Ремонт компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера
В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.
Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями
- Гарантийный срок составляет:
- — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
- — на новые агрегаты – 6 месяцев:
- — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
- — неправильной эксплуатации агрегата;
- — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
- — сильной коррозии агрегата;
- — фиолетового цвета якоря стартера.
- Гарантия не распространяется:
- — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
- — на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.
- бесплатную диагностику;
- накопительные скидки;
- бонусы на ремонт каждый месяц;
Принцип работы автомобильного кондиционера
Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.
Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.
Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.
Общая схема работы кондиционера проста
При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.
Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.
Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.
рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.
При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.
Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.
Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.
Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.
Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.
Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.
Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:
Замена подшипников кондиционера Ауди по цене от 500 р.
Замена подшипников в шкиве — муфты компрессора кондиционера автомобилей Ауди моделей a3 a4 a6 a8 q3 q5 q7 и tt всех размеров по артикулу.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Ауди ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ауди расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди всех размеров.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Размеры подшипников для компрессора кондиционера Audi внутренний — внешний диаметр и ширина | Номера подшипников для компрессора кондиционера Audi по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
30x55x23 | 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS |
35x52x22 | 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 |
35x62x21 | 35BG06G-2DS |
35x62x24 | 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 |
40x62x20.625 | 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 |
40x66x24 | 2TS2-DF08A06 40BGS39G |
В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Audi a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ауди необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ауди a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Основные неисправности кондиционера AUDI.
Были времена, когда по нашим дорогам ездили не убиваемые «Бочки» и «Селедки». Но настало и их время. Хотя еще попадаются экземпляры. Хвала и честь хозяевам, которые находят в себе силы содержать свою «ностальгию» в достойном состоянии. Машины до 2002г отличаются неубиваемыми компрессорами и «Конскими» заправочными объемами. И «холодопроизводительностью» на уровне маленького рефрижератора.
Сегодня «Зеленые» развернули ситуацию вспять. Все в угоду экологии и в ущерб надежности. О ходимости компрессоров фирмы DENSO даже не интересно говорить. Конструкция этих насосов с постоянным приводом получилась крайне нежная. Это одни из немногих компрессоров, которые мы держим на складе. Их востребованность и частота замены на «Авдотьях» способна прокормить даже ленивого кондиционерщика. Уважаемые владельцы этой немецкой марки, берегите этот девайс, как зеницу ока. Не позволяйте работать с этими кондиционерами общепрофильным сервисам.
Ну а дальше про все остальное. Q7 – гниющие трубки заднего контура. Гниющие трубки в арке переднего левого колеса. На всех без исключения — гниющие китайские радиаторы кондиционера. Их меняли после аварии на самый дешевый вариант. Грязные радиаторы охлаждения и кондиционера. Датчики давления и температуры фреона. Сервоприводы заслонок климата. Сами блоки климат контроля. Все это на современном VAGе можно менять потихонечку и по кругу. Радует, что доступность и цена запчастей сегодня чуть хуже, чем на жигули.
На мощных машинах – часто можно увидеть выбитые песком с дороги ламели конденсаторов. Любители погонять в адреналиновом угаре даже не знают об этом последствии для автокондиционера. Так же, как и любители «повисеть» на бампере впереди едущей машины.
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 8E, В6 (2000-2004)‹Эксплуатация и обслуживание В6
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонтопригоден ли компрессор кондиционера?
ssokol » Вт окт 04, 2011 21:42
Объявления
u230 » Вт окт 04, 2011 21:47
eduardo » Вт окт 04, 2011 22:05
Murz » Вт окт 04, 2011 22:18
Людей то не пугай так ! В зависимости от типа компрессора подшипник меняется без проблемм ( на компрессоре Zexel ) Уж не знаю как на дизеле, а на В5 ADR 1998г подозреваю он и стоит такой
u230 » Вт окт 04, 2011 22:25
Murz » Вт окт 04, 2011 22:37
Может обрадую ещё больше , но при замене подшипника не надо даже разгерметизировать систему . Просто опускаешь компрессор на шлангах вниз и всё доступно для замены. Один нюанс при снятии планшайбы ( это тот диск который притягивается к магниту) не надо его снимать отвёрткой , есть вероятность его перекосить и в дальнейшем он будет шаркать по шкиву при выключенном кондее. Лучше сделать съёмник простейший из толстой пластины с 4 отверстиями .
eduardo » Вт окт 04, 2011 22:38
Не знаю как у вас на 1,8 а лично у меня стоит компрессор Valeo . И в нём ничего не меняется. Токо целиком!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Может обрадую ещё больше , но при замене подшипника не надо даже разгерметизировать систему . Просто опускаешь компрессор на шлангах вниз и всё доступно для замены. Один нюанс при снятии планшайбы ( это тот диск который притягивается к магниту) не надо его снимать отвёрткой , есть вероятность его перекосить и в дальнейшем он будет шаркать по шкиву при выключенном кондее. Лучше сделать съёмник простейший из толстой пластины с 4 отверстиями .
Это хорошо если токо подшипник, а если ситуация как у меня? Я почти уверен что всё прогаревшее и развалившееся гамно из компрессора разлетелось по системе.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
и кстати по поводу «простейшего» съёмника-ФОТО в студию, плиз!
Murz » Вт окт 04, 2011 23:00
u230 » Вт окт 04, 2011 23:22
eduardo » Вт окт 04, 2011 23:38
Колян » Ср окт 05, 2011 0:14
eduardo » Ср окт 05, 2011 0:25
Колян » Ср окт 05, 2011 0:44
Murz » Ср окт 05, 2011 8:22
NoX » Ср окт 05, 2011 10:27
Ищу запчасти на машину в профиле:
— усилитель бампера
— шумку капота
Ремонт компрессора кондиционера ауди
Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 Avant Любимый конструктор ) 2004 года на DRIVE2
Решил разобраться с небольшим треском под капотом. Т.к. на работе есть аппарат для обслуживания кондиционеров — решил всё сделать сам. Зная что в шкиве есть демпферные резинки которые разваливаются решил сразу их поменять и заказал заранее, ну как заказал — их без шкива найти днём с огнём не реально ! Поэтому спасибо dimchelloСегодня выкачал с системы всё что было, и заехал на подъёмник. Для начала почистил дроссель который стоит возле штуцера заполнения сверху:
Затем скинул приводной ремень, потом поднял машину и открутил компрессор от кронштейна, отсоединил фишку с клапана. Когда немного опустил компрессор — подлез открутить трубки от него. Заткнул отверстия чистой ветошью и пошёл чистить сам компрессор.Чтобы открутить с него демпферный шкив понадобится спец ключ, которого у меня не было, но был ЦЕЛЫЙ набор рабочих инструментов))) Немного подрезал с него головку на 14 для изготовления спец ключа из головки и болтиков на 6.
Центральный вал даже держать не пришлось — пневмой крышка шкива открутилась в миг. Кстати когда открутил сам шкив и покрутил подшипник- я охренел как он шуршал ! Побежал по быстрому заказывать новый, Решил взять самый дорогой за 25 рубл.SNR.
Старые резинки в шкиве уже начинали разваливаться, но ещё не все ) Подшипник выпрессовал очень легко, как и поставил новый. Всё помыл, протёр и обезжирил.
Вот маркировка компрессора
Новый подшипник 35х52х22
Всё собрал, залил в картер компрессора 30 грамм масла( заливается сюда) :
, поставил его на место, накинул ремень, отвакуумировал систему минут 30, потом заправил. Всё работает как надо. Заправил 450 гр. фреона. Пока покатаюсь так, потом дозаправлю. Всего нужно 510 +-25гр. Но морозит уже как надо. Дроссель немного был подзабит.
ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 1,8турбо 2002 года на DRIVE2
С момента покупки автомобиля стоял короткий ремень, и компрессор просто (отдыхал)- был заклинин !Прежде чем тратить бабки решил разобрать и посмотреть свой, ну снимать 3 болта и 2 торкса трубки.В общем сложного ни чего нет нужна головка на 10,8,и съемник стопорных колец !После снятия слышал бряканье в нутри, — при разборке причина клина была ясна ! На фотке видно выработку диска вала, так вот из-за выработки вывылились ролики скольжения поршней по валу(которых по 2 штуки на поршенек и стоят они в пазиках поршней с верху и низу вала- имеют форму полу круга ), так вот эти самые ролики упали и заклинили основной вал !+ еще был разбит внутренний подшипник и посадочное под него.Вал наварил и расточил у моего толщина 6 мм. Подшипник нашел за 143 рубля, один в один (на нем написана скорость вращения 6000)-обратите внимание на это, т.к были случаи что обычные подшипники разлетались как пульки с пневматики.В продаже есть вал и поршня по отдельности, но т.к разбирал в первый раз решил не экспериментировать с новыми зап частями .Вал стоит 2500,про поршня цену не уточнял .Прокладочки поставил старые, на лепестках клапанов выработки нет !Вычистил все собрал и поставил.Теперь поеду на заправку кондея и заливку масла в него, потом ремень и посмотрим на результат !Считаю что за 143 рубля можно попытатся выйграть в ремонте данного узла !Спасибо за консультацию -WILD-WERT Всем удачи на дорогах !
Цена вопроса: 143 ₽ Пробег: 368000 км
Ремонт срывной пластины компрессора кондиционера. — бортжурнал Audi A6 1.9 tdi avf 2003 года на DRIVE2
Всем привет.В конце лета с машинкой приключилась печалька, а именно перестал работать кондей.
Дело было на трассе, работал климат превосходно, в тачке холодно, выезжаю с заправки даю резко газу и тёплый воздух. По приезду домой сразу обратился к хорошему кондиционерщику, он поведал мне следующую историю. У меня стоит компрессор постоянного вращения, то есть у него нет электромагнитной муфты и вращается он вместе с мотором груглый год. Чтобы не повредить ремень в случае неисправности компрессора в шкиве стоит специальная предохранительная вставка, которая сворачивается при нагрузке. Вердикт кондицонерщиков был неутешителен, — заклинил компрессор. В полной печали я поехал домой смотреть цены. Параллельно в сети нашёл что есть у дизелей такая особенность, эта резиновая вставка от вибраций начинает люфтить, стираться и со временем её проворачивает. Дальнейшая диагностика показала полную исправность компрессора и всей системы. В инет-магазинах запчастей полно на компрессор. Есть муфты в сборе, есть отдельные комплектующие. Мной была заказана эта штуковина, срывная пластина.
К сожалению процедуру снятия шкива я не зафоткал. Но снялось все легко даже без откручивания компрессора. Ещё раз порадовался за удобство четырехцилиндрового движка. Все детали на виду и почти ко всему лёгкий доступ. Компрессор стоит внизу и имеет отдельный ремень. Вот сам шкив и остатки вкладыша.
Срезал старые заклепки, новый вкладыш посадил на болты, зажал хорошенько. За одно открыл подшипник и набил новой смазки. Собранную деталь покрасил)))) Выглядит как новый.
Процесс установки не сложный. Шкив садится на корпус компрессора от руки. Держится стопорным кольцом.
Вот такие у нас в городе специалисты. А другой человек бы послушал их и поменял компрессор, встрял бы на хорошую сумму.
Всем удачи, не ломайтесь.
Ремонт кондиционера — бортжурнал Audi A6 2.6 ACZ Quattro 1995 года на DRIVE2
Ну вот и настали очень тёплые деньки, и я наивно полагая что кондиционер работает, пытался его включить. Но ничего у меня не вышло, снежинка горит а муфта компрессора кондиционера не срабатывает. Первым делом проверил фреон. Заправил. Не помогло. Потом опять слил фреон, почистил дроссель в одной из трубок, продул воздухом испаритель, помыл кёрхером радиатор кондея, заправил снова и всё равно муфта не срабатывает! Попробовал через самодиагностику климы определить проблему, но ничего путного там не увидел. Конечно попробовал и напрямую плюс кинуть — коротит. И тут пришла идея разобрать саму муфту. Разобрал я её значит, и увидел причину:
вот во что превратилась обмотка эл. муфты компрессора кондиционера
Когда снял шкив с подшипником обмотка выпала из обоймы хотя должна быть залита лаком и заизолирована. Расстроился сначала, бу компрессоры дорого стоят, муфту отдельно не найдёшь точно. Но люди подсказали что обмотку можно перемотать. Я нашёл контору в Самаре занимающуюся перемоткой эл двигателей и они любезно согласились мне помочь за 2 рубля.На следующий день я её забрал:
Подшипник оказался живым, поэтому я собрал всё в обратной последовательности, соединил плюсовой проводок, завёл, включил… и всё заработало! Я рад!Сразу скажу что разбирал муфту не снимая компрессора, изматерился вдоволь.