Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Не заводится ауди 80

#1 Не заводится ABT29 сен 2014, 14:29

Коллеги, добрый день Машина (Audi 80 B4, ABT, 2.0, 1994) неделю стояла на приколе во дворе. Тут надо было ехать. Сажусь, завожу. Стартер крутит, машина не заводится. Воткнул первую, на стартере тронулся с места, дал газу. Завелась. Тронулся с места (машина чуть подергивалась, рывками ехала), потом все нормально, вечер отъездил. Наутро собрался ехать, опять не заводится. На этот раз и на стартере проедет рывками вперед и никакой реакции на педаль газа – не заводится.
Бензин есть. Грешил на свечи, поменял их сегодня – были очень изношены – никаких изменений. Крутит-крутит, но не схватывает. Что смотреть?
Может, это бензонасос – он же должен шуметь при нажатии на педаль газа? У меня ничего не слышно…

Что это может быть? Первый раз с таким сталкиваюсь.

#2 Re: Не заводится ABT29 сен 2014, 17:44

#3 Re: Не заводится ABT29 сен 2014, 20:18

Да в общем то это лекарство от издохшего сцепления (когда оно не выключается). как то так 1 раз покатался

Бенззонасос у нас он в бензобаке (в багажнике) должен кратковременно включаться при включении зажигания — набрать давление в магистрале и выключиться — позже когда начнешь заводить — он опять включится. Но услышать его проще еще до запуска именно когда включаешь зажигание.

При отваливании датчика Холла пропадет как зажигание так и подача топлива — можно поисследовать в этом направлении.

Можно заводиться с выжатым газом (не обязательно на всю катушку) — иногда это будет свидетельствовать о небольших подсосах воздуха (шланг к вакуумному усилителю тормозов, к адсорберу или на заслонку кастрюли). Так же стоит проверить падушку моника.

При постоянных запусках с нажатой педалью (да и вообще езде с подсосами) ЭБУ будет подстраиваться под это — как результат смесь будет готовить как звезды лягут (ЭБУ на АБТ просто не знает о реальном расходе воздуха и верит только положению ДЗ) — после устранения проблемы обязательна стартовая инициализация (отключить АКБ — покурить — подключить — завести — дать прогреться двигателю).

Еще проверьте воздушный фильтр ну и вспомните когда топливный меняли. у нас проблема с сеткой в бензобаке реже случается — но может быть — в низу пластиковой колбы тоже есть сетка.

#4 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 08:47

Спасибо за ответы!

Вроде вообще тишина по бензонасосу, ключ поворачивал, но не до конца, не до окончательного запуска. Никакого шума и жужжания со стороны бензонасоса. Еще раз попробую послушать

А где этот датчик стоит? На каком участке?

Заводил с выжатым газом — никаких посторониих звуков не было, как и никакой реакции — что нажата педаль газа, что нет. При запусках обычно никогда педаль газа вообще не трогал, и на подсосе не ездил — его просто нет

Топливный фильтр менял недавно — год назад.

В общем, еще раз послушаю, если бензонасос не шумит — буду смотреть датчик Холла (если найду его).
А если это реле, как определить, что оно неисправно?

#5 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 09:15

Датчик холла (ДХ) обычно живет в трамблере- трехконтактный разъем сбоку.

#6 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 20:26

Лучше не тратить время — если насос не шумит — то сразу проверяйте / меняйте его. НО В НАЧАЛЕ ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №13 (пред. бензонасоса). Я бы подумал на бензонасос — но меня смущает то, что после первых симптомов (не хочу заводится) — машина все таки завелась и отъездила день! У меня после гибили бензонасоса давления в магистрали хватило буквально на несколько секунд.

Да ДХ в трамблере.
Да я имел в виду порванные шланги и уплотнения во впускном тракте.

Сергей — у нас насос в баке плавает и разъем в багажнике 4х контактный (еще 2 провода от датчика уровня) — просто так лучше ничего не подсоединять напрямую. Судя по схемам в этом разъеме более толстые провода — от насоса — коричневый «-«, зеленожелтый — «+»

Трюк с реле гудка (№7) или ПТФ (№1 — НО НЕ ПЕРЕМЫЧКА!) — прокатит — бензонасос запустится (если предохранитель живой), но уехать не удастся — другими контактами это же реле должно подать напрядение на форсунку.

#7 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 22:32

#8 Re: Не заводится ABT01 окт 2014, 09:22

#9 Re: Не заводится ABT01 окт 2014, 17:43

#10 Re: Не заводится ABT04 окт 2014, 13:22

Сейчас проверил реле и предохранитель.

Предохранитель на вид целый, воткнул на всякий случай вместо него свободный предохранитель — насос не работает.
Реле на вид целое. Пробовал воткнуть реле №1 от сигнала — оно вообще не встает на то место и номинал другой у него.
Датчик Холла тоже вроде на месте.

То есть это или сам бензонасос или проводка питания.
Но если бы накрылся бензонасос, машина бы не проездила еще весь вечер.
Остается смотреть всю цепочку питания насоса? Если бы знать, откуда начинать смотреть. Нужен подъемник/яма для этого или нет?
Спасибо

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с5

Audi 80 resurrection › Бортжурнал › Не заводится 🙁

На выходных были морозы -10 … машина стояла, при попытке завестись стартер крутил 3 -4 оборота и всё, думал проблема в аккумуляторе, а нет обнаружилась утечка масла, уровень его был минимум, вот долил масло теперь стартер крутит норм, но машина не заводится… в бензиновый фильтр ( вроде так наз-ся) не поступает бензин… думаю проблема в бензонасосе, ваши предложения ? и сколько должно минимум быть бензина в баке чтобы завестись?

Audi 80 1988, 90 л. с. — поломка

Машины в продаже

Audi 80, 1991

Audi 80, 1988

Audi 80, 1987

Audi 80, 1990

Комментарии 35

ауди 80 Б3 1987год(бочка, моновпрыск)

Ребят помогите, попадал в аварию сильную, машину воскерсил проводку вроде сделали всё норм, начали заводить и нифига…разобрали всё, всё что можно пересмотрели и моновпрыск, и свечи и зажигание и топливный насос и проводку, всё хорошо, а вот из моновпрыска бензин не поступает в двигатель…в чём беда может быть?!(((предположили что из за того что неправильно поставили ремень ГРМ, может такое быть?!((

как связана подача топлива с подачей бензина? бензонасос качает?

У мене тоже не заводиться(((((

Такая же проблема с утра был морозец стал заводить завелась и заглохла, насос работает может прав до из-за конденсата буду искать

незаводится ауди 80 б3 90гв.карбюратор.
у меня такая проблема…ауди 80 б3 90гв.карбюратор, на холодную не могу завести, пока не прикрою пальцем воздушную заслонку, прикрою, держу работает, отпускаю глохнет.вот таким образом держу пальцем заслонку в полузакрытом состоянии минут 5 пока машина слегка прогреется, одеваю крышку воздухана работает!едит, даже глушу, завожу пока горячая!только остыла кранты!снова снимаю воздуханную крышку и повтаряю всё снова…Подскажите что может быть?

Если ездишь не на полном баке подливай удалитель влаги в бак! Очень помогает! 🙂

а чаго было то расскажи)

Ураааааааааааааа! завелась :), без всяких автосервисов 😉 продолжаем делать дальше:)

Хочу напомнить, что в пустом бензобаке может образовываться конденсат, который часто портит жизнь, поэтому рекомендуют бак держать как можно полнее.

Это факт! Машина ужасно тупила, заправили до полного и — как часики =)

Ураааааааааааааа! завелась :), без всяких автосервисов 😉 продолжаем делать дальше:)

можно было попробовать брызнуть эфиром во впускной коллектор. Есть такой, называется «Быстрый старт». Этого достаточно, обычно, чтобы схватило, а дальше уже бензин бы пошел!

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › audi 80 b4 не заводится.

мужики подскажите, вообще не знаю че делать, искра есть, подача топлива тоже приехал вчера домой заправил полный бак, утром завел, 5 мин поработала и все и на мертво стала! на улице -10!

Комментарии 24

Всем здарова,
Заводится работает неустойчиво и чере 5,6 секунд глохнет audi 80 B3 ( 1.8 моновпрыск) 1989 года
Поставил новое
1. трамблёр
2. бабину (катушку)
3.камутатор
Что ещё копать?

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Было раз. На зпправке под слив попал. Так вкачали пол бака воды оказалось…

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну это ж хорошо, что так:-):-):-)

Контактная группа замка зажигания, была такая же фигня, в городе встал, искра есть, топливо качает, стартер крутит, но падла не заводится

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну малоли. имей ввиду что и такое может быть) Не за что)

пожет ремень ГРМ проскочил. Проверь метки.

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

Krestonosec23

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

с моновпрыском помочь не смогу, увы

Как, намертво встала? Подробнее можно? Не крутит стартер, не проворачивает двигатель…

Аналогичная ситуация, тоже не знаю что делать, пробовал «поговорить» с машиной, но она молчит. Ошибки не показывет. Использовал прогу ваг ком 311 и шнур 409 + 2×2 переходник. Все блоки молчат не знаю что делать.

Посмотри контактную группу замка зажигания

я тоже думаю что датчик синий. Сталкивался аккумулятор посадил с буксира не завелась. Скинул фишку и с пол оборота.

датчик проверь или сбрось с него фишку. Подача топлива может быть слабой (даже очень), при этом машина может и не завестись. Если опять заведётся и глохнет—смотри катализатор, он тоже забивается

Скинь фишку с датчика ОЖ, который на могзи идет(синего цвета)который стоит в патрубке ближе к двиглу, и попробуй запусти.

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

если до этого заводилась
а теперь вдруг не заводится и подача топлива есть и искра есть — чеб ей не завестись?
частое слово есть «лямбда» — может она?

С нерабочей лямбдой она бы работала, отразилось бы это только на расходе топлива, скорее всего хана ДТОЖ.

+1, лямбда работает вроде только после прогрева…у меня моник, 2,0, тоже маслает пока не и без того дохлый аккумулятор не разрядит, а прошлой зимой морозы по 30 были, еле крутила, но запускалась(дтож менял)…смотреть надо синий датчик мне кажется…сам с него и начну)))

Не заводится Ауди 80

Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует

  • Почему не заводится Ауди 80? – 3 ответа
  • Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80 – 3 ответа
  • Почему проблемный запуск холодного двигателя Ауди 80? – 2 ответа
  • Перестала заводится – 2 ответа
  • Плохо заводится, нет холостого хода, после замены АКПП на МКПП – 2 ответа

Самое главное в вашем случае это проверить метки газо-распределительных механизмов. Возможно перескочил на один зуб или несколько зубов ремень контроля агрегатов. Теперь метки газо-распределительных механизмов сбиты и нет компрессии в цилиндрах сгорания топлива, +датчики расположенные на распределительном валу и коленчатом валу дают неверную информацию на электронный блок управления двигателем и он из-за несоответствия получаемых сигналов не выполняет заданною ему функцию.

Точно также можно грешить на подачу топлива — возможно не создает давление топливный насос и топливо не поступает в нужном количестве в камеру сгорания. Для определения его производительности необходимо произвести замер, подсоединив манометр в систему подачи топлива. И по результатам замера делать вывод о производительности самого насоса. Замер нужно делать и до фильтра очистки топлива и после него. Так как проблема может заключаться в банально забитом фильтре очистки топлива.

Может даже банальный разрыв шланга топливопровода стать причиной данной проблемы. Так как попадание воздуха в магистраль тоже не даст шансов на успех при заводке двигателя.

Бывает даже неумелые водители, в силу своей неграмотности и неимения водительских навыков, оставляют в подкапотном пространстве тряпочку. Ту, обычно которой вытирают щуп контроля за уровнем масла в двигателе внутреннего сгорания и по неаккуратности оставляют ее неподалеку от входа для воздуха в воздушный фильтр. Её потоком всасываемого воздуха засасывает в воздушный фильтр, тем самым перекрывая поток воздуха через него в камеру сгорания.

Так же возможно на вашем моторе вышел из строя датчик положения коленчатого вала и электронный блок управления двигателем не имеет достоверной информации о том как управлять тем самым двигателем.

Обрыв шпонки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала тоже возможен. В таком случае метки газо распределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы по отношению друг к другу уходят в плюс или минус от верхней мертвой точки, в зависимости то того на каком из валов произошел обрыв шпонки.

Для более конкретного ответа с указание проблемы в он-лайн режиме указывайте мотор, его систему питания(бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или же инжектор или вообще дизель. Так как причину определить можно только от полученной информации от вас. И чем более конкретнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, и её определения.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.
Читать еще:  Ауди а8 расход топлива

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector