Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4

Ремонт вариатора Ауди А4

  1. Типы устанавливаемых вариаторов
  2. Механические неисправности
  3. Электронные неисправности
  4. Типичные ошибки при диагностике
  5. Цены на ремонт
  6. Примеры наших работ

Вариаторы Multitronic, производства концерна VAG устанавливаются на несколько автомобилей Ауди (А4, А5, А6, А8), обеспечивают непревзойденную плавность хода, но имеют и свои минусы, о которых мы Вам расскажем.

Начнем с модификации 01J она же Multitronic VL300, производство данной трансмиссии началось в 1997 году и продолжалось по 2007 год, адаптирован данный вариатор под мощность до 300+ NM, и устанавливался на весь модельный ряд седанов Audi, так же как и модифицированная версия 0AW, которая пошла на конвейер с 2007 года. Данная модификация позволит Вам проехать около 150-200 тыс.км., далее уже придётся приложить руку к ремонту вариатора Ауди А4, разберем основные проблемы.

Механические неисправности вариатора Ауди

Основной неисправностью вариатора можно считать механику, а именно:

  • Износ цепи
  • Износ конусов
  • Износ стартового пакета

Остановимся подробнее на износе цепи, которая, как правило «не ходит» более 200 тыс.км, дальнейшая эксплуатация вариатора с уже растянутой цепью сулит автовладельцу сильный износ конусов, из за проскальзывания, что ведет к заметному удорожанию ремонта!

Иногда случается такое, что цепь просто разрывается от сильного износа, в результате чего ее части разлетаются по всему вариатору, разбивая всё железо, и забивая гидроблок! Цена ремонта вариатора Ауди А4 окажется не маленькой!

Сами по себе вариаторные трансмиссии очень не любят ПЕРЕГРЕВ и грязное масло, поэтому нужно обязательно выполнять замену масла в вариаторе ауди каждые 50 тыс.км, меняя при этом фильтр (модификация 0AW).

Также стоит отдельно выделить эксплуатацию вариатора ЗИМОЙ — езда на загустевшим, после зимней стоянки масле, приведет к разрушению фрикционов стартового пакета, что в свою очередь способствует к появлению вибраций.

Так же основным симптомом неисправности вариатора, можно считать электронные ошибки, а именно:

P0730 — Неверное передаточное соотношение, иными словами — Пробуксовка, самая частая и явная ошибка вариаторных трансмиссий.

Вторая распространенная ошибка:

P1818 — Клапан регулирования давления 2 — Данная ошибка это неисправность соленоидов, или же их неправильная работа, если имеется сильный износ цепи, конусов, соленоиды в гидроблоке будут забиты стружкой и могут выйти из строя, или же работать не правильно.

Из механических проблем можно так же отметить проблему дифференциала, может привести к критичным повреждениям вариатора, а сам дифференциал является достаточно «нежным» поэтому желательно избегать резких ускорений.

Электронные проблемы вариаторов Multitronic

К типичным неисправностям вариаторов Audi можно отнести неисправности плат мехатроника, которые находятся практически в «кипящем» масле, к счастью такие неисправности случаются не часто, гораздо чаще в ремонте можно встретить соленоиды в гидроблоках «уставших» вариаторов, старое, грязное масло просто разрушает каналы гидроблоков и клапана в них. Металлическая стружка — естественный продукт износа агрегата, и смена масла особенно важна на вариаторных трансмиссиях если вы хотите продлить ей жизнь!

Иногда в Мультитрониках 0AW из-за перепадов давления «вылетает» датчик давления G-193, в результате чего возникает ошибка «Превышен предел адаптации», данные коробки адаптируются сами (при каждой новой поездке запускается процесс самоадаптации) , исходя из показания давления датчиков, поэтому появление ошибки Датчик 1 давления в гидросистеме-G-193 — достигнут придел адаптации» — может быть причиной неисправности ЭБУ.

Ремонт вариатора Ауди А4 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

УслугаСтоимость
Диагностика вариатораБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт вариатораОт 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод)8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передачОт 65.000 рублей
КонусаОт 22.000 рублей
ЦепьОт 18.000 рублей
ГидроблокОт 45.000 рублей
Стартовые пакетыОт 15.000 рублей

Процесс ремонта вариатора Ауди в нашем сервисе

AKPPHELP › Блог › Ремонт вариатора Audi A4 0aw CVT

Приветствуем вас друзья, сегодня мы расскажем об Audi A4 и ее вариаторе.

Теперь немножечко истории, данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных моделей начиная с Audi A3, заканчивая Audi A7 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j, правда уже в 2007 году миру был представлена модификация VL381, эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих «детских болезней»

Но всё же болезни остались 😉 о которых мы расскажем чуть ниже.

Приехал к нам авто своим ходом но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, и пинками при разгоне 20-50 км/ч, после таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике которая правда показала всего одну ошибку :

P1742 — «Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации»

Автомобиль был сразу «приговорён» к дефектовке…

Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:

-Изношенный корпус вариатора
-Подшипник первичного вала
-Разбит планетарный механизм стартового пакета
-Сильный износ инжекционного насоса

После замены всех неисправных деталей, плюс замена расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.

В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора да и любой акпп в частности:
-Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием
-По возможности избегайте резких стартов в особенности «с двух педалей»
-В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R

Цена за такой ремонт составила 106 000 под ключ и с гарантией.

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А4 В6, В7, В8 (Audi A4) в Санкт-Петербурге.

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Подчеркнём ещё тот факт, что задатком бесперебойной работы вариатора считается регулярная замена масла каждые 30000 км. Чтобы осуществить полную замену масла понадобиться 7.5 литров, фирменного трансмисионного масла. Чтобы записаться на замены масла звоните по тел. +7(812)923-23-12

Приводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок «Тянущая» цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

Бывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

Наиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт вариатора Audi A4

С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.

Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:

  • многодискового сцепления;
  • дифференциала;
  • планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
  • главной скорости;
  • электронного блока управления;
  • картера.

Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:

  • автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
  • разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
  • отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
  • трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
  • расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.

Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.

В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.

Слабые места вариатора на Audi A4

Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.

Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.

Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.

Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.

Неполадки в электронике

При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.

Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!

Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Ремонт вариатора ауди а4

Вариатор Audi он же Мультитроник представляет собой оригинальную конструкцию. Благодаря данному узлу обеспечивается плавное изменение передаточного числа трансмиссии без разрыва потока мощности. Работой вариатора управляет электронный блок. Именно благодаря ему обеспечивается высокая точность регулирования передаточного числа , а также топливная экономичность рассматриваемой марки авто.
Что касается эксплуатации вариатора с учетом отзывов владельцев автомобилей, которые оснащены данным узлом, стоит сказать, что с Мультитроник динамика автомобиля очень хорошая и вообще данная коробка очень современна. Но что касается конкретно эксплуатации и обслуживания, то она очень капризная в отношении замены масла. Масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км и использовать нужно только рекомендуемое.

CVT 0AN или CVT 01J выпущен в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Передает до 310 Нм крутящего момента.
Эту гениальную идею воплотили в жизнь немецкие конструкторы, основываясь на опыте первопроходца вариаторов автомобилей Субару.
Все сложнейшие проблемы были решены настолько хорошо, что этот агрегат добросовестно ходит 100-200 т. км. без каких-то серьезных проблем не считая блок управления (ЭБУ мехатрон).

Слабые места 01J:

Поэтому для этих вариаторов действует рекомендация после 3-5 лет эксплуатации — устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла. Или каждое лето очищать внутри и снаружи существующую систему охлаждения и чаще чем в «молодом» возрасте менять масло.
В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.
Проблема обычно выражается в том, что загорается табло «PRND» и компьютер выдает различного рода ошибки. И в зависимости от этих кодов неисправности Мультитроники успешно ремонтируются.
В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150 — 200 ткм езда с ней похожа на игру в русскую рулетку.

Ремонт вариаторов в Самаре

Что касается ресурса данной коробки, то он равен 100-200 тысяч. Все зависит от того, как эксплуатируется и обслуживается автомобиль. Если планируется покупка Audi, то многие обходят автомобили оснащенные вариатором стороной. Проблемы начинаются не только с текущего сальника , но и цепь изнашивается быстро, образовывается большая выработка посадочного места и плунжера в плите клапанов. Часто изнашиваются втулки ижекционного насоса. К тому же сама замена масла не дешевая и фильтр стоит 8-10 тыс. рублей. Многие владельцы попросту не меняют фильтр и масло, что приводит к быстрому выходу коробки из строя.

Ремень в вариаторах, как видно, никакой вовсе не ремень, а наборная металлическая лента.
Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.

фильтр при смене масла не меняется. Только при ремонте коробке, так как он находится внутри вариатора.

Гидравлическая клапанная плита на профессиональном сленге действительно называется «Мозги»
Объединившись вместе с ЭБУ — компьютером АКПП, гидроблок АКПП является настоящим мозгом трансмиссии.

Многие советуют замену проводить гораздо чаще. Если с заменой масла затянуть, то очень высока вероятность выхода из строя электронного блока.

Читать еще:  Как завести ауди а4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector