрелочками:
— предварительно помечаем краской в одном месте маховик и бублик, чтобы потом прикрутить его “как было”. бублик помечается через специальное окошко на коробке справой стороны, доступ из под капота
— для данной операции мне потребовался помощник, который удерживал коленвал от прокручивания за шкив (12-гранной головкой на 24), в то время как я откручивал болты. Болты сидят очень крепко, а хороший вороток туда не подсунешь, так что откручивать лучше рывком, а коленвал при этом надо держать очень хорошо.
6) откручиваем болты крепления АКПП к двигателю
Коробка крепится к двигателю 10-ю болтами, большинство из которых “на 16″, кроме болта N8 (см рисунок), который “на 13″. Часть болтов (верхняя) закручена со стороны коробки в двигатель, а нижние 4 наоборот — со стороны двигателя в коробку. Причем болты N1 и N9 одновременно крепят стартер.
болты 6, 6, 8 и 9 доступны только снизу машины (часть уже выкручена):
Болт N7 из под капота выкручивать очень неудобно — с трубой или воротком туда не подлезешь, так как мешается левая рулевая тяга, поэтому я его откручивал снизу, с ямы, накидным ключом. Остальные болты хорошо доступны сверху, из под капота и легко откручиваются воротком с надетой на него метровой (а можно полметра) трубой.
7) откручиваем коробку от подушек
Перед выполнением данной операции сливаем масло, у меня вышло порядка 4-х литров. Сливная пробка с внутренним шестигранником приржавела конкретно и сорвать ее удалось только забив в сорванный шестигранник звездочку.
Под коробку подкладываем что-нибудь, например деревянные доски, чтобы после откручивания от опор она не грохнулась вниз вам на голову. Откручиваем по одному болту с внутренним шестигранником на каждой подушке. Слева все откручивается без проблем, а вот справа доступ очень неудобный — невозможно подлезть ни трещеткой, ни воротком, ни ключом. Я использовал вставку-шестигранник и крутил её накидным ключом “на 10″.
После этого задняя часть коробки опускается на подставки, передней части надо немного помочь, монтировочкой аккуратно отжать ее от двигателя.
Чтобы полностью вынуть или отодвинуть коробку еще нужно отсоединить тягу переключения передач. Но пока прикручена левая опора коробки, туда очень трудно подлезть, поэтому откручиваем левую опору и ключом или головкой “на 10″ откручиваем гаечку крепления тяги переключателя.
8) Снимаем бублик
Опустив и отодвинув коробку от двигателя можно снять бублик с вала коробки:
На этом снятие коробки можно считать законченным. Оказалось, что снимал я ее зря, так как масло текло через внутренний сальник дифференциала — там отдельное от АКПП масло, но зато я приобрел бесценный опыт снятия коробки. Напоследок еще пара фоток.
Вот он, паскудный сальник, из-за которого проделано столько работы:
Сальник номер 0734 319 339 не находится ни в одном каталоге. По ETKE тоже непонятно какой номер у этого сальника. Через конфу АКПП удалось выяснить новый номер этого сальника по каталогу ZF — 0750-111-193
Попутно буду решать следующие проблемы:
— подтекает сальник хвостовика “торсена” (куда кардан прикручивается)
— подтекает уплотнение на электрическом разъеме управления коробкой
— торсен весь в масле, значит внутри масла уже в два раза меньше положенного
— порвана левая подушка крепления коробки
— необходимо заменить масло в акпп. пробег с последней замены составил уже почти 70тыс.
— масло слитое из коробки — чистое, без признаков какой-то стружки или посторонних примесей. это радует.
— все время эксплуатации мне не давала покоя сильная вибрация на кузове, когда я трогался с места с вывернутыми колесами, или совершал поворот на малой скорости. Настало время это дело вылечить — на конференции авто.ру вычитал совет GMA залить в торсен масло SAF XJ75W140 — синтетика специально для дифференциалов полноприводных машин. Вроде кто-то пробовал, говорят помогает.
замена акпп на мкпп на 2.5 tdi
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте
После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
Кардан
Задний редуктор
Переключатель передач(кулиса)
Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Маховик с болтами(подшипник внутри)
Диск сцепления
Корзина с болтами
Выжимной подшипник
Фишка на датчик заднего хода
Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
Перемычка в реле стартера
Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем
передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель
Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
-В ABS/ESP появится ошибка 01119 — Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
с мультипликатором 06453
без мультипликатора 06455
-перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Clutch plate — сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле
задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
CUB- DQT,FTF
DSA- DSY,EDU,EEY
ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
EUT- EKM,FTL
EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
N 10005010-это механика, 6х30;
Замену акпп на механику сделали:
IGORJEK
Dmitriy
Dronchic
Foxxx81
RuslanBES
Dzuba
Arimon
EtherealDeath
Ауди а6 с5 замена акпп на мкпп
Замена АКПП на МКПП пообсуждаем? — бортжурнал Audi A6 QAUTTRЁNOK 1996 года на DRIVE2
Уважаемые кватроводы, да и умные люди, кто сталкивался с данной ситуацией, обращаюсь к Вам за помощью. Хотел бы поменять автомат на мешалку, т.к годы, ды и чувствую устал мой автомат уже. Так вот возникают следующие вопросы:1. Я так понимаю кроме самой коробки под замену попадают приводы передних колес, задних колес, кардан, и задний редуктор, педальный узел, кулиса. я прав или ошибаюсь, возможно что то забыл?2. 6 ступка или 5 ступка что лучше? (хотя вопрос можно было бы опустить, т.к. 6 ти ступка лучше но может у кого то есть другое мнение, ды и реально ли найти живую 6ти ступку?3. вопрос который меня мучает, это какие же коробки подойдут для моего двигателя, + учитывая полный привод + передаточные числа и тд тп. Хотелось бы услышать доводы, маркировки коробок, для дальнейшего облегченного поиска их.
4. Возможно кто то продает комплект для перехода, либо знает где заказать, или обладает какой либо информацие, буду оч признателен за неё!
P.s. в данный момент стоит АКПП с маркировкой CYS, и может не заморачиваться и отдать в ремонт её, либо поставить контрактную, но кто даст гарантию что вообще они проедут 100000…вот…а на местной разборке, мне предложили данную переделку, за 60000 руб под ключ…вот теперь в раздумьях…
Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5
Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.
Что для этого потребуется?
Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:
- механическая КПП и ее крепления;
- полуоси;
- кулаки поворотные;
- маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
- кулиса и ее тяги;
- блок педалей;
- новые задние фонари для использования передачи МКПП.
Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.
Что входит в список работ?
Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:
- Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
- Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
- Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
- Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
- Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
- После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.
После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.
Ауди Ауди а6 с5 Замена акпп новости
Заменил АКПП на МКПП — бортжурнал Audi A6 2.6 1995 года на DRIVE2
Так как уже второй автомат начал пинаться и издавать странные звуки, давно мечтал выкинуть его. На драйве случайно подвернулась такая же машина в разбор но с механикой. Написал, и купил весь комплект для переделки, а именно:— сама коробка— маховик— сцепление в сборе— педальный узел— все трубки и шланги— кронштейны КПП с подушками (хотя с автомата подходят)— кулиса КПП с тягой— площадка под кулисувроде ничего не забыл.Перед установкой еще докупили новую корзину сцепления, диск, выжимной подшипник и рабочий цилиндр.
Начал разбирать салон,
снял центральную консоль, вытащил трос блокирующий замок зажигания от селектора АКПП,
сделал перемычку вместо реле чтобы машина заводилась. Продавец прислал площадку под кулису просто выпилив ее болгаркой, поэтому берем дрель, и высверливаем то что нужно, после чего ножом и отверткой отковыриваем т.к. сидит она на герметике.
После подготовки можно ехать в гараж, снимать двигатель с коробкой.
Двигатель сняли чтобы поставить обратно родной мотор после капиталки.
Ставим на мотор маховик, центруем корзину.
ну и ставится все обратно. Параллельно меняется педальный узел,
высверливается и выковыривается родная площадка под селектор АКПП.
После чего туда примеряется новая, проверяем отверстия, просверливаем не совпадающие, сажаем на герметик, прикручиваем болтами и заклепками.
Устанавливаем кулису и проверяем — передачи включаются четко. Далее соединяются трубка от рабочего цилиндра с главным, и шланг от тормозного бочка. Все отверстия для этого в кузове есть. Провод с концевика заднего хода провел в салон, прозвонил провод в ногах у водителя который идет на лампы заднего хода, и через него все подключил. Само собой сменил кодировку ЭБУ соответствующую механической трансмиссии.В итоге: катаюсь так уже два месяца, полет нормальный, все устраивает, результатом доволен.
По цене: все обошлось чуть больше 20т.р.
Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 300000 км
Список запчастей для перехода на МКПП. — бортжурнал Audi A6 BlueBird 2002 года на DRIVE2
Я ездил на Audi A6 BlueBird Минск, Беларусь
Велосезон уже не тот, пришла пора к реализации намеченных ранее планов. Первым делом набросал список запчастей, необходимых для замены АКПП на МКПП.
1. Коробка МКПП с лапками;
2. Комплект сцепления:2.1. Маховик с болтами крепления;2.2. Корзина с болтами крепления;
2.3. Диск сцепления;
3. Кардан к МКПП;
4. Две полуоси МКПП;
5. Педальный узел:5.1. Педаль тормоза;5.2. Педаль сцепления;5.3. Главный цилиндр сцепления;5.4. Рабочий цилиндр сцепления;
5.5. Трубка от главного к рабочему цилиндру сцепления;
6. Кулиса в сборе:6.1. Механизм с тягами;6.2. Кожаный чехол кулисы;
6.3. Ручка на кулису.
7. ЭБУ пока под вопросом, т.к. надеюсь, что обойдусь корректировкой прошивки.
Свой выбор остановил на 6МКПП. Но для начала процесса осталось еще найти:— лапки МКПП;— педальный узел (от любой А6 с МКПП);
— кулиса в сборе (от любой А6 с 6МКПП).
Продам:Абсолютно рабочую АКПП (код коробки FAX), которую пока что можно пощупать прямо на авто.
После замены акпп на мкпп,ауди а6с5 2.5тди 150лс кватро 1998г.двигатель AFB, пропала мощность ,электроника требует автомат, помогите вылечить подружку
#1 Sergo. Rybak71
#2 zexyy89




- Модель Audi: A5
- Кузов: 8T
- Двигатель : CND
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2008
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Sergo. Rybak71
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 promix
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Sergo. Rybak71
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Kuzovkin79




- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : awx
- Обьем (V): 1.9T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: Липецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Sergo. Rybak71
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 promix
И все же сделай диагностику двигателя.Не просто так потерял мощность.
Ремонт АКПП Audi A6
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 (Audi A6) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А6 С5, С6, С7 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .