Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Audi A6

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика)8.35.46.5
2.0 CVT (вариатор)8.15.46.4
2.8 MT (механика)10.56.07.7
2.8 AMT (робот)10.76.58.0
2.8 CVT (вариатор)9.66.17.4
3.0 AMT (робот)10.86.68.2
2.0 MT дизель (механика)6.04.44.9
2.0 CVT дизель (вариатор)6.04.45.0
2.0 AMT дизель (робот)5.13.94.4
3.0 MT дизель (механика)6.54.45.3
3.0 CVT дизель (вариатор)5.84.65.1
3.0 AMT дизель (робот)6.75.05.7
3.0 AT дизель (автомат)7.95.56.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Audi A6 (Ауди А6)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1998A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook 1
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.

В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.

Читайте также об Audi A6:

Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, — это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.

На фоне других дизельных «сараев»

Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.

Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Технологично за ваши деньги

Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.

И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.

Много не «пьет»

Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору — 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!

Данные

Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S — 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Расход топлива а6с5 2.5тди

Решил продать а4 и взять а6 авант, хоть а4 и хорошая машина но места маловато, семьёй особо не на ездишся хочется и салон по прасторне и багажник по больше. Так вот интересует реальный расход топлива у 2.5 тди, и разница в расходе кватро-моно. Насколько сложнее обслуживание кватро? Какие симптомы замучаных распредвалов? Можно какнибудь узнать не вскрывая клапанные крышки?

Комментарии 66

А6С5 2001 AKN дрыгатель. 150 л.с. Монопривод. АКПП. Фактический по трассе если не нарушать то 5,3-5,7 л. в городе с вкл. климатом до 11. Езда с потоком. Город небольшой. В основном старт-стоп.

езжу на А8, но тот же 2,5 ТДИ. Как известно, с 2000 г. ввели другую термообработку распредвалов и износ их прекратился. Расход 5,3л, (90% трасса 10город) но у меня машина со всякими спец.примочками. До них было 7,5л. В случае кватро расход увеличивается на 30-35% и добавляется гемор с карданом, коробкой и пр. Всё летит до 200000км, а просто с перед.приводом можно без проблем 500000 отъездить.

Не знаю как там в 2.5 тди, но опишу расход у своей, у меня 1.9 AVF, он же насосфорсунка 130 лошадей и далеко не овощ, так вот если ехать по трассе 100-110 км.ч. то ест 5.6- 5.8 лира что по компу что реально, если ехать по трассе 120-130 км.ч. то ест 6- 6.2 литра, по городу небольшому летом в 9 влаживаюсь, зимой максимум 11 было, но это с учётом что вариатор, прогревать зимой нужно дольше чем механика, город совсем небольшой, разогнаться негде и стиль езды агрессивный!думаю что 2.5 как не круто, но на литр будет больше кушать!больше ничего не скажу про 2.5 но по отзывам людей кто с ним столкнулись, дерьмо не реальное и самый неудачный двигатель на а6 с 5. Но не утверждаю так как сам не катал!

У друга на пасате такой мотор, нормально валит но летом больше 7 не кушает. У мамки в пассате avb с мертвыми форсунками и прогоревшей шайбочкой под флрсунку было 10 по городу 7 трасса.

Vitaliy-Rechica

Не знаю как там в 2.5 тди, но опишу расход у своей, у меня 1.9 AVF, он же насосфорсунка 130 лошадей и далеко не овощ, так вот если ехать по трассе 100-110 км.ч. то ест 5.6- 5.8 лира что по компу что реально, если ехать по трассе 120-130 км.ч. то ест 6- 6.2 литра, по городу небольшому летом в 9 влаживаюсь, зимой максимум 11 было, но это с учётом что вариатор, прогревать зимой нужно дольше чем механика, город совсем небольшой, разогнаться негде и стиль езды агрессивный!думаю что 2.5 как не круто, но на литр будет больше кушать!больше ничего не скажу про 2.5 но по отзывам людей кто с ним столкнулись, дерьмо не реальное и самый неудачный двигатель на а6 с 5. Но не утверждаю так как сам не катал!

Некоторые проблемки легко решаются при прямых руках а не которые можно предупредить при наличии прямых рук

Согласен!но когда проблем нету или совсем редко и совсем маленькие, то даже при наличии рук как то легче живется и переноситься все это!

Согласен, но а4 маловата но на а6 1.9 тди редкость да ценник на них от 6000$ а 2.5 можно за 4500$ взять

Так вот в этом вся и разница, в цене!и дешевле 2.5 чем 1.9 на полтора рубля, потому что эти деньги сразу нужно вложить в двигатель.

У меня в БЖ посмотри про двигатель 2.5 TDI есть пост, у меня АКЕ с головами от B серии, сейчас расход по трассе последний раз вышел 6.2 л/100 км с груженным багажником и скоростью по трассе 110 км/ч, првоверял по БК (нужно ли корректировку снова делать или нет размер резины ведь изменился после последней корректировки) и по чеку с заправки (заливал сам под завязку), полный привод проблем не доставляет, только удовольствие)
Главное найти хороший вариант 2.5 TDI, очень специфический мотор, вернее очень много нюансов может быть в его не правильной работе. Проблем в нем еще доставляют не столько валы, как ТНВД и вся топливная аппаратура. Если руки из правильного места растут, то можно брать, если будешь делать на сервисе, то лучше не брать.

слышал про косяки с насосом с плунжерои чтото и электроника перегревается. какой расход в городе?

в городе от 10 и выше, все зависит от стиля езды и пробок.

synchrophasotron

У меня в БЖ посмотри про двигатель 2.5 TDI есть пост, у меня АКЕ с головами от B серии, сейчас расход по трассе последний раз вышел 6.2 л/100 км с груженным багажником и скоростью по трассе 110 км/ч, првоверял по БК (нужно ли корректировку снова делать или нет размер резины ведь изменился после последней корректировки) и по чеку с заправки (заливал сам под завязку), полный привод проблем не доставляет, только удовольствие)
Главное найти хороший вариант 2.5 TDI, очень специфический мотор, вернее очень много нюансов может быть в его не правильной работе. Проблем в нем еще доставляют не столько валы, как ТНВД и вся топливная аппаратура. Если руки из правильного места растут, то можно брать, если будешь делать на сервисе, то лучше не брать.

какое отличие в головах а и б серий кроме валов?

На Б серии самое главное отличие на мой взгляд в рокере — он уже идет с роликом, что снижает износ распредвала. Распредвал на Б серии полый внутри, на А серии литой, хоть и говорят, что на Б серии распредвалы слабые, но мне кажется это все ерунда, так как у меня и литой вал А серии лопнул.

у отца олроуд 2,5 с BAU мотором, за 800к пробега из которых 300 его, в двигатель никто не лазил, расход на механике 8 трасса, от 10 город, зима от12

У БАУ вроде как нет проблем с распредами, потому что они конструктивно другие. Или это на другом моторе серии Б?

Да там ролик стоит на рокере и по этому нет таких проблем как на А серии (и BFC из B серии), хотя если менять масло раз в 7-8 т.км и лить норм синтетику, то проблем не будет и с А серией, все зависит от того как ухаживают за машиной.

Аке мотор 161000 пробег распред валы живые. Кушает трасса 6-12 от скорости город стабильно 12-15 что лета что зима. Тут на драйве читал что вроде в Литве был роуд с аке моторам с почти миллионным пробегом с полу живыми валами. Тоесть с хорошим нормальным износа. Если регулярно применять присадку дисульфат молибдена валы ходят значительно долго да и мотор с ней работает намного приятней и легче.

Бери 2.8 бенз кватро, проблем знать не будешь! Разницы с 2.5 в расходе нет

А какиой расход у 2.4 и 2.8?

Трасса 6-8, город 11-13
Только 2.8 брать!

Расход топлива Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
МоскваМосква13.001
ЕкатеринбургСвердловская область18.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Audi A6 C7 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Читать еще:  Расход топлива ауди а3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector