Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI Q7; AUDI A8 D4; AUDI A6 Allroad (C6); AUDI A6 Allroad (C5); AUDI A8 D3

AUDI Q7 AUDI A8 D4 AUDI A6 Allroad (C6) AUDI A6 Allroad (C5) AUDI A8 D3

Устройство пневмоподвески Audi

Пневмоподвеска автомобиля Фуди включает в себя несколько основных блоков

Реле управления
Блок клапанов пневмоподвески
Ресивер пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески
Магистрали пневмоподвески
Пневмоамортизаторы


Пневмоамортизаторы Ауди или как их еще называют Пневмостойки Ауди на каждое колесо, которые
заменяют работу стальных пружин, основная часть гидравлики осталась неизменной;

Ремонт пневмостойки Ауди

Уровни клиренса автомобиля владелец ауди может установить с помощью переключателя

Регулирование пневмоподвески ауди происходит за счет подачи или стравливания
воздуха в пневмобаллонах.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Ауди А8 D3

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение —
это главный показатель неисправности пневмосистемы Ауди А8 D3

2. Вы подошли к автомобилю Audi А8 D3 и видите что автомобиль
присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Ауди А8 D3, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный
звук как у проколотого и спускающего колеса
автомобиля.

Часто выходит из строя пневмокомпрессор Audi А8 D3 и блок клапанов благодаря
нашему влажному климату.

Блок клапанов Ауди А8 D3

Находится под подкрылком левого колеса сторона вадителя



Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW


Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.
Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику.

Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона

В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.
Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.

P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.

Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Конструкция пневматической амортизаторной стойки

В амортизаторной стойке полноприводного автомобиля соединение/уплотнение пневматическогоупругогоэлемента(поршня) с амортизатором осуществляется с помощью байонетного соединения с двойным уплотнением.

Детали байонетного соединения должны быть абсолютно чистыми и перед монтажом смазывается специальной смазкой (см. руководство по ремонту).

Установка производится путём надевания и последующего поворота пневматического упругого элемента.

При утечке воздуха обязательно необходимо проверить герметичность уплотнительных колец в указанных местах. Поверхности прилегания колец должны быть чистыми, не иметь коррозионных повреждений и раковин (на алюминиевых деталях) и быть частично смазанными (см. руководство по ремонту).

2 уплотнительных кольца

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Модуль подачи воздуха

В модуле подачи воздуха внутри металлического корпуса объединены:

– компрессор V66 со встроенным осушителем воздуха и выпускным клапаном N111;

– клапаны пневматических упругих элементов N150 и N151;

– блок управления J197;

– реле компрессора J403.

Для подавления вибрации и шума перечисленные выше узлы устанавливаются на специальном изолирующем мате из пенополиуретана. Изолирующему мату придана такая форма, что он фиксирует отдельные узлы в металлическом корпусе.

Специально подобранные резиновые опоры предотвращают передачу вибрации на кузов.

При установке модуля резиновые опоры должны находится в правильном монтажном положении!

При соединении металлического корпуса между его половинами устанавливается уплотнение. Это уплотнение служит только для шумоизоляции. Поскольку компрессор всасывает воздух из корпуса и выпускает его в корпус, предусмотрена определённая конструктивная негерметичность.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Пластмассовый короб с блоком управления J197

Выпускной клапан N111

Клапаны пневматических упругих

элементов N150 и N151

Схема пневматической системы

Фильтр на впуске

Выпускной клапан N111

Клапан задней левой амортизаторной

Обратный клапан 1

Клапан задней правой амортизаторной

Обратный клапан 2

Обратный клапан 3

Задняя левая амортизаторная стойка

Задняя правая амортизаторная стойка

8 Выпускной фильтр

9 Пневматический выпускной клапан

от блока управления J197

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Подача сжатого воздуха осуществляется от одноступенчатого поршневого компрессора со встроенным осушителем воздуха. Для предотвращения загрязнения рукавных элементов пневмобаллонов и патрона осушителя маслом компрессор выполнен по так называемой схеме компрессора «с сухим ходом».

Подшипник со смазкой на весь срок эксплуатации и поршневое кольцо из ПТФЭ (политетрафторэтилена) обеспечивают его долгий срок службы.

В корпус патрона осушителя встроены выпускной клапан N111 и пневматический выпускной клапан.

Для защиты компрессора он отключается при перегреве(см.раздел«Защитаотперегрева», стр. 61).

клапан с клапаном ограничения

Выпускной клапан N111

Обратный клапан 1

Обратный клапан 3

Поршневое кольцо из ПТФЭ

Фильтр на впуске

Фильтр на выпуске

Обратный клапан 2

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Процессы впуска и сжатия

При движении поршня вверх воздух всасывается через фильтр в картер. Воздух над поршнем сжимается и подаётся через обратный клапан 1 в осушитель.

Через обратный клапан 2 сжатый и осушенный воздух поступает в выпускной патрубок, ведущий к клапанам амортизаторных стоек N150 и N151.

При движении поршня вниз поступивший в картер воздух перепускается через мембранный клапан в цилиндр компрессора.

Подкачка подвески и повышение уровня кузова

Для подкачки подвески и подъема кузова блок управления одновременнопереключаетреле компрессора и клапаны пневматических упругих элементов (см. «Процессы впуска и сжатия»).

Процессы впуска и сжатия

Обратный клапан 1

Обратный клапан 2

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески

производится открытие клапанов N150 и N151

пневматических элементов и выпускного

клапана N111. При этом воздух из упругих

элементов поступает к пневматическому

выпускному клапану и направляется далее

через осушитель, ограничительный клапан

клапан с ограничительным

выбрасывается наружу (см. описание

пневматического выпускного клапана).

Схема пневматической системы при выпуске воздуха

от блока управления J197

Обратный клапан 3

Фильтр на выпуске

11

12

от блока управления J197

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы. Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или обслуживать.

Так как регенерация осушителя производится только выпускаемым из системы воздухом, не следует использовать компрессор для подачи сжатого воздуха в какие либо другие емкости. Так как такой сжатый воздух больше не будет возвращаться через осушитель,регенерациянепроизойдет. По этой причине изготовитель не предусматривает на компрессоре дополнительных напорных патрубков для подачи воздуха сторонним потребителям.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

Наличие конденсата или влажного воздуха в системе свидетельствует о нарушении в работе осушителя или в самой системе.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Прежде всего, как уже было описано, сжатый воздух подаётся в осушитель воздуха и обезвоживается. Влага временно остаётся в осушителе, а осушенный сжатый воздух поступает в систему.

Регенерация осушителя воздуха происходит при выпуске воздуха (снижении уровня кузова). Во время выпуска осушенный сжатый воздух вновь проходит через осушитель воздуха и отбирает находящуюся там влагу, которая выбрасывается в атмосферу.

Выпускной клапан N111

Выпускной клапан N111 является нормально закрытым (закрыт в обесточенном состоянии) трёхходовым двухпозиционным клапаном (три штуцера и два положения). N111 переключается только для выпуска воздуха (снижения уровня кузова). Для снижения уровня кузова блок управления J197 одновременно подает сигналы на выпускной клапан и оба клапана амортизаторных стоек N150 и N151 (см. описание пневматического выпускного клапана, а также раздел «Выпуск воздуха»).

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Пневматический выпускной клапан

Пневматическийвыпускнойклапанвыполняет две функции:

удерживает остаточное давление;

ограничивает давление в системе.

Чтобы предотвратить повреждение пневмобаллонов, а именно их рукавных элементов, в них необходимо поддерживать определённое минимальное давление (>3,5 бар).

Благодаря выполнению клапаном соответствующей функции ( удержания остаточного давления ) при выпуске воздуха из подвески предотвращается падение давления в ней ниже 3,5 бар (но не при повреждении системы до клапана).

Придавлениивоздуха>3,5баркорпусклапана поднимается с седел 1 и 2, преодолевая силу упругости обеих пружин клапана. При этом воздухизупругихэлементовперетекаетчерез дроссель и обратный клапан 3 к осушителю. Пройдяосушитель,онперетекаетчерезседло ограничительного клапана и выходит через фильтр в атмосферу.

Сильное падение давления за дросселем ведёт к уменьшению относительной влажности воздуха, благодаря чему повышается поглощение влаги выходящим в атмосферу воздухом.

Оригинальный пневмобаллон Ауди Allroad (4B, C5) A6 задний правый, левый с увеличенным ресурсом

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Сервис
  • Гарантии

Оригинальная пневмоподушка Audi Allroad (4B,C5) A6 задняя правая / левая с увеличенным ресурсом

Основная задача компании Airbarter – увеличение ресурса оригинальных деталей пневмоподвески легковых автомобилей.

На оригинальные высокопрочные основания, установлен новый модернизированный пневморукав Airbarter®, созданный по специальной технологии «усиленного внешнего слоя», имеющий расширенный температурный диапазон от -52 до +130 градусов, рассчитанный под российский климат и условия дорожного полотна.

Благодаря усиленному корду и улучшенному составу резины пневмобаллоны Airbarter до 30% более износостойкие, нежели оригинальные.

Оригинальный сайлентблок пневмобаллона заменен на модернизированный, более износостойкий, выполненный из полиуретана, который исключает люфт между амортизатором и пневмоподушкой.

Устанавливая пневмобаллоны Airbarter на свой автомобиль, Вы получаете непревзойденный комфорт и уверенность в надёжности пневмоподвески своего автомобиля при любых дорожных и климатических условиях.

Для корректной и комфортной работы системы пневмоамортизаторов при разнице в пробеге деталей на одной оси от 40000 км компания Airbarter рекомендует менять пневмостойки, амортизаторы и пневмобаллоны парой на одну ось автомобиля.

Номер оригинальной запчасти:

4Z7616052A — правый
4Z7616051A — левый

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006.

Разные для правой и левой стороны автомобиля.

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!

Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года , который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

гарантию 2 года без ограничения пробега с момента ремонта, либо приобретения уже восстановленной стойки или пневмоподушки !

Мы не только заменим пневмобаллон в вашей пневмостойке, но и отремонтируем основу — сам гидравлический амортизатор. Гарантия на гидравлическую часть 1 год без ограничения пробега , вне зависимости от модели. Приобретая у нас со склада готовые пневмостойки, вы можете быть уверены, что в них заменены все подверженные износу узлы.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям относятся:

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.

Читать еще:  Замена помпы ауди а4

Почта для отправки письма по рекламации: rek@airbarter.com

Принцип работы пневмоподвески Allroad Quattro

Устройство пневматических узлов и компонентов

Под 4-х уровневой пневмосистемой понимается несущая пневмоподвеска с возможностью изменения уровня, обычными аммортизаторами на передней оси и зависящими от нагрузки аммортизаторами (PDC-аммортизаторы) на задней оси. С помощью 4-х датчиков высоты определяется уровень кузова автомобиля относительно каждого его колеса. Каждой пневмостойке соответствует так называемый клапан стойки (поперечно-запирающий клапан), так что уровень каждой стороны оси автомобиля может быть отрегулирован отдельно.

Особенностью системы является то, что дорожный просвет может иметь 4 уровня и изменяться на 66 мм. 4 уровня могут устанавливаться вручную или автоматически.

Уровни обозначаются следующим образом:
Уровень 1 = Низкий уровень TN
Уровень 2 = Нормальный уровень NN +25мм
Уровень 3 = Высокий уровень 1 HN1 +25мм
Уровень 4 = Высокий уровень 2 HN2 +16мм
Парковочный уровень PN = HN1

4-х уровневая пневмосистема является так называемой системой с накопителем давления (ресивером), что повышает её рабочие возможности, уменьшает шумы и экономит электроэнергию.

Компрессор

Создание давления воздуха осуществляется с помощью одноступенчатого поршневого компрессора с встроенным осушителем. Для того чтобы избежать загрязнения пневмобаллонов и патрона осушителя маслом, компрессор выполнен «сухим».

Тип и принцип действия компрессора идентичен тому, что устанавливался на A6 с системой регулирования уровня задней оси. В дальнейшем остановимся на особенностях 4-х уровневой пневмоподвески на allroad quattro.

  • Рабочее давление поднято до16 бар за счет использования ресивера.
  • Место установки компрессора выбрано снаружи и без шумоизолирующей капсулы (под нишей запасного колеса).
  • Забор и выпуск воздуха происходит через воздушный фильтр/шумоизолятор из ниши запасного колеса (из салона).
  • Контроль температуры осуществляется с помощью датчика температуры в головке цилиндра и программы блока управления (температурная модель).
  • Контроль давления осуществляется с помощью датчика давления в клапанном блоке.

Примечание:
В нормальном режиме компрессор работает только при заведённом двигателе.

  • Диагностика исполнительных элементов.
  • Базовая регулировка системы.
  • Включение при распознавании чрезвычайно низкого уровня.

Датчик температуры/Защита от перегрева

Для повышения работоспособности системы в головке цилиндра компрессора установлен датчик температуры G290.

В блоке управления J197 реализована температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора вследствие его интенсивной работы.

Блок управления, используя сигналы включения и выключения компрессора, а также его температуры, вычисляет максимально допустимое время работы компрессора и при его превышении отключает компрессор.

Пневмоаккумулятор (Накопитель давления — Ресивер)

Пневмоаккумулятор позволяет осуществить быстрое и бесшумное повышение уровня автомобиля. Заполнение пневмоаккумулятора происходит в движении, когда работа компрессора не так акустически заметна.

Пока в пневмосккумуляторе (ресивере) есть достаточное давление, регулировка уровня может происходить без участия компрессора.

Достаточное давление означает, что к началу регулировки разница давления между ресивером и пневмостойками должна составлять минимум 3 бара.

Ресивер изготовлен из алюминия и имеет обьём около 6,5 л. Заполнение ресивера происходит, как правило, только в движении на скорости свыше 36 км/ч.

Ресивер может быть наполнен до максимально 16 бар.

Стратегия подачи воздуха

При скорости менее 36 км/ч подача воздуха к стойкам происходит напрямую от ресивера (пока в нём имеется достаточное давление).

На скоростях свыше 36 км/ч подача воздуха осуществляется напрямую от компрессора.

Такая стратегия способствует менее шумной работе системы и экономит электроэнергию.

Пневмостойки

Рабочие давления в стойках:

Минимальное рабочее давление:

передние — 6,0 бар, задние — 6,1 бар

Номинальное рабочее давление:

передние — 6,4 бар, задние — 8,5 бар

Максимальное рабочее давление:

передние — 9,0 бар, задние — 10,9 бар

Электромагнитные клапаны

В конструкции 4-х уровневой пневмоподвески имеются 6 электромагнитных клапанов.

Редукционный клапан N111 образует вместе с пневматическим редукционным клапаном функциональный блок, который интегрирован в корпус осушителя.

Редукционный клапан N111 в обесточенном состоянии закрыт.

Пневматический редукционный клапан выполняет задачу ограничения давления также как любое другое устройство поддержания давления.

4 клапана пневмостоек (поперечно-запирающие клапана) N148, N149, N150, N151 и ресиверный клапан N311 объединены в один клапанный блок. В обесточенном состоянии они закрыты. Давление со стороны пневмостоек/ресивера запирает эти клапаны.

Датчик давления G291

Датчик давления G291 служит для контроля давления в ресивере и в пневмостойках. Информация о давлении в ресивере необходима для управления процессом регулировки и для самодиагностики. Датчик G291 также интегрирован в клапанный блок. Посредством соответствующего управления клапанами возможно определить
давление в элементах системы.

Датчик G291 дает сигнал пропорциональным давлению напряжением.

Датчики уровня G78, G289, G76, G77

Датчики уровня являются так называемыми датчиками угла поворота. С помощью кинематики соединительных штанг они преобразуют изменения высоты кузова автомобиля в изменения угла поворота оси датчика.

Сенсорика датчика работает используя индукционный принцип.

Особенностью allroad quattro является то, что установленные слева датчики (G78 и G76) запитаны от блока управления регулирования угла наклона фар J431. Питание же правых датчиков (G289 и G77) осуществляется от блока управления 4-х уровневой подвеской J197.

Это сделано по соображениям безопасности и в случае выхода из строя блока управления J197 регулирование угла наклона фар будет по прежнему производиться.

4 датчика уровня идентичны, но крепления и кинематика штанг специфичны по сторонам и осям автомобиля.

Сами датчики такие же как и устанавливались на системы регулирования угла наклона фар и уровня кузова на А6.

Две системы, регулирования уровня кузова и угла наклона фар, работают с разными отдельными друг от друга сигналами поворота оси датчика. Один выходной сигнал представляет собой пропорциональное углу поворота
напряжение. Второй выход предоставляет цифровой сигнал с пропорциональной углу поворота длиной импульса.
Пневмоподвеска использует цифровой сигнал, а система регулирования угла наклона фар – аналоговый сигнал напряжения.

Адреса контактов датчика уровня:

1 — Mасса (лев. От БУ J431, прав. От БУ J197)

4 — Аналоговый выход — сигнал напряжения (только левые для LWR)

5 — 5V-напряжение питания (левые от БУ J431, правые от БУ J197)

6 — Цифровой выход – сигнал, модулированный по длине импульса

Контрольная лампочка K134

…..загорается на одну секунду при включении 15 клеммы (тест).

…..горит длительно при наличии ошибки или неисправности системы.

….. горит длительно во время проведения базовой регулировки/согласования системы или если согласование не проведено успешно.

…..мигает при чрезвычайно низком или высоком уровне.

…..мигает во время проведения диагностики исполнительных элементов.

Светодиоды на пульте управления

Светодиоды (LED) показывают установленный уровень длительным свечением.

Если действительный уровень существенно отличается от должного, то об этом сигнализирует мигающий светодиод (соответствующий направлению изменения уровня).

Это означает:
Как минимум уровень одной оси находится ниже последующего более низкого уровня.
Уровень обеих осей находится выше последующего более высокого уровня.

Светодиоды в клавишах со стрелками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» светятся при нажатии соответствующей клавиши и указывают желаемое направление изменения уровня. Мигание светодиода показывает изменение уровня (например, опускание автомобиля при движении с высокой скоростью).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector