Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 (Ауди А6)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1998A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Расход топлива А6 2.4 бензин ?сколько?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #2 kda

  • Пользователи
  • 186 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: под Гатчиной
    • Автомобиль: AUDI A6 2.4 AGA
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

    • Наверх

    #4 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

    замерять надо не по бортовому компу, а по факту
    заправился до отсечки, сбросил счетчик, искатал почти весь бак, заправился до отсечки, посмотрел на одометр и поделил на заправленные в последний раз литры.

    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А чем комп не угодил? Я свой проверял раза четыре, до десятых долей литра точность

    • Наверх

    #6 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #7 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    аналогично. аммм. а это не много?

    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #9 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    тогда ващепипец. в чем проблема? диагностика не выдает ошибок(((((

    • Наверх

    #10 Karel

  • Модераторы
  • 29 945 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #11 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Не парься. dmitry e забыл упомянуть, что живет в Выборге и довольно часто мотается в Питер. Отсюда и низкий средний расход.

    А как тебе до 20 литров на сотню. правда не 2.4, а 2.8 АКП квака. Забудь о педали газа и будет тебе ЩАСТЕ

    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 945 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро
    • Наверх

    #14 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #15 DiCh

  • Пользователи
  • 7 384 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 945 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #17 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #18 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    не то что бы не верим-уже лично проверили-просто как то ощутимо)))))))) но получаемое от езды удовольствие того стоит)

    • Наверх

    #19 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Расход топлива Audi A6

    Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

    Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

    Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.0 MT (механика)8.35.46.5
    2.0 CVT (вариатор)8.15.46.4
    2.8 MT (механика)10.56.07.7
    2.8 AMT (робот)10.76.58.0
    2.8 CVT (вариатор)9.66.17.4
    3.0 AMT (робот)10.86.68.2
    2.0 MT дизель (механика)6.04.44.9
    2.0 CVT дизель (вариатор)6.04.45.0
    2.0 AMT дизель (робот)5.13.94.4
    3.0 MT дизель (механика)6.54.45.3
    3.0 CVT дизель (вариатор)5.84.65.1
    3.0 AMT дизель (робот)6.75.05.7
    3.0 AT дизель (автомат)7.95.56.3

    1 поколение – Audi C4

    Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

    Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

    «Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

    «Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

    2 поколение – Audi C5

    Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

    Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

    «Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

    «Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

    3 поколение – Audi C6

    В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

    Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

    «Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

    «Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

    4 поколение — Audi C7

    2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

    Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

    Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Расход топлива а6с5 2.5тди

    Решил продать а4 и взять а6 авант, хоть а4 и хорошая машина но места маловато, семьёй особо не на ездишся хочется и салон по прасторне и багажник по больше. Так вот интересует реальный расход топлива у 2.5 тди, и разница в расходе кватро-моно. Насколько сложнее обслуживание кватро? Какие симптомы замучаных распредвалов? Можно какнибудь узнать не вскрывая клапанные крышки?

    Комментарии 66

    А6С5 2001 AKN дрыгатель. 150 л.с. Монопривод. АКПП. Фактический по трассе если не нарушать то 5,3-5,7 л. в городе с вкл. климатом до 11. Езда с потоком. Город небольшой. В основном старт-стоп.

    езжу на А8, но тот же 2,5 ТДИ. Как известно, с 2000 г. ввели другую термообработку распредвалов и износ их прекратился. Расход 5,3л, (90% трасса 10город) но у меня машина со всякими спец.примочками. До них было 7,5л. В случае кватро расход увеличивается на 30-35% и добавляется гемор с карданом, коробкой и пр. Всё летит до 200000км, а просто с перед.приводом можно без проблем 500000 отъездить.

    Не знаю как там в 2.5 тди, но опишу расход у своей, у меня 1.9 AVF, он же насосфорсунка 130 лошадей и далеко не овощ, так вот если ехать по трассе 100-110 км.ч. то ест 5.6- 5.8 лира что по компу что реально, если ехать по трассе 120-130 км.ч. то ест 6- 6.2 литра, по городу небольшому летом в 9 влаживаюсь, зимой максимум 11 было, но это с учётом что вариатор, прогревать зимой нужно дольше чем механика, город совсем небольшой, разогнаться негде и стиль езды агрессивный!думаю что 2.5 как не круто, но на литр будет больше кушать!больше ничего не скажу про 2.5 но по отзывам людей кто с ним столкнулись, дерьмо не реальное и самый неудачный двигатель на а6 с 5. Но не утверждаю так как сам не катал!

    У друга на пасате такой мотор, нормально валит но летом больше 7 не кушает. У мамки в пассате avb с мертвыми форсунками и прогоревшей шайбочкой под флрсунку было 10 по городу 7 трасса.

    Vitaliy-Rechica

    Не знаю как там в 2.5 тди, но опишу расход у своей, у меня 1.9 AVF, он же насосфорсунка 130 лошадей и далеко не овощ, так вот если ехать по трассе 100-110 км.ч. то ест 5.6- 5.8 лира что по компу что реально, если ехать по трассе 120-130 км.ч. то ест 6- 6.2 литра, по городу небольшому летом в 9 влаживаюсь, зимой максимум 11 было, но это с учётом что вариатор, прогревать зимой нужно дольше чем механика, город совсем небольшой, разогнаться негде и стиль езды агрессивный!думаю что 2.5 как не круто, но на литр будет больше кушать!больше ничего не скажу про 2.5 но по отзывам людей кто с ним столкнулись, дерьмо не реальное и самый неудачный двигатель на а6 с 5. Но не утверждаю так как сам не катал!

    Некоторые проблемки легко решаются при прямых руках а не которые можно предупредить при наличии прямых рук

    Согласен!но когда проблем нету или совсем редко и совсем маленькие, то даже при наличии рук как то легче живется и переноситься все это!

    Согласен, но а4 маловата но на а6 1.9 тди редкость да ценник на них от 6000$ а 2.5 можно за 4500$ взять

    Так вот в этом вся и разница, в цене!и дешевле 2.5 чем 1.9 на полтора рубля, потому что эти деньги сразу нужно вложить в двигатель.

    У меня в БЖ посмотри про двигатель 2.5 TDI есть пост, у меня АКЕ с головами от B серии, сейчас расход по трассе последний раз вышел 6.2 л/100 км с груженным багажником и скоростью по трассе 110 км/ч, првоверял по БК (нужно ли корректировку снова делать или нет размер резины ведь изменился после последней корректировки) и по чеку с заправки (заливал сам под завязку), полный привод проблем не доставляет, только удовольствие)
    Главное найти хороший вариант 2.5 TDI, очень специфический мотор, вернее очень много нюансов может быть в его не правильной работе. Проблем в нем еще доставляют не столько валы, как ТНВД и вся топливная аппаратура. Если руки из правильного места растут, то можно брать, если будешь делать на сервисе, то лучше не брать.

    слышал про косяки с насосом с плунжерои чтото и электроника перегревается. какой расход в городе?

    в городе от 10 и выше, все зависит от стиля езды и пробок.

    synchrophasotron

    У меня в БЖ посмотри про двигатель 2.5 TDI есть пост, у меня АКЕ с головами от B серии, сейчас расход по трассе последний раз вышел 6.2 л/100 км с груженным багажником и скоростью по трассе 110 км/ч, првоверял по БК (нужно ли корректировку снова делать или нет размер резины ведь изменился после последней корректировки) и по чеку с заправки (заливал сам под завязку), полный привод проблем не доставляет, только удовольствие)
    Главное найти хороший вариант 2.5 TDI, очень специфический мотор, вернее очень много нюансов может быть в его не правильной работе. Проблем в нем еще доставляют не столько валы, как ТНВД и вся топливная аппаратура. Если руки из правильного места растут, то можно брать, если будешь делать на сервисе, то лучше не брать.

    какое отличие в головах а и б серий кроме валов?

    На Б серии самое главное отличие на мой взгляд в рокере — он уже идет с роликом, что снижает износ распредвала. Распредвал на Б серии полый внутри, на А серии литой, хоть и говорят, что на Б серии распредвалы слабые, но мне кажется это все ерунда, так как у меня и литой вал А серии лопнул.

    у отца олроуд 2,5 с BAU мотором, за 800к пробега из которых 300 его, в двигатель никто не лазил, расход на механике 8 трасса, от 10 город, зима от12

    У БАУ вроде как нет проблем с распредами, потому что они конструктивно другие. Или это на другом моторе серии Б?

    Да там ролик стоит на рокере и по этому нет таких проблем как на А серии (и BFC из B серии), хотя если менять масло раз в 7-8 т.км и лить норм синтетику, то проблем не будет и с А серией, все зависит от того как ухаживают за машиной.

    Аке мотор 161000 пробег распред валы живые. Кушает трасса 6-12 от скорости город стабильно 12-15 что лета что зима. Тут на драйве читал что вроде в Литве был роуд с аке моторам с почти миллионным пробегом с полу живыми валами. Тоесть с хорошим нормальным износа. Если регулярно применять присадку дисульфат молибдена валы ходят значительно долго да и мотор с ней работает намного приятней и легче.

    Бери 2.8 бенз кватро, проблем знать не будешь! Разницы с 2.5 в расходе нет

    А какиой расход у 2.4 и 2.8?

    Трасса 6-8, город 11-13
    Только 2.8 брать!

    Двигатель Audi ALG

    • Двигатели
    • Audi
    • ALG

    2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди ALG 2.8 V6 выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: А4 Б5, А6 С5 и А8 Д2. Данный силовой агрегат заменил аналогичный ACK и уступил место мотору под индексом APR.

    В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ASN и BBJ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра

    Точный объем2771 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс193 л.с.
    Крутящий момент280 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двс2 х DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень и цепи
    Фазорегуляторгнц
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс340 000 км

    Немало материалов по всем силовым агрегатам модели А6 собрано здесь

    Активнее всего этот мотор обсуждают на популярном форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ

    На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

    Город14.3 литра
    Трасса7.3 литра
    Смешанный9.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l

    Audi

    A4 B51997 — 2000
    A6 C51997 — 1999
    A8 D21997 — 1999
    Volkswagen

    Passat B51997 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы ALG

    Чаще всего в сети жалуются на течи смазки и антифриза, особенно после перегрева

    Плохое масло тут быстро сказывается на работе гидрокомпенсаторов и натяжителей

    Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

    На большом пробеге много проблем доставляет электрика: датчики, катушки, лямбда

    Оставшиеся поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дросселя и КХХ

    Замена свечей зажигания Audi A4 B5 2.8 ALG

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ауди
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector